Полезно: НОВОСТИ Главная | ФОРУМ | Статьи | Обучающее видео | Видео | Вопрос-ответ | Ссылки | ПОИСК по сайту
Скачать: Пресеты ProChannel | Instrument Definitions | Studioware Panels | Шаблоны проектов | Обои | CAL-скрипты | Русификатор Sonar | Сэмплы | SONAR Themes | Cakewalk Sonar скачать

Автор Тема: Как сделать "плотный" звук у фонограммы?  (Прочитано 69594 раз)

SKIFF

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 599
  • Репутация: 46
  • I love Guitar,Sax
Re: Как сделать "плотный" звук у фонограммы?
« Ответ #45 : 14 Июля, 2010, 17:35:56 »
Rjn  - шашлЫк (но ценю за юмор)здесь не причем просто если мыслить образно то плотная фонограмма в моем представлении это живой организм в котором все взаимосвязанно и  нет ничего лишнего .
если развивать мысль дальше - то миди файл - это скелет организма - а VST это то что на нем
растет типа мышцы  а кожа и волосы  это результат сведения и мастеринга . Если скелет кривой -
то однозначно получится урод  а например кто по твоему - неудачный ремикс - МУТАНТ !!! уууу!!!
St Monitors- Behringer 3031a  'Soundcard-EMU 0404USB  'PMH660M'  PAMP-Soundking-2*500WTT'  PW - monitors PV  2*500 'SoloGuitar- EpiphoneGibson+guitar processor'  Bass GT- Peavey' MIDI-Axiom-61'     Mike Shure-85*2.   Bhr-C-3 'Tube preamp+Tube Opt. .Compress+TubeEQ' .Acc/Flute.Harp.Bong's   and altosax , xaphoon

123abc321

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 1777
  • Репутация: 153
Re: Как сделать "плотный" звук у фонограммы?
« Ответ #46 : 14 Июля, 2010, 18:10:18 »
skiff интересные литературные сравнения про скелет и мутанта ;D + тебе ;)
АВС.С Уважением!Анатолий.

mailman

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 735
  • Репутация: 112
Re: Как сделать "плотный" звук у фонограммы?
« Ответ #47 : 14 Июля, 2010, 21:08:02 »
Цитировать
Не, ну бывает - наколбасит человек с подбором инструментов, с аранжировкой, с динамикой, панорамой и т.д.
бывает.
вот давай и разберемся, что из тобой перечисленного на уровне миди делается, итак:

-подбор инструментов
причем тут миди? инструменты - это инструменты, а миди - это ноты для них. если инструмент выбран неподходящий, или некачественный, чем тут поможет редактирование миди-информации?

-аранжировка
да, тут вопросов нет - это чисто мидишные дела.

-динамика
тут как бэ двояко.. с одной стороны - грамотная прорисовка контроллеров велосити, экспрессии и прочего, с другой стороны - без динамической обработки уже на уровне аудио тоже никуда.

-панорама
а вот тут тебя уже заносит совсем не в ту степь.. каким образом панораму на уровне миди выставлять???

Цитировать
Не знаю, что это такое. Где-то читал, что это ухудшение качества до такой степени, чтобы слушались любые сотрясатели воздуха.
может стоит еще почитать? честно говоря, не знаю, что там можно читать, ибо определение мастеринга весьма короткое и простое:
подготовка фонограммы к изданию на каком либо носителе.
если понимать под "мастерингом" любую пост обработку уже сведенного материала, то цели могут быть разные, в том числе и та, чтобы материал звучал хорошо на любых акустических системах. я сомневаюсь, чтобы ктото в здравом уме ставил перед собой цель ухудшить качество звучания своего трека.
но в любом случае, как ты не понимай мастеринг - хоть как ухудшение, хоть как улучшение - делается он не на уровне миди, хоть с этим ты согласен?
"мастеринг миди" - это абсурд, оксюморон вроде "честного политика".

Цитировать
Раньше я слушал по очереди: на мониторах, приличном хай-фае с приличным ресивером, на телевизоре и авто-СД. Сейчас эти сотрясатели не использую - итак знаю где как будет звучать. Достаточно мониторов.

ты нашел свой метод работы. если он приносит устраивающие тебя и твоих слушателей результаты - я очень за тебя рад.
у Бетховена вон вообще шикарный "контроль" был - он трость в зубы брал и к пианине приставлял. и никаких мониторов. и ничего, весьма прикольная музычка получалась.
однако все ж мы здесь более традиционные методы в основном обсуждаем. и с точки зрения классической звукоинженерии - чем на большем количестве акустических систем свой трек отслушаешь - тем больше шансов выловить все ошибки звучания.

Цитировать
Так что же, переводить это всё в аудио и исправлять частотные конфликты? И что останется от музыки? И от качественных инструментов?

давай без излишнего пафоса, а? все так делают с момента зарождения звукозаписи, и никуда музыка и качественные инструменты не деваются. а если говорить про данный конкретный случай, то с точки зрения уважаемого Комбрига самый качественный инструмент - cakewalk TTS-1. уж его то звучание конечно необходимо очень нежно обрабатывать, дабы не испортить его неповторимый саунд, ага.

в общем, как правильно советует Анатолий - почитай внимательнее тему, да и вообще весь форум..




Rjn

  • Новичок форума
  • *
  • Сообщений: 14
  • Репутация: -3
Re: Как сделать "плотный" звук у фонограммы?
« Ответ #48 : 15 Июля, 2010, 13:32:08 »
У-у-у-у-у как всё запущено!!
По теме топика.
Тема с такой бородищей, что не хотелось разжевывать.
Много-много лет назад, когда ВСТ и ВСТи ещё были в диковинку, всё это перемалывалось на миди.ру. Потом появились (тоже давно-давно) энтузиасты на караоке.ру, подобные Комбригу, которые хотели одеть огромные залежи миди-караоке в более богатые инструменты, чтобы избежать "пластмассовости" стандартных директ-иксовских и бортовых синтезаторов. Смею Вас уверить, уважаемый mailman, что дискуссии О СВЕДЕНИИ МИДИ-ФАЙЛОВ, в том числе О ПАНАРАМИРОВАНИИ, ПОДБОРЕ ИНСТРУМЕНТОВ велись в те времена очень жаркие. Вы можете совсем удивиться, но был и своеобразный МИДИ-МАСТЕРИНГ. Каждый уважающий себя музыкант прослушивал свои миди-произведения в РАЗНЫХ синтезаторах, сэмплерах спецификаций GM (sf2), чтобы добиться усредненного (т.е. ухудшенного) звучания. Комбриг привел пару примеров хороших и плохих миди файлов. Я их даже не слушал, я могу таких примеров привести сотни. Я и так знаю, что МИДИ-ФАЙЛ может быть сведен  и отмастерён хорошо, а может плохо. Так же, как и написан-снят.
Уважаемый mailman, выделите в проекте Сонара любую не аудио (мы же говорим чисто про миди?)дорожку and views event list. Это и есть Ваш миди-файл (трэк). С панорамой, выбором-заменой инструмента, динамикой, аранжировкой и прочим. Всё миди-содержимое КАК УГОДНО и очень ЛЕГКО можно изменить, чтобы добиться приемлемого звучания как отдельно, так и в миксе. В отличии от оцифрованной волны, которую можно только ИСКАЖАТЬ и РЕЗАТЬ. Миди содержимое - это и есть ваша музыка - и скелет, и мясо. И инструмент, допустим "Контакт", в принципе ничем, кроме богатства тембров, не отличается от бортового сэмплера Сблива. Поэтому не надо ВСТи выделять в какое-то отдельное мясо (блин, skiff, Вы не медик, случайно?). Это просто инструмент, который НИЧТО без музыканта, как и гитара, висящая на стене. А весь музыкант, его душа - это миди. Всё должно быть сделано в миди, а дальше - да! 10 процентов очень осторожной аудио-обработки, я уже писал.
Зы
Перевести криво записанное 40-гиговое пианино в аудио, а потом отрезать от него половину частот и одеть с десяток других фильтров, чтобы услышалось написанное кривыми ручками и ушками гитарное соло - это пафос?! У-у-у-у-у как всё запущено!! Как будто попал в конец 90-х.

mailman

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 735
  • Репутация: 112
Re: Как сделать "плотный" звук у фонограммы?
« Ответ #49 : 15 Июля, 2010, 13:58:37 »
Цитировать
энтузиасты на караоке.ру, подобные Комбригу, которые хотели одеть огромные залежи миди-караоке в более богатые инструменты, чтобы избежать "пластмассовости" стандартных директ-иксовских и бортовых синтезаторов. Смею Вас уверить, уважаемый mailman, что дискуссии О СВЕДЕНИИ МИДИ-ФАЙЛОВ, в том числе О ПАНАРАМИРОВАНИИ, ПОДБОРЕ ИНСТРУМЕНТОВ велись в те времена очень жаркие.

Цитировать
У-у-у-у-у как всё запущено!! Как будто попал в конец 90-х.
:haha:
взаимоисключающие параграфы детектед? ;)

Цитировать
С панорамой, выбором-заменой инструмента, динамикой, аранжировкой и прочим. Всё миди-содержимое КАК УГОДНО и очень ЛЕГКО можно изменить, чтобы добиться приемлемого звучания как отдельно, так и в миксе.

на это могу ответить только
Цитировать
У-у-у-у-у как всё запущено!! Как будто попал в конец 90-х.

на сегодняшний день (лето 2010-го) регуляторы громкости и панорамы на миди треках музыканты(я не имею в виду посетителей миди.ру и караоке.ру, при всем к ним уважении - у них совершенно иные задачи) не трогают. нравится вам это или нет. смену инструментов тоже не прописывают в миди треках (а если она была прописана, безжалостно эти сообщения вычищают в ивент листе). таковы факты. но в жизни всегда есть место подвигу, и если вам удобнее все прорисовывать в миди треке - никто вам не запрещает но это нетрадиционный подход.

миди несет информацию о высоте, длительности и динамике ноты, а также о некоторых исполнительских нюансах в виде доп. контроллеров. подчеркиваю - информация исполнительская. за то, как эта информация будет претворена в звук отвечает синтезатор (сэмплер) и эффекты. все.
это аксиома, будете спорить?

Цитировать
Перевести криво записанное 40-гиговое пианино в аудио, а потом отрезать от него половину частот и одеть с десяток других фильтров, чтобы услышалось написанное кривыми ручками и ушками гитарное соло - это пафос?!
пафос и бла-бла-бла без конкретики.
выкладывайте примеры - вот так звучало, поправил миди - зазвучало так. было криво стало прямо.

и все таки, почитайте тему, разберитесь о чем идет здесь разговор. о какой плотности.

123abc321

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 1777
  • Репутация: 153
Re: Как сделать "плотный" звук у фонограммы?
« Ответ #50 : 15 Июля, 2010, 14:01:22 »
Rjn прости нас неучей, но по моему мы ничего тебе не сможем объяснить, у тебя  своя теория представления творчества на компе, отличная от современных представлений, коих в нете  ну очень много, и тут не мальчики которые только начали изучать эти вопросы, а ты  про какой то мастер на миди файле-бред ПРОСТИ, ну  я  в шоке просто, миди файлы плохие  хорошие-это о чём??? Ты говоришь о звуке  МИДИ файлов???МИДИ файл может быть рассмотрен только с композиционной точки зрения,  причём тут звук???Бред какой то!А может я  и все форумчане сошли с ума???Ну тогда  научи нас  уму разуму.Создай  свою тему и объясни всем форумчаном основы и принципы своей теории, и начни подробно рассматривать этот  сложный  вопрос на основании своей теории. Где  ты  этих теорий  набрался в  какой литературе? Прости , пожалуйста, не смог сдержаться, хоть и пытался, прости  , без обид, не хочу  обижать.Ещё раз прости.Чувствую обидел :(
АВС.С Уважением!Анатолий.

Rjn

  • Новичок форума
  • *
  • Сообщений: 14
  • Репутация: -3
Re: Как сделать "плотный" звук у фонограммы?
« Ответ #51 : 15 Июля, 2010, 14:43:07 »
Да нет, я не обиделся, я в растерянности просто ..
Но ведь что такое аудио-файл вы знаете? Ну волна там, битность, частота сэмплирования...
А всё остальное - это миди :) Всё, что не записано в Аудио, что не может быть воспроизведено стандартным аудио-проигрывателем. В том числе и команды вашим ВСТ, и автоматизации, посылы....
Если миди зафризили для повышения производительности - всё, его не поменять - это уже аудио. Нужно разморозить. Для того и делается заморозка, чтобы можно было разморозить и изменить МИДИ. В Аудио можно писать только живые инструменты и голос, а изменять только многократным перезаписыванием.
Или может вы путаете файлы спецификаций GM и др. с миди-трэками Сонара.
Не пойму..
в растерянности просто..
убили!А-а-а!

mailman

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 735
  • Репутация: 112
Re: Как сделать "плотный" звук у фонограммы?
« Ответ #52 : 15 Июля, 2010, 19:38:12 »
Rjn, это вы путаете, о чем идет разговор.
давайте возьмем ваш пример - сорокагиговое пианино (партитура в миди) и соло-гитара, записанная вживую на аудиотрек.

предположим, что миди забивал профессиональный клавишник с хорошей миди-клавиатуры. т.е. миди забито без лажи - фальшивых нот нет, с ритмом все в порядке, динамика проработана.
гитару записывал тоже профессионал с хорошим инструментом.

включаете вы вместе эти два инструмента - и в некоторых местах каша. мешают друг другу инструменты, потому что частоты совпадают. кроме того, звучат они сухо (без реверберации), и довольно тихо изза слишком выразительной динамики исполнения.

ваши действия дальше какие по исправлению этой ситуации? (напомню условие - аудиотреки не трогаем, правим только миди). как вы добьетесь плотного звучания данного трека?
расскажите, мне действительно интересно.

Rjn

  • Новичок форума
  • *
  • Сообщений: 14
  • Репутация: -3
Re: Как сделать "плотный" звук у фонограммы?
« Ответ #53 : 15 Июля, 2010, 20:47:03 »
Ооох..
См. пост выше.
Скажу лишь одно. Если мой проект состоит, допустим, из 4-х Контактов, замечательного инструмента TTS-1, и какого-нибудь GForce impOSCar, то аудиотрэки появятся в моем проекте в самый последний момент. И работать я с ними буду чуть-чуть и в последнюю очередь. А после записи СД я удалю аудио из проекта, чтобы место не занимали, а остальное сохраню - пригодится (как сказал один уважаемый мною форумчанин - проект закончить невозможно, его можно только прекратить). Ну а если у Вас какой-то пианист от шары качественно что-то записал, другой замечательный гитарист от балды чего-то качественно сыграл, а Вы, бедолага, пытаетесь всё это совместить, при этом не зная даже как в синтезаторе сделать реверберацию - флаг Вам в руки.

Зы.
С удовольствием ещё-раз перечитал верхний пост:
"ну  я  в шоке просто, миди файлы плохие  хорошие-это о чём??? Ты говоришь о звуке  МИДИ файлов???МИДИ файл может быть рассмотрен только с композиционной точки зрения,  причём тут звук???Бред какой то!А может я  и все форумчане сошли с ума??? " Пацанам своим покажу...

SKIFF

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 599
  • Репутация: 46
  • I love Guitar,Sax
Re: Как сделать "плотный" звук у фонограммы?
« Ответ #54 : 16 Июля, 2010, 08:17:00 »
Вот так уходят от конкретного ответа .....лишь игра слов....
St Monitors- Behringer 3031a  'Soundcard-EMU 0404USB  'PMH660M'  PAMP-Soundking-2*500WTT'  PW - monitors PV  2*500 'SoloGuitar- EpiphoneGibson+guitar processor'  Bass GT- Peavey' MIDI-Axiom-61'     Mike Shure-85*2.   Bhr-C-3 'Tube preamp+Tube Opt. .Compress+TubeEQ' .Acc/Flute.Harp.Bong's   and altosax , xaphoon

mailman

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 735
  • Репутация: 112
Re: Как сделать "плотный" звук у фонограммы?
« Ответ #55 : 16 Июля, 2010, 13:25:42 »
вот именно об этом я и говорил.
пафос и бла-бла-бла.
вам был задан вполне конкретный вопрос - как на уровне миди - дорожек решить частотные конфликты, добавить реверберацию и сжать динамический диапазон?
можете ответить?

Цитировать
Пацанам своим покажу...
ну ну.

Rjn

  • Новичок форума
  • *
  • Сообщений: 14
  • Репутация: -3
Re: Как сделать "плотный" звук у фонограммы?
« Ответ #56 : 16 Июля, 2010, 20:25:22 »
История вопроса.
Форумчанин Комбриг, развивая тему "плотности", заметил, что один обычный миди файл (блин, файл с расширением *.mid по спецификации GM), воспроизведенный в самом отстойном на свете "Программном синтезаторе звуковом" может звучать "плотно", а другой - наоборот ("без звукового давления").
Форумчане начали объяснять ему от чего это зависит: от класса музыканта, аранжировки, сведения, подбора инструментов и т.д.
Объясняли много и грамотно, а я читал, попивая кофеек.
Но тут вдруг форумчанин mailman, ранее в этой же теме прекрасно говоривший о работе с миди, заявляет, что у Комбрига слуховые галлюцинации, что миди не только невозможно свести и отмастерить, его невозможно даже прослушать, поскольку это просто взмах палочки и звучать не может в принципе.
И на вопрос: Если аранжировка грамотная, но не звучит? mailman, вместо логичного, казалось бы ответа (Какая же она грамотная, если не звучит!)начинает говорить про "частоты присутствия".

Тут я кофе-то и отставил.

Теперь этот же вопрос, на который все уже ответили, задан мне (заметьте, я из вежливости не замечаю, что в разговор о миди хитро вставлен аудиотрек).
Типа в моей аранжировке из двух инструментов пианист пошел на крутое крешендо, а соло-гитарист уехал в глухое пианиссимо. Как мне средствами миди избежать частотных конфликтов? Отвечаю - переделать аранжировку. Переписать солиста. Поменять инструменты и снова записать. Да-да! Иногда со сменой инструмента приходится переделывать всё, если этот инструмент Вам нужен. Заставить солиста выучить и слушать партию пианиста, если он, допустим, импровизирует, а не играть от балды своё пианиссимо. Добиться почти полного отсутствия частотных конфликтов, маскировок и прочей ..это..вещей.
Не верите мне, спросите у skiffа - он выступал со сцены и щелкал все частотные конфликты как орешки без всякого перевода в аудио.
А если Вы навесите инструменты друг на друга и автоматом будете резать частоты одного у другого или что нибудь подобное - то получите БОЛЬШУЮ ЛАЖУ!
И последнее, а то спешу. Вот 40 часов я работаю над проектом и потом 4 часа с аудио дорожками (каюсь, не в Сонаре).А как Вы думаете, над чем я там колдую? Просто действительно интересно.

mailman

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 735
  • Репутация: 112
Re: Как сделать "плотный" звук у фонограммы?
« Ответ #57 : 16 Июля, 2010, 21:33:59 »
ну вот, уже более конкретный разговор пошел.
давайте по порядку:

Цитировать
миди не только невозможно свести и отмастерить,

и продолжаю это утверждать. ибо "сведенеие и мастеринг миди" - абсурд.

Цитировать
его невозможно даже прослушать, поскольку это просто взмах палочки и звучать не может в принципе
не помню, чтоб я такое говорил, но чтото в этом есть - также как невозможно увидеть спектакль просто читая пьесу, пусть даже и с режиссерскими пометками. без актеров - невозможно.

Цитировать
Если аранжировка грамотная, но не звучит? mailman, вместо логичного, казалось бы ответа (Какая же она грамотная, если не звучит!)
вам знакомо понятие "условия задачи"? если по условиям задачи - аранжировка грамотная, но не звучит, значит имеем 2 условия:
1. аранжировка грамотная
2. она не звучит.
в школе на уроках математики, когда задавали задачу про то что из пункта А вышел мальчик Витя со скоростью 5 км/час, вы ведь не начинали с учителем спорить, что мальчик с похмелья, поэтому так быстро идти не может?
если спорить с условиями - задачу решить невозможно. невозможно даже прийти к выводу, что задача не имеет решения. вот это и есть логика.

Цитировать
Типа в моей аранжировке из двух инструментов пианист пошел на крутое крешендо, а соло-гитарист уехал в глухое пианиссимо
с какой целью вы передергиваете? "уесть" меня в споре? дак я с большим удовольствием отдам вам эту сомнительную победу и без всяких ухищрений.
предупреждая вопрос, в чем передергивание, объясняю, что в условиях задачи ничего изложенного вами не было.
а условия были очень простыми - один миди трек, записанный профессионально и озвученный хорошим сэмплером и один аудио трек, также записанный профессионально.
я надеялся, что слово "профессионально" прозвучит для вас синонимом "качественно", но раз для вас это не синонимы, ввожу доп. условие - оба трека записаны качественно.
я вообще не слышал ни разу, чтоб музыканты - профессионалы играя вместе одну тему начинали вытворять вот это самое:
Цитировать
пианист пошел на крутое крешендо, а соло-гитарист уехал в глухое пианиссимо
если у вас знакомые профессионалы этим страдают, то опять же, поправляю условие - речь не идет о таких музыкантах.

Цитировать
Поменять инструменты и снова записать. Да-да! Иногда со сменой инструмента приходится переделывать всё, если этот инструмент Вам нужен. Заставить солиста выучить и слушать партию пианиста, если он, допустим, импровизирует, а не играть от балды своё пианиссимо.
если записано погано - то бэзусловно. никто с этим не спорит. но в условиях, напомню, было то, что записано хорошо.
Цитировать
Добиться почти полного отсутствия частотных конфликтов, маскировок и прочей ..это..вещей.
не получится. это невозможно. даже с аккустическими инструментами (вспомните как рассаживают музыкантов в оркестрах чтобы избежать конфликтов), а если мы говорим о перегруженных гитарах или о "пилах" с синтезатора - то невозможно вдвойне. ибо та же перегруженная гитара забивает половину частотного диапазона, а пила - весь.
и что, менять инструменты? master of puppets играть на флейте, только лишь потому, что ктото эквалайзер и компрессор считает злом?

вот скажите, я что, какие то необычные, революционные вещи говорю? я всегда считал что это - азы, аксиомы и самоочевидные вещи. кроме того, таких же взглядов придерживаются все профессиональные продюссеры и звукорежиссеры. поэтому я оставлю за собой право считать это истиной.

Цитировать
спросите у skiffа - он выступал со сцены и щелкал все частотные конфликты как орешки
я тоже довольно много выступал. и частотные конфликты всегда "щелкал" человек сидящий за пультом.
и, кстати, от квалификации этого человека очень сильно зависело звучание любой группы. много раз наблюдал, как одна и та же команда в разных залах звучала совершенно по разному.

Цитировать
заметьте, я из вежливости не замечаю, что в разговор о миди хитро вставлен аудиотрек
пример был ваш - про пианину и соло гитару. или вы подразумевали что гитара мышкой в пианоролле нарисована? тогда - извиняюсь.

Цитировать
Вот 40 часов я работаю над проектом и потом 4 часа с аудио дорожками.А как Вы думаете, над чем я там колдую? Просто действительно интересно.
у меня то же самое, так что мне и думать не надо. 40 часов сочинение, аранжировка, инструментовка, запись. и 4 часа - сведение. вполне нормальный график.
только какое это отношение имеет к обсуждаемой теме?

123abc321

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 1777
  • Репутация: 153
Re: Как сделать "плотный" звук у фонограммы?
« Ответ #58 : 16 Июля, 2010, 21:42:50 »
Уважаемый, вы вдумайтесь в то что вы пишете  -"Как мне средствами миди избежать частотных конфликтов? Отвечаю - переделать аранжировку. Переписать солиста. Поменять инструменты и снова записать. Да-да! "
    Звук-это аудио!Это ИСТИНА!Можете так  своим пацанам рассказать. МИДИ-это не звук, это команды! МИДИ файл может быть озвучен либо
 1) стандартным набором из 127 инструментов который либо уже имеется в  аудио карте например  Realtek
 2)  либо его нужно  скачать и  поставить туда  например в аудиокарте  SB Live.
 3) виртуальным синтезатором.
  
  После  озвучивания этими инструментами звук  выходит через  мастер шину как  аудио сигнал
   -СРАЗУ, если использован стандартный программный  синтезатор звуковой,
   -или через аудиовыход виртуального синтезатора (аудиодорожку)
 Частотные характеристики этого звука неизменны до тех пор, пока  вы не добавите  в корзину ЛЮБОЙ эффект или не используете  эквалайзер Сонара, который  можно не добавлять в корзину, так  как он по умолчанию  присутствует на каждой  аудио дорожке
   А теперь вопросы:  
  ВОПРОС № 1=  где  вы возьмёте инструменты, чтобы их поменять,  у вас их в МИДи всего лишь 127 штук(увы  ограниченный  стандарт Программного синтезатора звукового)?  
  ВОПРОС№ 2= как  вы можете  повлиять на частоту выходного звука при помощи смены  инструмента?
  ВОПРОС №3=ваши слова  "Поменять инструменты и снова записать" так  что записать? Звук на аудиодорожку или аудиофайл или МИДИ команды?
  ВОПРОС №4=как  влияет аранжировка сделанная с МИДИ на частоту сигнала?
   Ответьте пожалуйста, уважаемый.
   А теперь, предвидя  ваше  удивление, по поводу  вашей  реверберации МИДИ , как это происходит?
   Всё  очень просто, так же  как  стандартный  набор инструментов (звуков, которые могут быть и в  WAV формате у  этих инструментов) в   аудиокарте  есть встроенные эффекты  для обработки этих звуков, в большинстве  своём это ревербератор, хорус, эквалайзер  в каждой  аудиокарте,
   точь в точь по этому  принципу  устроены и самоиграйки- синтезаторы  типа  ЯMAXA PSR  или  другие, могу ошибаться  может в  Ямахе  ещё  небыло эффекта реверберации.
   А теперь будьте любезны, ответить на мои вопросы  а потом продолжим разговор.
 Да и самое главное  сайт -это наш дом и вы  в нём не живёте судя  по вашему  не постоянному присутствию,  появились  через 1,5 года. Но мало того являясь новичком вы  ведёте  себя  вызывающе.
  И , прошу   ответьте на вопросы.
АВС.С Уважением!Анатолий.

Rjn

  • Новичок форума
  • *
  • Сообщений: 14
  • Репутация: -3
Re: Как сделать "плотный" звук у фонограммы?
« Ответ #59 : 16 Июля, 2010, 22:34:30 »
---и продолжаю это утверждать. ибо "сведенеие и мастеринг миди" - абсурд.---
Мастеринг - это условно, я говорил. А про сведение миди наберите в гугле. На 100 тысячах страниц что-нибудь да подберете для себя.

---не помню, чтоб я такое говорил, но чтото в этом есть - также как невозможно увидеть спектакль просто читая пьесу, пусть даже и с режиссерскими пометками. без актеров - невозможно.---
Ну я же написал - у Комбрига звуковые галюны.

---вам знакомо понятие "условия задачи"? если по условиям задачи - аранжировка грамотная, но не звучит, значит имеем 2 условия:
1. аранжировка грамотная
2. она не звучит.
в школе на уроках математики, когда задавали задачу про то что из пункта А вышел мальчик Витя со скоростью 5 км/час, вы ведь не начинали с учителем спорить, что мальчик с похмелья, поэтому так быстро идти не может?
если спорить с условиями - задачу решить невозможно. невозможно даже прийти к выводу, что задача не имеет решения. вот это и есть логика.
---
Ну вот, теперь Вы началии бла-бла-бла. Троллить надо умнее, заводить людей надо.

---с какой целью вы передергиваете? "уесть" меня в споре? дак я с большим удовольствием отдам вам эту сомнительную победу и без всяких ухищрений.
предупреждая вопрос, в чем передергивание, объясняю, что в условиях задачи ничего изложенного вами не было.
а условия были очень простыми - один миди трек, записанный профессионально и озвученный хорошим сэмплером и один аудио трек, также записанный профессионально.
я надеялся, что слово "профессионально" прозвучит для вас синонимом "качественно", но раз для вас это не синонимы, ввожу доп. условие - оба трека записаны качественно.
я вообще не слышал ни разу, чтоб музыканты - профессионалы играя вместе одну тему начинали вытворять вот это самое
:---
И это я писал: Аранжировка и музыканты супер - только звучит хреново. ПЕРЕДЕЛАТЬ! НЕ ПЛОДИТЬ  ХАЛТУРУ!

---если у вас знакомые профессионалы этим страдают, то опять же, поправляю условие - речь не идет о таких музыкантах.---
бла-бла-бла

----если записано погано - то бэзусловно. никто с этим не спорит. но в условиях, напомню, было то, что записано хорошо.---
Только звучит хреново. ПЕРЕДЕЛАТЬ! НЕ ПЛОДИТЬ  ХАЛТУРУ!

----не получится. это невозможно. даже с аккустическими инструментами (вспомните как рассаживают музыкантов в оркестрах чтобы избежать конфликтов), а если мы говорим о перегруженных гитарах или о "пилах" с синтезатора - то невозможно вдвойне. ибо та же перегруженная гитара забивает половину частотного диапазона, а пила - весь.
и что, менять инструменты? master of puppets играть на флейте, только лишь потому, что ктото эквалайзер и компрессор считает злом?

вот скажите, я что, какие то необычные, революционные вещи говорю? я всегда считал что это - азы, аксиомы и самоочевидные вещи. кроме того, таких же взглядов придерживаются все профессиональные продюссеры и звукорежиссеры. поэтому я оставлю за собой право считать это истиной
.----
Эх, ну чтоже Вы так выборочно читаете и впитываете? И на вопрос предыдущего поста не ответили...
Вещей революционных Вы не говорите, честно говоря и других тоже.

---я тоже довольно много выступал. и частотные конфликты всегда "щелкал" человек сидящий за пультом.
и, кстати, от квалификации этого человека очень сильно зависело звучание любой группы. много раз наблюдал, как одна и та же команда в разных залах звучала совершенно по разному
.---
Это и есть миди, только ручками, а не нуликами-единичками.


 


Новые сообщения на форуме

Обзор Cakewalk Sonar 2024 от Chika
[25 Ноября, 2024, 12:44:01]


Сканер Сонар Платинум виснет на Контакте от sonwalk
[16 Октября, 2024, 17:15:18]


Bandlab/Platinum один и тот же глюк от sonwalk
[16 Октября, 2024, 17:13:54]


Sonar и Waves Hasmony! от sonwalk
[14 Октября, 2024, 18:06:00]


Подробное описание нотного редактора Сонара. Где взят от Blooriree
[10 Октября, 2024, 19:33:05]

Добавить страницу в закладки, поделиться с друзьями.....

Разделы форума


⦁ Sonar. Работа с аудио
Подразделы: Запись и обработка вокала, Запись и обработка гитары, Барабаны, Электронная и танцевальная музыка, Hip-Hop, RNB
⦁ Sonar. Работа с MIDI, контроллеры, автоматизация
⦁ Sonar. Работа с видео
⦁ Sonar и VST эффекты, инструменты, ProChannel, Rewire
⦁ Sonar и музыкальное оборудование
⦁ Sonar. Настройка. Общие вопросы
⦁ Другие программы для создания музыки и совместное их использование с Sonar
⦁ О звуке, сведение, мастеринг, акустическая отделка помещений
⦁ Сэмплы, библиотеки для инструментов
⦁ Творчество
Подразделы: Школа
⦁ Шоубизнес, продвижение творчества, промоушн, авторское право. Концерты, конкурсы, фестивали, релизы альбомов
⦁ Обсуждение сайта
⦁ Другое. Разговоры на общие темы
⦁ Продам - куплю
⦁ Предложения о сотрудничестве, поиск музыкантов



При перепечатке материалов сайта, активная ссылка на SonarMusic.ru обязательна. © 2007-2020 SonarMusic.ru
Этот сайт никаким образом не связан с BandLab и не является их подразделением. This site is not affiliated with or endorsed by BandLab.
Присоединяйтесь к нам:
vk youtube

Видео на русском:

Смотрите также:


SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal