Полезно: НОВОСТИ Главная | ФОРУМ | Статьи | Обучающее видео | Видео | Вопрос-ответ | Ссылки | ПОИСК по сайту
Скачать: Пресеты ProChannel | Instrument Definitions | Studioware Panels | Шаблоны проектов | Обои | CAL-скрипты | Русификатор Sonar | Сэмплы | SONAR Themes | Cakewalk Sonar скачать

Автор Тема: Как сделать "плотный" звук у фонограммы?  (Прочитано 69595 раз)

Rjn

  • Новичок форума
  • *
  • Сообщений: 14
  • Репутация: -3
Re: Как сделать "плотный" звук у фонограммы?
« Ответ #60 : 16 Июля, 2010, 22:37:23 »
123abc321, извините, но Вы абсолютно не в теме.
Я даже коментировать не буду.
Но Вы можете мне ещё минус залепить, я расстроюсь. Правда.

mailman

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 735
  • Репутация: 112
Re: Как сделать "плотный" звук у фонограммы?
« Ответ #61 : 16 Июля, 2010, 22:59:40 »
Цитировать
Троллить надо умнее, заводить людей надо.

а, дак ты тролль?
ну что ж, приятного аппетита, вкусно покушал?

123abc321

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 1777
  • Репутация: 153
Re: Как сделать "плотный" звук у фонограммы?
« Ответ #62 : 16 Июля, 2010, 23:06:45 »
так это сразу было ясно что он Тролль, Троллина-  я  не в том возрасте  чтобы  тебе  толстогопому  Троллю минусы  ставить. Вопрос  исчерпан, больше  с тобой  ,естественно говорить не буду, можешь идти к  своим пацанам на  1,5  года,  а  потом опять-  в больнице  день открытых дверей для  троллей  и пойдёшь  троллить, уймись уже  толстогопый,  контора  закроется смотри не опоздай. Жаль нет на тебя  Админа. 
АВС.С Уважением!Анатолий.

ФальшЪ

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 166
  • Репутация: 7
Re: Как сделать "плотный" звук у фонограммы?
« Ответ #63 : 17 Июля, 2010, 12:34:21 »
так это сразу было ясно что он Тролль,
А какая при этом преследовалась цель?...

mailman

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 735
  • Репутация: 112
Re: Как сделать "плотный" звук у фонограммы?
« Ответ #64 : 17 Июля, 2010, 13:27:02 »
Цитировать
А какая при этом преследовалась цель?...

нормальному человеку сложно понять цели и мотивы тролля.
если вкратце, то тролли ловят кайф провоцируя различные бессмысленные споры, холивары и т.п.
это у них называется "искать еду"

ФальшЪ

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 166
  • Репутация: 7
Re: Как сделать "плотный" звук у фонограммы?
« Ответ #65 : 17 Июля, 2010, 19:22:05 »
нормальному человеку сложно понять цели и мотивы тролля.
И охота же время на это тратить кому-то!... Но здесь, думаю, человек просто уперся в собственную правоту и отступать не хочет... Зачем, спрашивается, тогда столько писать было?...

123abc321

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 1777
  • Репутация: 153
Re: Как сделать "плотный" звук у фонограммы?
« Ответ #66 : 17 Июля, 2010, 19:51:12 »
Это НАТУРАЛЬНЫЙ тролль, им пофиг сколько писать лишь бы  людей довести
АВС.С Уважением!Анатолий.

magnusstudio

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 352
  • Репутация: 72
  • Аранжировщик.
    • студия "MAGNUS"
Re: Как сделать "плотный" звук у фонограммы?
« Ответ #67 : 26 Июля, 2010, 07:17:40 »
Не, не убедили Комбрига.
миди - это никакая не электронная партитура, т. к. имеет с ней очень мало общего. Иначе не было бы гениальных исполнителей и плохих исполнителей. Нотами то они пользуются одними и теми же. Миди - это и есть МУЗЫКАНТ с только ему присущими форте, модерато, стоккато, крешендо, акцентами, форшлагами и т.д., т.д., т.д. А музыканты бывают разные. Поэтому и звучат миди по разному (если речь о миди GM, GS и XG и стандартных синтезаторах, в которых всё писалось и слушается). Переписать понравившейся миди ("плотный") под другие инструменты (синтезаторы-сэмплеры) довольно несложно - пригласить того же музыканта и постепенно...партию за партией...у него выйдет так же плотно. Можно и самому, но выйдет всегда ровно так, какой ты музыкант - не лучше и не хуже. А звукорежиссура - эт на 90% от лукавого.
Всетаки не соглашусь. Даже кривому мидяку можно вернуть плотность и т.д. И НЕ БЕЗ ПОМОЩИ звукорежиссуры.
Просто расскажу историю Нужно было сделать минусовку Океан Эльзы-Друг. Писать с нуля было влом, поэтому скачал с нета мидишку. Но на каком бы синтезаторе(железном-самограе) я её не запустил, звучал какой то кал. Смена тембров и руление громкостей ни к чему не приводила. Нужно было полное вмешательство на уровне правки миди-сообщений и заменой на подходящие, но семлерные звуки. Так как синтез не давал никаких результатов. В итоге получился результат на мой взгляд очень даже неплохой (в сравнении с тем что было в мидишке).
Прикладываю проектик- Оригинальная плюсовка, мидишка, и то что вышло).
http://narod.ru/disk/23105891000/Primer%20Drug.rar.html
Смею заметить, что это было лет 7 назад, когда я только пересел с Ямахи(писал в секвенсор) на компьютер. И понятия о всяких частотках не имел и о компрессии треков тоже. Всё вышло чисто пересмотром мидишки и подбором соответст. звуков. Единственное, это окончательный мастер через Тирекс. Мониторов студийных я тоже тогда не имел, поэтому сводил на бытовых домашних колонках от радиолы(Кантата). сильно не ругайте, просто попробуйте на эту мидяху подставить хоть че. Хотя заморачиваться долго прийдется.
Блин, пока нашел песни, согнал архив, уже забыл о чем это я в 6 утра то. Еще с работы не ложился. Ну да ладно после коментариев вспомню что хотел показать. Ну типа что не в плотности  мидишки вопрос. А именно аудио формате и руках не из зада.
минусовки аранжировки и другие приятности.
E-mail:  magnusstudio@mail.ru

Комбриг

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 430
  • Репутация: 31
    • pcmusic.ru
Re: Как сделать "плотный" звук у фонограммы?
« Ответ #68 : 08 Августа, 2010, 02:58:51 »
Ай-яй-яй, упустил я интереснейшее обсуждение! Пардоньте, было не до форума. Если бы я был в теме с конца 3-й страницы, я бы не дал скатиться на личности. Меня то и дело поминали всуе... Но я не в обиде.

Rjn во многом прав. Я тебе поставил плюс, браток! Жаль что ты не привёл примеры: я с удовольствием бы послушал, как работают мастера!
Дело в том, что местные эксперты считают ниже своего достоинства КРОПОТЛИВО РАБОТАТЬ над базовым миди. Типа, написал левой ногой или скачал какой попало из Сети, а затем вытяну проект за счёт своего умения работать с аудио и богатых сэмплерных библиотек, так?
Цитировать
Всё миди-содержимое КАК УГОДНО и очень ЛЕГКО можно изменить, чтобы добиться приемлемого звучания как отдельно, так и в миксе. В отличии от оцифрованной волны, которую можно только ИСКАЖАТЬ и РЕЗАТЬ. Миди содержимое - это и есть ваша музыка - и скелет, и мясо.

Совершенно совпадает с моими убеждениями! А ведь у меня ещё масса вопросов к тебе, как к знатоку Контакта.

Мне также нравится аналогия skiffа:
Цитировать
в моем представлении это живой организм в котором все взаимосвязанно и  нет ничего лишнего. Если развивать мысль дальше - то миди файл - это скелет организма - а VST это то что на нем растет типа мышцы  а кожа и волосы  это результат сведения и мастеринга . Если скелет кривой - то однозначно получится урод

Этт точчна!

mailman
Цитировать
если говорить про данный конкретный случай, то с точки зрения уважаемого Комбрига самый качественный инструмент - cakewalk TTS-1.
Это давно уже не так, товарищ майор! Сей синт я использую только на вспомогательных инструментах и далеко не в каждом проекте. Но замены ТТС-овским ударным в синт-проектах, типа диско или техно - нету! Я даже помнится выкладывал миди, чтобы его озвучили хоть EZDrumer, хоть Battery, но как-то никто не решился?
Спасибо тебе за чёткое и ёмкое определение сути мастеринга, mailman! А также функций миди. Плюс тебе.

magnusstudio, очень интересная история! Не вредно было бы привести, как бы в противовес, "Бостонский дождь", который ты с блеском превратил в аудио. А он ведь отлично слушается даже в миди-формате! И я уверен: с ним ты долго не мучился, а просто навесил сэмплы и провёл обработку по полной программе.

Насчёт миди "Друг" ты прав: отвратный кал, причём гнойный! Автор явно не заботился приемлемости звучания в этом формате, а уповал на доведение его до кондиций при помощи аудио-технологий. Судя по твоему печальному рассказу, его пришлось фактически переписать? Результат ошеломительный, как и следовало ожидать!

Как ни крути, а Rjn прав: 90% времени аранжировщика уходит на доведение миди до нужных кондиций.
Здесь я пишу как бы слишком общо, но за примерами дело не станет...
Честь имею...

mailman

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 735
  • Репутация: 112
Re: Как сделать "плотный" звук у фонограммы?
« Ответ #69 : 08 Августа, 2010, 19:48:12 »
ох, какая тема то злободневная получилась :D

Цитировать
Это давно уже не так, товарищ майор! Сей синт я использую только на вспомогательных инструментах и далеко не в каждом проекте. Но замены ТТС-овским ударным в синт-проектах, типа диско или техно - нету! Я даже помнится выкладывал миди, чтобы его озвучили хоть EZDrumer, хоть Battery, но как-то никто не решился?

Комбриг, дружище, ты извини что я в пылу спора так высказался. я ведь ничего не имею против - нравится тебе ТТС - конечно используй! моя фраза была ответом на пост RJN, что дескать если использовать обработку, то можно испортить хороший звук инструмента. я и сказал, что, дескать, в данном конкретном случае речь идет о ТТС, а его уже ничем не испортишь.
если все таки говорить о ТТС, ты ведь в штатах, значит англицкий должен знать, почитай что по поводу ТТС написано в ОФИЦИАЛЬНОМ хелпе сонара. что это за синт и для чего он предназначен. (а написано там, что это примитивнейший ромплер, предназначенный ТОЛЬКО для быстрой озвучки миди, т.е. просто послушать, что в этом файле находится). уж если сами производители так про свой продукт пишут - то наверное стоит к ним прислушаться.
сам я Изей драммером ни разу не пользовался, но вообще то слышал только положительные отзывы о нем.
что же касается батарейки - то дело то ведь не в батарейке, сама по себе она просто проигрыватель для сэмплов, с очень богатыми возможностями проигрывания, но тем не менее звук то определяют в первую очередь сэмплы. поэтому просто нужно скачать нормальные библиотеки, а потом уже ее ругать.
а изя, насколько я знаю, предназначен для в первую очередь для живых жанров, поэтому требовать от него чтобы он хорошо звучал в техно, это все равно что жаловаться на кофеварку что она плохо варит суп.



Цитировать
Дело в том, что местные эксперты считают ниже своего достоинства КРОПОТЛИВО РАБОТАТЬ над базовым миди. Типа, написал левой ногой или скачал какой попало из Сети, а затем вытяну проект за счёт своего умения работать с аудио и богатых сэмплерных библиотек, так?

да где ты (и Rjn) это вычитал то? ну процитируй хоть одно мое (или не мое) высказывание в этом смысле!
ну создали бы тему что нибудь вроде "правильное редактирование миди-партитур", или "оживление миди - файлов", или "как добиться выразительного звучания миди - файла" и писали бы туда! ведь никто же не спорит, что партии должны быть проработаны, динамика прорисована, аранжировка должна быть богатой и т.п., ни один человек не спорит! я бы и сам с удовольствием почитал и твои и Rjn советы в этих моментах, и ни за что бы не стал спорить, потому что не обладаю достаточными знаниями и опытом в этих вопросах.

но тут то тема называется "плотный звук у фонограммы"! т.е. про то, что начинается после "забивки" миди. т.е. мы имеем уже забитое миди, с грамотной аранжировкой, которое не звучит по причине частотных конфликтов, динамики и прочего. а ты и Rjn уперлись в то, что если "не звучит", значит неграмотная/криво забитая аранжировка. вот с чем мы спорим то! что недостаточно грамотного миди, чтоб получилась плотная фонограмма. недостаточно, как ни жаль. приходится перебирать тембры, кромсать их эквалайзером, жать компрессором, разводить по панораме, выстраивать планы и еще тысячи операций делать, чтобы в итоге получилось плотно!

едем дальше. существует огромный пласт музыки, в котором миди практически не используется, ну разве что бочка прорисована. все остальное конструируется из кусочков аудио. я сейчас говорю не о школьниках "пишущих" в eJay, а о вполне себе солидных музыкантах - Prodigy, FatBoy Slim и прочих. как же они то добивались пресловутой плотности, если у них не было возможности редактировать миди-партитуру?

как добиваются плотности группы записывающиеся вживую? у них тоже нет возможности редактировать миди, и тем не менее..

Whitar

  • Новичок форума
  • *
  • Сообщений: 16
  • Репутация: 1
Re: Как сделать "плотный" звук у фонограммы?
« Ответ #70 : 09 Августа, 2010, 12:27:38 »
Умный тролль тоже редкий экземпляр, тут есть что почитать для своего кругозора) Мастеринг миди это конечно круто, но единственное что мне приходит на ум, так это или панорамирование или снижение уровня звука инструмента, дабы добиться цельного звучания всего микса. Но это ведь применимо и к аудио, тогда зачем себя утруждать. Миди это команды, и не важно в каком виде они представлены. Сделано ли это на Ямахе ПСР, на которой можно сделать аранжировку и проиграть имеющуюся миди  дорожку тембрами синтезатора, или в пиано роле/нотном редакторе с последующим воспроизведением партии ВСТ инструментом. При фризе, миди трек преврящаеться в аудо волну, на которую можно наложить сложные vst и dx(i) эффекты, которые не возможно воплотить в миди, там очень определенный набор - арпеджиатор, миди делэй, что создает эффект эхо за счет повторения нот и тд.. Если имеется ввиду арранжеровка миди трека для создания джингла, караоке минуса или мелодии для телефона - есть отличный пример такой программы - Guitar Pro 4-5, возможности редактирования миди дорожек очень обширны, также можно выбирать из множества тембров озвучки, есть и эддоны которые дают более качественные тембры звучания гитар или ударных. Программа служит для сочинения композиций, открывает миди файлы от других исполнителей, удобно учится играть любимые партии. Но и тут по мастерингу сказать нечего) Миди дорожка состоит из миди трека, панорамы, шкалы громкости и секвенсора-нотного стана.

Что еще можно добавить.. Например миди  :rtfm: это патерн, задача для синтезатора или ВСТ инструмента, сам по себе миди файл никакой муз. ценности не представляет, он лишь просто упомянутый костяк, его можно озвучить только или бортовыми звуками аудио карты, сэплером со встроенными тембрами или синтом.  В общем это просто информация и комутация. По миди, например, можно передавать информацию на внешний синтезатор в виде пред установок/ пресетов, задач для огибающих, модуляции для создания нового тембра.
А сэмпл/аудиодорожка  :_Guitar: является оригинальным музыкальным произведением, не зависимо от его длинны. ВАВ луп ведь тоже готовый кусок работы, и имеет свою ценность для платного распространения, если качественно исполнен, в смысле на уровне.

Сильно не ругайте, пытался все подытожить по своему)

Комбриг

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 430
  • Репутация: 31
    • pcmusic.ru
Re: Как сделать "плотный" звук у фонограммы?
« Ответ #71 : 09 Августа, 2010, 21:09:23 »
Цитировать

Уважаемый mailman, ты сам сформулировал причину, по которой дискуссия свалилась в кювет личных разборок!

Цитировать
ну создали бы тему что нибудь вроде "правильное редактирование миди-партитур", или "оживление миди - файлов", или "как добиться выразительного звучания миди - файла"...
...но тут то тема называется "плотный звук у фонограммы"! т.е. про то, что начинается после "забивки" миди.

Да, да и ещё раз ДА!!!
Если воспользоваться аналогией skiff, то меня и, возможно Rjn, интересует "скелет" проекта: почему один миди звучит, как дерьмо (см. пост magnusstudio), а другим наслаждаешься почти как готовым CD? И видишь пути, как запустить его на орбиту УБОЙНОГО аудио! http://slil.ru/29547326
Остальные участники с пеной у рта доказывают, что работа возможна только на  стадии "мышц, кожи и волос", ибо миди-команды редактировать НИЗЗЯ-а-а!
Но твоя идея об открытии темы ДИЗАЙНА МИДИ мне очень нравится. Я сомневаюсь, правда, найдутся ли охотники её обсуждать?
Единственный человек, который досконально владел вопросом и мог бы всё разложить по полочкам, к сожалению здесь больше не тусуется... Беспалый!

Касаемо EZD и прочего ударного софта, могу сказать лишь, что он очень спесфисский. Понятное дело, все они хороши (незаменимы!) для акустических проектов. Но я-то думал, что он будет униве-с-ральным?! Отсюда моё разочарование...
Я благодарен тебе также за то, что ты дал определение РОМПЛЕРА. Но я скажу, что там есть способы выжать из его потрохов очень даже неплохие тембра!
Кстати о Session Drummer. Я всё шире применяю его в работе, но порой он выдаёт какие-то непрошенные сбивки. Как правило в первом и последнем пустых тактах. Как с этим бороться?

И наконец, плотность звучания аудио. Имея в руках такие инструменты, как компрессор и эквалайзер, можно добиться практически любой плотности, любого трека проекта! Первый вариант своих CD я запорол... Дорвался до этих богатств и перенасытил сольный, басовый и ударный треки. Окончательный тестинг (у меня в машине очень хорошая стереосистема) показал, что давит так, что грудная клетка прогибается! Во-первых, не каждому это понравится, а во-вторых, микс звучит искажённо. А ведь в басу и гитарах я ещё юзал хорус-"ужирнитель" Cakewalk FX...
Но поправить это дело уже было пара пустяков.

Whitar, поздравляю, очень толковый пост, очень... Продолжай в том же духе! Плюс тебе. Однако здесь:

Цитировать
Но это ведь применимо и к аудио, тогда зачем себя утруждать. Миди это команды, и не важно в каком виде они представлены.


Позволю себе единственную ремарку. Скачай, не побрезгуй, пример magnusstudio, а потом мидьку, что выложил я сегодня. И сравни! Потом прикинь, какое количество работы надо проделать, чтобы испечь удобоваримый микс из одного и из другого?
Честь имею...

Whitar

  • Новичок форума
  • *
  • Сообщений: 16
  • Репутация: 1
Re: Как сделать "плотный" звук у фонограммы?
« Ответ #72 : 10 Августа, 2010, 00:31:23 »
Спасибо, очень рад))
Это может зависеть от тембрального движка, не знаю как это точно определить, оцифровки миди данных для обычного прослушивания в проигрывателе. Я особо этим вопросом не интересовался, просто знаю что некогда это был универсальный формат команд для управления внешними устройствами, которые поддерживают связь по миди. Ну и само собой, что это просто запись мелодии, оттиски клавиш, для их озвучки на вст или синтезаторе. По другому я даже и не пользовался никогда)

Yurcher

  • Новичок форума
  • *
  • Сообщений: 16
  • Репутация: 0
Re: Как сделать "плотный" звук у фонограммы?
« Ответ #73 : 29 Сентября, 2010, 17:38:39 »
я рэндерю инструмент много раз а потом обрабатываю эффектами как один инструмент. Конечно не забываю про частотную фильтрацию. Но такая процедура приемлема только для отдельных инструментов... хотя я побывал и для фонограммы в целом...На мой слух звук становится плотнее...но, как писали выше - всё относительно. Желаю удачи.

kot666

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 356
  • Репутация: 21
Re: Как сделать "плотный" звук у фонограммы?
« Ответ #74 : 15 Марта, 2011, 10:58:28 »
может не в тему будет - но мастеринг миди - это ерунда. аранжировка - это да. расстановка всевозможных артикуляций велосити и посыл миди сообщений - миди само по себе - набор команд поэтому это как и мастеринг txt или мастеринг jpg - бред. Миди звучат благодаря звуковым модулям внешним или внутренним - разные миди звучат по разному потому что:
1) назначены разные инструменты
2) плохая или хорошая аранжировка
3) баланс инструментов составлен по разному
это - при использовании одного из стандартных миди протоколов. если вы используете внешние синты или ВСТ инструменты то тут уже все зависит от ваших рук и ушей)


 


Новые сообщения на форуме

Обзор Cakewalk Sonar 2024 от Chika
[25 Ноября, 2024, 12:44:01]


Сканер Сонар Платинум виснет на Контакте от sonwalk
[16 Октября, 2024, 17:15:18]


Bandlab/Platinum один и тот же глюк от sonwalk
[16 Октября, 2024, 17:13:54]


Sonar и Waves Hasmony! от sonwalk
[14 Октября, 2024, 18:06:00]


Подробное описание нотного редактора Сонара. Где взят от Blooriree
[10 Октября, 2024, 19:33:05]

Добавить страницу в закладки, поделиться с друзьями.....

Разделы форума


⦁ Sonar. Работа с аудио
Подразделы: Запись и обработка вокала, Запись и обработка гитары, Барабаны, Электронная и танцевальная музыка, Hip-Hop, RNB
⦁ Sonar. Работа с MIDI, контроллеры, автоматизация
⦁ Sonar. Работа с видео
⦁ Sonar и VST эффекты, инструменты, ProChannel, Rewire
⦁ Sonar и музыкальное оборудование
⦁ Sonar. Настройка. Общие вопросы
⦁ Другие программы для создания музыки и совместное их использование с Sonar
⦁ О звуке, сведение, мастеринг, акустическая отделка помещений
⦁ Сэмплы, библиотеки для инструментов
⦁ Творчество
Подразделы: Школа
⦁ Шоубизнес, продвижение творчества, промоушн, авторское право. Концерты, конкурсы, фестивали, релизы альбомов
⦁ Обсуждение сайта
⦁ Другое. Разговоры на общие темы
⦁ Продам - куплю
⦁ Предложения о сотрудничестве, поиск музыкантов



При перепечатке материалов сайта, активная ссылка на SonarMusic.ru обязательна. © 2007-2020 SonarMusic.ru
Этот сайт никаким образом не связан с BandLab и не является их подразделением. This site is not affiliated with or endorsed by BandLab.
Присоединяйтесь к нам:
vk youtube

Видео на русском:

Смотрите также:


SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal