Полезно: НОВОСТИ Главная | ФОРУМ | Статьи | Обучающее видео | Видео | Вопрос-ответ | Ссылки | ПОИСК по сайту
Скачать: Пресеты ProChannel | Instrument Definitions | Studioware Panels | Шаблоны проектов | Обои | CAL-скрипты | Русификатор Sonar | Сэмплы | SONAR Themes | Cakewalk Sonar скачать

Автор Тема: Как сделать "плотный" звук у фонограммы?  (Прочитано 62857 раз)

Комбриг

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 430
  • Репутация: 31
    • pcmusic.ru
Re: Как сделать "плотный" звук у фонограммы?
« Ответ #30 : 21 Апреля, 2010, 23:36:57 »
mailman, суть-то я улавливаю хорошо!
Мидька может быть написана так: http://slil.ru/28997000
А может вот так: http://slil.ru/28996993
Манера написания и цели, конечно, разные. Но 1-я не выдерживает никакого сравнения по ЗВУКОВОМУ ДАВЛЕНИЮ со 2-й! Дело здесь не в Velocity... А в чём же?
Честь имею...

SKIFF

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 599
  • Репутация: 46
  • I love Guitar,Sax
Re: Как сделать "плотный" звук у фонограммы?
« Ответ #31 : 22 Апреля, 2010, 00:36:03 »
КАК правильно сказал Гибсон даже изменение в области низких частот воздействует на высокие частоты . те
все взаимо связанно (как капля падающая   в блюдце у Вакса )  и для успешного микса -  естественно -  важно - все -  и мелодия и аранжировка и звучание отдельно взятого инструмента  и  сведение и  мастеринг  и  вообще нет ничего не существенного и  еще очень  много всего что  воздействует на конечный результат -   а именно на слушателя - но самое главное -  если идея не интересна окружающим - то не поможет  ни  озон 4  ни другая многополосная компрессия  в  любом случае в миксе должен быть душок -т.е.   -    " идея "  начатая композитором и доведенная до "апогеи" звукорежиссером  а  я вспоминаю  молодость когда мы в трио-  басуха .  лидер - гитара  и ударные и два мужских и три бэка женских голосов  давали такой плотный звук  на концерте  а   за пультом сидел  наш  звукореж он же руководитель ВИА . И когда за тем же пультом  сел другой руководитель   и вышли  трубадуры в количестве  около 40 дудок .  а многие из них играли в унисон (то ли так надо было не знаю - хотя на мой взгляд оркестровка еще та  - не продуманная ) но они играя довольно интересную  джазовую композицию вроде " леди би гуд" звучали -  НИКАК -  при всей многослойности  -  так что я думаю наложение звуков один на другой - увы не лучший вариант
 эта же тема в исполнении Армстронга  при  более малочисленном составе звучит куда лучше - лучше  просто не может быть ... да потому что каждый инструмент звучит сам по себе очень красиво и лишняя плотность в виде многослойности здесь----- НА ФИГ не нужна !!! ДА же на примитивном уровне - не стоит себя обманывать....  
St Monitors- Behringer 3031a  'Soundcard-EMU 0404USB  'PMH660M'  PAMP-Soundking-2*500WTT'  PW - monitors PV  2*500 'SoloGuitar- EpiphoneGibson+guitar processor'  Bass GT- Peavey' MIDI-Axiom-61'     Mike Shure-85*2.   Bhr-C-3 'Tube preamp+Tube Opt. .Compress+TubeEQ' .Acc/Flute.Harp.Bong's   and altosax , xaphoon

magnusstudio

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 352
  • Репутация: 72
  • Аранжировщик.
    • студия "MAGNUS"
Re: Как сделать "плотный" звук у фонограммы?
« Ответ #32 : 22 Апреля, 2010, 22:57:10 »
Комбриг, ты все таки саму суть не улавливаешь.. нету никакой плотности миди в природе!
также и миди - это просто команды, взмахи дирижерской палочки.. как еще сказать?
Я бы сказал что это просто партитура(только в электронном виде). И качество звука будет зависеть от того, какой музыкант(виртуоз-бездарность) и на каком инструменте(хорошем-плохом) воспроизведёт сей шедевр. Вот что такое миди.
минусовки аранжировки и другие приятности.
E-mail:  magnusstudio@mail.ru

Комбриг

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 430
  • Репутация: 31
    • pcmusic.ru
Re: Как сделать "плотный" звук у фонограммы?
« Ответ #33 : 23 Апреля, 2010, 01:03:45 »
Я согласен: миди - электронная партитура. Но почему одна звучит, другая - нет?
Ответ: миди можно ПОДГОТОВИТЬ к подстановке сэмплов, к стадии работы с аудио, тщательной прописью контроллеров, наложением layers, отработкой длительностей, квантизацией и т. д.
Короче, пре-мастеринг! Или я неправ?
Честь имею...

AlexCher

  • Давно я тут...
  • ****
  • Сообщений: 2570
  • Репутация: 527
  • СтудиЯ
Re: Как сделать "плотный" звук у фонограммы?
« Ответ #34 : 23 Апреля, 2010, 12:23:32 »
Комбриг! Ребята уже все тебе обсказали! Сколько ни бейся с контроллерами и лейерами, ничего не будет толкового если нет грамотной аранжировки. И "подготавливать" МИДИ не вижу смысла. Просто пиши в том синте(сэмплере) который выбрал для данного звука. Сам звук подскажет уровни велосити, необходимость прописывать дополнительные контроллеры и т. д. При переделке старого МИДИ лучше вообще все контроллеры (кроме пичь бенда) вытирать. Часто они только мешают нарулить звук. Потом уже можно какие-то эффекты сверху дописать.
P.S. Тут кто-то из форума посоветовал тебе не замораживать инструменты, а переводить их в вейв. Это очень странный совет, поскольку фриз это и есть преобразование МИДИ в аудио с наилучшим качеством(тоесть перевод в вейв!). При этом миди треки не удаляются(да и зачем это делать?) а прячутся и при нажатии кнопки "М" появляется список всех треков проекта. В любой момент партию можно поправить разморозив инструмент.
   С квантайзом тоже не все так безоблачно. Иногда излишняя ровность партий убивает все напроч. Бочки и бас еще в старые добрые времены железных секвенсоров сдвигали относительно друг друга на несколько тиков. Можно посмотреть внимательно на МИДИ грувы EZ Drummer. Там ясно видно как неровно стоят ноты, а качает!
Intel(R) Core(TM) i7-5820K CPU @ 3.30GHz, ASUS X99PRO, SSD, RAM-24Gb DDR3,7Tb HD, Win8.1х64. Аудиоинтерфейс Sonar V-Studio700. Микшер Yamaha 01V96 V2. Синтензаторы:Roland Fantom VS, Roland XV-5080, KORG Krome, Yamaha MOX8. Мониторы ADAM A8X, N-Monitors N300P-C MK2. Микрофоны Октава МКЛ-5000, Октава МЛ-52-01, Октава МК-012(стереопара), Digitech Vocalist EX, ламповый комбик, гитары, бас гитары, балалайка, аккордеон, баян ...

Комбриг

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 430
  • Репутация: 31
    • pcmusic.ru
Re: Как сделать "плотный" звук у фонограммы?
« Ответ #35 : 23 Апреля, 2010, 17:41:36 »
Замечательно, Алекс! Несколько вопросов:
1. Если аранжировка грамотная, но не звучит? Например, не могу вытащить соло - и всё! Забивается другими инструментами. Приходится убирать громкость остальных на сольном куске.
2. Писать нотный текст в Сонаре - что зуб рвать. Только материшься. Staff там сделан страшно неудобно. С контроллерами ты прав: большинство сэмплов им не повинуется.
3. Я-таки испробую твою технологию фризования. Расскажи, как прятать ненужные миди треки?
4. Значение квантизации мне давно известно. Но пока хожу там, как по минному полю. Ещё при написании миди, смещаю бас, скажем, на предыдущий такт, а гармоническую педаль (Warm какой-нибудь) наоборот - в глубину такта. Читать однако квантизированный текст по нотам, невозможно! Т.е. для публикации надо держать в запасе одну версию с "излишней ровностью".
Честь имею...

mailman

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 735
  • Репутация: 112
Re: Как сделать "плотный" звук у фонограммы?
« Ответ #36 : 23 Апреля, 2010, 19:12:19 »
Цитировать
Ответ: миди можно ПОДГОТОВИТЬ к подстановке сэмплов, к стадии работы с аудио, тщательной прописью контроллеров, наложением layers, отработкой длительностей, квантизацией и т. д.
Короче, пре-мастеринг!

о каких слоях в миди ты говоришь? слои появляются только в синтезаторе или сэмплере..
ты пойми, что ты просто неправильно понимаешь, неправильно мыслишь, и соответственно неправильно выражаешься. ну неграмотно так говорить - "плотность миди", "подстановка сэмплов", "пре мастеринг миди" - ну не существует таких выражений, просто потому что они не означают ничего..

вот AlexCher замечательно сказал:
Цитировать
Просто пиши в том синте(сэмплере) который выбрал для данного звука. Сам звук подскажет уровни велосити, необходимость прописывать дополнительные контроллеры и т. д.

ты понял в чем ты не прав? СНАЧАЛА возьми синт и набей партию, а потом редактируй ее. а не наоборот, как ты все пытаешься делать, т.е. не зная, как контроллеры будут влиять на инструмент, пытаться их редактировать. ну вот ты - классный баянист, ты сможешь хорошо сыграть на незнакомом тебе баяне, если не будешь слышать то, что ты исполняешь? только лишь зная, как привычный тебе баян реагирует на движения твоих рук? почему здесь то должно быть по другому?

Цитировать
Я согласен: миди - электронная партитура. Но почему одна звучит, другая - нет?
а почему бумажная партитура для струнного квартета, если ее не переработать не будет звучать в исполнении духового? ведь это тебя не удивляет? чтоб она "зазвучала" (тьфу ты, и я так выражаться начал  :D) ее нужно переработать. но переработать не вслепую, а зная специфику духовых инструментов.

ведь все тебе говорят, что чтоб чтото зазвучало, гораздо проще самому все с нуля сваять, чем адаптировать чужое миди. ведь не просто так говорят, проходили все через это. и нету тут никаких секретов и технологий.

Цитировать
1. Если аранжировка грамотная, но не звучит? Например, не могу вытащить соло - и всё! Забивается другими инструментами. Приходится убирать громкость остальных на сольном куске.

дак потому что есть такая наука - сведение, микширование. она чуть более чем целиком посвящена решению таких и многих других вопросов. и все здесь присутствующие тебе говорят - займись этим. разбирайся со сведением.
я тебе перечислю несколько способов, как "вытащить" соло, возможно понадобится не один, а комбинация нескольких. ребята дополнят, если я чтото забуду.

1. поднять в солирующем инструменте "частоты присутствия" (presense), какие конкретно - зависит от инструмента.
2. вырезать в аккомпанирующих инструментах частотную "дырку" под солирующий. опять же - частоты определяются инструментами.
3. компрессия как солирующего, так и аккомпанирующих инструментов. это позволит сгладить моменты, когда соло играет тише, а аккомпанемент громче - типа затухающих нот, не знаю, правда, есть ли такие на баяне.
4. короткий ревер (room) на соло, и длинный (hall) на аккомпанемент. иногда вместо ревера помогает короткий дилей на соло.
5. хорус/фленджер на соло. с этим очень аккуратно.
6. перегруз на соло, не дикий дисторшен конечно, но такой легонький ламповый перегруз. это обогатит звук гармониками, соответственно сделает его субъективно громче.

вот видишь сколько всего? каждому из этих приемов придется учиться и учиться! и теории и практике. но только освоение их (и многого другого!) поможет добиться "плотного звука".
а подбор сэмплерных библиотек, попытки "мастерить миди"  - не помогут.
не, библиотеки тоже нужно подбирать, но не в надежде найти такую, которая позволит обойтись без сведения. просто взять качественную, и все. таких море.
да, возможно, после испробования всего вышеописанного соло так и не зазвучит. придется менять тембр и/или партию. такое бывает, но очень-очень редко. ведь мы говорим о грамотной аранжировке и качественных библиотеках, не так ли?

Rjn

  • Новичок форума
  • *
  • Сообщений: 14
  • Репутация: -3
Re: Как сделать "плотный" звук у фонограммы?
« Ответ #37 : 09 Июля, 2010, 01:17:58 »
Не, не убедили Комбрига.
А потому что он прав. И нет на самом деле никакой цепочки : командир - его команды - солдаты. И миди - это никакая не электронная партитура, т. к. имеет с ней очень мало общего. Иначе не было бы гениальных исполнителей и плохих исполнителей. Нотами то они пользуются одними и теми же. Миди - это и есть МУЗЫКАНТ с только ему присущими форте, модерато, стоккато, крешендо, акцентами, форшлагами и т.д., т.д., т.д. А музыканты бывают разные. Поэтому и звучат миди по разному (если речь о миди GM, GS и XG и стандартных синтезаторах, в которых всё писалось и слушается). Переписать понравившейся миди ("плотный") под другие инструменты (синтезаторы-сэмплеры) довольно несложно - пригласить того же музыканта и постепенно...партию за партией...у него выйдет так же плотно. Можно и самому, но выйдет всегда ровно так, какой ты музыкант - не лучше и не хуже. А звукорежиссура - эт на 90% от лукавого.

2. Писать нотный текст в Сонаре - что зуб рвать. Только материшься. Staff там сделан страшно неудобно.
О нотах.
Ноты - для бумаги, я как-то быстро это понял. Пользуясь пианороллом избежите маразма с паузами, лигами, знаками альтерации и почей ерундой, необходимой в нотной записи из-за её жуткого несовершенства. Что касается привычки, то через пару недель я уже "слышал" пианоролл не хуже нот.

SKIFF

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 599
  • Репутация: 46
  • I love Guitar,Sax
Re: Как сделать "плотный" звук у фонограммы?
« Ответ #38 : 09 Июля, 2010, 08:27:00 »
Это все равно .что рассуждать - что важнее для организма сердце ,легкие или печень ?...
St Monitors- Behringer 3031a  'Soundcard-EMU 0404USB  'PMH660M'  PAMP-Soundking-2*500WTT'  PW - monitors PV  2*500 'SoloGuitar- EpiphoneGibson+guitar processor'  Bass GT- Peavey' MIDI-Axiom-61'     Mike Shure-85*2.   Bhr-C-3 'Tube preamp+Tube Opt. .Compress+TubeEQ' .Acc/Flute.Harp.Bong's   and altosax , xaphoon

Rjn

  • Новичок форума
  • *
  • Сообщений: 14
  • Репутация: -3
Re: Как сделать "плотный" звук у фонограммы?
« Ответ #39 : 09 Июля, 2010, 11:57:05 »
Точно! И ещё в жару лучше не употреблять жирную пищу!

123abc321

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 1777
  • Репутация: 153
Re: Как сделать "плотный" звук у фонограммы?
« Ответ #40 : 09 Июля, 2010, 12:04:26 »
НЕ,ну  чё то вы не в тему зафлудили ;D
АВС.С Уважением!Анатолий.

Rjn

  • Новичок форума
  • *
  • Сообщений: 14
  • Репутация: -3
Re: Как сделать "плотный" звук у фонограммы?
« Ответ #41 : 09 Июля, 2010, 12:57:41 »
Пардон, извеняюсь то есть.
Просто Skiff о чем то своём заговорил, а я тоже шашлЫков перекушал...

mailman

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 735
  • Репутация: 112
Re: Как сделать "плотный" звук у фонограммы?
« Ответ #42 : 09 Июля, 2010, 20:38:29 »
Rjn, с тем что ты сказал никто не спорит. все правильно.
но ты почитай внимательнее, о чем речь шла. человек на уровне миди -партитуры собирался частотные конфликты решать. и мастеринг делать. а в соседней теме этот же человек говорит что сводить нужно на китайских пукалках, чтоб потом на мониторах круто звучало. мне уже даже не смешно.

Rjn

  • Новичок форума
  • *
  • Сообщений: 14
  • Репутация: -3
Re: Как сделать "плотный" звук у фонограммы?
« Ответ #43 : 14 Июля, 2010, 15:41:13 »
человек на уровне миди -партитуры собирался частотные конфликты решать
А на каком уровне их решать? Не, ну бывает - наколбасит человек с подбором инструментов, с аранжировкой, с динамикой, панорамой и т.д.
Так что же, переводить это всё в аудио и исправлять частотные конфликты? И что останется от музыки? И от качественных инструментов?
и мастеринг делать
Не знаю, что это такое. Где-то читал, что это ухудшение качества до такой степени, чтобы слушались любые сотрясатели воздуха. Раньше я слушал по очереди: на мониторах, приличном хай-фае с приличным ресивером, на телевизоре и авто-СД. Сейчас эти сотрясатели не использую - итак знаю где как будет звучать. Достаточно мониторов.
человек говорит что сводить нужно на китайских пукалках
И желательно в моно.

123abc321

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 1777
  • Репутация: 153
Re: Как сделать "плотный" звук у фонограммы?
« Ответ #44 : 14 Июля, 2010, 17:24:15 »
Rjn ты  не понял сути разговора,почитай  весь пост, и разберись с тем, что такое мастеринг, а то ты выводы  делаешь на основании "Где то читал" ты  изучи этот вопрос, а потом  уже выводы делай. А лучше не торопись с ответами, а присмотрись к форуму. Без обид.Удачи! ;)
АВС.С Уважением!Анатолий.


 


Новые сообщения на форуме

De-Click заставляет весь проект тупить от Echo Night
[25 Марта, 2024, 00:36:11]


не получается назначить инструменты на выход/канал от sonwalk
[24 Марта, 2024, 08:59:44]


Перестал запускаться Cakewalk от Echo Night
[06 Марта, 2024, 14:57:45]


Вышел Cakewalk 2024.02 от Chika
[04 Марта, 2024, 18:22:39]


Toontrack - EZdrummer 2 от sonwalk
[25 Февраля, 2024, 13:34:23]


Ранний доступ 2024.02 (29.09.0.090) от CakeWorker.proper
[18 Февраля, 2024, 17:17:51]


Установка и VST от sonwalk
[06 Февраля, 2024, 16:56:21]

Добавить страницу в закладки, поделиться с друзьями.....

Разделы форума


⦁ Sonar. Работа с аудио
Подразделы: Запись и обработка вокала, Запись и обработка гитары, Барабаны, Электронная и танцевальная музыка, Hip-Hop, RNB
⦁ Sonar. Работа с MIDI, контроллеры, автоматизация
⦁ Sonar. Работа с видео
⦁ Sonar и VST эффекты, инструменты, ProChannel, Rewire
⦁ Sonar и музыкальное оборудование
⦁ Sonar. Настройка. Общие вопросы
⦁ Другие программы для создания музыки и совместное их использование с Sonar
⦁ О звуке, сведение, мастеринг, акустическая отделка помещений
⦁ Сэмплы, библиотеки для инструментов
⦁ Творчество
Подразделы: Школа
⦁ Шоубизнес, продвижение творчества, промоушн, авторское право. Концерты, конкурсы, фестивали, релизы альбомов
⦁ Обсуждение сайта
⦁ Другое. Разговоры на общие темы
⦁ Продам - куплю
⦁ Предложения о сотрудничестве, поиск музыкантов



При перепечатке материалов сайта, активная ссылка на SonarMusic.ru обязательна. © 2007-2020 SonarMusic.ru
Этот сайт никаким образом не связан с BandLab и не является их подразделением. This site is not affiliated with or endorsed by BandLab.
Присоединяйтесь к нам:
vk youtube

Видео на русском:

Смотрите также:


SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal