Полезно: НОВОСТИ Главная | ФОРУМ | Статьи | Обучающее видео | Видео | Вопрос-ответ | Ссылки | ПОИСК по сайту
Скачать: Пресеты ProChannel | Instrument Definitions | Studioware Panels | Шаблоны проектов | Обои | CAL-скрипты | Русификатор Sonar | Сэмплы | SONAR Themes | Cakewalk Sonar скачать

Автор Тема: Учебный проект  (Прочитано 14481 раз)

123abc321

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 1777
  • Репутация: 153
Re: Учебный проект
« Ответ #45 : 14 Мая, 2010, 11:33:28 »
Увеличение общего уровня громкости всего проекта, без перегрузки -это часть мастеринга, ну или премастеринга с учётом того что  это обычная квартира а не студия(который делается  после того как проект готов), и выставляется эта громкость при помощи максимайзеров, лимитеров. А инструменты чтобы не налезали один  на другой можно просто ,предварительно (не окончательно)  раздвинуть по панораме где то на 60, некоторые можно и больше, это в процессе работы чтобы не лезли один на другой, возможно потом при сведении придётся их сдвигать  в середину ближе, но это уже другая история. 
АВС.С Уважением!Анатолий.

mailman

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 735
  • Репутация: 112
Re: Учебный проект
« Ответ #46 : 14 Мая, 2010, 22:08:17 »
если у тебя скачет громкость после включения посыла на шину - скорее всего, на ревере неправильно выставлен dry/wet.
должно быть 100%wet и 0%dry.
т.е. с шины должен идти только обработанный сигнал.

громкость микса - этому нужно учиться, в двух словах не расскажешь.
вообще, грамотно сведенный трек должен звучать достаточно громко и без лимитера на мастере.

AlexCher

  • Давно я тут...
  • ****
  • Сообщений: 2574
  • Репутация: 528
  • СтудиЯ
Re: Учебный проект
« Ответ #47 : 15 Мая, 2010, 00:55:18 »
когда работаешь с аудио-треками и делаешь посыл на FX, громкость прыгает сразу. Приходится уменьшать её на Мастере.
AlexCher, когда я делаю пробный фриз, прослушать как получается, потом - ан-фриз, файл глохнет. Индикаторы дёргаются, а звука нету. Приходится закрывать проект без сохранения и открывать снова.
Посыл делается на ревер или дилей в котором обработанный сигнал Wet должен быть на 100%, а не обработанный Dry  в ноль. В некоторых реверах типа Сонитус есть готовые пресеты для Aux Bus. Там Dry уже убран. Громкость увеличивается если на шине, на которую послан сигнал трека, нет ничего, или там стоит обработка с неправильными настройками. Некоторые умельцы пытаются на шины ставить всякие флейнджеры, фазеры и хорусы. Это неправильно! Это все приборы для работы с треками или групповыми шинами. Громкость на мастере трогать не нужно. Есть громкость аудио треков ею и нужно управлять, отслеживая что бы на мастере не было перегрузки.
   Подробнее - как замораживаешь инструмент? Как размораживаешь? То что у тебя происходит с фризом - явно не то. У меня все прекрасно фризится и в любой момент можно вернуть МИДИ трек и что-то поправив, опять заморозить. Все должно звучать в замороженном виде и в "сыром" - то есть в виде МИДИ :D. Надеюсь ты не стирал МИДИ треки после фриза?
Intel(R) Core(TM) i7-5820K CPU @ 3.30GHz, ASUS X99PRO, SSD, RAM-24Gb DDR3,7Tb HD, Win8.1х64. Аудиоинтерфейс Sonar V-Studio700. Микшер Yamaha 01V96 V2. Синтензаторы:Roland Fantom VS, Roland XV-5080, KORG Krome, Yamaha MOX8. Мониторы ADAM A8X, N-Monitors N300P-C MK2. Микрофоны Октава МКЛ-5000, Октава МЛ-52-01, Октава МК-012(стереопара), Digitech Vocalist EX, ламповый комбик, гитары, бас гитары, балалайка, аккордеон, баян ...

Комбриг

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 430
  • Репутация: 31
    • pcmusic.ru
Re: Учебный проект
« Ответ #48 : 15 Мая, 2010, 01:41:31 »
Вот спасибо, бойцы!
Выбрал "базовый ревер" из Aux Bus и всё стало на свои места. Громкость не меняется!

Фризую трек я следующим образом:



Но поскольку в этом проекте только один синт, Гипер, то автоматом замораживаются и все остальные треки. Но вообще-то опция заморозки отдельного трека отсутствует. Фризуется синт и связанный с ним аудио-трек.
Миди я не стирал, как можно?!
Честь имею...

AlexCher

  • Давно я тут...
  • ****
  • Сообщений: 2574
  • Репутация: 528
  • СтудиЯ
Re: Учебный проект
« Ответ #49 : 15 Мая, 2010, 09:08:44 »
Что бы реализовать фриз отдельных треков - просто запускай на один звук собственный Гиперсоник. Он не настолько жручий, что бы сильно вешать комп. Я обычно делал фриз в SyntRack, все было в порядке.
   Теперь понятно почему ты рулишь громкость в миди. В Гипере кажеться есть несколькор аудио выходов. Перед фризом нужно создать новые аудио треки в проекте (по числу выходов Гипера) и назначить в них входами разные аудио выходы Гиперсоника. Тогда при фризе у тебя будет много аудио треков и их можно сводить, минуя МИДИ.
Intel(R) Core(TM) i7-5820K CPU @ 3.30GHz, ASUS X99PRO, SSD, RAM-24Gb DDR3,7Tb HD, Win8.1х64. Аудиоинтерфейс Sonar V-Studio700. Микшер Yamaha 01V96 V2. Синтензаторы:Roland Fantom VS, Roland XV-5080, KORG Krome, Yamaha MOX8. Мониторы ADAM A8X, N-Monitors N300P-C MK2. Микрофоны Октава МКЛ-5000, Октава МЛ-52-01, Октава МК-012(стереопара), Digitech Vocalist EX, ламповый комбик, гитары, бас гитары, балалайка, аккордеон, баян ...

kakras

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 87
  • Репутация: 5
Re: Учебный проект
« Ответ #50 : 15 Мая, 2010, 11:11:28 »
Для инфы, мало кто (кроме начинающих) пользуется стандартным софтом обработки звука Сонара, кроме некоторых вещей V-Vocal например,кое что  Sonitus, ну  по мелочам одним словом, это моё мнение
Поясни, почему мало ипользуют родные примбабасы сонара? Для чего тогда же создатели сего продукта сделали их....

123abc321

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 1777
  • Репутация: 153
Re: Учебный проект
« Ответ #51 : 15 Мая, 2010, 12:03:25 »
Мало используют именно  спецы высокого уровня, моё мнение, потому что есть начинающий, а есть продвинутый и чем выше профессионализм, тем выше и требования к качеству выдаваемого продукта и то что ты слышал на начальном этапе работы теперь тебе кажется такой  кашей...(это не секрет слух развивается, именно  на нюансы звука )  и уже  хвосты у стандартного ревера -грязь и каша, причём раньше  ты этого не слышал.
АВС.С Уважением!Анатолий.

AlexCher

  • Давно я тут...
  • ****
  • Сообщений: 2574
  • Репутация: 528
  • СтудиЯ
Re: Учебный проект
« Ответ #52 : 15 Мая, 2010, 18:29:16 »
Скажем, уважаемый 123abc321 не совсем прав. В Сонаре много очень приличных плагинов и синтов кроме, пожалуй, TTS-1, и комплекта FX плагинов оставшихся от старых версий Сонара, как бесплатное приложение. Остальной контент при определенном умении можно использовать вполне профессионально. Особенно хороши 64-битные плагины для мастеринга, вокальный процессор Vokal Strip, барабанный модуль PX-64 и много других удобных мелочей. Кстати редкий секвенсор может похвастаться собственными добротными инструментами. Как правило все профи пользуют сторонние разработки. Как Кубы, Лоджики и прочие Самплитуды, так и Сонар. Что-то у кого-то лучше, что-то хуже. Главное понять - что! Советы сдесь могут помочь на начальном этапе, или когда работаешь по приборам(плохая звуковуха, контроль - бытовые колонки и комната с ковром на стене). Один мой знакомый на полном серьезе утверждал, что бас  Trilogy звучит хуже, чем бас в TTS-1, после ответа на вопрос, а на чем слушал? - все стало ясно.
Intel(R) Core(TM) i7-5820K CPU @ 3.30GHz, ASUS X99PRO, SSD, RAM-24Gb DDR3,7Tb HD, Win8.1х64. Аудиоинтерфейс Sonar V-Studio700. Микшер Yamaha 01V96 V2. Синтензаторы:Roland Fantom VS, Roland XV-5080, KORG Krome, Yamaha MOX8. Мониторы ADAM A8X, N-Monitors N300P-C MK2. Микрофоны Октава МКЛ-5000, Октава МЛ-52-01, Октава МК-012(стереопара), Digitech Vocalist EX, ламповый комбик, гитары, бас гитары, балалайка, аккордеон, баян ...

Комбриг

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 430
  • Репутация: 31
    • pcmusic.ru
Re: Учебный проект
« Ответ #53 : 15 Мая, 2010, 20:57:53 »
AlexCher, проблема глохнущего проекта решена!
Дело в том, что Property Page Гиперсоника исчезает при заморозке. Когда сделал ан-фриз, надо снова открыть страницу и двойным кликом подтвердить инструменты. Кстати, только Гиперсоник настаивает, чтобы Property была открыта. Остальные синты\сэмплы более толерантны в этом отношении.

Цитировать
Что бы реализовать фриз отдельных треков - просто запускай на один звук собственный Гиперсоник.


Не очень понятно. Как это "на один звук"?

Цитировать
Перед фризом нужно создать новые аудио треки в проекте (по числу выходов Гипера) и назначить в них входами разные аудио выходы Гиперсоника.


Так ведь сделано!!! Посмотри предыдущий скрин: на каждый аудио-трек назначен СВОЙ выход Гиперсоника!
Честь имею...

mailman

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 735
  • Репутация: 112
Re: Учебный проект
« Ответ #54 : 15 Мая, 2010, 22:51:47 »
Цитировать
Некоторые умельцы пытаются на шины ставить всякие флейнджеры, фазеры и хорусы. Это неправильно!

не совсем так. хорус и флэнджер - по сути те же дилеи, только с изменяющимся временем задержки, поэтому их вполне можно ставить на шины.
в пользу этого тезиса говорит также то, что Дмитрий Ли'О в своем последнем видео ставит хорус как как раз на шину.
но фиг с ним, я понимаю, что на каждого авторитета найдется еще более крутой авторитет, но вот такой аргумент: автор этих строк, еще до всех этих ваших компьютеров и вст являлся обладателем железного рэкового эффект - процессора состоящего чуть более, чем полностью из ревера, дилея и хоруса - дак вот, в данном приборе ручка dry/wet отсутствовала как класс, посему использовать его можно было только в посыле-возврате. такие дела.
единственно - естественно, при наличии заветной ручки dry/wet хорус и фленджер можно, а возможно и нужно ставить в инсерт (особенно фленджер), с другой стороны - если, к примеру, 5 треков обрабатываются хорусом с одинаковыми настройками - смысл насиловать комп пятью плагами? проще на шину один зарядить.

да, и еще, мало ли кто не знает: не стоит и пытаться на одном треке применить и хорус и фленджер - ничего хорошего из этого не выйдет.

SKIFF

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 599
  • Репутация: 46
  • I love Guitar,Sax
Re: Учебный проект
« Ответ #55 : 16 Мая, 2010, 00:51:38 »
А иногда  просто необходимо поставить на гитару и хорус и фленджер и еще и ревер - так что нет правил без исключений !
St Monitors- Behringer 3031a  'Soundcard-EMU 0404USB  'PMH660M'  PAMP-Soundking-2*500WTT'  PW - monitors PV  2*500 'SoloGuitar- EpiphoneGibson+guitar processor'  Bass GT- Peavey' MIDI-Axiom-61'     Mike Shure-85*2.   Bhr-C-3 'Tube preamp+Tube Opt. .Compress+TubeEQ' .Acc/Flute.Harp.Bong's   and altosax , xaphoon

AlexCher

  • Давно я тут...
  • ****
  • Сообщений: 2574
  • Репутация: 528
  • СтудиЯ
Re: Учебный проект
« Ответ #56 : 16 Мая, 2010, 09:29:37 »
хорус и флэнджер - по сути те же дилеи
Простой эксперимент сразу ставит все на места. Один и тот же эффект (BT Analog Chorus CH2S-3) работая в инсерте только окрашивает звук. При переносе его на шину и добавлении посыла явственно слышно увеличение громкости, кроме окраски сигнала. Во всех этих приборах ручка Mix - это степень обработки основного сигнала. В реверах и дилеях основной сигнал можно удалить и слышать только обработанный. В этом вся разница. Конечно никто не может запретить эксперименты со звуком. Иногда можно получить удивительные результаты "неправильно" огбрабатывая сигнал. На то и творчество. Главное знать как та или иная манипуляция влияет на результат.
Intel(R) Core(TM) i7-5820K CPU @ 3.30GHz, ASUS X99PRO, SSD, RAM-24Gb DDR3,7Tb HD, Win8.1х64. Аудиоинтерфейс Sonar V-Studio700. Микшер Yamaha 01V96 V2. Синтензаторы:Roland Fantom VS, Roland XV-5080, KORG Krome, Yamaha MOX8. Мониторы ADAM A8X, N-Monitors N300P-C MK2. Микрофоны Октава МКЛ-5000, Октава МЛ-52-01, Октава МК-012(стереопара), Digitech Vocalist EX, ламповый комбик, гитары, бас гитары, балалайка, аккордеон, баян ...

Комбриг

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 430
  • Репутация: 31
    • pcmusic.ru
Re: Учебный проект
« Ответ #57 : 17 Мая, 2010, 22:42:51 »
Следуя руслу дискуссии, я вставил в шину FX Cakewalk FxChorus. Перебрал все мыслимые пресеты:



...но разницы в звучании не уловил. В чём дело?
Честь имею...

AlexCher

  • Давно я тут...
  • ****
  • Сообщений: 2574
  • Репутация: 528
  • СтудиЯ
Re: Учебный проект
« Ответ #58 : 19 Мая, 2010, 10:19:31 »
  
Cонар позволяет не очень то экономить, поэтому используя многоканальные плагины очень часто прописываю в них только один инструмент и замораживаю. Потом, по необходимости, запускаю тот-же инструмент и прописываю следующую партию. Преимущества очевидны. Если мне нужно что-то поправить - размораживаю тот инструмент, который мне необходим. Если писал много треков в одном синте, то все они при размораживании опять загрузят компьютер(либо процессор, если это синт, либо оперативку, если сэмплер), хотя поправить пару нот нужно, допустим, только в одной партии.
   Вставлять в шину хорус и ожидать какого-то видимого эффекта - безсмысленно. На твоей картинку видны два регулятора Mix level и Output level(уровень выходного сигнала). Первый смешивает основной сигнал с обработанным и при посыле с трека на эту шину ты услышишь, как к основному звуку добавляется еще один, тот-же звук, но слегка обработанный. Как результат повышается громкость инструмента. Что бы этого избежать, ты уменьшаешь посыл и эффект хоруса почти исчезает. Насоветывать можно много, но есть определенные правила, которые придумали люди не из пальца высосав, а на основе многолетнего опыта. Основное правило - ревера и дилеи можно ставить на треки, но это не очень удобно. Лучше на шины. Никому из практикующих FOH звукорежей не придет в голову на каждый микрофон вешать по железному реверу. А гитарист на сцене никогда не попросит того звукорежа включить свой гитарный хорус в подгруппу.
   Все хорусы, флейнджеры - в инсерты на треках!

"...при наличии заветной ручки dry/wet хорус и фленджер можно, а возможно и нужно ставить в инсерт (особенно фленджер)"
                                                                                                                                                                        mailman                   ????

    Я был бы просто очень счастлив, если бы уважаемый mailman назвал хоть один софтовый хорус(флейнджер) где существуют ручки dry/wet. Если не прав, заранее посыпаю голову пеплом.
    И еще одно. Если бы такие ручки существовали(как в дилеях/реверах) то на шину такой прибор я бы поставил. НО ИХ НЕТ!!!
P.S. Уважаемый Комбриг! Принимать на веру все что мы здесь вываливаем нужно с осторожностью. Мы все учимся. Как бы ни ругали книги Петелиных, но там довольно подробно расписаны все темы которыми мы тут мучаемся. Я бы имел книгу по Сонару под рукой и почитывал иногда(что сам и делаю).
                              С уважением, Александр.
Intel(R) Core(TM) i7-5820K CPU @ 3.30GHz, ASUS X99PRO, SSD, RAM-24Gb DDR3,7Tb HD, Win8.1х64. Аудиоинтерфейс Sonar V-Studio700. Микшер Yamaha 01V96 V2. Синтензаторы:Roland Fantom VS, Roland XV-5080, KORG Krome, Yamaha MOX8. Мониторы ADAM A8X, N-Monitors N300P-C MK2. Микрофоны Октава МКЛ-5000, Октава МЛ-52-01, Октава МК-012(стереопара), Digitech Vocalist EX, ламповый комбик, гитары, бас гитары, балалайка, аккордеон, баян ...

mailman

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 735
  • Репутация: 112
Re: Учебный проект
« Ответ #59 : 19 Мая, 2010, 22:41:11 »
Цитировать
А гитарист на сцене никогда не попросит того звукорежа включить свой гитарный хорус в подгруппу.
AlexCher , дружище, а вот тут ты как раз ОЧЕНЬ КАРДИНАЛЬНО не прав.
ибо, именно гитарист обязан включить хорус ПОСЛЕ перегруза. (иначе будет каша).
и как он включит хорус после перегруза, если перегруз у него в усилителе?
только в петлю посыла-возврата усилителя, что идентично шине на микшере.
Цитировать
Я был бы просто очень счастлив, если бы уважаемый mailman назвал хоть один софтовый хорус(флейнджер) где существуют ручки dry/wet. Если не прав, заранее посыпаю голову пеплом.
гм.. а принципиально чтоб она именно так называлась? "mix" не пойдет, не?
суть то одна - соотношение обработанного и необработанного сигналов.
в плагинах от Kjaerhus ручки "mix" есть и в хорусе и в ревере.. это символизирует?
имхо, нет.



 


Новые сообщения на форуме

Обзор Cakewalk Sonar 2024 от Chika
[25 Ноября, 2024, 12:44:01]


Сканер Сонар Платинум виснет на Контакте от sonwalk
[16 Октября, 2024, 17:15:18]


Bandlab/Platinum один и тот же глюк от sonwalk
[16 Октября, 2024, 17:13:54]


Sonar и Waves Hasmony! от sonwalk
[14 Октября, 2024, 18:06:00]


Подробное описание нотного редактора Сонара. Где взят от Blooriree
[10 Октября, 2024, 19:33:05]

Добавить страницу в закладки, поделиться с друзьями.....

Разделы форума


⦁ Sonar. Работа с аудио
Подразделы: Запись и обработка вокала, Запись и обработка гитары, Барабаны, Электронная и танцевальная музыка, Hip-Hop, RNB
⦁ Sonar. Работа с MIDI, контроллеры, автоматизация
⦁ Sonar. Работа с видео
⦁ Sonar и VST эффекты, инструменты, ProChannel, Rewire
⦁ Sonar и музыкальное оборудование
⦁ Sonar. Настройка. Общие вопросы
⦁ Другие программы для создания музыки и совместное их использование с Sonar
⦁ О звуке, сведение, мастеринг, акустическая отделка помещений
⦁ Сэмплы, библиотеки для инструментов
⦁ Творчество
Подразделы: Школа
⦁ Шоубизнес, продвижение творчества, промоушн, авторское право. Концерты, конкурсы, фестивали, релизы альбомов
⦁ Обсуждение сайта
⦁ Другое. Разговоры на общие темы
⦁ Продам - куплю
⦁ Предложения о сотрудничестве, поиск музыкантов



При перепечатке материалов сайта, активная ссылка на SonarMusic.ru обязательна. © 2007-2020 SonarMusic.ru
Этот сайт никаким образом не связан с BandLab и не является их подразделением. This site is not affiliated with or endorsed by BandLab.
Присоединяйтесь к нам:
vk youtube

Видео на русском:

Смотрите также:


SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal