Задача: записать барабаны.
Проблема: на бас-бочке и железе нужна одна обработка (компрессор), а на рабочем барабане - другая (ревер).
Ситуация: делать два барабанных синтезатора не хочется - дорожек много в окне, да и ресурсы жрёт.
Инструмент: Battery 3.
Решение: 1. Создаём фолдер для Battery, загружаем в него пресет.
2. Клонируем аудио дорожку выхода синтезатора.
3. На второй звучащей дорожке ( у меня это Track №3) меняем источник входа с "Battery 3 1 Main Stereo" на "Battery 3 1 St 3/4 Stereo".
4. Вешаем на разные аудиодороги разную обработку.
5. Открываем Battery, назначаем инструменты без реверберации - Master-выход.
6. А на инструменты, которые должны звучать с другой обработкой - выход "St 3/4".
Результат: Инструмент - один, барабаны звучат по разным каналам.
Естественно, каналы можно назначать разные, не обязательно Master. И не обязательно только два - можно три, четыре. Всё зависит от твоей фантазии и мощности компьютера.
Для более правильного сведения можно не вешать обработку непосредственно на звучащие дорожки (да это и не приветствуется в принципе), а назначить каждой из них выход - не Master, а, скажем, Subgroup 1 и Subgroup 2, на которые и вешать обработку. Получаются более гибкие и верные инструменты сведения. Да и любой другой инструмент при желании можно так же послать на эти подгруппы, тогда ревер, скажем, в композиции будет один и тот же. А если добавлять разные ревера на разные дорожки, то они будут накладываться друг на друга, да и алгоритмы обработки у них у всех разные, на выходе получим кашу.
Актуально для большинства синтезаторов, поддерживающих многоканальные выводы.