Полезно: НОВОСТИ Главная | ФОРУМ | Статьи | Обучающее видео | Видео | Вопрос-ответ | Ссылки | ПОИСК по сайту
Скачать: Пресеты ProChannel | Instrument Definitions | Studioware Panels | Шаблоны проектов | Обои | CAL-скрипты | Русификатор Sonar | Сэмплы | SONAR Themes | Cakewalk Sonar скачать

Автор Тема: Уровни громкости при записи в DAW  (Прочитано 404 раз)

shtopka

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 24
  • Репутация: 0
Уровни громкости при записи в DAW
« : 20 Август, 2019, 12:21:04 »
Хочу разобраться с уровнями громкости. Вопрос в том, когда перевожу midi в аудио, посредством записи в New Patch Point, хочу узнать на какой громкости проводить запись, как влияет битность проекта и физическая битность конверторов аудиоинтерфейса? То есть:
1. Если смысл использовать 32 bit  для записи, 64 bit на рендеринг и 32 bit на вывод, если фактическая битность конверторов 24 bit
2. При внутренней записи через баунсинг, или новой точки входа, критично ли держаться отметки -18 dB, или это величина правильна, только в случае аналоговой записи, от внешнего источника?

Не по теме, но столкнулся с непонятным.
1. Перевожу к примеру гитару из миди в аудио, посылая из синта на запись в новую точку входа.
2. В настройках New Patch Point выбираю L - mono
3. После записи делаю эту дорожку аудио и не работает панорама.
4. Что ни так, не понимаю, может после записи, есть смысл создать новую аудио дорожку и перенести запись на неё?

OvoMan

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 392
  • Репутация: 65
Re: Уровни громкости при записи в DAW
« Ответ #1 : 20 Август, 2019, 14:46:34 »
Для начала, звыняйти, что вопросом на вопрос, НО зачем делать перевод(?) "midi в аудио, посредством записи в New Patch Point"?! При том, что функци Freeze и Bounce to Track это призваны делать изначально. Я правильно понял, что вы переводите(?) "midi в аудио, посредством записи в New Patch Point" в реальном времени?
Цитировать
1. Если смысл использовать 32bit  для записи, 64bit на рендеринг и 32bit на вывод, если фактическая битность конверторов 24bit
Нет. Есть смысл привести все операции к единому значению битности.
Цитировать
2. При внутренней записи через баунсинг, или новой точки входа, критично ли держаться отметки -18 dB, или это величина правильна, только в случае аналоговой записи, от внешнего источника?
Вопрос не понятен!
1е: откуда взята "отметка -18dB" как "правильна, только в случае аналоговой записи, от внешнего источника"?. Любой входной сигнал, дабы быть записанным без потерь битности и динамич.диапазона, должен быть равным 0dB или около того.
2е: баунсинг - не запись, не процесс записи, а процесс рендеринга. Отсюда, баунсинг никак не может быть сравним с записью в реальном времени.
3е: (если я правильно понял!!!) уровни при баунсинге не регулируемы в сравнение с процессом записи входных сигналов. И если есть такая нужда применять Bounce to Track, делать это стоит при том же значении уровней, при которых сами треки и звучат. Да и т.н. "внутренняя запись" (знать бы ещё, что это такое.., но буду думать, что понял) из трека в PatchPoint так же на автомате происходит с уже выставленным уровнем в треке и повышать его смысла нет, ибо любая "внутренняя запись" (еяпп вообще всю тему) происходит с той же "внутренней битностью", т.е. с битностью проекта.
Цитировать
столкнулся с непонятным... После записи делаю эту дорожку аудио и не работает панорама.
Дык, может, не менять статус трека? А вообще, с PatchPoint'ами бывают непонятки.

AlexCher

  • Давно я тут...
  • ****
  • Сообщений: 2428
  • Репутация: 478
  • СтудиЯ
Re: Уровни громкости при записи в DAW
« Ответ #2 : 20 Август, 2019, 16:47:54 »
? Может я чего-то не понимаю, но зачем МИДИ (я так понимаю VSTi?) переводить "посредством записи в New Patch Point" - это новый вид извращения такой? Есть в Cakewalk замечательная функция Freeze, реализованная, кстати, значительно удобнее чем в других DAW. Записали миди данные в VSTi и нажимаем значок снежинки на треке - в результате МИДИ трек прячется (не удаляется!), а на аудио треке, через который воспроизводился замороженный синт, появляются аудиоданные, с которыми можно делать всё, что и с обычным аудиоматериалом. Резать, копировать, фейдить, обрабатывать аудиоплагинами и даже удалять нахрен)))
По первому вопросу - ответил сам. Если конвертор звуковой карты не поддерживает битность выше 24, то зачем?
По-второму. Всё что происходит внутри DAW, происходит в 32 битной среде с плавающей точкой, следовательно запас по цифровой перегрузке огромен. Откуда взята цифра -18 db? При записи аналогового источника она тоже никак не актуальна. Важно, что бы при записи не было цифрового перегруза. Даже если крик души вокалиста скакнул к 0 db - никакой проблемы не будет, я даже больше скажу - в хороших звуковых картах кратковременные пики с явным зашкаливанием выше 0 децибел практически не слышны. В старых бюджетных картах, да. Была у меня Echo Gina 3G - всем хороша, но даже кратковременный заскок входного сигнала на 0 дб вызывал жуткий щелчок.
То что не по теме, не понял. Ни зачем что-то куда-то посылать, ни какой-то необходимости выбирать моно, и тем более непонятно, как это "После записи делаю эту дорожку аудио"? Разве сам процесс записи аудио на дорожку  Patch Point не является аудио?)))
Intel(R) Core(TM) i7-5820K CPU @ 3.30GHz, ASUS X99PRO, SSD, RAM-24Gb DDR3,7Tb HD, Win8.1х64. Аудиоинтерфейс Sonar V-Studio700. Микшер Yamaha 01V96 V2. Синтензаторы:Roland Fantom VS, Roland XV-5080, KORG Krome, Yamaha MOX8. Мониторы ADAM A8X, N-Monitors N300P-C MK2. Микрофоны Октава МКЛ-5000, Октава МЛ-52-01, Октава МК-012(стереопара), Digitech Vocalist EX, ламповый комбик, гитары, бас гитары, балалайка, аккордеон, баян ...

shtopka

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 24
  • Репутация: 0
Re: Уровни громкости при записи в DAW
« Ответ #3 : 20 Август, 2019, 18:50:33 »
конечно можно и сделать фриз, но бывают случаи, когда без новой точки входа не обойтись (когда нет возможности правильно скомутировать выходы мультинструмента).
по - 18dB из этой статьи https://topzvuk.com/obuchenie/voyna-gromkosti/460.html

shtopka

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 24
  • Репутация: 0
Re: Уровни громкости при записи в DAW
« Ответ #4 : 20 Август, 2019, 23:30:40 »
Для начала, звыняйти, что вопросом на вопрос, НО зачем делать перевод(?) "midi в аудио, посредством записи в New Patch Point"?! При том, что функци Freeze и Bounce to Track это призваны делать изначально. Я правильно понял, что вы переводите(?) "midi в аудио, посредством записи в New Patch Point" в реальном времени?
Да, вы правильно поняли (если есть возможность перевести в аудио через фриз, или баунс я так и делаю, но иногда спасает только NPP).
Цитировать
Вопрос не понятен!
откуда взята "отметка -18dB" как "правильна, только в случае аналоговой записи, от внешнего источника"?. Любой входной сигнал, дабы быть записанным без потерь битности и динамич.диапазона, должен быть равным 0dB или около того.
Искал информацию в интернете и прочел несколько статей, вот одна из них https://topzvuk.com/obuchenie/voyna-gromkosti/460.html



 


Добавить страницу в закладки, поделиться с друзьями.....

Разделы форума


⦁ Sonar. Работа с аудио
Подразделы: Запись и обработка вокала, Запись и обработка гитары, Барабаны, Электронная и танцевальная музыка, Hip-Hop, RNB
⦁ Sonar. Работа с MIDI, контроллеры, автоматизация
⦁ Sonar. Работа с видео
⦁ Sonar и VST эффекты, инструменты, ProChannel, Rewire
⦁ Sonar и музыкальное оборудование
⦁ Sonar. Настройка. Общие вопросы
⦁ Другие программы для создания музыки и совместное их использование с Sonar
⦁ О звуке, сведение, мастеринг, акустическая отделка помещений
⦁ Сэмплы, библиотеки для инструментов
⦁ Творчество
Подразделы: Школа
⦁ Шоубизнес, продвижение творчества, промоушн, авторское право. Концерты, конкурсы, фестивали, релизы альбомов
⦁ Обсуждение сайта
⦁ Другое. Разговоры на общие темы
⦁ Продам - куплю
⦁ Предложения о сотрудничестве, поиск музыкантов



При перепечатке материалов сайта, активная ссылка на SonarMusic.ru обязательна. © 2007-2019 SonarMusic.ru
Этот сайт никаким образом не связан с BandLab и не является их подразделением. This site is not affiliated with or endorsed by BandLab.
Присоединяйтесь к нам:
vk youtubefacebook

Видео на русском:

Смотрите также:


SimplePortal 2.3.7 © 2008-2020, SimplePortal