Мы рады сообщить о выпуске 2020.01 продолжающем стремление разработчиков сделать Cakewalk максимально стабильным и простым в использовании. Большое спасибо сообществу за обратную связь, и уделённое время - это помогает делать безусловно всё более превосходящую версию Cakewalk с каждым новым выпуском!
2020.01 Особенности и улучшения
Изменения поведения
Команда Duplicate Clip теперь учитывает Snap By.
Улучшения в работе мультитембрального виртуального синтезатора
Инструментальная дорожка на аудио выход
В Cakewalk 2019.11 и более ранних версиях дорожки Simple Instrument Tracks ограничены одной дорожкой на экземпляр VSTi и одним стереофоническим аудиовыходом.
Cakewalk 2020.01 имеет новую опцию Instrument Track Per Output в меню « Добавить дорожку» и диалоговом окне Insert Soft Synth Options для многотембровых программных синтезаторов, которые поддерживают несколько выходов. Он соединяет MIDI-дорожку с отдельной звуковой выходной дорожкой (моно или стерео) для каждого синтезаторного выхода, назначая последовательные MIDI-каналы. Это позволяет вам иметь несколько дорожек инструментов для одного экземпляра синтезатора.
Параметр Instrument Track Per Output аналогичен опциям All Synth Audio Outputs: Stereo и All Synth Audio Outputs: Mono, за исключением того, что дорожки инструмента создаются вместо звуковых дорожек.
Примечание: Как и в случае Simple Instrument Tracks, вы должны разделить инструментальные треки, если вы хотите редактировать MIDI-автоматизацию.
Поддержка MIDI-чейза для шин MIDI-событий
MIDI-чейз (MIDI chase) теперь поддерживается для шин событий MIDI VST3, которые его поддерживают (например, Vienna Symphonic Library).
Показать/скрыть текст Aim Assist в линейке времени
Теперь вы можете показать/скрыть текст Aim Assist в линейке времени. Для этого выполните одно из следующих действий:
- Перейдите в Edit > Aim Assist и выберите Show Aim Assist Time
- Щелкните правой кнопкой мыши по линейке времени и выберите Aim Assist > Show Aim Assist Time.
- Нажмите ALT + X (Edit > Preferences > Customization - Keyboard Shortcuts).
Метрика процессора
Диагностика сбоев в воспроизведении звука теперь стала проще благодаря новым метрикам Engine Load и Late Buffers в подсказке модуля Performance панели управления. Чтобы просмотреть эти новые показатели, наведите курсор мыши на модуль Performance.
Примечание. Чтобы увидеть это, у вас должна быть включена функция Показать всплывающие подсказки в разделе Preferences > Customization - Display
Значение Engine Load - это процент от общего времени, которое потребовалось аудиодвижку для обработки аудиобуфера. Если это займет 100% или более отведенного времени, буфер будет обработан слишком поздно, и это приведет к сбоям / искажению звука. Значение в скобках представляет максимальную нагрузку двигателя с момента запуска движка.
Нагрузка на движок является лучшим показателем, помогающим устранять сбои звука во время воспроизведения, поскольку он учитывает другие задержки в синхронизации и обработке рабочих нагрузок, превышающие то, что сообщают измерители ЦП (Центрального процессора). Обычно загрузка движка выше среднего показанного значения счетчика ЦП.
Число Late Buffers показывает общее количество буферов, которые слишком долго обрабатывались с момента запуска движка. Слишком много Late Buffers приведет к слышимым сбоям или искажениям при воспроизведении из-за того, что аудиоустройство не получает буферы во времени.
Примечание. Во время воспроизведения возможно несколько отдельных Late Buffers, поскольку это не приведет к слышимым сбоям.
Оптимизации
Экспериментальная модель планирования агрессивных задач
Разработчики продолжают работать над улучшением производительности многопоточного движка и добавили новую «агрессивную» модель планирования задач. Планировщик агрессивных задач использует более эффективное управление задачами, что может привести к лучшей многопроцессорности и меньшему количеству переключений контекста потока. Эта функция все еще является экспериментальной, поэтому сообщайте, если вы заметили какие-либо улучшения или проблемы при ее использовании.
Новая модель планирования активируется путем установки значения ThreadSchedulingModel равным 3 . Это может быть сделано через Edit> Preferences> Audio - Configuration File.
Исправление ошибок
- В режиме WASAPI Exclusive невозможно открыть входы на многоканальных аудиоустройствах.
- Не удается открыть некоторые аудиоустройства, такие как Roland Octacapture, как 16-битные в эксклюзивном режиме WASAPI.
- Общий режим WASAPI отключает звук в других приложениях.
- Инструмент редактирования имеет противоречивую стрелку в теме Меркурий.
- MIDI Chase должен поддерживать шину событий VST3.
- Команда Duplicate Clip не подчиняется Snap By, только Snap To.
- Инструмент Split использует кривую постепенного появления как для постепенного появления, так и для постепенного исчезновения.
- Измерители ЦП не работают при размерах буфера ниже 1 мс.
- Аудио движок не будет перезагружаться при изменении задержки, пока открыты настройки.
- Сканирование папки VST3 должно проверять только файлы .vst3.
- Потенциальный сбой при завершении работы приложения.
- Поиск в браузере плагинов не работает с пресетами FX Chain.