Вы хотите мощно звучащие барабаны? Эта статья для вас. Данный способ основан на транспонировании и панорамировании двух или более копий треков ревеберированного сигнала. Это лучше всего работает на не имеющих определенной высоты сигналах, таких как барабаны и перкуссия.
1. Создание посыла на реверберацию.
Создайте шину, поставьте на неё плагин реверберации и создайте посыл на эту шину с вашего барабанного трека.
2. Смикшируйте сигнал реверберации отдельно от трека барабанов.
Солируйте и выделите трек к которому Вы хотите добавить реверберацию, выберите в меню (Track View) Tracks > Bounce to Track(s). В появившемся окне выберите Buses в Source Category, выделите только шину с плагином реверберации в Source Buses/Tracks, и затем нажмите OK. У Вас теперь есть новый трек со звуком реверберации вашего выделенного трека
3. Клонируйте полученный трек реверберации.
Скопируйте новый трек реверберации, выделив его и затем выбрав Tracks > Clone Track(s).
Панорамируйте два трека реверберации в противоположные стороны, но не слишком сильно — например, 60% в одну и в другую сторону (и не забудьте отключить посыл на реверберацию с вашей звуковой дорожки). Теперь вы получили большой и мощный, более широкий звук реверберации.
4. Транспонируйте их.
Выделите клонированный трек реверберации и затем выберите Process > Transpose. Выберите -1 полутон (или больше) в Amount, удостоверьтесь что стоит галка на Transpose Audio, затем нажмите OK.
Но вы можете не останавливаться на этом. Транспонируйте один трек реверберации на -7 полутонов и другой на -10 полутонов, добавьте посыл на оригинальную реверберацию и добавить его к общему миксу.
Хотя я рекомендую эту технику главным образом для "безумной" реверберации ударных инструментов, она может работать с некоторыми мелодическими сигналами.