Полезно: НОВОСТИ Главная | ФОРУМ | Статьи | Обучающее видео | Видео | Вопрос-ответ | Ссылки | ПОИСК по сайту
Скачать: Пресеты ProChannel | Instrument Definitions | Studioware Panels | Шаблоны проектов | Обои | CAL-скрипты | Русификатор Sonar | Сэмплы | SONAR Themes | Cakewalk Sonar скачать

Автор Тема: Лишнее.  (Прочитано 13520 раз)

Dark Corner

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 28
  • Репутация: 0
Лишнее.
« : 21 Февраля, 2008, 13:47:53 »
Есть вопрос такого плана. При записи аудио треков не всегда получается прописать трек правильно и качественно в плане исполненияю.То струну раньше заглушил, то недодержал и т.д. В проекте неудачные wave-файлы удаляем, но они не исчезают из папки Audio. Как настроить Sonar, что-бы вместе с удалением в проекте удалялся трек из Audio? И ещё как записать гитару, чтобы схема представляла собой такую штуку: гитара-Amplitube-запись. Обычно получается гитара - запись - Amplitube?

dolbymono

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 61
  • Репутация: 0
Re: Лишнее.
« Ответ #1 : 21 Февраля, 2008, 17:27:12 »
Amplitube нужен для чего? если во время игры ты хочешь обработку повесить ,то это просто сделать ,а если же что то другое то поясни поточнее
Спасибо

Foreigner

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 171
  • Репутация: 7
Re: Лишнее.
« Ответ #2 : 21 Февраля, 2008, 19:11:05 »
Чтобы удалить все ненужные аудиофайлы, нужно использовать функцию Clean Audio Folder из меню Tools. Sonar автоматически удаляет аудиофайлы, которые больше не связаны с проектами. Также можно использовать утилиту Calewalk AudioFinder - она производит поиск и затем в виде списка отображает проекты и связанные с ними аудиофайлы (их можно там же и прослушать). Не ассоциированные ни с чем аудиофайлы (т.е. удаленные из проектов) имеют пометку Orphan, их можно удалить вручную - это более аккуратный способ.
Вообще же, если сразу понятно, что дубль получился неудачный, лучше сразу просто отменить действие (Undo), в этом случае Сонар не будет сохранять дубль в папке Audio.
Насчёт гитарных примочек: я так понимаю, проблема в том, что ты хочешь во время записи слышать уже искаженный Amplitub'ом звук гитары? Повесь Amplitube в корзину эффектов трека, включи на треке Input Echo и жми на запись. Запишется звук чистым, но во время игры будешь слышать его в обработке Amplitube.

Dark Corner

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 28
  • Репутация: 0
Re: Лишнее.
« Ответ #3 : 22 Февраля, 2008, 00:14:23 »
С Amplitube разобрался, а за Clean Audio Folder большое спасибо.Сам вряд-ли  разобрался.

Dark Corner

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 28
  • Репутация: 0
Re: Лишнее.
« Ответ #4 : 02 Марта, 2008, 23:19:54 »
Ещё вопрос. Есть-ли смысл записывать инструмент в проекте, допустим,  с разрешением  96kHz 24-bit, если сам Sonar рендерит его в 32 - bit? На выходе можно получить файл с разрешением в 32-bit.Так в чём смысл записи с высоким bit depth?

overload

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 438
  • Репутация: 31
  • Основатель Бабруйска
    • СайтЕГ
Re: Лишнее.
« Ответ #5 : 03 Марта, 2008, 01:31:08 »
А не каждая звуковая карта способна воспроизвести 32 бита.
Записать и отрендерить ты сможешь, только вот эти 32 бита просто не услышишь. Какой смысл работать в том, что не слышишь?
И грузить машину почём зря.
Чтоб вам не оторвало рук - не трожьте музыку руками!!!
Xeon E3 1245v2; AsRockZ68Ex3Gen4; SSD Vertex 4; 16gb; TC Impact Twin; GeForce GTX570 TwinFrozr; ...и ещё куча барахла.

CakeWorker

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 290
  • Репутация: 3
Re: Лишнее.
« Ответ #6 : 03 Марта, 2008, 19:02:44 »
в чём смысл записи с высоким bit depth?
В сохранении полного динамического диапазона. Что о-ооо-чень важно!
При работе с 24битами вполне реально динамический диапазон потерять (про 16 ваще молчу...), ибо на слабых уровнях записи битность может быть много ниже 24 - 20, 18, и даже 16 (учтём к тому ж, что ни одна звуковуха толком 24 и не даёт)... Тем не менее, 32float помогает избежать как потери динам. диапазона, так и проблем с тренкейтом.
Ессно, всё это соотносится с записями с внешних источников. При работе же с семплами только, вполне можно оставаться в 24 битах.

Dark Corner

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 28
  • Репутация: 0
Re: Лишнее.
« Ответ #7 : 04 Марта, 2008, 20:10:29 »
Да.... У меня на звуковой в 32 битах только цифровые входы работают. Это теперь мне придётся покупать какую- нибудь штуку для перевода аналога в цифру.   

overload

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 438
  • Репутация: 31
  • Основатель Бабруйска
    • СайтЕГ
Re: Лишнее.
« Ответ #8 : 04 Марта, 2008, 20:15:34 »
Dark Corner,
а к чему?
2496, поверь, весьма прилично для домашнего звучания, для демо-записи, промо-ролика там какого-нить... хрен знает, как  разбираться в этих терминах.
А получить студийную запись - это студия нужна, об этом уже много говорили.
Конечно, замануха получить студийное качество на выходе... а ты уверен, что весь твой звуковой тракт соответствует таким задачам?


Чтоб вам не оторвало рук - не трожьте музыку руками!!!
Xeon E3 1245v2; AsRockZ68Ex3Gen4; SSD Vertex 4; 16gb; TC Impact Twin; GeForce GTX570 TwinFrozr; ...и ещё куча барахла.

CakeWorker

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 290
  • Репутация: 3
Re: Лишнее.
« Ответ #9 : 04 Марта, 2008, 21:27:39 »
получить студийную запись - это студия нужна, об этом уже много говорили.
Конечно, замануха получить студийное качество на выходе... а ты уверен, что весь твой звуковой тракт соответствует таким задачам?
А при чём тут звуковой тракт? Его качество актуально лишь для контроля (хоть на какашке слушай, если понимаешь, ЧТО слышишь и КАК надо). Всё остальное - дело ЦП, семплов и правильности обработок. Отсюда - получить студийную запись вполне реально. Када при ушах, руках, голове и воображении...

CakeWorker

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 290
  • Репутация: 3
Re: Лишнее.
« Ответ #10 : 04 Марта, 2008, 21:29:59 »
Да.... У меня на звуковой в 32 битах только цифровые входы работают. Это теперь мне придётся покупать какую- нибудь штуку для перевода аналога в цифру.
Ты чего-то не догоняешь, по ходу... Нет никаких 32, все конвертеры 24битные, что по аналогу, что по цифре... И никаких приблуд не нужно.

overload

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 438
  • Репутация: 31
  • Основатель Бабруйска
    • СайтЕГ
Re: Лишнее.
« Ответ #11 : 04 Марта, 2008, 23:16:03 »
Цитировать
хоть на какашке слушай, если понимаешь, ЧТО слышишь и КАК надо
Хм... Это как - "на сухую", что ли?
Ну, я вот, например, не такой уникум - я должен слышать то, что должно звучать.
Получается, что у меня, к примеру, дорожка срёт, но подразумевается - что в 32х битах (или там в 64х, или, к примеру, в 128 запущу - не факт) - она будет звучать нормально... так, что ли?
Нет уж. Окончательный контролёр записи - не аналайзеры и не спектрометры, а уши. И если мне уши говорят, что звучит не так, как надо - значит, звучит не то.
Эдак можно договориться до того, что не надо слышать прописываемые тобой партии - ты ж в голове всё равно их слышишь, к чему их контролировать... ;)
Ну, и ещё. Говоря "звуковой тракт", я имел в виду весь путь, по которому звук проходит от генерации до мониторов.
Чтоб вам не оторвало рук - не трожьте музыку руками!!!
Xeon E3 1245v2; AsRockZ68Ex3Gen4; SSD Vertex 4; 16gb; TC Impact Twin; GeForce GTX570 TwinFrozr; ...и ещё куча барахла.

CakeWorker

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 290
  • Репутация: 3
Re: Лишнее.
« Ответ #12 : 05 Марта, 2008, 20:34:32 »
Цитировать
я вот, например, не такой уникум
Причём тут уникальность? Тренированный слух на любом говне слышит нюансы неправильного микса.., будь то бумбокс, мыльница какая-нить, или танной.
Цитировать
я должен слышать то, что должно звучать.
Кто б спорил... Я ж про нескока другое говорил: звуковой тракт чем лучше, тем беспроблемней.., тока это - НЕ САМОЕ ГЛАВНОЕ.
Цитировать
если мне уши говорят, что звучит не так, как надо - значит, звучит не то.
Ну, вот... Об этом и речь.

Dark Corner

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 28
  • Репутация: 0
Re: Лишнее.
« Ответ #13 : 05 Марта, 2008, 21:14:37 »
Да, извиняюсь, что-то я мальца напутал. Я имел в виду sampling rate. У меня аналоговые входы работают только в
44100 и 48000, от 88200 работают только цифровые. По битами  насколько я понимаю имеется рендер входящего звука, чем выше битность, тем более точно воспроизводиться звук.Значит, чем ближе к желаемому я подал звук на вход,тем более легко его будет обработать,неважно в каком разрешении. А про студийный и "любительский" звук я думаю, что вполне можно получить хороший звук и без студии. Я тут пару месяцев назад записывался на одной студии, в конечном итоге я получил запись такого-же уровня как и у себя дома (очень повеселил звук сольника: не удар, а шлёпанье какое-то). А у этого человека доволно много людей пишется...

overload

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 438
  • Репутация: 31
  • Основатель Бабруйска
    • СайтЕГ
Re: Лишнее.
« Ответ #14 : 05 Марта, 2008, 23:15:50 »
Цитировать
чем ближе к желаемому я подал звук на вход,тем более легко его будет обработать
Легко? Да знаешь, дружище, это вряд ли...
Звук будет чище и лучше, а о загрузке железок своих ты не подумал... Чем выше битность и сэмпл-рейт - тем больше нагрузка на камень, звуковуху. А ещё многобитную обработку повесить - вот и привис Сонар...
Хотя - если у тебя четырёхголовый Phenom или Quad, да оперативы гига четыре - лучше, конечно, в максимальном качестве работать.
Цитировать
Тренированный слух на любом говне слышит нюансы неправильного микса.
И во время микса тоже?
Чего ж тогда люди на бумбоксах не сводят?
Чтоб вам не оторвало рук - не трожьте музыку руками!!!
Xeon E3 1245v2; AsRockZ68Ex3Gen4; SSD Vertex 4; 16gb; TC Impact Twin; GeForce GTX570 TwinFrozr; ...и ещё куча барахла.


 


Новые сообщения на форуме

Контролер X-Touch One от George
[25 Апреля, 2024, 19:08:54]


Автосохранение от k- 1962
[21 Апреля, 2024, 17:04:02]


У одного проекта нет звука,хоть дороги играют от crechet00
[13 Апреля, 2024, 16:24:45]


De-Click заставляет весь проект тупить от sonwalk
[31 Марта, 2024, 09:37:26]


не получается назначить инструменты на выход/канал от sonwalk
[24 Марта, 2024, 08:59:44]


Перестал запускаться Cakewalk от Echo Night
[06 Марта, 2024, 14:57:45]


Вышел Cakewalk 2024.02 от Chika
[04 Марта, 2024, 18:22:39]


Toontrack - EZdrummer 2 от sonwalk
[25 Февраля, 2024, 13:34:23]


Ранний доступ 2024.02 (29.09.0.090) от CakeWorker.proper
[18 Февраля, 2024, 17:17:51]


Установка и VST от sonwalk
[06 Февраля, 2024, 16:56:21]

Добавить страницу в закладки, поделиться с друзьями.....

Разделы форума


⦁ Sonar. Работа с аудио
Подразделы: Запись и обработка вокала, Запись и обработка гитары, Барабаны, Электронная и танцевальная музыка, Hip-Hop, RNB
⦁ Sonar. Работа с MIDI, контроллеры, автоматизация
⦁ Sonar. Работа с видео
⦁ Sonar и VST эффекты, инструменты, ProChannel, Rewire
⦁ Sonar и музыкальное оборудование
⦁ Sonar. Настройка. Общие вопросы
⦁ Другие программы для создания музыки и совместное их использование с Sonar
⦁ О звуке, сведение, мастеринг, акустическая отделка помещений
⦁ Сэмплы, библиотеки для инструментов
⦁ Творчество
Подразделы: Школа
⦁ Шоубизнес, продвижение творчества, промоушн, авторское право. Концерты, конкурсы, фестивали, релизы альбомов
⦁ Обсуждение сайта
⦁ Другое. Разговоры на общие темы
⦁ Продам - куплю
⦁ Предложения о сотрудничестве, поиск музыкантов



При перепечатке материалов сайта, активная ссылка на SonarMusic.ru обязательна. © 2007-2020 SonarMusic.ru
Этот сайт никаким образом не связан с BandLab и не является их подразделением. This site is not affiliated with or endorsed by BandLab.
Присоединяйтесь к нам:
vk youtube

Видео на русском:

Смотрите также:


SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal