Полезно: НОВОСТИ Главная | ФОРУМ | Статьи | Обучающее видео | Видео | Вопрос-ответ | Ссылки | ПОИСК по сайту
Скачать: Пресеты ProChannel | Instrument Definitions | Studioware Panels | Шаблоны проектов | Обои | CAL-скрипты | Русификатор Sonar | Сэмплы | SONAR Themes | Cakewalk Sonar скачать

Автор Тема: [b]Использование ASIO4ALL_2_7 в Sonar 7[/b]  (Прочитано 9834 раз)

Вишнёвый кот

  • Новичок форума
  • *
  • Сообщений: 9
  • Репутация: 0
[b]Использование ASIO4ALL_2_7 в Sonar 7[/b]
« : 26 Января, 2008, 22:50:41 »
 :) Всем Доброе время суток!!!
Может кто подскажет...
Я пользуюсь ASIO4ALL_2_7, asio для всех звуковых карт, звуковуха у меня USB Креатив саунд бластер. В Самплитуде всё нормально работает когда настраиваю время задержки устанавливаю 4 ms (128 semple). А вот в Сонаре 7 ставлю точно такое же время задержки, точно такуюже настройку он у меня начинает издавать щелчки и временами притормаживать при записи и воспроизведении. И ещё в зокладке Аудио показыает время забержку не 4 а 2 мс. Может кто знает в чём причина?

overload

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 438
  • Репутация: 31
  • Основатель Бабруйска
    • СайтЕГ
Re: [b]Использование ASIO4ALL_2_7 в Sonar 7[/b]
« Ответ #1 : 27 Января, 2008, 00:36:38 »
Я плюнул на эти заморочки, ASIO4All у меня встали нормально, по умолчанию дали задержку в 2... и половина моих проектов повисли. Я их снёс, дрова эти, вернул родные Креативовские и, работая на задержке 10, не знаю ни заиканий, ни проблем с отставанием-зависанием.
Чтоб вам не оторвало рук - не трожьте музыку руками!!!
Xeon E3 1245v2; AsRockZ68Ex3Gen4; SSD Vertex 4; 16gb; TC Impact Twin; GeForce GTX570 TwinFrozr; ...и ещё куча барахла.

Роман Нестеров

  • a.k.a Sonarmusic
  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 2322
  • Репутация: 1274
Re: [b]Использование ASIO4ALL_2_7 в Sonar 7[/b]
« Ответ #2 : 27 Января, 2008, 02:20:31 »
:) Всем Доброе время суток!!!
Может кто подскажет...
Я пользуюсь ASIO4ALL_2_7, asio для всех звуковых карт, звуковуха у меня USB Креатив саунд бластер. В Самплитуде всё нормально работает когда настраиваю время задержки устанавливаю 4 ms (128 semple). А вот в Сонаре 7 ставлю точно такое же время задержки, точно такуюже настройку он у меня начинает издавать щелчки и временами притормаживать при записи и воспроизведении. И ещё в зокладке Аудио показыает время забержку не 4 а 2 мс. Может кто знает в чём причина?

Значит у тебя  в Самплитуде разрядность проекта ниже чем в Sonar. Задержка ещё зависит от разрядности, чем разрядность выше, тем задержка меньше. Тебе надо увеличивать размер ASIO буфера.
Приглашаем в группу В КОНТАКТЕ http://vk.com/club21960117
Новички! Смотрите "Обучающее видео"
На вопросы по работе программ в ЛС (личных сообщениях) не отвечаю! Задавайте пожалуйста вопросы на форуме.

Вишнёвый кот

  • Новичок форума
  • *
  • Сообщений: 9
  • Репутация: 0
Re: [b]Использование ASIO4ALL_2_7 в Sonar 7[/b]
« Ответ #3 : 27 Января, 2008, 08:25:35 »
 :) Разрядность в сонаре точно такая же что и в самплитуде. У меня такое впечетление, что в сонаре есть какая та дополнительна компинсация задержки. А поповоду того, что бы отказаться от ASIO4All нет возможности, потому что
у моей звуковухи USB Креатив саунд бластер нет своего азио, вот и приходится пользоваться всякими приблудами.

RAdugi

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 1413
  • Репутация: 145
  • aka Pardus
Re: [b]Использование ASIO4ALL_2_7 в Sonar 7[/b]
« Ответ #4 : 27 Января, 2008, 10:20:26 »
Странно зачем использовать дрова ASIO4ALL, если для креативов давно уже, сторониие программеры, свояли
заточеные под музыкантов дрова. http://kxproject.lugosoft.com/index.php?skip=1.
По поводу USB-карт не скажу ничего, но раз работают ASIO4ALL, то и эти должны заработать.
  Плюсы? Неоспоримые. Програмируемый пользователем DSP. И всё очень понятно. Не надо знать какие то языки.
SF 2 семплер, WDM & ASIO драйвера.
Я не рекламщик. Тем более что дрова бесплатны.
У меня тоже Креатив, но Ауджига Платинум Про. Задолбали родные дрова, в своё время. Они на казуала расчитаны.
Все эти приблуды, с мега сораундами, для нубов. Будет тащится от мр 3, с битреем 128, включив все фокусы
и колотить понты.
 А для музлая находка просто, эи дрова.
Нужно записать голос? закомутировал сам все нужные входы и выходы, будь то на прогу или на выход наушников.
или и туда и туда. Вообщем сумбурно, но эти ребята сделали замечательную штуку. Если не ошибаюсь это наша
русская команда.
  А самое вкусное то что есть у них в DSP плагины. А это уже, что то. При записи с внешних источников, очень полезно.
Ну нет у меня железного компрессора. Втыкаешь в разрыв плагин, и в программу уже пишется компрессированный сигнал. Иэто не на проце компа замучено, а на ресурсах карты самой.
Ну вот так, как то.
 Думаю поможет.

alexsound

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 70
  • Репутация: 4
Re: [b]Использование ASIO4ALL_2_7 в Sonar 7[/b]
« Ответ #5 : 27 Января, 2008, 20:34:49 »
:) Разрядность в сонаре точно такая же что и в самплитуде. У меня такое впечетление, что в сонаре есть какая та дополнительна компинсация задержки. А поповоду того, что бы отказаться от ASIO4All нет возможности, потому что
у моей звуковухи USB Креатив саунд бластер нет своего азио, вот и приходится пользоваться всякими приблудами.

Минуточку,  ... если речь идет о программе Сеплитуде 2496 , то  замечу, разрядность у этих прог разная и дрова разные. В Семплитуде помоему 16-ти битные WDM, а в Сонаре выбор куда больше.По крайней мере, когда у меня была Креативовская карта, в Семплитуде она поддерживала только WDM дрова.
По поводу KX дров для Аудиджи, скажу, что удобная маршрутизация на самом деле, но у меня с Сонаром , кроме как воспроизводить, дело дальше не пошло. На записи они работали очень не корректно. И по поводу плагинов , которые можно встроить в разрыв, советую не обольщатся сильно. Т.к. компрессор -то влупить на вход записи можно, но перегружается как правило , как раз вход , (фиговая перегрузочная способность на входах цифровых карт) тогда смысл этого компессора.

RAdugi

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 1413
  • Репутация: 145
  • aka Pardus
Re: [b]Использование ASIO4ALL_2_7 в Sonar 7[/b]
« Ответ #6 : 27 Января, 2008, 20:46:08 »
Ну я не силён во всех заморочках программных и апаратных. Но писал то я не от фонаря, пользуюсь.
Вроде помогает. Покрайней мере нет клипов. А при записи без компрессора. приходится понижать уровень сильно.
А уровень шумов остаётся прежним. Срезал пики уже не плохо. Тем более что пережимать не стоит. Всегда оставляю возможность дожать при сведении. В системе вместе с FL стояли ASIO4ALL. Вчера только поставил Сонар
и ASIO4ALL встали по умолчанию. Извёлся за час. Дропы постоянно буфер увеличивал, без толку.
Вынес ASIO4ALL, показал КХ Сонару. И ВДМ и АСИО заработали коректно.
А Аудио дороги всё таки лучше писать в многодорожечном аудио редакторе типа АА.
Как то наработалось уже так и не парит траблами

alexsound

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 70
  • Репутация: 4
Re: [b]Использование ASIO4ALL_2_7 в Sonar 7[/b]
« Ответ #7 : 27 Января, 2008, 21:21:36 »
Помогает даже такое включение, - безусловно. Просто Вы описали свой рабочий вариант,а я,
 скажем так, - идеальный.
А что Вы имели ввиду под аналоговым редактором типа АА ? Это пленочный многоканальник или какая-то прога хитрая?

overload

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 438
  • Репутация: 31
  • Основатель Бабруйска
    • СайтЕГ
Re: [b]Использование ASIO4ALL_2_7 в Sonar 7[/b]
« Ответ #8 : 27 Января, 2008, 22:10:42 »
Аркан, походу это Adobe Audition.
Чтоб вам не оторвало рук - не трожьте музыку руками!!!
Xeon E3 1245v2; AsRockZ68Ex3Gen4; SSD Vertex 4; 16gb; TC Impact Twin; GeForce GTX570 TwinFrozr; ...и ещё куча барахла.

RAdugi

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 1413
  • Репутация: 145
  • aka Pardus
Re: [b]Использование ASIO4ALL_2_7 в Sonar 7[/b]
« Ответ #9 : 27 Января, 2008, 22:12:40 »
Адоб аудишн :)
Можно на ты.
Все секвенсоры с которыми возился, практически все не удобны в плане записи аудио
Поясняю. Чаще всего голос, реже гитару пишут уже на почти готовый трек. А это уже как правило,
этап, при котором латенси уже увеличивают, дабы избежать щелчков.
Вот собственно и все причины.
Это только мои привычки, и ничего более. Проще сделать миксдаун, скинуть в многодорожечный редактор, и писать живой трек там. Просто так как мне кажется, нервы целее.
Но возможно моё видение не самый удобный вариант.
 Может есть и удобней.
А по поводу идеального варианта. Цепь: приамп-компрессор-запись, самый наилудший, это без условно.
Но наличие бумажек, которые все любят, и которых мало всегда, диктуюе своё.
 Всё это не имеет отношение к записи миди. Там всё как и у всех.

sergy172

  • Новичок форума
  • *
  • Сообщений: 17
  • Репутация: 0
Re: [b]Использование ASIO4ALL_2_7 в Sonar 7[/b]
« Ответ #10 : 27 Января, 2008, 22:14:10 »
А зачем вообще сравнивать ASIO4ALL с Азио (некие родные или КХ для Кривотивов) дровами?
Если не ошибаюсь ASIO4ALL всего лишь враппер, тоесть он даёт поддержку Азио устройств и плагинов, работая через ВДМ или ММЕ дрова (не помню), тем самым скорее увеличивая задержку.
Во всяком случае у меня что то выиграть в ASIO4ALL на Аудиджах не удалось, всё равно использовал либо родные драйвера с Азио либо КХ, последние впрочем, без особого успеха.
Ну а инструменты писал вообще на ММе или ВДМ, так как с Азио есть глюк, стоит нажать на запись как сразу выключается прослушивание линейного входа, и чтобы его стало слышно, надо быстро мерещелкнуть мьют на виндовском микшере. Плюс ограничение дискритезации в 48000.
В конце концов взял проф. звуковуху, у которой Азио является основным режимом работы.
По крайней мере теперь задержка честная, если написано 30 мс значит 30, а не как раньше все 300!
Впочем это актуально в работе с синтезаторами, а запись живых инструментов, от этого не зависит.
Да и разница в качестве записи не такая критичная, что бы нельзя было наваять что нибудь в духе Сержанта Пеппера, при должном таланте разумеется, а уж записи Роллингов, по качеству переплюнуть вообще труда не составит.

RAdugi

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 1413
  • Репутация: 145
  • aka Pardus
Re: [b]Использование ASIO4ALL_2_7 в Sonar 7[/b]
« Ответ #11 : 27 Января, 2008, 22:21:26 »
Иещё один плюс КХ
можно на наушники развести сигнал с ревером и делаем. и уже естественей и пение и гитарныйтрек
не форсируешь сухой звук. Асухой идёт на прогу
С ASIO4ALL наверное такой фокус не замутить.
Да можно и в секвенсоре конечно повесить на посыл ревер. и трек на который будет записыватся голос ( гитара)
Такой вариант тоже позволяет иметь сухой трек, но снова морока с латентностью. А это присуще почти всем карточкам, если в проекте 30 дорог, половина из которых вст а на второй половине по 3 плагина обработки.
Так что КХ рулит в стане креативщиков :)
Но это только моё скромное мнение.

RAdugi

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 1413
  • Репутация: 145
  • aka Pardus
Re: [b]Использование ASIO4ALL_2_7 в Sonar 7[/b]
« Ответ #12 : 27 Января, 2008, 22:26:32 »
А не сравнивали. Просто при наличии заточеных под Креатив ( а у автора сабжа-Креатив) Дров.
Возится с  ASIO4ALL. Так еслиб работали ещё.
Вот собственно из своего опыта и рассказал. Возможно это выход из положения.
Есть минусы везде.
Но в данном случае, возможно КХ, решение проблемы, плюс в довесок несколько маленьких приятных плюсов.

Вишнёвый кот

  • Новичок форума
  • *
  • Сообщений: 9
  • Репутация: 0
Re: [b]Использование ASIO4ALL_2_7 в Sonar 7[/b]
« Ответ #13 : 28 Января, 2008, 06:50:50 »
Странно зачем использовать дрова ASIO4ALL, если для креативов давно уже, сторониие программеры, свояли
заточеные под музыкантов дрова. http://kxproject.lugosoft.com/index.php?skip=1.
По поводу USB-карт не скажу ничего, но раз работают ASIO4ALL, то и эти должны заработать.
  Плюсы? Неоспоримые. Програмируемый пользователем DSP. И всё очень понятно. Не надо знать какие то языки.
SF 2 семплер, WDM & ASIO драйвера.
Я не рекламщик. Тем более что дрова бесплатны.
У меня тоже Креатив, но Ауджига Платинум Про. Задолбали родные дрова, в своё время. Они на казуала расчитаны.
Все эти приблуды, с мега сораундами, для нубов. Будет тащится от мр 3, с битреем 128, включив все фокусы
и колотить понты.
 А для музлая находка просто, эи дрова.
Нужно записать голос? закомутировал сам все нужные входы и выходы, будь то на прогу или на выход наушников.
или и туда и туда. Вообщем сумбурно, но эти ребята сделали замечательную штуку. Если не ошибаюсь это наша
русская команда.
  А самое вкусное то что есть у них в DSP плагины. А это уже, что то. При записи с внешних источников, очень полезно.
Ну нет у меня железного компрессора. Втыкаешь в разрыв плагин, и в программу уже пишется компрессированный сигнал. Иэто не на проце компа замучено, а на ресурсах карты самой.
Ну вот так, как то.
 Думаю поможет.
Я пробывал ставить kX Audio Driver, но видимо я что то не догоняю или просто туплю, разобраться не смог... Попробую ещё раз.

Вишнёвый кот

  • Новичок форума
  • *
  • Сообщений: 9
  • Репутация: 0
Re: [b]Использование ASIO4ALL_2_7 в Sonar 7[/b]
« Ответ #14 : 28 Января, 2008, 06:54:11 »
Странно зачем использовать дрова ASIO4ALL, если для креативов давно уже, сторониие программеры, свояли
заточеные под музыкантов дрова. http://kxproject.lugosoft.com/index.php?skip=1.
По поводу USB-карт не скажу ничего, но раз работают ASIO4ALL, то и эти должны заработать.
  Плюсы? Неоспоримые. Програмируемый пользователем DSP. И всё очень понятно. Не надо знать какие то языки.
SF 2 семплер, WDM & ASIO драйвера.
Я не рекламщик. Тем более что дрова бесплатны.
У меня тоже Креатив, но Ауджига Платинум Про. Задолбали родные дрова, в своё время. Они на казуала расчитаны.
Все эти приблуды, с мега сораундами, для нубов. Будет тащится от мр 3, с битреем 128, включив все фокусы
и колотить понты.
 А для музлая находка просто, эи дрова.
Нужно записать голос? закомутировал сам все нужные входы и выходы, будь то на прогу или на выход наушников.
или и туда и туда. Вообщем сумбурно, но эти ребята сделали замечательную штуку. Если не ошибаюсь это наша
русская команда.
  А самое вкусное то что есть у них в DSP плагины. А это уже, что то. При записи с внешних источников, очень полезно.
Ну нет у меня железного компрессора. Втыкаешь в разрыв плагин, и в программу уже пишется компрессированный сигнал. Иэто не на проце компа замучено, а на ресурсах карты самой.
Ну вот так, как то.
 Думаю поможет.
По твоему описанию офигительная штука, а что где ни будь на русском языке есть мануал как его юзать...????


 


Новые сообщения на форуме

De-Click заставляет весь проект тупить от Echo Night
[25 Марта, 2024, 00:36:11]


не получается назначить инструменты на выход/канал от sonwalk
[24 Марта, 2024, 08:59:44]


Перестал запускаться Cakewalk от Echo Night
[06 Марта, 2024, 14:57:45]


Вышел Cakewalk 2024.02 от Chika
[04 Марта, 2024, 18:22:39]


Toontrack - EZdrummer 2 от sonwalk
[25 Февраля, 2024, 13:34:23]


Ранний доступ 2024.02 (29.09.0.090) от CakeWorker.proper
[18 Февраля, 2024, 17:17:51]


Установка и VST от sonwalk
[06 Февраля, 2024, 16:56:21]

Добавить страницу в закладки, поделиться с друзьями.....

Разделы форума


⦁ Sonar. Работа с аудио
Подразделы: Запись и обработка вокала, Запись и обработка гитары, Барабаны, Электронная и танцевальная музыка, Hip-Hop, RNB
⦁ Sonar. Работа с MIDI, контроллеры, автоматизация
⦁ Sonar. Работа с видео
⦁ Sonar и VST эффекты, инструменты, ProChannel, Rewire
⦁ Sonar и музыкальное оборудование
⦁ Sonar. Настройка. Общие вопросы
⦁ Другие программы для создания музыки и совместное их использование с Sonar
⦁ О звуке, сведение, мастеринг, акустическая отделка помещений
⦁ Сэмплы, библиотеки для инструментов
⦁ Творчество
Подразделы: Школа
⦁ Шоубизнес, продвижение творчества, промоушн, авторское право. Концерты, конкурсы, фестивали, релизы альбомов
⦁ Обсуждение сайта
⦁ Другое. Разговоры на общие темы
⦁ Продам - куплю
⦁ Предложения о сотрудничестве, поиск музыкантов



При перепечатке материалов сайта, активная ссылка на SonarMusic.ru обязательна. © 2007-2020 SonarMusic.ru
Этот сайт никаким образом не связан с BandLab и не является их подразделением. This site is not affiliated with or endorsed by BandLab.
Присоединяйтесь к нам:
vk youtube

Видео на русском:

Смотрите также:


SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal