Pardus Вопрос к Вам уважаемый Товарищ!!! Пожалуйста!! (буду рад ежели кто еще откликнетца)
Очень часто приходитца делать минусовки из готовых миди, и вот незадача..
разные синты отзываются на миди прописанные треки очень поразному!
например. Нексус(к нему добавлю всю продукцию кейка)) самый стойкий(если можно так выразится) пофиг ему на чем прописанны дорожка(инструмент..миди клава или еше что))звук будет плотный. сочный! а все NI контакты(практически вся продукция)) очень плохо--вяло, безлико--хотя еже ли играть с миди клавиатуры--звучат контакты --а чужой миди воспроизводят плохо
Это просто два примера (что бы не делать анализ всех) В чем проблема!!! миди это просто посыл к синтезатору? верно? значит звучать по идеии должны все(понятно конечно --кто лутше кто хуже...дело вкуса) но так провально в разнице! еще пример..звук саксофона mr. sax.T на базе контакта..при игре с клавы..звучит..тока бросить на миди дорожку-потух (чужую)
а допустим тот же маленький сакс лаб-вытянет звук(похожий на сакс..так скажем--но вытянет)
и тд.и тп
как это с точки зрения теории? и ежели Вас не затруднит пару строк(если Вам приходилось редактировать чужие миди) что Вы исползуете для достижения приемлимого звучания
я практически все перекрутил...и использую нексус.гиперсоник.стилус.омнисферу.и все сонара родные синты!-наиболее устойчивые!!!!
я сюда..шоб ветку не открывать-всеж увидите