Трэш-н-Дэт родился давно и совсем немного изменялся, только самые утонченные критики могут уловить ДТД 80-90-2000 Гг и тд
Первыми почти что стали играть немцы Holy Moses и певица Сабина Классен лет десять была единственной, а потом еще лет 20 лучшей, а потом многие с ней всего лишь сравнялись.
Теперь неоспоримое преимущество за счет нахальной молодости имеет Нервоза разделившаяся еще на Крипту.
Я бы хотел в рф двинуть такой стиль и готов помочь готовым материалом.
Видно, что в рф имеются готовые металгитаристки для таких шоу метал групп.
Alyona Vargasova
https://www.youtube.com/c/AlyonaVargasovaLiheia Metzengerstein
https://www.youtube.com/channel/UC4VBt5CCo7ZzHYiw6r0VTUQElena Verrier
https://www.youtube.com/c/ElenaVerrierВ свое время проникшись многократным просмотром Holy Moses - World Chaos (Live @ Wacken 2003)
https://www.youtube.com/watch?v=8AJDF90ETgwбрал, сочинял и собирал риффы для альбомов в таком стиле, точно не могу сказать - их у меня пара десятков, состоящих из полных наборов музыки и текстов.
Тк как что с ними делать за какое то количество лет я не придумал и как то из любопывства пообещал написать три альбома Трэш-н-Дэт для раздачи девушкам, что бы хотя бы посмотреть, что получится.
Кроме ютуба, нагло начавшим подсовывать мне этих гитаристок которых я и так знаю пока никто активно не интересуется и потому год все пролежало без движения.
На сегодняшний день я бы не стал из-за троллиных глупостей навязывать или даже предлагать свое творчество и даже показывать как это играется, все мои материалы в текстовых и табах записях и я бы если бы и дал, то уже не связывался ни с расшифровкой или сглаживанием или переделкой неудобных или неиграемых для кого то моментов.
Вместо обсуждений предоставлю фото моих записей, что бы все ускорить и не затрудняться.
https://disk.yandex.ru/d/_XWo_8k8Q_NjIAДиффчачий Трэш-н-Дэт
минуту назад выложил и уже забыл сколько там, ААА на рабстоле же лежит! короче тама 14 фоток, некоторые продублированы, потому как солнце светит не туда и не видно куда, девушки, разбирайте.
Материал дается КАК-ЕСТЬ
Теория Диффчачий Трэш-н-Дэт
Так как стиль родился из мужского примитивного трэша, потом усилившегося дэтом, то каноны остались из начала 80-х.
В этом жанре важны необходимые вещи:
скорость мощь
грубость дикость
ярость агрессия
четкость простота
Шоу делается для клубной аудитории, исполнительницам нужны отсутствие амбиций и эгоизма мировых звезд стадионного масштаба и ожиданий заоблачных гонораров, умение быть все легко и весело преодолевающей командой, нужна дисциплина следить за адски привлекательной фигурой несмотря ни на что.
По сути, что бы играть такой стиль нужно быть спортивной миниатюрной озорной девушкой и сразу и навсегда будет автоматически восторженных и слегка влюбленных разгоряченных и веселых поклонников не отогнать от сцены битком набитых клубов, концертных залов и даже открытых фестивальных стадионов.
Здесь все не всерьез: не сильно технически навороченная музыка, простые шаблоны песен, примитивные тексты, вокал кое как, виртуозность заменяет сексапильность, слаженность игры заменяет обаяние, мощь и брутальность заменяют азарт и юмор, а всеобщее угарное веселье вызывает восторг у всех, лишь бы было мощно-быстро и улыбательски ужасно.
Это можно назвать пародией на настоящий метал, но это то, что нравится уже десятилетия.
Объехать же 60 стран при аншлагах очень приятно всем и иметь славу, поклонников и свое любимое дело очень приятно, мужским группам такое и не снилось, потому как они совсем перестали отличаться друг от друга и их стали миллионы в каждом дворе.
Гитарная техника
Главное иметь раздерганную стабильную правую, что бы поменьше ошибаться, сбиваться, промахиваться во время выступлений, хотя это вообще не самое важное дело, в выступлениях Нервозы главное это паузы между песнями, когда вокалистка долго виляя прокачанными бедрами подтягивает вечно сползающие с ее задницы спортивные обтягивающие рейтузики с очаровательной улыбкой, а музло для шоу должно быть просто быстрым и симпатично-эротично диким.
Риффы
Сложность и техничность на уровне пятиклассников из 2+3 квинт с прямыми, обратными и реверсными слайдами и нули с переменным штрихом, галопом и даунстроком.
Куплет припевы
Практически не отличаются друг от друга или меняются местами или делаются длинные ноты вперемешку с мертвыми нотами.
Конструкция песен
Играются всего два риффа куплет-припев вперемешку с трэшевыми или дэтовыми барабанными проигрышами, в песне важно иметь набор куплет-припевов на 2 минуты и проигрыши еще на 1-1,5, которые в процессе написания альбома размещаются кое где в начале, где то в конце, где то между 1,2,3 куплетами и иногда играется позорнячее с точки зрения неоклассиков соло, но визгливое, быстрое и бессмысленное, что снисходительно любителей металла удовлетворяет, хотя настоящие любители трэш и дэт метала терпеть не могут соло, потому соло должны быть не длиннее 15-25 секунд и абсолютно не иметь никакого значения для композиции или самовыражения или самолюбования гитаристок, зато очень хорошо в виде проигрышей подходят примитивные психоделические, готические или романтические арпеджио на 2х квинтах.
3-3,5-4 минуты для песни вполне нормально и 10 для альбома отлично, за 15 лет можно выпустить всего 2 альбома, а я могу предоставить необходимое количество альбомов гитаристкам, но так как имея опыт не отправки писем и не дополучения ответов, то сам заниматься этим не буду и надеюсь на волну хайпа гитарного инет сообщества которое всегда доносит до тех кому надо то, что предложено.
Всем гитаристкам (осмотренным и имеющим группу) насочиняю такого же материала без ограничений количеств и качеств в любой момент по запросу в любом виде.
PS
Мне подсказывали, что бы я предложил материал известным инет гитарным школам не имеющим отрицательной репутации, хотя кто ее считает в инете репутацией, но так как эти советы исходили от теоретиков просто желающим давать советы, то я отказался от такой идеи так что то свое продвигать, потому как несколько раз был изумленно удивлен реакцией известных гитарных блогеров-каверщиков на предложение моего материала посланного по подобным советам ответивших, что такое они могут сделано только платно.
Получается, меня подставили и выставили, но мне поделом, опыт на своих ошибках можно никому не рассказывать, что я и делаю.
Понятно, что есть приличные гитарные учителя и, если они обратятся ко мне, то я раздам некоторое количество (1-2 вагона) готового материала в табах.