Полезно: НОВОСТИ Главная | ФОРУМ | Статьи | Обучающее видео | Видео | Вопрос-ответ | Ссылки | ПОИСК по сайту
Скачать: Пресеты ProChannel | Instrument Definitions | Studioware Panels | Шаблоны проектов | Обои | CAL-скрипты | Русификатор Sonar | Сэмплы | SONAR Themes | Cakewalk Sonar скачать

Автор Тема: Курс Электро метал гитара. Диффчачий Трэш-н-Дэт  (Прочитано 1164 раз)

Нью Ангел

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 67
  • Репутация: -12

Трэш-н-Дэт родился давно и совсем немного изменялся, только самые утонченные критики могут уловить ДТД 80-90-2000 Гг и тд

Первыми почти что стали играть немцы Holy Moses и певица Сабина Классен лет десять была единственной, а потом еще лет 20 лучшей, а потом многие с ней всего лишь сравнялись.

Теперь неоспоримое преимущество за счет нахальной молодости имеет Нервоза разделившаяся еще на Крипту.


Я бы хотел в рф двинуть такой стиль и готов помочь готовым материалом.

Видно, что в рф имеются готовые металгитаристки для таких шоу метал групп.


Alyona Vargasova
https://www.youtube.com/c/AlyonaVargasova


Liheia Metzengerstein
https://www.youtube.com/channel/UC4VBt5CCo7ZzHYiw6r0VTUQ


Elena Verrier
https://www.youtube.com/c/ElenaVerrier


В свое время проникшись многократным просмотром Holy Moses - World Chaos (Live @ Wacken 2003)

https://www.youtube.com/watch?v=8AJDF90ETgw


брал, сочинял и собирал риффы для альбомов в таком стиле, точно не могу сказать - их у меня пара десятков, состоящих из полных наборов музыки и текстов.

Тк как что с ними делать за какое то количество лет я не придумал и как то из любопывства пообещал написать три альбома Трэш-н-Дэт для раздачи девушкам, что бы хотя бы посмотреть, что получится.

Кроме ютуба, нагло начавшим подсовывать мне этих гитаристок которых я и так знаю пока никто активно не интересуется и потому год все пролежало без движения.

На сегодняшний день я бы не стал из-за троллиных глупостей навязывать или даже предлагать свое творчество и даже показывать как это играется, все мои материалы в текстовых и табах записях и я бы если бы и дал, то уже не связывался ни с расшифровкой или сглаживанием или переделкой неудобных или неиграемых для кого то моментов.

Вместо обсуждений предоставлю фото моих записей, что бы все ускорить и не затрудняться.

https://disk.yandex.ru/d/_XWo_8k8Q_NjIA
Диффчачий Трэш-н-Дэт

минуту назад выложил и уже забыл сколько там, ААА на рабстоле же лежит! короче тама 14 фоток, некоторые продублированы, потому как солнце светит не туда и не видно куда, девушки, разбирайте. 


Материал дается КАК-ЕСТЬ 



Теория Диффчачий Трэш-н-Дэт

Так как стиль родился из мужского примитивного трэша, потом усилившегося дэтом, то каноны остались из начала 80-х.



В этом жанре важны необходимые вещи:



скорость мощь
грубость дикость
ярость агрессия
четкость простота


Шоу делается для клубной аудитории, исполнительницам нужны отсутствие амбиций и эгоизма мировых звезд стадионного масштаба и ожиданий заоблачных гонораров, умение быть все легко и весело преодолевающей командой, нужна дисциплина следить за адски привлекательной фигурой несмотря ни на что.


По сути, что бы играть такой стиль нужно быть спортивной миниатюрной озорной девушкой и сразу и навсегда будет автоматически восторженных и слегка влюбленных разгоряченных и веселых поклонников не отогнать от сцены битком набитых клубов, концертных залов и даже открытых фестивальных стадионов.


Здесь все не всерьез: не сильно технически навороченная музыка, простые шаблоны песен, примитивные тексты, вокал кое как, виртуозность заменяет сексапильность, слаженность игры заменяет обаяние, мощь и брутальность заменяют азарт и юмор, а всеобщее угарное веселье вызывает восторг у всех, лишь бы было мощно-быстро и улыбательски ужасно.

Это можно назвать пародией на настоящий метал, но это то, что нравится уже десятилетия.

Объехать же 60 стран при аншлагах очень приятно всем и иметь славу, поклонников и свое любимое дело очень приятно, мужским группам такое и не снилось, потому как они совсем перестали отличаться друг от друга и их стали миллионы в каждом дворе.


Гитарная техника

Главное иметь раздерганную стабильную правую, что бы поменьше ошибаться, сбиваться, промахиваться во время выступлений, хотя это вообще не самое важное дело, в выступлениях Нервозы главное это паузы между песнями, когда вокалистка долго виляя прокачанными бедрами подтягивает вечно сползающие с ее задницы спортивные обтягивающие рейтузики с очаровательной улыбкой, а музло для шоу должно быть просто быстрым и симпатично-эротично диким.


Риффы

Сложность и техничность на уровне пятиклассников из 2+3 квинт с прямыми, обратными и реверсными слайдами и нули с переменным штрихом, галопом и даунстроком.

 


Куплет припевы

Практически не отличаются друг от друга или меняются местами или делаются длинные ноты вперемешку с мертвыми нотами.


Конструкция песен

Играются всего два риффа куплет-припев вперемешку с трэшевыми или дэтовыми барабанными проигрышами, в песне важно иметь набор куплет-припевов на 2 минуты и проигрыши еще на 1-1,5, которые в процессе написания альбома размещаются кое где в начале, где то в конце, где то между 1,2,3 куплетами и иногда играется позорнячее с точки зрения неоклассиков соло, но визгливое, быстрое и бессмысленное, что снисходительно любителей металла удовлетворяет, хотя настоящие любители трэш и дэт метала терпеть не могут соло, потому соло должны быть не длиннее 15-25 секунд и абсолютно не иметь никакого значения для композиции или самовыражения или самолюбования гитаристок, зато очень хорошо в виде проигрышей подходят примитивные психоделические, готические или романтические арпеджио на 2х квинтах.


3-3,5-4 минуты для песни вполне нормально и 10 для альбома отлично, за 15 лет можно выпустить всего 2 альбома, а я могу предоставить необходимое количество альбомов гитаристкам, но так как имея опыт не отправки писем и не дополучения ответов, то сам заниматься этим не буду и надеюсь на волну хайпа гитарного инет сообщества которое всегда доносит до тех кому надо то, что предложено.

Всем гитаристкам (осмотренным и имеющим группу) насочиняю такого же материала без ограничений количеств и качеств в любой момент по запросу в любом виде.



PS

Мне подсказывали, что бы я предложил материал известным инет гитарным школам не имеющим отрицательной репутации, хотя кто ее считает в инете репутацией, но так как эти советы исходили от теоретиков просто желающим давать советы, то я отказался от такой идеи так что то свое продвигать, потому как несколько раз был изумленно удивлен реакцией известных гитарных блогеров-каверщиков на предложение моего материала посланного по подобным советам ответивших, что такое они могут сделано только платно.

Получается, меня подставили и выставили, но мне поделом, опыт на своих ошибках можно никому не рассказывать, что я и делаю.


Понятно, что есть приличные гитарные учителя и, если они обратятся ко мне, то я раздам некоторое количество (1-2 вагона) готового материала в табах.





 


Новые сообщения на форуме

Контролер X-Touch One от George
[25 Апреля, 2024, 19:08:54]


Автосохранение от k- 1962
[21 Апреля, 2024, 17:04:02]


У одного проекта нет звука,хоть дороги играют от crechet00
[13 Апреля, 2024, 16:24:45]


De-Click заставляет весь проект тупить от sonwalk
[31 Марта, 2024, 09:37:26]


не получается назначить инструменты на выход/канал от sonwalk
[24 Марта, 2024, 08:59:44]


Перестал запускаться Cakewalk от Echo Night
[06 Марта, 2024, 14:57:45]


Вышел Cakewalk 2024.02 от Chika
[04 Марта, 2024, 18:22:39]


Toontrack - EZdrummer 2 от sonwalk
[25 Февраля, 2024, 13:34:23]


Ранний доступ 2024.02 (29.09.0.090) от CakeWorker.proper
[18 Февраля, 2024, 17:17:51]


Установка и VST от sonwalk
[06 Февраля, 2024, 16:56:21]

Добавить страницу в закладки, поделиться с друзьями.....

Разделы форума


⦁ Sonar. Работа с аудио
Подразделы: Запись и обработка вокала, Запись и обработка гитары, Барабаны, Электронная и танцевальная музыка, Hip-Hop, RNB
⦁ Sonar. Работа с MIDI, контроллеры, автоматизация
⦁ Sonar. Работа с видео
⦁ Sonar и VST эффекты, инструменты, ProChannel, Rewire
⦁ Sonar и музыкальное оборудование
⦁ Sonar. Настройка. Общие вопросы
⦁ Другие программы для создания музыки и совместное их использование с Sonar
⦁ О звуке, сведение, мастеринг, акустическая отделка помещений
⦁ Сэмплы, библиотеки для инструментов
⦁ Творчество
Подразделы: Школа
⦁ Шоубизнес, продвижение творчества, промоушн, авторское право. Концерты, конкурсы, фестивали, релизы альбомов
⦁ Обсуждение сайта
⦁ Другое. Разговоры на общие темы
⦁ Продам - куплю
⦁ Предложения о сотрудничестве, поиск музыкантов



При перепечатке материалов сайта, активная ссылка на SonarMusic.ru обязательна. © 2007-2020 SonarMusic.ru
Этот сайт никаким образом не связан с BandLab и не является их подразделением. This site is not affiliated with or endorsed by BandLab.
Присоединяйтесь к нам:
vk youtube

Видео на русском:

Смотрите также:


SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal