Курс инструментального творчества с гитарой Commercial virtuoso guitarists
Курс творчества с гитарой по Гитарному методу Джо Сатриани. Создаем инструментал
https://yadi.sk/d/9xqjypefRKjhfw?w=1 Курс о том как американцы учат своих учеников выше уровня гопник создавать коммерческую музыку, оба, кто его применяют и Джо Сатриани и Стив Вай продали миллионы копий своих альбомов, потому как создавали произведения по определенному алгоритму с энергией и содержанием, которые пользуется спросом и у обеспеченной и у платежеспособной публики высокого уровня культуры, знания теории музыки и принимают тематику, которую с успехом применяют маэстро.
Если коротко, то речь о том, как психотехниками запускать эротические переживания динамическими визуализациями и пользоваться генерируемой энергией в творческих целях мощно, быстро и эффективно создавая альбомы с повышенным коммерческим потенциалом.
Важно, не что мы проживаем, а как мы это объясняем. Вся ответственность за эмоциональные проявления и чувственные отклики лежит на авторах мировых виртуозах.
Конечно, этим методом творческой медитации пользуются не только они, но так как пока только эти два виртуоза рассказали русскоязычным гитаристам о своих результативных наработках, то я, с надеждой, что кто из гитарных гуру Америки еще что то такое расскажет, считаю, что должен осветить некоторые зашифрованные нюансы так как являясь в некотором роде спецом скрытого гипноза известным для очень ограниченного круга профессионалов и маньяков.
Это будет в стиле почти-что перевод-декодирование, но не с английского на русский, а русского трансового, нацеленного на работу творческого полушария, на русский разжеванный для логического полушария. Это я делаю в силу опыта и убежденности, что даже великолепный транс великих мастеров не всегда влияет целенаправленно и результаты получаются мало предсказуемыми.
Как пример я могу сказать замечательным людям трансовую фразу очень мягким, предельно искренним и доброжелательным голосом: и пока вы читаете эти строки последнего предложения, то понимаете что то свое, и этим активируете свое уже готовое решение сделать правильный выбор и запуск этой полезной и нужной вам программы, облегчающей и улучшающий вашу жизнь, начинается сразу и идет до финала.
Эта фраза написана изоморфными номинализациями и поэтому у программы которую я заложил может быть невообразимое количество практических реализаций. У всех гитаристов разный опыт и разное представление о том, чем они занимаются и при этом на нас влияет и окружающая обстановка и окружающие люди, и прошлый, настоящий и предполагаемый опыт, поэтому у кого то мое послание может зазвучать и сработать - начни писать свой альбом, кому то покажется, что я сказал - брось эту гитарную ерунду насовсем, кому то - делай все так же как и раньше, только более творчески и более вдумчиво, кому покажется, что я всем пожелал везения, удачи и мощной подпитки внутренних сил и разблокирования гениальности.
Очевидно, что коучинговые трансы для гитаристов были созданы не виртуозами, а спецами по психоманипуляции, и они, зная о возможностях психики больше других, просто убедили великих гитаристов выучить несколько гипнопаттернов для работы с учениками одним из которых является удивительная интимная история о маленькой девочке.
Ее впервые рассказал Стив Вай в 2007 году на мастер классе для русскоязычных гитаристов, на прошлой неделе я услышал ее от Джо Сатриани на его учебной программе, а так как для меня творческая жизнь норма, то я 3жды воспользовался этим коучинговыми трансами и создал 3 композиции из интереса. У меня разогнанная психика более мощными техниками и я могу писать тексты и сочинять альбомы за 1 час.
Несмотря на то, что Вай и Сатриани играют другую музыку, которую слушаю я, мне важно каждое их слово и я вникаю во все услышанное очень глубоко. При этом я понимаю, что я не создам такую музыку, которая бы продавалась хоть где, я уверенно считаю, что гитаристы зарабатывают только, если живут и работают в США, то я и не стал перенапрягаться, сочиняя музыку в их сложных и непонятных для меня стилях, а опробовав их транс создал Брутал техникэл дэт метал композицию, Панк Прогрессив метал композицию и композицию в стиле Пост Гранж с Глэм метал в варианте Джей рок.
Для объектов медитации я выбрал Бабу Ягу, Емму Вотсон и Тейлор Момсен, по личным мотивам, не особо задумываясь.
Так как два русских перевода этих трансов могли видеть и слышать громадное количество заинтересованных людей с гитарами, я считаю, что их пробуждающие и развивающие гипно интервенции не так уж и идеально продуктивно срабатывают на тех, кто их слушал, ведь мне и никому не видно русских виртуозов, кто бы по их методам были успешны как они, поэтому я с другой стороны помогу всем, кто в этом заинтересован.
Для того, что бы повысить отдачу от стараний гитарных гуру, я рекомендую прослушать их трансовые истории и изучить мои разъяснения, может быть снова прослушать трансы снова, в этот же день или в другой подходящий любой и начать, опираясь и на мощь своего многократно прокачанного подсознания и на поддержку сложнейшей работы психотехников и добрые послания добившихся мирового признания виртуозов.
Если коротко: слушаем трансы, изучаем расшифровку, создаем альбомы.
К сожалению у меня бессонница привычная и я пол ночи просидел перепрослушивая курс Джо не находя точной временной отметки где он рассказывает Эту историю, но так как курс всего минут 45, то всем его полезно будет изучить и найти эти воспоминания про сестру Джо нарисовавшую маленькую розовую женщину на стенке, где он изучал гитару.
Транс очень красивый и профессиональный, в нем затрагиваются темы и тонкой чувственности и сильного, все более увлекающегося видениями и иллюзиями воображения, и неопытность и первые, то пугающие опыты и переживания, то невозможность нахлынувшему возбуждению сопротивляться, и легкой тревоге и удовольствию, азарту и необычным последствиям каких то новых, кажущихся запретными действиями.
Если все это продолжать в том же духе, то можно запутавшись сойти с ума, но все легко объяснить гораздо проще. Америка богатая и свободная страна, там все то, что продается-то и продается.
Потребители хотят чего то интимного, эротичного, запретного, секретного, необычного, при этом кому то хочется еще красивого и деликатного, разнообразного, запутанного, нежно-безумного и приятного.
Так Вай и Джо продают свои альбомы тем, кто знает, что они в своих композициях описывают гитарными техниками как они подглядывают за маленькой девочкой которой пришло время повзрослеть и она пробует опыт мастурбации. Люди расхватывают их альбомы, удивляясь как это взрослые дяди и уже даже пожилые деды так утонченно, раскрепощенно, детально, чутко, точно, чудесно и волшебно чувствуют, что происходит в юных разгоряченных неопытных телах, умах и душах девочек подростков.
При этом мастера не только продают свои такие композиции, но и искренне учат других тоже так делать, бизнес есть бизнес, даже такой необычный и красивый.
Что бы написать такую композицию или даже альбом учителя советуют войти в эро транс, где все можно, где никто не узнает, где полная свобода, раскрепощение и наслаждение процессом и творчества и переживаний. У всех должна быть уверенность, что о таком опыте трансов никто посторонний (незрелый, недоразвитый, грубый, пошлый, тупой, крикливый, мерзкий) не узнает, а остальные понимают, для чего это делается и почему.
Войдя в такой транс гуру советуют взяв гитару включать диктофон или камеру и записывать все, что бы ничего потом не вспоминать и не потерять. Потом композицию следует многократно шлифовать до абсолютного совершенства уже в других режимах психики.
Работая над альбомом в таком шаблоне, рисуя живую чувственную картину, ни у кого не может возникнуть творческого блока или потеря созидающей мысли: какое должно быть интро, как развивать композицию, когда кульминация и где аутро. Все пройдет гармонично и удивительно легко с первого раза.
Должен сказать, что если бы для меня это был не просто опыт, а бизнес, то у меня был бы другой результат и другое отношение к этому методу создания Прогрессивного инструментального рока. Я не слушаю такое и не играю, но попробовать то же самое другими техническими приемами было интересно.
Первый свой раз я описал матюками длинно и очень ярко и выложил у своих на Удафф, у нас там все можно, меня похвалили за игру, а приложенные тексты песен запретили, так как там сильно влияние следящих органов, а я выдал тексты ЕБМ, похожие на дэт метал и горграйнд.
В 2017 г я описал руками с гитарой сказку про Бабу Ягу, на старый НГ 2021 как скучно и одиноко Гермионе, а на следующий день как психует в изоляции Тейлор Момсен.
При том, что все трансы Джо на протяжении 45 минут имеют множество целей я опишу некоторые состояние, которые гуру дает всем ученикам прожить, это:
тревога, напряжение, ожидание неизвестного,
можно все-превсе попробовать и без последствий,
структурирование информационных данных и чувственного опыта,
туман в разуме,
мучения,
непонимание,
тесты, пробы, поиск
короткие курсы, занятие с преподом, игра с коллегами
частое упоминание цифр 15-17-20, я считаю в композиции нужно не обязательно сыграть такое количество техник или сделать такое количество поворотных точек или сыграть такое количество мелодий, главное увидеть в управляемой эро галлюцинации не меньшее количество действий девочки — ее вспышки, паузы, замирания, осторожные действия, увлеченность, мысли, страхи, действия, поиск решения, перебор вариантов и кульминацию с выходом в нормальное состояние и бесконечное оргазмическое экзальтированное послевкусие со счастливым райским безмятежным послемыслием,
нормально для всех, что не всегда каждый раз получится классно сочинить или идеально сыграть или успешно выступить,
смешивание первого опыта с многолетним предполагаемым, мысленный перенос во времени,
все должно быть смешано и не всегда абсолютно гармонично структурировано в процессе творчества,
рост максимальных эмоций от тумана и жжения, жара и испуга к действиям и к прозрению, от шока к объяснению после удовольствия в экстазе, что произошло, почему и как,
борьба с искушением в юности, незнание как поступить, рабство возбуждения и потакание любопытству запретного наслаждения,
любые эро эксперименты интересны первоначальные без опыта и знаний, такие особенно ценны и востребованы,
иллюзии и эровидения в действии с начала от провоцирующего инцидента, первый шок, развитие, кульминация, до выхода нужно ярко и четко, свободно и чутко перепроживать всеми модальностями, то есть: слышать-видеть-ощущать сразу как можно более реально,
знать, что нужно пройти все стадии создания трэка из 20 пунктов: начало-середину-конец, не все которые должны быть выражены технически или композиционно, а финал «это 20 мешков золота» за созданный и проданный альбом. Джо сказал. Все трансовые иллюзии проживать максимально. Радостно и энергично, эффективно и свободно.
Гитарный метод Джо Сатриани
https://www.youtube.com/watch?v=zhrRz4zLB7Qhttps://www.youtube.com/watch?v=_D8w5NddOXghttps://www.youtube.com/watch?v=RraejlQfAtMhttps://www.youtube.com/watch?v=6OrbBiwTjUESteve Vai мастер-класс
https://www.youtube.com/watch?v=4rScjiPvobwЖелаю всем успеха в опытах в удивительном и эффективном, редком и сложном американском методе творчества.