Полезно: НОВОСТИ Главная | ФОРУМ | Статьи | Обучающее видео | Видео | Вопрос-ответ | Ссылки | ПОИСК по сайту
Скачать: Пресеты ProChannel | Instrument Definitions | Studioware Panels | Шаблоны проектов | Обои | CAL-скрипты | Русификатор Sonar | Сэмплы | SONAR Themes | Cakewalk Sonar скачать

Автор Тема: Не запускает проект  (Прочитано 1297 раз)

VovapycaK

  • Новичок форума
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: 0
Не запускает проект
« : 14 Января, 2016, 16:19:02 »
Приветствую, прошу помочь в следующей ситуации. У меня звуковуха Focusrite 2i4, 96/24, микро октава 5000, в проекте соответсвующее настройки 96.000/24bit. Когда скидываю другу чтоб помог в мастеринге, проектлибо отдельные wavки, у него они звучат как зажеванная пластинка. Подумал я это потому-что у него поддержка только 44.000/16, пересохранил в 44.000/16 у него заработало. Вопрос: правильно ли я вообще понял данную ситуацию? ведь получаеться если я буду сохранять в 44/16 то качество будет хуже моего оригинального, как правильно поступить в данной ситуации? В заранее благодарен.

Роман Нестеров

  • a.k.a Sonarmusic
  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 2322
  • Репутация: 1274
Re: Не запускает проект
« Ответ #1 : 14 Января, 2016, 16:23:55 »
Оптимально 44.100/24(32)
Приглашаем в группу В КОНТАКТЕ http://vk.com/club21960117
Новички! Смотрите "Обучающее видео"
На вопросы по работе программ в ЛС (личных сообщениях) не отвечаю! Задавайте пожалуйста вопросы на форуме.

VovapycaK

  • Новичок форума
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: 0
Re: Не запускает проект
« Ответ #2 : 14 Января, 2016, 16:49:08 »
Оптимально 44.100/24(32)
Просто я много гуглил пишут что 44.100 и 96.000 разницы по звучанию абсолютно никакой, т.е. она есть, но настолько минимально что мы её даже не почувствуем. Тогда вопрос назревает а зачем новым звуковухам 192.000 если нам в полне и 44.100 вкатывает по сути

exeRsysT

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 646
  • Репутация: 46
Re: Не запускает проект
« Ответ #3 : 14 Января, 2016, 17:14:55 »
Просто я много гуглил - пишут, что 44.100 и 96.000 разницы по звучанию абсолютно никакой, т.е. она есть, но настолько минимально, что мы её даже не почувствуем. Тогда вопрос назревает: а зачем новым звуковухам 192.000, если нам в полне и 44.100 вкатывает по сути
Ответ простой - маркетинг. И бабки. Нам стараются, мягко говоря, впарить то, что выдают за достижение "технической мысли". Типа, раз можем сделать, то почему это не продать? А как продать? Внушить нам то, что на самом деле развод. И люди многие ведутся.
Впрочем, в "важных" железках - дорогих зв.интерфейсах - соответсвенно и важные конвертеры ЦАП/АЦП. И драйвера - качественные, устойчивые. А это реально вещи нужные.
Цитировать
скидываю другу, чтобы помог в мастеринге.., у него поддержка только 44.000/16, пересохранил в 44.000/16 - у него заработало.
Мастерить (да и вообще работать) в 16 битах дело неправильное (проблема связана, в частности, с динамическим диапазоном, которого у 16 бит, в оообщем.., кааак бы.., тииипа... достаааточно - споры до сих пор там-сям попадаются - но у 24-32 бит есть очень полезная вещь - запас по нему). 24 бита - минимум. Но лучше 32 (потому что основная масса плагинов нынче 32-битная). Как и формат проектов, как сказал Sonarmusic, 44.100/24(32). Но уж выбрав 24 или 32 уже не выходить из этой битности ни в какую сторону. В случае битности 32 (32float), в том же Сонаре можно и дитеринг отключить, дабы ресурсы от ЦП не отъедал.
Sonar Х3x32, Platinum-x64, Vienna Ensemble Pro 5, Win7x64Ultimate, Yamaha Motif-Rack ES, Alesis Multimix 6FX, KRK RP5.
Host-computer: HP EliteBook 8770w | Core i7 3610QM | 2.3GHz | 24Gb RAM | SSD512+SSD1Tb+HDD2Tb+HDD2Tb eSATA| RME Fireface UCX | UAD-2 Satellite Quad |
Slave-computer: Asus P5B Premium | Quad Q6600 2.4GHz | 8Gb RAM | 5*HDDs+SSDs 3.4Tb | Asus EAH4850 1Gb | ESI Julia + M-Audio FireWire Audiophile | UAD2 Solo/Laptop |

Роман Нестеров

  • a.k.a Sonarmusic
  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 2322
  • Репутация: 1274
Re: Не запускает проект
« Ответ #4 : 14 Января, 2016, 22:59:04 »
Цитировать
Просто я много гуглил пишут что 44.100 и 96.000 разницы по звучанию абсолютно никакой,
96.000 пожалуй даже хуже чем 44.100, если конечный результат 44.100, поскольку происходит ресэмплинг с некратной частоты дискретизации - искажения при качественном алгоритме хоть и небольшие но будут в любом случае.
Приглашаем в группу В КОНТАКТЕ http://vk.com/club21960117
Новички! Смотрите "Обучающее видео"
На вопросы по работе программ в ЛС (личных сообщениях) не отвечаю! Задавайте пожалуйста вопросы на форуме.

VovapycaK

  • Новичок форума
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: 0
Re: Не запускает проект
« Ответ #5 : 15 Января, 2016, 08:51:13 »
Просто я много гуглил - пишут, что 44.100 и 96.000 разницы по звучанию абсолютно никакой, т.е. она есть, но настолько минимально, что мы её даже не почувствуем. Тогда вопрос назревает: а зачем новым звуковухам 192.000, если нам в полне и 44.100 вкатывает по сути
Ответ простой - маркетинг. И бабки. Нам стараются, мягко говоря, впарить то, что выдают за достижение "технической мысли". Типа, раз можем сделать, то почему это не продать? А как продать? Внушить нам то, что на самом деле развод. И люди многие ведутся.
Впрочем, в "важных" железках - дорогих зв.интерфейсах - соответсвенно и важные конвертеры ЦАП/АЦП. И драйвера - качественные, устойчивые. А это реально вещи нужные.
Цитировать
скидываю другу, чтобы помог в мастеринге.., у него поддержка только 44.000/16, пересохранил в 44.000/16 - у него заработало.
Мастерить (да и вообще работать) в 16 битах дело неправильное (проблема связана, в частности, с динамическим диапазоном, которого у 16 бит, в оообщем.., кааак бы.., тииипа... достаааточно - споры до сих пор там-сям попадаются - но у 24-32 бит есть очень полезная вещь - запас по нему). 24 бита - минимум. Но лучше 32 (потому что основная масса плагинов нынче 32-битная). Как и формат проектов, как сказал Sonarmusic, 44.100/24(32). Но уж выбрав 24 или 32 уже не выходить из этой битности ни в какую сторону. В случае битности 32 (32float), в том же Сонаре можно и дитеринг отключить, дабы ресурсы от ЦП не отъедал.

Обнаружили следующую проблему - в Sonar 8 для теста навесили 10 плагинов и начались клипы и.т.п, в Sonar 6 навесил 20 тех-же плагинов и всё нормально даже без клипов, только при 23 плагинов выдал ошибку что CPU загружен на 100%. Теперь думаем записывать и сводить уже в Sonar 6, странно что более новая версия так подводит...
в том же Сонаре можно и дитеринг отключить, дабы ресурсы от ЦП не отъедал - быть может это как-то тоже причастно к этому?


 


Новые сообщения на форуме

Автосохранение от k- 1962
[21 Апреля, 2024, 17:04:02]


У одного проекта нет звука,хоть дороги играют от crechet00
[13 Апреля, 2024, 16:24:45]


De-Click заставляет весь проект тупить от sonwalk
[31 Марта, 2024, 09:37:26]


не получается назначить инструменты на выход/канал от sonwalk
[24 Марта, 2024, 08:59:44]


Перестал запускаться Cakewalk от Echo Night
[06 Марта, 2024, 14:57:45]


Вышел Cakewalk 2024.02 от Chika
[04 Марта, 2024, 18:22:39]


Toontrack - EZdrummer 2 от sonwalk
[25 Февраля, 2024, 13:34:23]


Ранний доступ 2024.02 (29.09.0.090) от CakeWorker.proper
[18 Февраля, 2024, 17:17:51]


Установка и VST от sonwalk
[06 Февраля, 2024, 16:56:21]

Добавить страницу в закладки, поделиться с друзьями.....

Разделы форума


⦁ Sonar. Работа с аудио
Подразделы: Запись и обработка вокала, Запись и обработка гитары, Барабаны, Электронная и танцевальная музыка, Hip-Hop, RNB
⦁ Sonar. Работа с MIDI, контроллеры, автоматизация
⦁ Sonar. Работа с видео
⦁ Sonar и VST эффекты, инструменты, ProChannel, Rewire
⦁ Sonar и музыкальное оборудование
⦁ Sonar. Настройка. Общие вопросы
⦁ Другие программы для создания музыки и совместное их использование с Sonar
⦁ О звуке, сведение, мастеринг, акустическая отделка помещений
⦁ Сэмплы, библиотеки для инструментов
⦁ Творчество
Подразделы: Школа
⦁ Шоубизнес, продвижение творчества, промоушн, авторское право. Концерты, конкурсы, фестивали, релизы альбомов
⦁ Обсуждение сайта
⦁ Другое. Разговоры на общие темы
⦁ Продам - куплю
⦁ Предложения о сотрудничестве, поиск музыкантов



При перепечатке материалов сайта, активная ссылка на SonarMusic.ru обязательна. © 2007-2020 SonarMusic.ru
Этот сайт никаким образом не связан с BandLab и не является их подразделением. This site is not affiliated with or endorsed by BandLab.
Присоединяйтесь к нам:
vk youtube

Видео на русском:

Смотрите также:


SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal