Полезно: НОВОСТИ Главная | ФОРУМ | Статьи | Обучающее видео | Видео | Вопрос-ответ | Ссылки | ПОИСК по сайту
Скачать: Пресеты ProChannel | Instrument Definitions | Studioware Panels | Шаблоны проектов | Обои | CAL-скрипты | Русификатор Sonar | Сэмплы | SONAR Themes | Cakewalk Sonar скачать

Автор Тема: Как убрать помеху в начале и задать постоянный конец п  (Прочитано 1911 раз)

AlexMak

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 28
  • Репутация: 0
    • AlexanderMakarov.ru - творческий портал
Собсна весь вопрос в заголовке. При экспорте трека хотелось бы чтобы всё уже было готово - тишина вначале (а не помеха "крр") и длина (например, ровно) 3:50. Если вручную не выделять область экспорта, то у меня в данном случае получается 4:01.
1. Как убрать этот пустой хвост?
2. Как убрать помеху вначале?

На мастер шине у меня Izotop Ozone 5, далее invisible limiter и t-racks metering

p.s. Помеха эта то есть, то нет. Например, выделил короткую область для экспорта - её нет... При простом воспроизведении сначала - так же, через раз появляется. Ни один трек не начинается с самого начала - там пустота.
http://AlexanderMakarov.ru - творческий портал для музыкантов и любителей рок музыки. Статьи про звукозапись, музыкальный софт, работу над музыкальными композициями. Рецензии на альбомы, обзоры студий звукозаписи.

Михаил

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 379
  • Репутация: 35
Учитывая нестабильность наличия помехи, я бы не мучился. Экспортировал бы в аудио как есть, а потом хотя бы в том же Эдоуб Одишне все подчистил.
Врач - штука опасная.

AlexMak

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 28
  • Репутация: 0
    • AlexanderMakarov.ru - творческий портал
Чистил я в SoundForge, пока не расслушал как он страшно портит звук! Так что перекодировать что-то совсем не хочется. Лучший пока вариант, это закидывать в новый сонаровский проект и там подчищять хвосты или полностью мастеринг делать. Но как было удобнее всё делать в исходнм проекте СРАЗУ!
http://AlexanderMakarov.ru - творческий портал для музыкантов и любителей рок музыки. Статьи про звукозапись, музыкальный софт, работу над музыкальными композициями. Рецензии на альбомы, обзоры студий звукозаписи.

Pops

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 489
  • Репутация: 51
  • Скромненько, но со вкусом...
Может подойдёт такой вариант?
1. Устанавливаем Эдоуб Одишн и связываем её с Сонаром. Как это сделать в какой-то (сейчас точно сказать не могу) ветке форума подробно рассмотрено.
2. После окончательного сведения делаем баунс трек и не выходя из проекта этот баунс-трек открываем через Сонар в Эдоуб Одишн. Там делаем с ним что душе угодно. Чистим, компрессируем, расширяем стерео и пр. Закрываем Одишн и бац...! Этот трек с внесёнными изменениями в Сонаре на своём старом месте.
3. Переводим сетку привязки Сонара из такты-доли во временной формат минуты-секунды. Выделяем нужный отрезок баунс- трека и экспортируем его в аудио в нужном формате.

Я иногда так всё и делаю. Весь процесс происходит не выходя из проекта легко, просто и быстро.
Microsoft Windows XP Professional 2002 Service Pack3 / Intel(R) Core(TM)2 Duo CPU E4600  @ 2.40GHz  1.20 ГГц, 2,00 ГБ ОЗУ / ESI MAYA44 / Yamaha PSR s700/TC-HELICON VoiceWorks.

Pops

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 489
  • Репутация: 51
  • Скромненько, но со вкусом...
Ещё добавлю...
Не думаю что SoundForge портит звук. Это может быть в том случае если Вы этот этот Баунс-трек будете экспотировать в аудио сразу из Форжа, а в нём изначальные настройки (разрядность, дискретизация) отличные от Сонаровского проекта. Тогда да, тут идёт двойная конвертация. Хотя SoundForge можно заранее настроить как Вам угодно и делать экспорт из него.
К стати, если стоит SoundForge, то его по моему даже и не нужно связывать с Sonar. Сонар видит его автоматически, по крайней мере так было до версии Sonar 8.5, что очень удобно. Я бы непременно использовал Форж в этом качестве в связке с Сонаром, но уже как-то привык работать с Adobe Audition.
Microsoft Windows XP Professional 2002 Service Pack3 / Intel(R) Core(TM)2 Duo CPU E4600  @ 2.40GHz  1.20 ГГц, 2,00 ГБ ОЗУ / ESI MAYA44 / Yamaha PSR s700/TC-HELICON VoiceWorks.

AlexMak

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 28
  • Репутация: 0
    • AlexanderMakarov.ru - творческий портал
Экспортирую свой трек в исходном качестве - .wave, 24 бита, 48000 Гц
Далее правлю вышеописанные моменты в SoundForge и сохраняю как mp3 320 kbps - звук страшен. Ладно, сохраняю как .wave, 16 бит, 44100 Гц - ничем не лучше. Т.е. как перекодировщик он никуда не годится. А делаю то же самое, но в сонаре в чистом проекте - отлично.
Вот я о чём.

Баунс-трек - это типа вместо экспорта, с мастер-шины в новый трек баунсить всё что есть, а в работе держать его под mute? Ну и разница лишь в том, что всё делается в одном проекте и бонусно лишняя дорожка, с необходимостью, её всё время "обновлять" и выделять при экспорте.
Не, если я правильно понял, то нафиг такое нужно. Не решение.
http://AlexanderMakarov.ru - творческий портал для музыкантов и любителей рок музыки. Статьи про звукозапись, музыкальный софт, работу над музыкальными композициями. Рецензии на альбомы, обзоры студий звукозаписи.

Pops

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 489
  • Репутация: 51
  • Скромненько, но со вкусом...
Экспортирую свой трек в исходном качестве - .wave, 24 бита, 48000 Гц
Далее правлю вышеописанные моменты в SoundForge и сохраняю как mp3 320 kbps - звук страшен. Ладно, сохраняю как .wave, 16 бит, 44100 Гц - ничем не лучше. Т.е. как перекодировщик он никуда не годится. А делаю то же самое, но в сонаре в чистом проекте - отлично.
И не надо сохранять из SoundForge! Я имел виду это (тут должна быть описана последовательность действий с сопутствующими программами):
http://sonarmusic.ru/forum/index.php?topic=1714.0



Баунс-трек - это типа вместо экспорта, с мастер-шины в новый трек баунсить всё что есть, а в работе держать его под mute? Ну и разница лишь в том, что всё делается в одном проекте и бонусно лишняя дорожка, с необходимостью, её всё время "обновлять" и выделять при экспорте.
Не, если я правильно понял, то нафиг такое нужно. Не решение.

Тут что-то я совсем ничего не понял! Зачем её обновлять-то? Я имел виду что баунс-трек в описанном случае это полностью смикшированный трек всего проекта. Не понравилось, удаляй его и всё!
Если надо редактировать какие либо отдельные трек во внешнем редакторе, то для этого совсем не нужно их "баунсить"!
Microsoft Windows XP Professional 2002 Service Pack3 / Intel(R) Core(TM)2 Duo CPU E4600  @ 2.40GHz  1.20 ГГц, 2,00 ГБ ОЗУ / ESI MAYA44 / Yamaha PSR s700/TC-HELICON VoiceWorks.

AlexMak

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 28
  • Репутация: 0
    • AlexanderMakarov.ru - творческий портал
В общем болезнь не ушла, но обсуждать её надоело. Твой метод я понял, но он не отвечает моим пожеланиям. В любом случае, спасибо за мысли по поводу связанного редактора.
http://AlexanderMakarov.ru - творческий портал для музыкантов и любителей рок музыки. Статьи про звукозапись, музыкальный софт, работу над музыкальными композициями. Рецензии на альбомы, обзоры студий звукозаписи.


 


Новые сообщения на форуме

Обзор Cakewalk Sonar 2024 от Chika
[25 Ноября, 2024, 12:44:01]


Сканер Сонар Платинум виснет на Контакте от sonwalk
[16 Октября, 2024, 17:15:18]


Bandlab/Platinum один и тот же глюк от sonwalk
[16 Октября, 2024, 17:13:54]


Sonar и Waves Hasmony! от sonwalk
[14 Октября, 2024, 18:06:00]


Подробное описание нотного редактора Сонара. Где взят от Blooriree
[10 Октября, 2024, 19:33:05]

Добавить страницу в закладки, поделиться с друзьями.....

Разделы форума


⦁ Sonar. Работа с аудио
Подразделы: Запись и обработка вокала, Запись и обработка гитары, Барабаны, Электронная и танцевальная музыка, Hip-Hop, RNB
⦁ Sonar. Работа с MIDI, контроллеры, автоматизация
⦁ Sonar. Работа с видео
⦁ Sonar и VST эффекты, инструменты, ProChannel, Rewire
⦁ Sonar и музыкальное оборудование
⦁ Sonar. Настройка. Общие вопросы
⦁ Другие программы для создания музыки и совместное их использование с Sonar
⦁ О звуке, сведение, мастеринг, акустическая отделка помещений
⦁ Сэмплы, библиотеки для инструментов
⦁ Творчество
Подразделы: Школа
⦁ Шоубизнес, продвижение творчества, промоушн, авторское право. Концерты, конкурсы, фестивали, релизы альбомов
⦁ Обсуждение сайта
⦁ Другое. Разговоры на общие темы
⦁ Продам - куплю
⦁ Предложения о сотрудничестве, поиск музыкантов



При перепечатке материалов сайта, активная ссылка на SonarMusic.ru обязательна. © 2007-2020 SonarMusic.ru
Этот сайт никаким образом не связан с BandLab и не является их подразделением. This site is not affiliated with or endorsed by BandLab.
Присоединяйтесь к нам:
vk youtube

Видео на русском:

Смотрите также:


SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal