Делаю баунс лупа который клиппит в сонар
В Сонар ничего не клиппит. Ты запутался в терминах. Клиппирование это обрезание верхушек сигнала.
Цитирую:
В цифровой обработке, клиппинг происходит когда сигнал заходит за определённый ограниченный диапазон. Например, в 16-битной системе значение 32767 является наиболее положительным (которое может быть представлено), и если во время обработки сигнала амплитуда будет увеличена в два раза, например 32000 должно стать 64000, то вместо этого амплитуда усекается до максимальной = 32767. В результате этого верхушки волн становятся плоскими и происходят грубые искажения сигнала.
Цифровой клиппинг это как минимум 2 сэмпла расположенных подряд, уровень которых максимальный. Такой клиппинг не заметен на слух и обнаружить его можно только визуально, с помощью индикаторов клиппирования или рассмотрев форму волны.
Ты же сам выложил пример из Кубейса. Это твой файл! Там отчетливо видно клиппирование сигнала (обрезание верхушек). На моём скриншоте я это обвёл красным кружочком и указал стрелочками. Естественно у тебя на индикаторах будет 0 и ничего на первый взгляд подозрительного ты не увидишь.
Сонар же показывает уровень выше нуля. Это не является клиппированием. Можно сделать потише и всё будет нормально. С клиппированием ты уже ничего не сделаешь.
Cubase. pro tools и даже fl studio - что они все тоже обрезают высокие и всё что выше нуля? ну не может этого быть.
Если при загрузке 32-битного файла с превышением сигнала выше 0 они этого не показывают, то значит они либо не могут корректно работать с 32 битными файлами либо имеют 24 битный движок. (у Сонара, для справки, 64-битный) Не вижу в этом ничего удивительного.
Кстати на на скриншоте Mogol Кубейс почему-то "видит" реально 32 битный файл как 24 битный (см. скриншот)
А обрезка высоких частот может идти в сторонней .dll библиотеке предназначенной для конвертации .rx2 файлов в аудио.
Понимаешь. Тут речь идёт об импорте .rx2 файлов. Где производители различных DAW взяли .dll библиотеки для этого импорта не известно. Скорее всего покупали на стороне.
Сам вышеозначенный луп на мой взгляд сделан некорректно, в одном случае он даёт клиппирование, в другом превышение сигнала над 0.
С другой строны ты же всё равно будешь добавлять в проект другие инструменты и регулировать громкость. Ну сделай этой дорожке Гейн поменьше (гейн, а не громкость) и всё...
Вообще с .rx2 файлами я бы рекомендовал работать при помощи плагинов-слайсеров типа IL Slicex - там возможностей гораздо больше. А не загружать их на аудио дорожку.
когда стерео конвертируешь в моно то получается моно, а вот когда обратно моно в стерео, то получается визуально стерео а звук всё равно остаётся в моно.
Из моно сделать стерео, простым пребразованием в два канала, без применения специальных средств, нельзя.
Всё. Думаю, тему можно закрыть. Информации более чем достаточно.
PS Большая просьба - не надо писать подряд несколько сообщений, это затрудняет восприятие форума.
Если что, сообщения можно редактировать