Полезно: НОВОСТИ Главная | ФОРУМ | Статьи | Обучающее видео | Видео | Вопрос-ответ | Ссылки | ПОИСК по сайту
Скачать: Пресеты ProChannel | Instrument Definitions | Studioware Panels | Шаблоны проектов | Обои | CAL-скрипты | Русификатор Sonar | Сэмплы | SONAR Themes | Cakewalk Sonar скачать

Автор Тема: Уровень входного сигнала  (Прочитано 17417 раз)

AndreGalant

  • Новичок форума
  • *
  • Сообщений: 14
  • Репутация: 0
Re: Уровень входного сигнала
« Ответ #30 : 02 Мая, 2015, 08:57:48 »
Цитировать
Посмотрите на волну с сонара и куба, на местах клиппирования она разная, и не похоже что куб режет что-то

Кубейс даёт очевидное клиппирование (плоские вершины волн, см. скриншот)
(Для того что бы увидеть в Сонаре реальную картинку надо луп перевести в аудио клип например баунсом, а то у тебя один клип в режиме лупа а другой в режиме обычного аудио)

Цитировать
обратите внимание что на местах где клиппит сонар звучит резко и лимитр хоть и ограничивает сигнал, но проблема самого звука остаётся. Почему так?
Потому что Кубейс срезал пики, а Сонар оставил форму волны. Ещё мне показалось что Кубейс режет высокие частоты (это так же видно по форме волны, у Сонара больше высокочастотных составляющих)
Делаю баунс лупа который клиппит в сонар и открываю в про тулс, там он тоже клиппит, стало быть про тулс не обрезает, а если я открываю этот же луп из библиотеки сонар в про тулс то он не клиппит и всё ок. и играет также как и в studio one. Cubase. pro tools и даже fl studio - что они все тоже обрезают высокие и всё что выше нуля? ну не может этого быть. 

Роман Нестеров

  • a.k.a Sonarmusic
  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 2325
  • Репутация: 1277
Re: Уровень входного сигнала
« Ответ #31 : 02 Мая, 2015, 12:16:11 »
Цитировать
Делаю баунс лупа который клиппит в сонар
В Сонар ничего не клиппит. Ты запутался в терминах. Клиппирование это обрезание верхушек сигнала.
Цитирую:
Цитировать
В цифровой обработке, клиппинг происходит когда сигнал заходит за определённый ограниченный диапазон. Например, в 16-битной системе значение 32767 является наиболее положительным (которое может быть представлено), и если во время обработки сигнала амплитуда будет увеличена в два раза, например 32000 должно стать 64000, то вместо этого амплитуда усекается до максимальной = 32767. В результате этого верхушки волн становятся плоскими и происходят грубые искажения сигнала.
Цифровой клиппинг это как минимум 2 сэмпла расположенных подряд, уровень которых максимальный. Такой клиппинг не заметен на слух и обнаружить его можно только визуально, с помощью индикаторов клиппирования или рассмотрев форму волны.
Ты же сам выложил пример из Кубейса. Это твой файл! Там отчетливо видно клиппирование сигнала (обрезание верхушек). На моём скриншоте я это обвёл красным кружочком и указал стрелочками. Естественно у тебя на индикаторах будет 0 и ничего на первый взгляд подозрительного ты не увидишь.
Сонар же показывает уровень выше нуля. Это не является клиппированием. Можно сделать потише и всё будет нормально. С клиппированием ты уже ничего не сделаешь.

Цитировать
Cubase. pro tools и даже fl studio - что они все тоже обрезают высокие и всё что выше нуля? ну не может этого быть.
Если при загрузке 32-битного файла с превышением сигнала выше 0 они этого не показывают, то значит они либо не могут корректно работать с 32 битными файлами либо имеют 24 битный движок. (у Сонара, для справки, 64-битный) Не вижу в этом ничего удивительного.
Кстати на на скриншоте Mogol Кубейс почему-то "видит" реально 32 битный файл как 24 битный (см. скриншот)
А обрезка высоких частот может идти в сторонней .dll библиотеке предназначенной для конвертации .rx2 файлов в аудио.

Понимаешь. Тут речь идёт об импорте .rx2 файлов. Где производители различных DAW взяли .dll библиотеки для этого импорта не известно. Скорее всего покупали на стороне.
Сам вышеозначенный луп на мой взгляд сделан некорректно, в одном случае он даёт клиппирование, в другом превышение сигнала над 0.
С другой строны ты же всё равно будешь добавлять в проект другие инструменты и регулировать громкость. Ну сделай этой дорожке Гейн поменьше (гейн, а не громкость) и всё...

Вообще с .rx2 файлами я бы рекомендовал работать при помощи плагинов-слайсеров типа IL Slicex - там возможностей гораздо больше. А не загружать их на аудио дорожку.

Цитировать
когда стерео конвертируешь в моно то получается моно, а вот когда обратно моно в стерео, то получается визуально стерео а звук всё равно остаётся в моно.
Из моно сделать стерео, простым пребразованием в два канала, без применения специальных средств, нельзя.

Всё. Думаю, тему можно закрыть. Информации более чем достаточно.

PS Большая просьба - не надо писать подряд несколько сообщений, это затрудняет восприятие форума.
Если что, сообщения можно редактировать
Приглашаем в группу В КОНТАКТЕ http://vk.com/club21960117
Новички! Смотрите "Обучающее видео"
На вопросы по работе программ в ЛС (личных сообщениях) не отвечаю! Задавайте пожалуйста вопросы на форуме.


 


Новые сообщения на форуме

Обзор Cakewalk Sonar 2024 от Chika
[25 Ноября, 2024, 12:44:01]


Сканер Сонар Платинум виснет на Контакте от sonwalk
[16 Октября, 2024, 17:15:18]


Bandlab/Platinum один и тот же глюк от sonwalk
[16 Октября, 2024, 17:13:54]


Sonar и Waves Hasmony! от sonwalk
[14 Октября, 2024, 18:06:00]


Подробное описание нотного редактора Сонара. Где взят от Blooriree
[10 Октября, 2024, 19:33:05]

Добавить страницу в закладки, поделиться с друзьями.....

Разделы форума


⦁ Sonar. Работа с аудио
Подразделы: Запись и обработка вокала, Запись и обработка гитары, Барабаны, Электронная и танцевальная музыка, Hip-Hop, RNB
⦁ Sonar. Работа с MIDI, контроллеры, автоматизация
⦁ Sonar. Работа с видео
⦁ Sonar и VST эффекты, инструменты, ProChannel, Rewire
⦁ Sonar и музыкальное оборудование
⦁ Sonar. Настройка. Общие вопросы
⦁ Другие программы для создания музыки и совместное их использование с Sonar
⦁ О звуке, сведение, мастеринг, акустическая отделка помещений
⦁ Сэмплы, библиотеки для инструментов
⦁ Творчество
Подразделы: Школа
⦁ Шоубизнес, продвижение творчества, промоушн, авторское право. Концерты, конкурсы, фестивали, релизы альбомов
⦁ Обсуждение сайта
⦁ Другое. Разговоры на общие темы
⦁ Продам - куплю
⦁ Предложения о сотрудничестве, поиск музыкантов



При перепечатке материалов сайта, активная ссылка на SonarMusic.ru обязательна. © 2007-2020 SonarMusic.ru
Этот сайт никаким образом не связан с BandLab и не является их подразделением. This site is not affiliated with or endorsed by BandLab.
Присоединяйтесь к нам:
vk youtube

Видео на русском:

Смотрите также:


SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal