Полезно: НОВОСТИ Главная | ФОРУМ | Статьи | Обучающее видео | Видео | Вопрос-ответ | Ссылки | ПОИСК по сайту
Скачать: Пресеты ProChannel | Instrument Definitions | Studioware Panels | Шаблоны проектов | Обои | CAL-скрипты | Русификатор Sonar | Сэмплы | SONAR Themes | Cakewalk Sonar скачать

Автор Тема: вопрос про сведение в сонар 7  (Прочитано 2768 раз)

anatoly

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 33
  • Репутация: 0
вопрос про сведение в сонар 7
« : 26 Февраль, 2012, 23:58:54 »
доброго времени суток уважаемые
я работаю  в сонар  у же давно начинал в 4 ща в 7  изначально пишу в синтезаторе tts1
вопрос в какой формат выводить из миди в аудио треки для последуещего сведения и в какой  битрейт
вопрос 2 в какой формат и битрейт выводить окончательный сведенный трек
я вывожу в wav 192000 и звук меняется чаще не в лучшую сторону
звуковая у меня еаси джули внутренняя
я работаю в Москве хотелось бы увидеть своими глазами процесс сведения если кто сможет помочь договоримся
есть свои треки  пишу ща для театра свел но не совсем  :_zadacha: устраивает

magnusstudio

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 352
  • Репутация: 71
  • Аранжировщик.
    • студия "MAGNUS"
Re: вопрос про сведение в сонар 7
« Ответ #1 : 27 Февраль, 2012, 01:21:25 »
Сводите прямо в Сонаре. Если ресурсов не хватает, то поможет фриз треков. Качество не нравится скорее по тому, что ТТС очень посредственный синтезатор. Годится для быстрых набросков не более. Это как недорогая самограйка прошлого десятилетия в сравнении с современными дорогими инструментами.
Потом миди-треки лучше перенаправить на добротные синтезаторы и семплеры. Что бы звучало, нужно изначально делать хороший звук, а не пытаться потом его привести в удовлетворительный вид.
Выводить окончательный трек в 192000 не вижу смысла... вывод должен быть в стандарте CD (44.1\16 бит). Для качественного воспроизведения вполне хватает(если в итоге будет воспроизводиться  со стандартного СД-проигрывателя). Если же с компа, то для окестровой музыки важнее не 192000Гц, а битность-24 бита надо.
В идеале 44.100 \ 24 бит
Отдельные треки тоже лучше в 24 или 32 бит выводить, если сведение подразумевается на проф студии. Тут опять же, кто то работает на 44.1КГц для аудио-формата, а если для работы с видео то лучше 48 КГц.
минусовки аранжировки и другие приятности.
E-mail:  magnusstudio@mail.ru

123abc321

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 1777
  • Репутация: 152
Re: вопрос про сведение в сонар 7
« Ответ #2 : 27 Февраль, 2012, 12:42:01 »
anatoly  посмотрите на этом сайте   http://corpuscul.net/2010/04/svedenie-muzyki/  Андрей Скидан в поиск забейте, а вообще интересно, как Вы так давно пишете на компе и спрашиваете о таких простых вещах, и почему то пишете в ТТS1? Без обид. :)
АВС.С Уважением!Анатолий.

anatoly

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 33
  • Репутация: 0
Re: вопрос про сведение в сонар 7
« Ответ #3 : 29 Февраль, 2012, 01:02:43 »
да нет обид нет
я не скажу что я часто пишу
изучать начал давно 4 ща в 7 работаю даже в х1
ставил х1 одновременно с 7 получалось 7 с плагинами х1
ну програма под нормальным контролем меня устраивает
в основном писал для своего выступления можете здесь посмотреть http://my.mail.ru/mail/anatoliy392010/
это видеоклипы лавалета милиндо кафе и пампасы делал съем на слух наброски на ноуте ищо компа небыло нормального сводил у друга на компе и то с

встроенной звуковой свел как сумел
ща пишу для театра самодеятельность попросили    вроде получилось свел не все
почему tts1
ну устраивает только тем что звуки расположены нормально почти все знаю по названию
ставил другие vst пондравился только cameleon 500
но он одноголосный это не устраивает
увлекся как то vst все подряд ставил записал даже минус для своего выступления прощай от всех вокзалов ну чтоб не под мп3 г-но выступать
еще в 192000 звучало в зале ужасно ща ставлю 44100 24 звучит чище спасибо
ставил фм 7 корг и другие со звуками непонятно как расположены перелопатить надо не один раз
ваф файлы через контакт ставил почемуто частоты  срезаются непонятно
вопрос какой синтезатор типа ттс 1 с нормальным расположением звуков и чтоб не одноголосый
вопрос сведение баса и бочки я объединяю их в одну цепь
и испульзую wave эффекты
какие настройки на компресоре должны быть ну там атака сжатие и тд и на эквалайзере
я пользуюсь готовыми на слух
и правильно ли я делаю что перед сведением проекта я все треки перегоняю в ади треки ваф формат моно
и без эффектов

 

magnusstudio

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 352
  • Репутация: 71
  • Аранжировщик.
    • студия "MAGNUS"
Re: вопрос про сведение в сонар 7
« Ответ #4 : 29 Февраль, 2012, 02:11:39 »
ставил фм 7 корг и другие со звуками непонятно как расположены перелопатить надо не один раз
Другого выхода нет. Поэтому и приходится держать огромное количество библиотек...
Поствте гиперсоник2, там инструменты организованы по типу синтезатора. А качество звука на порядок выше чем у ТТС.
В корге М1 тоже есть возможность сортировать инструменты по категориям. Нажимаешь пиано, и у тебя все имеющиеся пресеты пианинки появляются, и т.д..
Насчет одноголосых не понял. Просто в синтезаторах есть пресеты где выставлена полифония в 1 ноту, но можно её самому увеличивать до сколько нужно.

вопрос сведение баса и бочки я объединяю их в одну цепь и испульзую wave эффекты
какие настройки на компресоре должны быть ну там атака сжатие и тд и
всегда индивидуально, для каждой бочки свои настройки. нужно всего раз понять принцип настройки компрессора и потом применять в зависимости какой результат нужен. На рутрекере есть видео на русском по компрессии(а так же по реверберации), советую посмотреть.
на эквалайзере я пользуюсь готовыми на слух и
Можно и на слух, но лучше всётаки знать чего вам нужно от эквализации и как применять эквализацию к инструментам. А это уже без теории не обойтись.
правильно ли я делаю что перед сведением проекта я все треки перегоняю в ваф формат моно и без эффектов
Без эффектов - да, в моно-не правильно. Многие инструменты обладают шириной в пространстве, а вы плоским все делаете... По крайней мере если инструмент соло, то можно сделдать моно для дальнейшего позиционирования его в пространстве при помощи эквалайзера, панорамы и реверберации. Но если скажем играет оркестр из скрипок(например аккорд), то как он может находиться в одной точке?
Если вы делаете в моно, то должны обладать обширными познаниями в акустике, а так же студийных приёмах для правильного отображения пространства. Как пример-тот же ударник со своей кухней не может звучать монофонично из одной точки.
минусовки аранжировки и другие приятности.
E-mail:  magnusstudio@mail.ru

Garrik_K

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 893
  • Репутация: 27
Re: вопрос про сведение в сонар 7
« Ответ #5 : 29 Февраль, 2012, 09:48:55 »
Сравнивать ТТС и Korg M1 - язык просто не поворачивается.
Корг для попсы - маст хэв! Лучшего пока просто нет.
Великолепная прога. Легко управляемая, с понятной сортировкой, надёжная.
При этом - очень разноплановая. А то, что времени требует, - так любая железяка нуждается в изучении.
А уж софт - тем более. Я перепробовал практически всё из софтовых ромплеров, что есть на рутрекере. И почти всё - выбросил.
А вот Корг занимает своё почётное место!
Roland Juno Di + Yamaha DGX-520 + Tascam US-144mkII+Audio-technica A700

anatoly

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 33
  • Репутация: 0
Re: вопрос про сведение в сонар 7
« Ответ #6 : 29 Февраль, 2012, 20:20:55 »
насчет одноголосых это как tts ставится на один аудио трек и 16 треков миди к нему привязываешь
cameleon 500 так не сделаешь только один ауди трек и к нему 1 миди трек
кто работал с cameleon 500 ваше мнение


anatoly

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 33
  • Репутация: 0
Re: вопрос про сведение в сонар 7
« Ответ #7 : 29 Февраль, 2012, 20:23:56 »
корг я имиею в виду это пакет из трех синтезаторов да он мне ндравится я его использую
вобще я хотел бы взять пару уроков по сведению ну чтоб наглядно показали работаю в Москве может кто че посоветует

magnusstudio

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 352
  • Репутация: 71
  • Аранжировщик.
    • студия "MAGNUS"
Re: вопрос про сведение в сонар 7
« Ответ #8 : 29 Февраль, 2012, 21:24:13 »
насчет одноголосых это как tts ставится на один аудио трек и 16 треков миди к нему привязываешь cameleon 500 так не сделаешь только один ауди трек и к нему 1 миди трек

Это не одноголосый инструмент, это - мультитембральность называется. У корг М1 тоже 16 треков, и у Гиперсоника так же. Еще мультитебральный инструмент
тот же КОНТАКТ, только треков у него не ограничено.
У вас психология срабатывает по типу работы с железным секвенсором одного синтезатора, потому как у рядового музыканта зачастую на большее нет средств. Тоесть берется синтюк лет на 10, что имеем - на том и работаем.
Просто посмотрите на партии в секвенсоре не как на один инструмент-играющий за всех, а как на отдельно приглашенных на запись музыкантов и каждый со своим инструментом под мышкой... Сонар ведь студийная станция, поэтому и мышление тут должно быть шире(обширнее). Представьте что у вас имеется целый парк инструментов(корги ямахи, аналоговые синты и т.д.), и вам неоходимо использовать только по одному тембру с каждого.
Синтезатор Sylent например эмулирует железный Virus. Как бы вы на нём играли одновременно несколькими тембрами(вживую)? RealGuitar эмулирует только гитару, Trillian-басс гитару. Тоесть поставили плагин и пишите гитару, поставили Battery и пишете ударные...
минусовки аранжировки и другие приятности.
E-mail:  magnusstudio@mail.ru

anatoly

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 33
  • Репутация: 0
Re: вопрос про сведение в сонар 7
« Ответ #9 : 29 Февраль, 2012, 23:00:49 »
спасибо я понял я так делал в одной композиции правда долго подбирал звуки  здесь даже можно уже и сводить в одном проекте не перетаскивая миди в ауди дорожку а гитару я всетаки стараюсь живую наложить эти эммитаторы  ну не очень ндравятся

sania72

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 22
  • Репутация: 0
Re: вопрос про сведение в сонар 7
« Ответ #10 : 11 Март, 2014, 23:02:11 »
и правильно ли я делаю что перед сведением проекта я все треки перегоняю в ади треки ваф формат
А вот возник вопрос.Я пишу только вст и дх инструментами .Т.е аудио треки отсутствуют.Вопрос надо ли всё-таки создавать для каждого инструменда аудио трек,и как это делаете Вы если любой вст и дх инструмент имеет 8-16 выходов т.е 8-16 инструментов на одном синтезаторе висят?
Даже немного переформулирую.Если проэкт создан по средствам виртуальных синтезаторов н.р EW.QL.Symphonic.Orchestra.Platinum  то надо ли для каждого инструмента (их более 100)создавать при конечном сведении отдельный аудиотрек.И редактировать каждый инструмент(голос,партию) или достаточно отредактировать в семлере(контакт.компакт)не создавая для каждого инструмента отдельную вавку.

 


Sonarmusic

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 2032
  • Репутация: 1169
Re: вопрос про сведение в сонар 7
« Ответ #11 : 12 Март, 2014, 14:22:00 »
Цитировать
Вопрос надо ли всё-таки создавать для каждого инструменда аудио трек

А зачем? Если есть возможность всё отредактировать в инструменте и на выходе аудио трека синтезатора - не вижу смысла.
Приглашаем в группу В КОНТАКТЕ http://vk.com/club21960117
Жмите "Мне нравится" на нашей странице в FACEBOOK  http://www.facebook.com/pages/SonarMusicRu/233044963452935
Новички! Смотрите "Обучающее видео"
На вопросы по работе программ в ЛС (личных сообщениях) не отвечаю! Задавайте пожалуйста вопросы на форуме.

sania72

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 22
  • Репутация: 0
Re: вопрос про сведение в сонар 7
« Ответ #12 : 12 Март, 2014, 21:01:35 »
Цитировать
Вопрос надо ли всё-таки создавать для каждого инструменда аудио трек

А зачем? Если есть возможность всё отредактировать в инструменте и на выходе аудио трека синтезатора - не вижу смысла.
Ну я и не делаю.

Комбриг_2

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 184
  • Репутация: 11
  • На фига попу гармонь?
    • soundclick.com
Re: вопрос про сведение в сонар 7
« Ответ #13 : 14 Март, 2014, 01:56:22 »
anatoly, словами тебе не поможешь. Ты должен выбрать проект, которым недоволен. Сохрани его в .mid или .cwp формате, залей на файлообменник http://gfile.ru/ ...здесь же в теме. Потом какой-нить Мастер сведёт его и объяснит тебе процесс.

Ежели настроен серьёзно - приступай! Токо для начала расскажи, как создаёшь проект:
1. играешь на киборде?
2. пишешь нотами в редакторе?
3. ставишь отпечатки клавиш в пиано-ролле?
Честь имею


 


Новые сообщения на форуме

вальс снежинки. от Vall
[Сегодня в 07:58:31]


Создание банка от lom80
[15 Январь, 2018, 12:42:22]


Audio Snap от Sonarmusic
[14 Январь, 2018, 12:52:00]


Guitar Pro 7 от k- 1962
[12 Январь, 2018, 14:50:09]


Сэмплы с настоящих синтезаторов от OvoMan
[10 Январь, 2018, 13:43:08]

Добавить страницу в закладки, поделиться с друзьями.....

Разделы форума


⦁ Sonar. Работа с аудио
Подразделы: Запись и обработка вокала, Запись и обработка гитары, Барабаны, Электронная и танцевальная музыка, Hip-Hop, RNB
⦁ Sonar. Работа с MIDI, контроллеры, автоматизация
⦁ Sonar. Работа с видео
⦁ Sonar и VST эффекты, инструменты, ProChannel, Rewire
⦁ Sonar и музыкальное оборудование
⦁ Sonar. Настройка. Общие вопросы
⦁ Другие программы для создания музыки и совместное их использование с Sonar
⦁ О звуке, сведение, мастеринг, акустическая отделка помещений
⦁ Сэмплы, библиотеки для инструментов
⦁ Творчество
Подразделы: Школа
⦁ Шоубизнес, продвижение творчества, промоушн, авторское право. Концерты, конкурсы, фестивали, релизы альбомов
⦁ Обсуждение сайта
⦁ Другое. Разговоры на общие темы
⦁ Продам - куплю
⦁ Предложения о сотрудничестве, поиск музыкантов



При перепечатке материалов сайта, активная ссылка на SonarMusic.ru обязательна. © 2007-2016 SonarMusic.ru
Этот сайт никаким образом не связан с Cakewalk и не является их подразделением. This site is not affiliated with or endorsed by Cakewalk.
Присоединяйтесь к нам:
vk youtube facebook twitter

Видео на русском:

Смотрите также: