Полезно: НОВОСТИ Главная | ФОРУМ | Статьи | Обучающее видео | Видео | Вопрос-ответ | Ссылки | ПОИСК по сайту
Скачать: Пресеты ProChannel | Instrument Definitions | Studioware Panels | Шаблоны проектов | Обои | CAL-скрипты | Русификатор Sonar | Сэмплы | SONAR Themes | Cakewalk Sonar скачать

Автор Тема: Миди-чертёж  (Прочитано 17062 раз)

Комбриг

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 430
  • Репутация: 31
    • pcmusic.ru
Миди-чертёж
« : 20 Февраля, 2012, 02:47:23 »
Я обнаружил, что довольно большое число коллег испытывают трудности с ритмическим дизайном проекта. Особо плачевное состояние у Drums. Эта тема открыта с целью помочь братьям по разуму!

Буду говорить с УПОРОМ НА МИДИ. Широко распространено убеждение, что исходный миди - дерьмецо, шлак, с которым не стоит возиться. Вытащу, мол, проект за счёт богатых библиотек сэмплов и техники сведения. Я докажу, что они ошибаются!

ПРЕАМБУЛА.
Читал я как-то интервью с администратором Рихтера. Тот сказал, что прибыв на гастроли в какой-то город, Рихтер первым делом мчался в местное муз.учреждение (ДМШ, училище) и резервировал класс для занятий. Затем каждый Божий день, с 8 до 12 утра молотил гаммы, шлифовал технику. А куда её шлифовать, если он - Великий Пианист? Он что, дурак?
Так ведь он потому и стал Великим, что ловил кайф от устранения слабостей!
Рихтер говорил: "Если я не позанимался 3 дня, я это ощущаю. Если неделю - заметят эксперты. Если месяц пролайдачил - лажу услышат рядовые любители. И я - опозорен!" Святослав Рихтер весьма дорожил своей честью...

Говорю это к тому, что мало показать коллегам какие-то технологические трюки. Чтобы в них въехать, надо загореться идеями, применить их в собственном проекте, а затем - капитально переработать своё старьё. Более того, кайфовать от процесса работы!
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
УРОК № РАЗ. ДОКАЗАТЕЛЬСТВО ОТ ПРОТИВНОГО.
База качественного аудио-проекта - хорошо сделанная аранжировка. Истина тривиальная, спорить здесь не о чём. А вот как сделать из говна конфетку?

Возьмём всем известную "Мишель" (Биттлз). Вот как её можно изуродовать:
http://zalil.ru/32739958
Человек без понятия, как аранжировать даже мелодию и гармонию, не говоря уж о Drums. Здесь карты в руки Мастерам сведения и мастеринга. Попробуйте сделать из этого уродца что-либо путное? AlexCher, Magnusstudio? И вообще, все кто умеет сводить и обладает архивом первоклассных сэмплов и синтов?

Но это - пример крайнего ламерства, а что же делать грамотному музыканту, который обитает на нашем сайте, но моно инструменталист и никогда не работал с барабанами? Не волнуйтесь, друзья, Сонар о таких, как вы, уже позаботился. Всё что вам надо - это:
1. Создать в проекте трек б-нов, выставить там свойства (типа: 10 канал, Джаз-сет (рекомендую).
2. Кликнуть на кнопку "Loop Explorer" и...



3. Выбрать приемлемый ритм, двойной клик на него и закрыть окно "Loop Explorer"
В результате: http://zalil.ru/32740019 ...проект обрёл ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ Drum Line. Сырую! Над ней ещё надо работать.

Понимаю, что не у каждого из вас в папке "MIDI Groove Clips" есть коллекция отборных б-ных паттернов. Но дело поправимое. Покажите, что у вас там есть, а я - выложу ДЛЯ ВАС недостающее.
Честь имею...

igortigr

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 742
  • Репутация: 90
Re: Миди-чертёж
« Ответ #1 : 20 Февраля, 2012, 13:18:49 »
Браво! Кому не надо - проедут мимо, но, уверен, очень  многим пойдёт на пользу! Поощряю такое сподвижнечиство. Сетую только на то, что Сонара под рукой нет... Но всё равно +100!

Комбриг

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 430
  • Репутация: 31
    • pcmusic.ru
Re: Миди-чертёж
« Ответ #2 : 22 Февраля, 2012, 23:21:08 »
Однако бойцы как-то не рвутся постигать технологию, облегчающую и ускоряющую работу с проектом! Посему похерю тему на 1-м же уроке, у меня своих дел хватает...
Честь имею...

Raam

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 457
  • Репутация: 220
    • Nizin Records
Re: Миди-чертёж
« Ответ #3 : 23 Февраля, 2012, 00:09:07 »
Комбриг.
Бойцы не хотели засорять тему и просто влепили тебе плюсик в репу ожидая продолжения. :)
Почему ждем продолжения? Потому что было заявлено "База качественного аудио-проекта - хорошо сделанная аранжировка." На данный момент, урок показал лишь как присобачить к плохо написанной мелодии, комплектный барабанный луп Сонара. Я еще не узнал ничего нового и еще не увидел "Доказательства от противного".

 Миди - это виртуальный-музыкант играющий на VSTi. Только этот музыкант может извлечь правильный звук  с правильной силой и в правильный момент. И вот этому каждый композитор хочет научиться.

 Наши "виртуальные-музыканты" самоучки будут рады узнать как нужно играть так, чтоб потом не пришлось тратить время на исправление.
Nizin Records
....
Intel i5,  Win7 x64, ram 12Gb, RME Fireface UCX, Tannoy Reveal 501a, Oktava mk-105, MXL 990/991

Комбриг

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 430
  • Репутация: 31
    • pcmusic.ru
Re: Миди-чертёж
« Ответ #4 : 23 Февраля, 2012, 07:01:46 »
Н-да, а я ожидаю вопросов по уроку, запросов на лупы?!
Кстати, поправка: миди - это виртуальный музыкант, играющий на GeneralMIDI. До качества VSTi там очень далеко...
Спасибо, что повернул дело таким образом, Raam! Можно продолжать. Однако попрошу поактивнее реагировать, а то я не знаю, какие разъяснения давать и слушают ли меня вообще?
--------------------------------------------
УРОК №2. ПРИВЕДЕНИЕ ЛУПА В БОЖЕСКИЙ ВИД.
1. Беру ту же "Мишель" и вставляю другой луп, более соответствующий песне (BLU_122, из 1-го пакета).



Как видите, Сонар-3 снабжает свои лупы ещё и добавочными треками. Это бланки, пустые заготовки. Там надо проставить свойства, о чём говорено выше. Укорачиваем луп до длины проекта.
2. Копируем и вставляем б-ный луп в каждый из 6-ти пустых треков. Практика показывает, что оптимальное количество сектора ударных: 2-4 трека. Здесь за глаза хватит и двух, но ради практики, разложим установку на шесть.
3. Называем каждый трек по имени инструмента. Оставляем лишь дорожку, где он играет. Остальное - выстригаем. Объяснить?
4. Теперь работаем над каждым ударным треком. Возьму Кик (бочку). В оригинальном лупе она прописана Jazz BD 1, в одну строчку. Советую: слабые и относительно слабые доли СМЕСТИТЬ на Jazz BD 2. Эта возня не займёт много времени, но окупится сторицей!



5. В треке HiHat выделяем строчку Pedal HiHat, раздвигаем масштаб пошире и смещаем её где-то на полмиллиметра на ОПЕРЕЖЕНИЕ ритм-сетки. С Closed Hi-Hat поступаем наоборот. сдвигаем на ОПОЗДАНИЕ. См. пример ниже.
6. Тщательно нумеруем вокальные и инструментальные треки. Иначе будут налазить один на другой. Клонируем трек Accdn L и озвучиваем нижний Акустическим Басом. Лишние аккорды из него выстригаем, верхнюю половину басовой партии транспонируем на октаву ВНИЗ. Объяснить?
Из аккордового трека выстригаем басы и озвучиваем гитарой. Этот трек надо расписывать с нуля! Охотники есть?
В этих треках я не делал ничего (противно!), кроме Велосити и Квантизации (CAL скриптами). Получилось следующее: http://zalil.ru/32760681

Не столь тошнотворно, как оригинал, пральна?
Честь имею...

Raam

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 457
  • Репутация: 220
    • Nizin Records
Re: Миди-чертёж
« Ответ #5 : 26 Февраля, 2012, 00:22:27 »
Спасибо за урок.
Вопросы зрели постепенно, при прослушивании и анализе.
2. Копируем и вставляем б-ный луп в каждый из 6-ти пустых треков. Практика показывает, что оптимальное количество сектора ударных: 2-4 трека. Здесь за глаза хватит и двух, но ради практики, разложим установку на шесть.
3. Называем каждый трек по имени инструмента. Оставляем лишь дорожку, где он играет. Остальное - выстригаем. Объяснить?
Да, объяснить.  Для чего плодить и настраивать раздельные миди треки? Ведь двигать и транспонировать можно любой барабан прямо в общем треке лупа.

Цитировать
4. Теперь работаем над каждым ударным треком. Возьму Кик (бочку). В оригинальном лупе она прописана Jazz BD 1, в одну строчку. Советую: слабые и относительно слабые доли СМЕСТИТЬ на Jazz BD 2. Эта возня не займёт много времени, но окупится сторицей!

Это действительно необходимо если пользоваться GeneralMidi звуками, чтоб звучало хотя бы как то разнообразно. Однако все современные ВСТи на каждую бочку слоями накладывают по несколько звуков, чередующихся как случайно так и в зависимости от велосити.

Цитировать
5. В треке HiHat выделяем строчку Pedal HiHat, раздвигаем масштаб пошире и смещаем её где-то на полмиллиметра на ОПЕРЕЖЕНИЕ ритм-сетки. С Closed Hi-Hat поступаем наоборот. сдвигаем на ОПОЗДАНИЕ. См. пример ниже.

Спасибо! Послушал трек обработанный таким способом и его же после квантизации. Звучит действительно приятнее. Способ полезен всем, кто пользуется "ровными" паттернами или пишет свои драмлайны. Однако многие современные ВСТи учитывают "неровность". К примеру, тот же иЗиДраммер содержит библиотеку живо звучащих лупов, потому что записаны эти лупы живым барабанщиком на миди-барабанах. 
 Относительно метода есть вопросы. Как обрабатываются другие барабаны и какие двигать не стОит и почему?  Как обрабатывается этническая перкуссия? И есть ли какой то алгоритм позволяющий понять что нужно двинуть вперед, а что назад?
Цитировать
Не столь тошнотворно, как оригинал, пральна?
Пральна! Звучит куда лучше, но я так и не понял по какому принципу выбираются инструменты для разных партий.

ЗЫ: Пока так и не узрел надобности возиться со звучанием General MIDI. Ведь конечный продукт будет звучать как детская игровая приставка.
Nizin Records
....
Intel i5,  Win7 x64, ram 12Gb, RME Fireface UCX, Tannoy Reveal 501a, Oktava mk-105, MXL 990/991

AlexCher

  • Давно я тут...
  • ****
  • Сообщений: 2574
  • Репутация: 528
  • СтудиЯ
Re: Миди-чертёж
« Ответ #6 : 26 Февраля, 2012, 01:05:34 »
Ведь конечный продукт будет звучать как детская игровая приставка.


   Вот и я о том же! Все это хорошо. И работа с велосити и сдвиги нот, НО! Делая аранж на дешевых звуках GM вольно или невольно подстраиваешься под них, и привыкаешь! Вместо того что бы покопаться и выбрать нужный звук из приличных сэмплеров или синтов, затратив на это некоторое время(и иногда немалое!), мы будем героически обрабатывать мидюшное убожество, пытаясь выдоить хоть что-то удобозвучащее?
   Выводы из всего этого напрашиваются такие:  Все хорошо в меру. Работа с МИДИ необходима, но не мышкой, а нормальной клавиатурой. Даже дешёвые реперские минусовки пацаны стали писать на МИДИ клавиатурах, несмотря на обилие лупов и сэмплерных библиотек. Там где это возможно применять живые инструменты. Квантайз применять избирательно. И барабаны для нормальной аранжировки лучше писать руками и на том звуке, который будет звучать в готовой аранжировке. От начала и до конца не жалея времени. Изучать приемы игры на барабанах. Пробовать самому, слушать и повторять хоть ладошками на коленках. Вот тогда будет толк. А таскать готовые лупы на трек уже целое поколение DJ умеет(хотя тут тоже вкус нужен) :music:
   Обрабатывать готовые треки аудио плагинами, применяя где нужно эквализацию, компрессию, пространственную обработку и т.д.
Ведь аранжировка это комплексное техническое решение творческой задачи. И подход нужен творческий и разноплановый - тогда и результат будет соответствующий. Тов. Комбригу респект за то что поднял такую актуальную тему. Короче МИДИ и Аудио  - ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ!!! :yahoo:
Intel(R) Core(TM) i7-5820K CPU @ 3.30GHz, ASUS X99PRO, SSD, RAM-24Gb DDR3,7Tb HD, Win8.1х64. Аудиоинтерфейс Sonar V-Studio700. Микшер Yamaha 01V96 V2. Синтензаторы:Roland Fantom VS, Roland XV-5080, KORG Krome, Yamaha MOX8. Мониторы ADAM A8X, N-Monitors N300P-C MK2. Микрофоны Октава МКЛ-5000, Октава МЛ-52-01, Октава МК-012(стереопара), Digitech Vocalist EX, ламповый комбик, гитары, бас гитары, балалайка, аккордеон, баян ...

NoBoDy

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 238
  • Репутация: 18
Re: Миди-чертёж
« Ответ #7 : 26 Февраля, 2012, 01:26:09 »
Только-что переписывался с Комбригом в личке. И Raam, и AlexCher подняли мои вопросы параллельно. Это меня радует.

Пускай будет немного оффтопом, но... Или я чего-то своими кривыми руками что-то не так делаю, или...
В общем, Комбриг в качестве продолжения данного топика стал корректировать присланный мною проект. После корректировки он его "залил", я скачал, чуть подредактировал и отправил. В итоге получается, что у него после первого редактирования (т.е. моего изначального варианта) миди драмз раскиданы по нескольким трекам, все треки поименованы. А у меня открывается как-то... Ну, в общем странно... Скрин прилагаю.
А у вас как? Ссыль:http://zalil.ru/32777146
Что у меня не так? Какие скрины выложить?
Нельзя объять необъятное... (с)

Raam

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 457
  • Репутация: 220
    • Nizin Records
Re: Миди-чертёж
« Ответ #8 : 26 Февраля, 2012, 06:20:55 »
У меня выглядит так же.
Nizin Records
....
Intel i5,  Win7 x64, ram 12Gb, RME Fireface UCX, Tannoy Reveal 501a, Oktava mk-105, MXL 990/991

Комбриг

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 430
  • Репутация: 31
    • pcmusic.ru
Re: Миди-чертёж
« Ответ #9 : 27 Февраля, 2012, 01:15:14 »
Ну прорвало, слава Богу! Господа, я отвечу каждому, отдельным постом. Но сперва скажу, что замышлялось.

1. Меня напрягает, когда мне "выкают", да ещё и с большой буквы. Предлагаю обращаться на "ТЫ", невзирая на заслуги перед её величеством - Музыкой! Мы все здесь равны, все профи... К тому же в моей стране нету обращения на "вы".
2. Я хотел довести безобразную мидьку до приемлемого состояния, общими усилиями. К примеру, я сделал Драмлайн, а на Форуме есть прекрасные спецы по Басу. Шикарных гитаристов - двое из трёх! Замечательный клавишник - каждый второй. Глядишь, и получилось бы нечто вроде этого:
http://zalil.ru/32783299  Уже можно сводить, правда?
3. Как можно свести? Ну например так: http://rghost.net/36729803
А дальше - возможны варианты... Это следующий этап дискуссии. То есть мы бы имели обучение и развлечение в одном флаконе!
-------------------------------------------
Система цитирования на этом форуме - не подарок! Заместо выделенной фразы оппонента, его пост копируется целиком. Поэтому предпочитаю отчёркивания.
Честь имею...

Комбриг

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 430
  • Репутация: 31
    • pcmusic.ru
Re: Миди-чертёж
« Ответ #10 : 27 Февраля, 2012, 01:54:25 »
Raam: Для чего плодить и настраивать раздельные миди треки?
-------------------------------------------
Для того, чтобы инструменты установки, выделенные в отдельный трек, озвучивать СВОИМ ПЛАГИНОМ и отдельно его сводить, понимаешь? Допустим, Кик с Томами требует НАСЫЩЕННЫХ низких частот, МЯСА, а Хэт с Райдами - кристально чистого звона. По крайней мере, МНЕ так нужно. Снэйр в так называемых "натуральных кухнях" не выдерживает никакой критики! Стук сухой палкой по забору, не больше... Рок-проект, допустим, звучит позорно!
Качественно свести б-ны ОДНИМ треком, на ОДНОЙ кухне (даже Супер) - невозможно!
---------------------------------------
Однако все современные ВСТи на каждую бочку слоями накладывают по несколько звуков, чередующихся как случайно так и в зависимости от велосити.
---------------------------------------
Охотно верю! Но... разницу между 2-мя бочками, уловить на слух почти невозможно. Томы тоже стукают на одной высоте и в одной тональности. Кроме того, они выдают "расплытые бумы", засоряющие проект низкочастотной грязью.
Буду рад, если ты поделишься "способами очистки" от нежелательных призвуков в том же EZD!
---------------------------------------
Как обрабатываются другие барабаны и какие двигать не стОит и почему?  Как обрабатывается этническая перкуссия? И есть ли какой то алгоритм позволяющий понять что нужно двинуть вперед, а что назад?
---------------------------------------
В ритмической структуре проекта должны быть "опорные столбы", на которые нанизывается бесконечное разнообразие флуктуаций Квантайза. ДЛЯ МЕНЯ этими столбами является та строка Кика, который бьёт сильную и относ.сильную (1 и 3 в 4\4) долю. Очень плохо, когда совпадают по времени удары низкочастотного тома или снэйра (при сбивках) с основным Киком. Кто-то кого-то "съедает"... Потребно чутьё барабанщика. Определённых рекомендаций выдать не могу...

Этническую перкуссию следует писать тому человеку, кто в этом соображает. У меня достаточно проектов, в стиле Кляйзмер, Диско, Свинга, Латино, Классики и др., где я сам придумывал дизайн. Насмотревшись, вестимо, на уродцев или наоборот - на гениальные лупы, сделанных другими.
Честь имею...

Комбриг

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 430
  • Репутация: 31
    • pcmusic.ru
Re: Миди-чертёж
« Ответ #11 : 27 Февраля, 2012, 03:14:57 »
AlexCher: мы будем героически обрабатывать мидюшное убожество, пытаясь выдоить хоть что-то удобозвучащее?
-------------------------------------
Алекс, я тебя уважаю! Тем не менее, у нас принципиально иные подходы к созданию проектов. Ты идёшь от ЗВУКА, я иду от НОТЫ. Если ты такой умный, объясни мне феноменальный успех вот этого клипа: http://www.youtube.com/watch?v=VXMLrIolA0Q

Это ХУДШИЙ из моих 35 клипов! Я выложил его в самом начале, когда купил камеру и токо учился работать с минусом. Однако он сразил наповал не только французов с бельгийцами, но и все их бывшие колонии. Его смотрят от Мадагаскара до Берега Слоновой Кости и от Алжира - до Французской Полинезии!
Камеру я положил на какой-то газон (штатива тогда ещё не было), слишком далеко. Звук гадкий! На переднем плане (балансировать звучание минуса с баяном я тогда не умел) пилит:
http://rghost.net/36730627
...голая мидька, написанная в нотаторе и напрямую рендерённая в мр3. Велосити ВСЕХ треков равна 64, Квантайз = 0, Динамика = 0, звучит беспросветный GM.
Позже я выложил апдейт, но он не пошёл: едва ли пару сотен просмотров за месяц. Я его снял. А этот - "птичку... хлип, хлип... жалко". Аккуратно качает 1000 просмотров в месяц!
Как звучит минус сегодня? http://rghost.net/36730690
Небо и земля! Скажете с Raam-ом: "звучит как детская игровая приставка"? Ну ты меня извини...

Попробуй объяснить успех клипа чем-либо другим, нежели УБОЙНОЙ АРАНЖИРОВКОЙ? Она там играет "в голом виде"! Отсюда вывод: не имеет большого значения, на чём ты базируешь проект: на сэмплах, реальных звуках киборда или на созданной в нотаторе аранжировке. Накрыть прямым попаданием цель может то и это. Решает мастерство автора!

Буквально на днях, звонила женщина, купившая мой альбом "Монстр Баян". Её поразила моя аранжировка "Enjoy the Silence" - цифровая, с начала до конца! Она говорит: "Гораздо лучше, чем оригинал Depeche Mode!" Хотишь - выложу клип, хотишь - мр3? Ты ведь предлагал как-то: выкладывать проекты, которые ЛУЧШЕ оригиналов?

Но эту тему ты можешь смело игнорировать - она не для тебя и не для коллег, работающих с кибордами...
Честь имею...

Комбриг

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 430
  • Репутация: 31
    • pcmusic.ru
Re: Миди-чертёж
« Ответ #12 : 27 Февраля, 2012, 08:32:53 »
NoBoDy, не думай что я о тебе забыл! Просто опять чертовски занят цельный день.

Загадка со скидыванием разделённых треков в один - решена! Получив твой cwp, я открыл 1-й попавшийся луп, который содержит тьму пустых треков. Удобно! И стал копировать туда дату. Те каналы, что я назначил на инструменты, дату держат прекрасно. А вот те, которые я размножал для 10-го канала, ЗАТОЧЕНЫ на СБРОС в единственный. Это же конструкция лупа! Имена треков исчезают по той же причине.

Таким образом вина моя, сорь мэн... Переделаю, как только улучу минутку.
Честь имею...

Роман Нестеров

  • a.k.a Sonarmusic
  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 2325
  • Репутация: 1277
Re: Миди-чертёж
« Ответ #13 : 27 Февраля, 2012, 13:25:10 »
Цитировать
Система цитирования на этом форуме - не подарок! Заместо выделенной фразы оппонента, его пост копируется целиком. Поэтому предпочитаю отчёркивания.

Комбриг. Всё очень просто. Нажимаем кнопку "Ответ" внизу темы. Копи-пастим в ответ нужный кусок текста. Выделяем этот кусок в ответе и нажимаем кнопку "Цитата" (второй ряд кнопок, чуть правее середины под выбором размера шрифта)
Приглашаем в группу В КОНТАКТЕ http://vk.com/club21960117
Новички! Смотрите "Обучающее видео"
На вопросы по работе программ в ЛС (личных сообщениях) не отвечаю! Задавайте пожалуйста вопросы на форуме.

Комбриг

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 430
  • Репутация: 31
    • pcmusic.ru
Re: Миди-чертёж
« Ответ #14 : 28 Февраля, 2012, 02:00:26 »
Цитировать
Нажимаем кнопку "Ответ" внизу темы. Копи-пастим в ответ нужный кусок текста
Милле грациас, синьор команданте! Я всё понял...
Честь имею...


 


Новые сообщения на форуме

Обзор Cakewalk Sonar 2024 от Chika
[25 Ноября, 2024, 12:44:01]


Сканер Сонар Платинум виснет на Контакте от sonwalk
[16 Октября, 2024, 17:15:18]


Bandlab/Platinum один и тот же глюк от sonwalk
[16 Октября, 2024, 17:13:54]


Sonar и Waves Hasmony! от sonwalk
[14 Октября, 2024, 18:06:00]


Подробное описание нотного редактора Сонара. Где взят от Blooriree
[10 Октября, 2024, 19:33:05]

Добавить страницу в закладки, поделиться с друзьями.....

Разделы форума


⦁ Sonar. Работа с аудио
Подразделы: Запись и обработка вокала, Запись и обработка гитары, Барабаны, Электронная и танцевальная музыка, Hip-Hop, RNB
⦁ Sonar. Работа с MIDI, контроллеры, автоматизация
⦁ Sonar. Работа с видео
⦁ Sonar и VST эффекты, инструменты, ProChannel, Rewire
⦁ Sonar и музыкальное оборудование
⦁ Sonar. Настройка. Общие вопросы
⦁ Другие программы для создания музыки и совместное их использование с Sonar
⦁ О звуке, сведение, мастеринг, акустическая отделка помещений
⦁ Сэмплы, библиотеки для инструментов
⦁ Творчество
Подразделы: Школа
⦁ Шоубизнес, продвижение творчества, промоушн, авторское право. Концерты, конкурсы, фестивали, релизы альбомов
⦁ Обсуждение сайта
⦁ Другое. Разговоры на общие темы
⦁ Продам - куплю
⦁ Предложения о сотрудничестве, поиск музыкантов



При перепечатке материалов сайта, активная ссылка на SonarMusic.ru обязательна. © 2007-2020 SonarMusic.ru
Этот сайт никаким образом не связан с BandLab и не является их подразделением. This site is not affiliated with or endorsed by BandLab.
Присоединяйтесь к нам:
vk youtube

Видео на русском:

Смотрите также:


SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal