Полезно: НОВОСТИ Главная | ФОРУМ | Статьи | Обучающее видео | Видео | Вопрос-ответ | Ссылки | ПОИСК по сайту
Скачать: Пресеты ProChannel | Instrument Definitions | Studioware Panels | Шаблоны проектов | Обои | CAL-скрипты | Русификатор Sonar | Сэмплы | SONAR Themes | Cakewalk Sonar скачать

Автор Тема: Наука о "Контактах"  (Прочитано 22896 раз)

Raam

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 457
  • Репутация: 220
    • Nizin Records
Re: Наука о "Контактах"
« Ответ #15 : 28 Июля, 2011, 15:38:56 »
Я, для себя, сам сделал мини библиотечку из нужных мне сэмплов.  Сэмплы звучать хуже не стали, а пользоваться стало удобно. И вообще не понимаю как Контакт может испортить что то, когда он ничего не обрабатывает, не декодирует, не конвертирует, а просто воспроизводит вызванный нажатой клавишей сэмпл. Конечно, если в нем включить лишние эффекты  или растянуть один сэмпл на весь нотный диапазон, тот тут будет видна неграмотность библиотеки, но сам плеер то будет не виноват.
Nizin Records
....
Intel i5,  Win7 x64, ram 12Gb, RME Fireface UCX, Tannoy Reveal 501a, Oktava mk-105, MXL 990/991

AUDIOINSPECTOR

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 402
  • Репутация: 26
Re: Наука о "Контактах"
« Ответ #16 : 28 Июля, 2011, 15:54:49 »
А я KONTAKT только для обработки своего материала или нужного мне образца звука держу.Есть конечно пару-троечку библ,но ими практически не пользуюсь.Да и для семплов есть более нормальные программы и не такие истерическопрожорливые и звучат отлично .А у ЭТОГО прям мания какая-то на оперативку,если пользоваться Библами.Грузанёт,мало не покажется.Я даже не припомню,чтоб меня так в жизни кто-то грузанул.
Ушёл в длительный эксперимент по внедрению субстанции жизни и смерти в электронную музыку.

YusBari

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 27
  • Репутация: -3
Re: Наука о "Контактах"
« Ответ #17 : 28 Июля, 2011, 18:10:56 »
123abc321 Я сильно извиняюсь :blush2:за свою неопытность в интернет общении, но вот чес слово не знаю как перевести ИМХО. А то бы обязательно написал. Наверное это что-то вроде того что я выражаю своё мнение, извиняйте мол? Дак да, так оно и есть ИМХО :yes:
 С KONTAKT_ом этим я имел дело на протяжение пяти последних лет, вобщем как только сменил своего KORG_а на комп. Очень я в него верил но он даже в первом приближении так и не смог мне заменить TRITON. Окончательно я с ним порвал не так давно, качнув под вдохновением 90 гБ его родной библы( :scratch_ones_head:или 80 гБ? Не суть...подзабыл уже) и услышав как это звучит в сухом виде, прошаманив Бог знает сколько времени над сведением, обработкой эффектами, просто грязно выругался в итоге и плюнул на это дело. В том-то вся и штука что не библы(которые - к слову есть очень шикарные), а именно его звукопередача и есть самый главный геморой. Есть у этой штуки то, что называется аудио ядро и звучание его узнаваемо во всех его вариантах Intakt, Kompakt, и т.д. но самый шедевр этого безобразия стал БЭНДСТЭНД. Уж не знаю перекодирует он там чего или нет, но я не одним днём это понял. Его звук похож на что-то живое, с совершенно мёртвыми глазами-жуть. Начал я его с первой версии с его 3гБ библиотечкой, и ни как меня это ощущение не оставляло, только я ни как понять не мог что это. Вот с синтами другая история. Там вроди бы синтэтика, - не живая природа звука, а они играть начинают, эти звуки и жить. Крутишь ручки...О! это струна зазвучала, а здесь саксом заиграл синт и т.д. от сюда - к слову идея с этими 128ю GM патчами рождалась. Ну вот такое у меня ИМХО на этот предмет.

AUDIOINSPECTOR

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 402
  • Репутация: 26
Re: Наука о "Контактах"
« Ответ #18 : 28 Июля, 2011, 19:33:56 »
Я офигиваю.А зачем  с TRITONом так!TRITONов на переправе не меняют.Ну а что касается звучания KONTAKT,выше я уже всё написал,чтоесть другие,более приемлемые проги для звучания.У которых устройство и содержание представляет единое неотъемлемое целое,программы которые действительно звучат великолепно.Ну а KONTAKT полезен по своему.И,естественно за такую цену сколько он стоит в лицензии, я выбрал бы омнисферу,чем ЕГО.
Ушёл в длительный эксперимент по внедрению субстанции жизни и смерти в электронную музыку.

YusBari

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 27
  • Репутация: -3
Re: Наука о "Контактах"
« Ответ #19 : 28 Июля, 2011, 20:55:07 »
Я офигиваю.А зачем  с TRITONом так!TRITONов на переправе не меняют.
Хе :)Ну да, ну да. Ая ещё больше офигел когда увидел его пару месяцев назад. Пришлось отдать, причём просто на убой, можешь себе представить!? Добровольно от таких вещей конечно не отказываются, но обнаглел работодатель, всё с чистой совестью отдал, и полностью оборудованную(своими руками) репетиционку. Камня на камне не осталось всё убито. Сейчас есть возможность с ним снова работать, но уже не хочется... Сейчас для себя уже всё сделано на компе. Ты прав есть и в софте достойные сэмплеры и синтюки, а на предмет обработки просто раздолье. SONAR после моих железок мне ближе и родней всех остальных DAW, я с него и начал чисто интуитивно, но посмотрев и пощупав много ещё чего утвердился окончательно. С инструментами не так быстро определяешься, их слишком много, а понять что есть что - вот как с КОНТАКТ_ом не сразу бывает случается.

Garrik_K

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 893
  • Репутация: 27
Re: Наука о "Контактах"
« Ответ #20 : 29 Июля, 2011, 00:45:42 »
По Контакту. После установки версии 4.2.3 - всё работает на "ура" Нет ни одной библиотеки, которую я не смог бы добавить. А их прошло за несколько месяцев - террабайты.
Касаемо его звучания: ей Богу. Когда читаешь - складывается впечатление, что здесь - просто кузня симфонических талантов.
 Есть просто шикарнейшие библы струнных с кучей управляемых кейсвитчами штрихов, джазовых дудок, отличные амбиенты.
Сольные рояли,горы хорошо сэмплированных деревяшек, хоры.
 акустическая библа Ефимова чего только стОит!!!!!!!
Чем на сегодняшний день можно его заменить? Нексусами-Шмексусами да Халионами с Хыпэрсоныками?
Ой ли.
Альтернативы ему нет. Пока - нет
Roland Juno Di + Yamaha DGX-520 + Tascam US-144mkII+Audio-technica A700

AShulgin

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 220
  • Репутация: 59
Re: Наука о "Контактах"
« Ответ #21 : 29 Июля, 2011, 11:43:03 »
Абсолютно согласен с Garrik_K!!!!Контактовские библиотеки на сегодняшний день-одни из лучших!Порой со звуком и шаманить ничего не нужно,прекрасный прозрачный звук!!!Может Вам,YusBari,просто действительно попалась неудачно переконвертированная в формат Контакта библиотека?

Garrik_K

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 893
  • Репутация: 27
Re: Наука о "Контактах"
« Ответ #22 : 29 Июля, 2011, 12:00:09 »
Прежде чем говорить о "мутности, не натуральности" звучания необходимо чётко определить точку отсчёта:
1) Звучание натуральных инструментов в "натуральном" концертном зале. При этом, крайне желательно и даже необходимо, что бы речь шла не о слышанном в детстве областном симф.оркестре, приезжавшем в районный Клуб с  новогодним "чёсом" а о регулярном прослушивании лучших оркестров.
2) Звучание натуральных инструментов на звуковоспроизводящей технике высшего класса (не сов-го класса а-ля 35АС) с исходников-оригиналов, записанных на Victor, Columbia, Deutsche Gramofon etc.
Для оценки звучания должна быть обеспечена возможность сравнительного прослушивания/тестирования ( с соблюдением норм МЭК к подобным тестам) одной и той же сэмплерной библиотеки на разных плеерах и с обязательным применением высококачественной аудиосистемы.
Лишь только тогда замечания по поводу звучания можно признать приближённо-объективными.
Roland Juno Di + Yamaha DGX-520 + Tascam US-144mkII+Audio-technica A700

YusBari

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 27
  • Репутация: -3
Re: Наука о "Контактах"
« Ответ #23 : 29 Июля, 2011, 12:26:56 »
Propellerheads Reason Refill - Miroslav Refills Vol. 5: String Ensembles - сэмплы струнных, и собственный оркестр Reason . Miroslav Philharmonik Orchestra & Choir Workstation v.1.1.1 full ( 2 dvd ) - оркестр и хор - полная версия 7 Gb  :music:-В собственной оболочке, или в более продвинутой IK Multimedia Sample Tank.
ИМХО- куда как свежее
Пробуйте сравнивайте, ни кто ж не неволит.

Garrik_K

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 893
  • Репутация: 27
Re: Наука о "Контактах"
« Ответ #24 : 29 Июля, 2011, 12:35:15 »
Стоп. А каким боком Мирослав и СамплТанк - к контактовским библам типа Хриса Хайна, LASS, Symphobia, Cinematics Guitar, Ilya Efimov?
К огромному количеству небольших "недобиблиотек" типа Monstr Staccato, Westgate Studios Mode?
Какие претензии к звучанию библиотек типа Галакси, Ивори, Айша Кейс, Nativ Instr. El. Piano?
Или Вы хотите сказать, что указанные Вами библы - лучше контактовских EWQL?
Roland Juno Di + Yamaha DGX-520 + Tascam US-144mkII+Audio-technica A700

123abc321

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 1777
  • Репутация: 153
Re: Наука о "Контактах"
« Ответ #25 : 29 Июля, 2011, 13:06:06 »
YusBari с Ризоном работаю 5 лет,знаю все его библы(качество,управляемость...), а  так же делаю  рефилы сам, ...поэтому сейчас на Сонаре :) и с Контактом. :) Но есть правила, запрещающие сравнивать хосты, поэтому прошу прощения у админов и поздравляю сисадминов  с их днём :give_rose:
АВС.С Уважением!Анатолий.

AUDIOINSPECTOR

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 402
  • Репутация: 26
Re: Наука о "Контактах"
« Ответ #26 : 29 Июля, 2011, 13:07:18 »
Уважаемый Garrik_K!От всего вашего гигатеррабайтного суперзвучания KONTAKT с шикарными библиотеками да ещё и в общем миксе,да и на гиперкачественной аппаратуре,остаётся 16 бит 44.1 киллогерца,эквализированных по вашему вкусу этих самых библиотек.Высушенных и закомпессированных,убитых мастерингом и сведением.Но с хорошим впечатлением.Где из них KONTAKT,а где KORG M1,сомневаюсь я что б угадать.Особенно если микс насыщенный и инструментальноёмкий.Я не готов плать деньги за свергигатеррафлопсы,а потом сново за гипертерромега семплы.Складывается впечатление,что KONTAKT создан для выкачки бабла.Оно другое дело-если халява.И то жалко хард для этого.
А то,что касается супераппаратур и проффесиональных студий со всеми причендалами,то хороший специалист,кому богом дано,и из г...на сделает конфетку.Они по этому поводу особенно не замарачиваются по KONTAKTAM.Из них мало кто относится к коллекционерам.
Ушёл в длительный эксперимент по внедрению субстанции жизни и смерти в электронную музыку.

Raam

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 457
  • Репутация: 220
    • Nizin Records
Re: Наука о "Контактах"
« Ответ #27 : 29 Июля, 2011, 13:18:55 »
Давайте не переходить к агрессивной "святой войне" :) Уверен, что каждый инструмент звучит достойно и каждый оценивает звук индивидуально, иначе мы слышали бы только одинаковую музыку.
 Предлагаю подытожить спор выводами:
1. Контакт не единственный сэмплер и есть другие, со своими хорошими банками, которые подойдут иному композитору больше.  Также и у Контакта есть свой неповторимый набор банков.
2. Контакт прожорлив ( с этим можно не согласиться если грамотно пользоваться функцией Purge )
3. Контакт ничего не делает со звуком, а только воспроизводит заготовленные и организованные в инструмент сэмплы. А значит звук плохой не у него, а у плохих библиотек.

 Буду рад продолжить тему "Науки о Контактах" вопросом. Как правильно пользоваться функцией "Purge"?
Как я понял, когда я нажимаю "Purge all samples" он сразу выгружает из оперативки все сэмплы и подгружает их поодиночке каждый раз когда я использую ту или иную клавишу. Таким образом, он загружает в проект не всю библиотеку, а только участвующие в  проекте сэмплы. Правильно ли я понял, что сохранив свой проект, я сохраняю автоматически только те сэмплы контакта, которые в него загружены на этот момент и при следующем запуске проекта он загрузит только их?

Однако сам пустой Контакт весит около 100 Мб - это много для сэмплера? Если в проекте использовать несколько контактов, то кадый следующий съедает по 50 Мб. 
Nizin Records
....
Intel i5,  Win7 x64, ram 12Gb, RME Fireface UCX, Tannoy Reveal 501a, Oktava mk-105, MXL 990/991

AShulgin

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 220
  • Репутация: 59
Re: Наука о "Контактах"
« Ответ #28 : 29 Июля, 2011, 13:19:23 »
Уважаемый Audioinspector!Как можно сравнивать звуки синтезированные,и семплированные,многослойные с сумасшедшей динамикой,которая и придает естественность звучанию инструмента!Если Вы не в состоянии отличить звучание М1 от хорошей библиотеки,ну.......А потом-кому что надо...Кто хочет,что бы звук был максимально натуральный,а кому и самограйки хватает ;D

AUDIOINSPECTOR

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 402
  • Репутация: 26
Re: Наука о "Контактах"
« Ответ #29 : 29 Июля, 2011, 13:22:47 »
-А это чтоб снять напряжёнку в теме.Рассматривайте этот ролик как анекдот.Этому парню явно не нужны супермегатеррафлопсы.Он и из ПУКА конфетку сделает.

   http://vimeo.com/4456366
Ушёл в длительный эксперимент по внедрению субстанции жизни и смерти в электронную музыку.


 


Новые сообщения на форуме

Добавить страницу в закладки, поделиться с друзьями.....

Разделы форума


⦁ Sonar. Работа с аудио
Подразделы: Запись и обработка вокала, Запись и обработка гитары, Барабаны, Электронная и танцевальная музыка, Hip-Hop, RNB
⦁ Sonar. Работа с MIDI, контроллеры, автоматизация
⦁ Sonar. Работа с видео
⦁ Sonar и VST эффекты, инструменты, ProChannel, Rewire
⦁ Sonar и музыкальное оборудование
⦁ Sonar. Настройка. Общие вопросы
⦁ Другие программы для создания музыки и совместное их использование с Sonar
⦁ О звуке, сведение, мастеринг, акустическая отделка помещений
⦁ Сэмплы, библиотеки для инструментов
⦁ Творчество
Подразделы: Школа
⦁ Шоубизнес, продвижение творчества, промоушн, авторское право. Концерты, конкурсы, фестивали, релизы альбомов
⦁ Обсуждение сайта
⦁ Другое. Разговоры на общие темы
⦁ Продам - куплю
⦁ Предложения о сотрудничестве, поиск музыкантов



При перепечатке материалов сайта, активная ссылка на SonarMusic.ru обязательна. © 2007-2020 SonarMusic.ru
Этот сайт никаким образом не связан с BandLab и не является их подразделением. This site is not affiliated with or endorsed by BandLab.
Присоединяйтесь к нам:
vk youtube

Видео на русском:

Смотрите также:


SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal