Полезно: НОВОСТИ Главная | ФОРУМ | Статьи | Обучающее видео | Видео | Вопрос-ответ | Ссылки | ПОИСК по сайту
Скачать: Пресеты ProChannel | Instrument Definitions | Studioware Panels | Шаблоны проектов | Обои | CAL-скрипты | Русификатор Sonar | Сэмплы | SONAR Themes | Cakewalk Sonar скачать

Автор Тема: Еще раз о Reason и Sonar  (Прочитано 11600 раз)

123abc321

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 1777
  • Репутация: 153
Re: Еще раз о Reason и Sonar
« Ответ #30 : 01 Мая, 2010, 12:10:08 »
Я что то Паша вас не пойму.... ???Только что подключил  по ReWire  стандартные -одну МИДИ и одну Audio  дороги, потом в Reason  вставил микшер, потом  вставил NN XT с органом а второй NNXT с ударными, прописал  кусок органа в РИзе, потом прописал кусок  ударных в том же Ризе, потом включил в Ризе в микшере канал органа на соло, потом в  сонаре создал аудиодорогу и тупо записал на неё орган, потом так же сделал на другой созданной мной аудиодороге Сонара и записал туда ударные из Риза. В чём проблема? ;D
АВС.С Уважением!Анатолий.

mailman

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 735
  • Репутация: 112
Re: Еще раз о Reason и Sonar
« Ответ #31 : 01 Мая, 2010, 12:41:25 »
а как ты записал то?
на аудиодорожке ревайр-устройства кнопки r нету!
подозреваю, что ты просто создал аудиодорогу, а в качестве входа указал what u hear. тогда указаная тобой схема будет работать, но!
1. у большинства профессиональных карточек такого входа нет.
2. это не есть правильно, ибо при таком способе теряется качество.
единственный правильный способ - это баунс. ну или экспорт потреково из ризона и вставка получившихся вавок в проект. но баунс намного менее трудоемок.

123abc321

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 1777
  • Репутация: 153
Re: Еще раз о Reason и Sonar
« Ответ #32 : 01 Мая, 2010, 12:53:59 »
Да повторю, я просто создал аудиодорогу а вход у меня  моя Stereo ASIO4ALL SB Live , я  ушами потери качества не заметил
АВС.С Уважением!Анатолий.

123abc321

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 1777
  • Репутация: 153
Re: Еще раз о Reason и Sonar
« Ответ #33 : 01 Мая, 2010, 13:04:12 »
да и с чего оно должно теряться качество, звук с Ризона идёт как положено при записи.
АВС.С Уважением!Анатолий.

mailman

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 735
  • Репутация: 112
Re: Еще раз о Reason и Sonar
« Ответ #34 : 01 Мая, 2010, 15:10:44 »
нифига не как положено - звук идет в реалтайме, а в реалтайме он всегда хуже чем при миксдауне.
кроме того, времени то насколько больше занимает?
и, повторюсь - для большинства профессиональных звуковых карт такой вариант недоступен.
кстати, при твоем способе ревайр вообще не нужен - можно ризон и отдельной прогой запускать, зачем ревайр тогда?

еще - при правильной коммутации в ризоне и сонаре, можно получить потрековый миксдаун из ризона всего в три клика мышкой. а каждый трек в соло включать - это ж сколько телодвижений то лишних?

123abc321

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 1777
  • Репутация: 153
Re: Еще раз о Reason и Sonar
« Ответ #35 : 01 Мая, 2010, 15:41:59 »
кстати, при твоем способе ревайр вообще не нужен - можно ризон и отдельной прогой запускать, зачем ревайр тогда?

еще - при правильной коммутации в ризоне и сонаре, можно получить потрековый миксдаун из ризона всего в три клика мышкой. а каждый трек в соло включать - это ж сколько телодвижений то лишних?
  я про ревайр не  для себя, и вторую часть  объясни  на более понятном языке, какие три клика мышки?
АВС.С Уважением!Анатолий.

123abc321

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 1777
  • Репутация: 153
Re: Еще раз о Reason и Sonar
« Ответ #36 : 01 Мая, 2010, 15:53:49 »
Паша, а сейчас что я не правильно делаю я просто нажимаю Фризе и у меня всё  фризит (в отличие от magnusstudio ) а потом перетаскиваю на  аудио трек, теперь качество звука на высоте?  :)
АВС.С Уважением!Анатолий.

mailman

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 735
  • Репутация: 112
Re: Еще раз о Reason и Sonar
« Ответ #37 : 01 Мая, 2010, 17:58:57 »
Анатолий, что за страсть к экспериментаторству, чем тебя мой способ не устраивает? ;)

по существу:
1. как ты будешь морозить, если у тебя на миди дороге ничего нету? опция заморозки в меню неактивна, если нету ничего на дорожке.
2. если ты создаешь все таки фиктивный миди трек, потом морозишь, потом перетаскиваешь аудио - в принципе ты делаешь правильно, кроме одного нюанса: лишние телодвижения, т.е. после заморозки нужно перетащить аудио, потом разморозить, а потом уже морозить следующий кусок. баунс этих лишних действий не содержит лишен.
3. "в три клика мышки" - это я описал вот этот процесс:
Цитировать
выделяешь клип, выделяешь аудиодорогу с выходом ризона, в меню edit выбираешь bounce to tracks, в диалоге в поле source выбираешь track, нажимаешь ok.
пусть не 3, но все равно немного.
просто если в ризоне скоммутировать все девайсы напрямую с audio interface, без микшера, а в сонаре создать соответствующие аудио дороги, то весь процесс потрекового миксдауна из ризона в сонар займет вот эти 3 (условно) клика. не нужно будет переключаться между окнами ризона и сонара, включать соло на микшере и т.д. - вот я что имел в виду.

123abc321

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 1777
  • Репутация: 153
Re: Еще раз о Reason и Sonar
« Ответ #38 : 01 Мая, 2010, 18:30:50 »
Я про три клика мыши-ПАША! Какой клип? Какую аудиодорогу с выходом ризона? Всё пишется в РИзоне!Клипа в Сонаре нет!Он же писал, что всё делает в пианоролле  Ризона! Или я  ,опять ,начал тупить. И чем тебе не нравится мой способ? Ничего  сложного заморозил, перетащил, разморозил-ровно три движения, как у тебя, ну ещё соло включил (кстати при назначении выходов с Риза  почему то нагрузка на проц  значительно увеличивается- а в моём варианте нет, странно  я не понимаю почему). Да я создаю фиктивный трек.
АВС.С Уважением!Анатолий.

mailman

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 735
  • Репутация: 112
Re: Еще раз о Reason и Sonar
« Ответ #39 : 01 Мая, 2010, 19:00:45 »
Анатолий, ну ты как читал то?
Цитировать
нужно создать фиктивный миди клип в сонаре, длиной во всю композицию. в поле channel миди дороги нужно указать устройство ризона, на которое эта миди информация не подействует, например hardware interface. по сути, этот клип нужен только для того, чтоб обмануть бедный доверчивый сонар, чтоб он думал, что мы собираемся баунсить информацию из этого клипа. вот.
выделяешь клип, выделяешь аудиодорогу с выходом ризона, в меню edit выбираешь bounce to tracks, в диалоге в поле source выбираешь track, нажимаешь ok.
у меня работает - баунсится партия прорисованная в секвенсере ризона.

при фризе, тебе для каждой (!) дорожки нужно будет сделать ровно на 2 действия больше: перетащить аудио и разморозить ризон. если тебе нужно 10 дорожек отмиксдаунить - на 20 телодвижений придется больше совершить.
я просто не понимаю, что ты такое против баунса то имеешь, что пытаешься другой способ придумать?
чем тебе он так не нравится?

123abc321

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 1777
  • Репутация: 153
Re: Еще раз о Reason и Sonar
« Ответ #40 : 01 Мая, 2010, 19:37:17 »
Если это один инструмент в Ризе то понятно (кстати  для того чтобы   делать так как делаешь это ты  нужно знать Сонар, гораздо лучше чем я). Ты говоришь что работаем в Ризе без микшера, так? А если у меня  несколько инструментов в Ризоне? Что тогда?
АВС.С Уважением!Анатолий.

mailman

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 735
  • Репутация: 112
Re: Еще раз о Reason и Sonar
« Ответ #41 : 01 Мая, 2010, 19:58:36 »
я и говорю про случай, когда инструментов в ризоне много и они скоммутированы через микшер и перегоняешь ты по одному треку. именно в этом случае баунс экономичнее по трудозатратам, чем фриз.
смотри как это выглядит:
(у меня bounce to track повешено на кнопку F2).
1. захожу в ризон, на микшере включаю соло на 1-м канале.
2. перехожу в сонар, выделяю миди-клип, выделяю аудиотрек
3. нажимаю F2
4. в диалоге в поле source выбираю tracks
5. нажимаю enter.

все, первый трек готов, смотри как дальше все просто происходит:
6. перехожу в ризон, включаю соло на следующем канале микшера.
7. перехожу в сонар, нажимаю F2, нажимаю Enter.
следующий трек готов, теперь нужно пункты 6 и 7 повторить столько раз, сколько треков в ризоне.

чувствуешь разницу с тем, как если бы пришлось еще каждое аудио перетаскивать и unfreeze делать? к тому же, придется заранее создавать аудиодороги куда ты будешь эти клипы перетаскивать, иначе, если тащить на пустое место, на автоматически создавшемся аудиотреке еще и вход менять придется, иначе анфриз не заработает.

если инструменты подключены непосредственно к hardware interface - то, в принципе, без разницы, что баунс, что фриз - потому что делаешь все один раз.

123abc321

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 1777
  • Репутация: 153
Re: Еще раз о Reason и Sonar
« Ответ #42 : 01 Мая, 2010, 20:02:22 »
Ты говоришь что работаем в Ризе без микшера, так? А если у меня  несколько инструментов в Ризоне? Что тогда?
Оказывается  работаем с микшером? Ну тогда  всё  понятно. Спасибо с Праздником тебя Паша! :drinks:
АВС.С Уважением!Анатолий.

mailman

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 735
  • Репутация: 112
Re: Еще раз о Reason и Sonar
« Ответ #43 : 01 Мая, 2010, 20:22:21 »
с праздником, Анатолий! :drinks:
хоть через микшер, хоть не через микшер.
вообще, я ведь не настаиваю, если комуто удобнее фризить и аудиоклипы таскать, или даже в реалтайме в сонар записывать - я ж не против. :)
вообще, я всю эту байду придумал только вчера, и занялся ей исключительно по просьбе magnusstudio. а у него ситуация как раз такая, что в ризоне у него все уже скоммутировано через микшер, и перекоммутировать, насколько я понимаю, желания нет.

сам я подобными вещами не занимался и не собираюсь, поскольку у меня нет проектов в ризоне, которые мне нужно потреково перегнать в сонар. и не будет, ибо секвенсер ризона мне отвратителен.

если хочешь знать мое мнение, я вообще считаю подобные занятия чистейшей воды мазохизмом, ибо если тебе нравится в ризоне работать - дак и работай, если не нравится - работай изначально в сонаре..
ничего такого в ризоне нет, чего нельзя было бы сделать в сонаре.. ни одной библиотеки для нн-хт я не слышал настолько крутой, чтобы не  нашлось более крутой для контакта или галиона..
но каждый способ работы выбирает для себя сам, и я навязывать чтото конечно не собираюсь..

magnusstudio

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 352
  • Репутация: 72
  • Аранжировщик.
    • студия "MAGNUS"
Re: Еще раз о Reason и Sonar
« Ответ #44 : 02 Мая, 2010, 02:34:13 »
Спасибо mailman за советы и за помощь. Все прочитал и все понял. Буду пробовать, думаю все должно получиться и на этом пока остановимся.
А насчет отвратительного тебе секвенсора в Ризоне, скажу что это опять таки сугубо личноге мнение зависящее от привычки и удобства в работе. Ничего в нем отвратного нет и я просто привык к нему.Настолько, что мне быстрее и удобнее всё сделать в нём, чем тратить время на войны с Сонаровским. Хотя я думаю опять же-это дело времени.
ПЕРВО наперво в Ризоне меня устраивает стабильность в работе. Я знаю,что он меня не подведёт и не глюканёт. И даже если исчезнут какие то библиотеки,или сэмплы, то всеравно ризон перешерстит весь диск в поиске сэмплов, а даже не найдя откроет любой свой проект и предложит переделать.
В случае с другими ДАВ программами имеем дело с ВСТ инструментами и плагинами-нестабильность  которых меня много раз подводила. Проекты попросту уходили в урну так и не открывшись и т.д.А неподкованность в нестандартных ситуациях всякий раз направляла меня к стабильному Ризону.
Просто в свое время у меня не было возможности заиметь ни контакта ни других нормальных библиотек.Писал просто в кейкволк как в секвенсор из PSR-ки. и нею же воспроизводил(сбрасывал на кассеты). О мастеринге и сведении вообще не знал. И вот когда мне показали Ризон с ее заводскими банками, это показалось вершина счастья после поднадоевшей Ямахи. Сейчас у меня обширная библиотека к Ризону, которой хватает за глаза(я использую может 10% из всего, а может и меньше). А так же я не держу контактовских библ с шлаком 70%, а выбираю понравившиеся звуки и конвертирую их под ризон. Что ведёт опять таки к удобству использования самого звука.
На данном этапе я пишу все в ризон, что бы был завершенный проект(стабильно). Потом перегоняю кое что из ризона как аудио, а кое что импортирую как миди трек и ставлю другие синты уже в сонаре.В нем же делаю и сведение. Так что результат получается наилучшим в совокупности программ и плагинов. Скажу честно, если бы ризон имел работу с аудио, то возможно я бы все делал в нем. Но к сожалению аудио в Ризоне нет.Но главный критерий-это доскональное изучение софта-с которым работаешь. Тогда запись(работа) не будет мазохизмом, а обычным делом. На данном этапе для меня таковым является Ризон. А Сонар у меня в альтернативной разработке.
Простите, что много букаф.
минусовки аранжировки и другие приятности.
E-mail:  magnusstudio@mail.ru


 


Новые сообщения на форуме

Обзор Cakewalk Sonar 2024 от Chika
[25 Ноября, 2024, 12:44:01]


Сканер Сонар Платинум виснет на Контакте от sonwalk
[16 Октября, 2024, 17:15:18]


Bandlab/Platinum один и тот же глюк от sonwalk
[16 Октября, 2024, 17:13:54]


Sonar и Waves Hasmony! от sonwalk
[14 Октября, 2024, 18:06:00]


Подробное описание нотного редактора Сонара. Где взят от Blooriree
[10 Октября, 2024, 19:33:05]

Добавить страницу в закладки, поделиться с друзьями.....

Разделы форума


⦁ Sonar. Работа с аудио
Подразделы: Запись и обработка вокала, Запись и обработка гитары, Барабаны, Электронная и танцевальная музыка, Hip-Hop, RNB
⦁ Sonar. Работа с MIDI, контроллеры, автоматизация
⦁ Sonar. Работа с видео
⦁ Sonar и VST эффекты, инструменты, ProChannel, Rewire
⦁ Sonar и музыкальное оборудование
⦁ Sonar. Настройка. Общие вопросы
⦁ Другие программы для создания музыки и совместное их использование с Sonar
⦁ О звуке, сведение, мастеринг, акустическая отделка помещений
⦁ Сэмплы, библиотеки для инструментов
⦁ Творчество
Подразделы: Школа
⦁ Шоубизнес, продвижение творчества, промоушн, авторское право. Концерты, конкурсы, фестивали, релизы альбомов
⦁ Обсуждение сайта
⦁ Другое. Разговоры на общие темы
⦁ Продам - куплю
⦁ Предложения о сотрудничестве, поиск музыкантов



При перепечатке материалов сайта, активная ссылка на SonarMusic.ru обязательна. © 2007-2020 SonarMusic.ru
Этот сайт никаким образом не связан с BandLab и не является их подразделением. This site is not affiliated with or endorsed by BandLab.
Присоединяйтесь к нам:
vk youtube

Видео на русском:

Смотрите также:


SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal