Полезно: НОВОСТИ Главная | ФОРУМ | Статьи | Обучающее видео | Видео | Вопрос-ответ | Ссылки | ПОИСК по сайту
Скачать: Пресеты ProChannel | Instrument Definitions | Studioware Panels | Шаблоны проектов | Обои | CAL-скрипты | Русификатор Sonar | Сэмплы | SONAR Themes | Cakewalk Sonar скачать

Автор Тема: Совместная работа SONAR 8.5 и Sound Forge 10a в Windows 7  (Прочитано 5006 раз)

Graf

  • Новичок форума
  • *
  • Сообщений: 17
  • Репутация: 0
Ни как не могу разрешить проблему совместной работы двух программ. Звук. плата Waveterminal 192L. Отдельно Sonar и Sound Forge работают. При посыле какой-то дорожки из Sonar в SF, редактировании и возврате обратно в Sonar, Sonar зависает, потом вообще винда переходит в синий экран и выключается. Перепробывал все драйвера, все комбинации их. Ничего не помогает. В Вин ХР всё пашет отлично. Работаю на этих прогах уже много лет. Но вот в Семёрке эту связку победить не смог. Может, кто сталкивался?

Роман Нестеров

  • a.k.a Sonarmusic
  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 2322
  • Репутация: 1274
Re: Совместная работа SONAR 8.5 и Sound Forge 10a в Windows 7
« Ответ #1 : 09 Февраля, 2010, 12:50:20 »
Попробуй обе проги запускать от Администратора
Приглашаем в группу В КОНТАКТЕ http://vk.com/club21960117
Новички! Смотрите "Обучающее видео"
На вопросы по работе программ в ЛС (личных сообщениях) не отвечаю! Задавайте пожалуйста вопросы на форуме.

Graf

  • Новичок форума
  • *
  • Сообщений: 17
  • Репутация: 0
Re: Совместная работа SONAR 8.5 и Sound Forge 10a в Windows 7
« Ответ #2 : 09 Февраля, 2010, 13:25:40 »
Ну Sonar я могу запустить от имени админа, а как быть с Саунд Форжем? Я ведь просто из Sonar отправляю туда дорожку и возвращаю обратно, т.е. Саунд Форж специально не запускаю?

Outspawn

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 68
  • Репутация: 6
Re: Совместная работа SONAR 8.5 и Sound Forge 10a в Windows 7
« Ответ #3 : 09 Февраля, 2010, 20:41:08 »