Мы уже рассказывали в новостях о треке Surrender (Paul Oakenfold) попавшем в топ Billboard Dance Club Songs
(Посмотреть клип и узнать подробнее об этом можно тут:
Теперь TC Spitfire делится секретами сведения трека Surrender
Cakewalk: Вокал этом треке очень объёмный и мощный. При помощи какой обработки это было достигнуто?
TC Spitfire: На вокальном треке я использовал новый Гибридный режим ProChannels QuadCurve EQ . Я вырезал совсем немного в низких частот и добавил совсем немного средних частот на этом треке около 1.8k. Мне удалось с хирургическической точностью вырезать некоторые другие частоты в среднем диапазоне, чтобы отделить вокал вокал от партий клавишных.
Кроме того, я использовал компрессор PC4K вместе с легким поворотом Softube Saturation Knob с переключением на "высокие" (“high”) настройки. Я послал несколько вокальных треков на вокальную шину, где был применен PCCL Limiter для небольшого буста, и некоторого ужесточения звука.
Cakewalk: Этот трек и все треки звучат очень плотно, каковы основные факторы для Вас в достижении этого звука?
TC Spitfire: Это довольно просто, но это также довольно сложно. Это просто, потому что в основном это связано с компрессорами, эквалайзерами и лимитерами, которые в моих треках составляют на 75% эффекты из ProChannel. Это сложно, потому что надо принимать решение о том какие вырезать частоты, где сжать и насколько, и насколько использовать лимитер - все фактора влияют на это. Иногда при сжатии используют слишком много лимитеров что делает звук песни плоским, картонным и без дыхания. Я думаю, что еще одним фактором является то, что не надо использовать слишком много одного и того же компрессора или эквалайзера на каждый трек. Мне очень нравится смешение эффектов в инсертах. На некоторых треках я буду использовать компрессор 76, на других я буду использовать Softube компрессор. Я даже использовал компрессор шинный компрессор PC4K на треках. Нет никаких правил в цифровом мире, я использую свои уши и инструменты SONAR X1 Expanded, чтобы получить звук, который мне нужен.