Полезно: НОВОСТИ Главная | ФОРУМ | Статьи | Обучающее видео | Видео | Вопрос-ответ | Ссылки | ПОИСК по сайту
Скачать: Пресеты ProChannel | Instrument Definitions | Studioware Panels | Шаблоны проектов | Обои | CAL-скрипты | Русификатор Sonar | Сэмплы | SONAR Themes | Cakewalk Sonar скачать

Автор Тема: 64 bit Engine и Fast Bounce?  (Прочитано 5114 раз)

Alek

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 49
  • Репутация: 0
64 bit Engine и Fast Bounce?
« : 11 Август, 2009, 18:18:21 »
Что в окне Audio Export значат следующие надписи - 64 bit Engine и Fast Bounce?

Роман Нестеров

  • a.k.a Sonarmusic
  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 2059
  • Репутация: 1173
Re: 64 bit Engine и Fast Bounce?
« Ответ #1 : 11 Август, 2009, 20:08:55 »
64 bit Engine - это просчёт аудио данных с двойной 64 битной точностью.

Fast Bounce - это вывод аудио материала на столько быстро, насколько позволяет мощность процессора. Иначе вывод будет производиться в реальном времени.
Приглашаем в группу В КОНТАКТЕ http://vk.com/club21960117
Жмите "Мне нравится" на нашей странице в FACEBOOK  http://www.facebook.com/pages/SonarMusicRu/233044963452935
Новички! Смотрите "Обучающее видео"
На вопросы по работе программ в ЛС (личных сообщениях) не отвечаю! Задавайте пожалуйста вопросы на форуме.

Alek

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 49
  • Репутация: 0
Re: 64 bit Engine и Fast Bounce?
« Ответ #2 : 12 Август, 2009, 20:14:09 »
Спасибо за информацию.
А измениться ли качество звука от того , буду ли я ставить галочку -  Fast Bounce???

Alek

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 49
  • Репутация: 0
Re: 64 bit Engine и Fast Bounce?
« Ответ #3 : 13 Август, 2009, 12:00:31 »
...И ещё один вопросец, 64 bit Double Precision Engine в окне Audio Options - это что за зверь такой ?

Роман Нестеров

  • a.k.a Sonarmusic
  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 2059
  • Репутация: 1173
Re: 64 bit Engine и Fast Bounce?
« Ответ #4 : 13 Август, 2009, 12:13:02 »
Цитировать
А измениться ли качество звука от того , буду ли я ставить галочку -  Fast Bounce???

Не должно. Галку надо снимать в случае возникновения ошибок или при использовании "железных" синтов и обработок

Цитировать
64 bit Double Precision Engine в окне Audio Options - это что за зверь такой ?

То же что и 64 bit Engine при экспорте, только в реальном времени. Включение этой опции несколько увеличивает нагрузку на процессор.
Приглашаем в группу В КОНТАКТЕ http://vk.com/club21960117
Жмите "Мне нравится" на нашей странице в FACEBOOK  http://www.facebook.com/pages/SonarMusicRu/233044963452935
Новички! Смотрите "Обучающее видео"
На вопросы по работе программ в ЛС (личных сообщениях) не отвечаю! Задавайте пожалуйста вопросы на форуме.

Alek

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 49
  • Репутация: 0
Re: 64 bit Engine и Fast Bounce?
« Ответ #5 : 13 Август, 2009, 12:16:12 »
 пнятно, что 64 bit Engine в обоих случаях увеличивает нагрузку на проц, но имеет ли это большое значение если я установлю эти галочки?

Роман Нестеров

  • a.k.a Sonarmusic
  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 2059
  • Репутация: 1173
Re: 64 bit Engine и Fast Bounce?
« Ответ #6 : 13 Август, 2009, 12:49:11 »
Попробую обяснить суть процесса
Даже если на входе 16, 20, 24 бита и плагины скажем 24 или 32 битные, существует обработка в микшере с регулировкой громкости треков, посылов, шин, а минус 6dB это минус один бит
А есть ещё длинные хвосты от реверберации, дилеев , хвосты затухания инструментов и всё это опять же с регулировкой по громкости с посылами-возвратами и низкого по амплитуде уровня.
Именно на сигналы низкого по амплитуде уровня и влияет в первую очередь разряность обработки. Они конечно маскируются более громкими звуками но присутствуют.
А потом идёт мастеринг с компрессией, лимитированием, эксайтингом и т.д.,  и всё это хозяйство обратно поднимается по уровню

Так что объективно некая разница между 32 и 64 бит дейтвительно будет

Судить на счёт того насколько всё это, и при каких условиях слышно, я не буду.

Если это для кого-то важно можно просто поставить эту галку "64-bit Engine" и всё.


Ещё немного теории

Есть такой стандарт IEEE 754

---------------------

Table 3.3: Floating-Point Types and Their Representations Type

                                      Representation    Range
 
float 32-bit, IEEE 754         1.40239846e-45 to 3.40282347e+38
 
double 64-bit, IEEE 754      4.94065645841246544e-324 to 1.79769313486231570e+308
 


Normally, non-zero float values are represented as:


sign*mantissa*2^exponent

where sign is +1 or -1, mantissa is a positive integer less than 2^24, and exponent is an integer in the inclusive range -149 to 104.

Non-zero double values are represented as:


sign*mantissa*2^exponent

where sign is +1 or -1, mantissa is a positive integer less than 2^53, and exponent is an integer in the inclusive range -1045 to 1000.

-----------------------

Попытаюсь объяснить своими словами.
В float 32-bit сам сигнал представляется 24 битами, остальное это порядок числа. Последнее позволяет избежать клиппинга, а также потерь при уменьшении амплитуды и последующем увеличении.

В double 64-bit, сам сигнал представляется 53 битами, остальное соответственно это порядок числа

Ещё
http://sonarmusic.ru/forum/index.php?topic=167.0
Приглашаем в группу В КОНТАКТЕ http://vk.com/club21960117
Жмите "Мне нравится" на нашей странице в FACEBOOK  http://www.facebook.com/pages/SonarMusicRu/233044963452935
Новички! Смотрите "Обучающее видео"
На вопросы по работе программ в ЛС (личных сообщениях) не отвечаю! Задавайте пожалуйста вопросы на форуме.

Alek

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 49
  • Репутация: 0
Re: 64 bit Engine и Fast Bounce?
« Ответ #7 : 13 Август, 2009, 14:20:48 »
Огромное вам спасибо, товарищч. :hi:

AlexCher

  • Давно я тут...
  • ****
  • Сообщений: 2264
  • Репутация: 439
  • СтудиЯ
Re: 64 bit Engine и Fast Bounce?
« Ответ #8 : 13 Август, 2009, 23:12:35 »
   Поделюсь собственным опытом. Используя при мастеринге в Сонаре Izotop Ozone столкнулся с досадной мелочью. В конце файла(особенно при фэйдинге) когда звук затихает - ясно слышались выпадения звука, как бы пульсация. Хотел уже отказываться от услуг этого, несомненно прекрасного продукта, но после установки 8-ки и выставленных галочках (64 бита) все артефакты пропали, так что делайте выводы.
Intel(R) Core(TM) i7-5820K CPU @ 3.30GHz, ASUS X99PRO, SSD, RAM-24Gb DDR3,7Tb HD, Win8.1х64. Аудиоинтерфейс Sonar V-Studio700. Микшер Yamaha 01V96 V2. Синтензаторы:Roland Fantom VS, Roland XV-5080, KORG Krome, Yamaha MOX8. Мониторы ADAM A8X, N-Monitors N300P-C MK2. Микрофоны Октава МКЛ-5000, Октава МЛ-52-01, Октава МК-012(стереопара), Digitech Vocalist EX, ламповый комбик, гитары, бас гитары, балалайка, аккордеон, баян ...

Alek

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 49
  • Репутация: 0
Re: 64 bit Engine и Fast Bounce?
« Ответ #9 : 13 Август, 2009, 23:27:23 »
Вот именно к этому я и подвожу....знаешь ли и не только при изотоп озоне это проиходит....


 


Новые сообщения на форуме

Добавить страницу в закладки, поделиться с друзьями.....

Разделы форума


⦁ Sonar. Работа с аудио
Подразделы: Запись и обработка вокала, Запись и обработка гитары, Барабаны, Электронная и танцевальная музыка, Hip-Hop, RNB
⦁ Sonar. Работа с MIDI, контроллеры, автоматизация
⦁ Sonar. Работа с видео
⦁ Sonar и VST эффекты, инструменты, ProChannel, Rewire
⦁ Sonar и музыкальное оборудование
⦁ Sonar. Настройка. Общие вопросы
⦁ Другие программы для создания музыки и совместное их использование с Sonar
⦁ О звуке, сведение, мастеринг, акустическая отделка помещений
⦁ Сэмплы, библиотеки для инструментов
⦁ Творчество
Подразделы: Школа
⦁ Шоубизнес, продвижение творчества, промоушн, авторское право. Концерты, конкурсы, фестивали, релизы альбомов
⦁ Обсуждение сайта
⦁ Другое. Разговоры на общие темы
⦁ Продам - куплю
⦁ Предложения о сотрудничестве, поиск музыкантов



При перепечатке материалов сайта, активная ссылка на SonarMusic.ru обязательна. © 2007-2016 SonarMusic.ru
Этот сайт никаким образом не связан с BandLab и не является их подразделением. This site is not affiliated with or endorsed by BandLab.
Присоединяйтесь к нам:
vk youtube facebook twitter

Видео на русском:

Смотрите также: