Полезно: НОВОСТИ Главная | ФОРУМ | Статьи | Обучающее видео | Видео | Вопрос-ответ | Ссылки | ПОИСК по сайту
Скачать: Пресеты ProChannel | Instrument Definitions | Studioware Panels | Шаблоны проектов | Обои | CAL-скрипты | Русификатор Sonar | Сэмплы | SONAR Themes | Cakewalk Sonar скачать

Автор Тема: синтез звука  (Прочитано 3377 раз)

polygram

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 57
  • Репутация: 2
синтез звука
« : 13 Июня, 2009, 21:45:10 »
скажите пожалуйста как вообще создать тот звук который тебе хочется?? я не ленивый, честно, просто может быть какой нибудь алгоритм существует для создания. для упрощения так сказать. а то тыкаешься туда сюда вроде чо то получается а с другой стороны так же ничо не понятно.

RAdugi

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 1413
  • Репутация: 145
  • aka Pardus
Re: синтез звука
« Ответ #1 : 13 Июня, 2009, 22:26:20 »
Изучать устройства синтезаторов, их типы, волны источников,
типы фильтров, модуляцию.
Как работает осциляторы (генераторы).
Что происходит при изменении огибающих, при вращении ручек фильтров.
И т. д. и т. п.
Алгоритмы для упрощения, это пресеты.
Саунд дизайн дело не простое.
Но если есть желание то честь вам и хвала.
И добрый совет от души.
Забудте слово "Просто"
Здесь не  бывает просто.
В работе со звуком в любой обсалютно это слово синоним слуву "лень".

polygram

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 57
  • Репутация: 2
Re: синтез звука
« Ответ #2 : 14 Июня, 2009, 19:44:14 »
прочитал следующее. по моему с того сайта который вы мне давали:
"Устанавливаем плагин осциллоскоп (я выкладывал очень хороший для реактора) и пытаемся нарулить в любимом синтезаторе сначала нужную форму волны, потом огибающие".
вот вообще не понимаю это предложение. в синтах ведь и так есть осцилляторы. или осциллоскоп это нечто другое???
еще вопрос. скачал хороший (по крайней мере как мне говорили синтезатор) Native Instruments ABSYNTH 4.02. юзал его целый день. в итоге что я имею. есть набор различных пресетов - звуков. выбирая наиболее понравившийся кручу верчу все ручки - постигаю работу синтезатора.
так и не понял как из этих пресетов создать "свой" звук. типо там же только одни пресеты. как из них сделать что то свое. если это уже не свое. (башка кругом).
получается так. все музыканты юзают друг у друга пресеты модулируя их (вроде правильный термин) и подстраивая их под себя.
или это связано с видом синтезатора??? в любых синтах сонара такая фигня. что зета что пентагон что псин 2. везде на основе все пресетов.

пожалуйста. помогите мне понять сущность синтеза звука. на основе чего это делается. я очень хочу понять это!!!!
я вам всем очень благодарен заранее!!
п.с. опять я вас мучить буду Radugi :)

RAdugi

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 1413
  • Репутация: 145
  • aka Pardus
Re: синтез звука
« Ответ #3 : 14 Июня, 2009, 20:21:32 »
Блин вот я наверно никогда не смогу понимать людей.
Поясняю по твоему  посту.
Ну если знаешь что в синте генератор источник звука,
то зачем цеплятся за фразу с осцилоскопом?
Что тайная надежда на то что именно таинственный осцилоском сделает сиюминутно
тебя гением саунд дизайна?
Холмс у Конан Дойля говорил. Что мозг это нечто склада или чулана (за точность слов не ручаюсь)
Умный сложит туда только нужное и всё по полочкам, дабы в нужный момент найти быстро.
Глупый натащит всё подряд и свалит в кучу.
Пресет в синте быть должен. Иначе как бы пользователи могли оценить нравится им инструмент или нет.
Если после того как уже понимаешь, что такое осцилятор что, такое фильтр, что такое модуляция,
всё равно встаёт вопрос "как создать свой звук", то может не стоит заморачиваться этим.
Или подождать так сказать до зрелости. Набираясь опыта.
В юзании пресетов нет ничего предосудительного.
Что то экстроординарное в плане звука наруливаеться раз в 5 лет дай Бог.
Типичный пример бас у Бенасси.
На практике люди выбирают понравившийся звук, и доруливают его как им надо.
При этом никто не мешает в той же Зете обнулить все ручки везде поставить 0
Отключить все осциляторы и начать с загрузки волны в первый осцилятор.
Тоже самое Рапчур, или Апсинт. Любой синт на основе сэмпла.
В тех синтах где осцилятор матиматический просто растрой звук
до безобразия и сделай новый то какой хочешь.
Вообщем смени подход на более простой. Нет тут каких то тайных мистерий,
ритуалов и шабашей.
Бери любой синт сиди и крути.
Ктото не парится и просто крутит до "нравится не нравится"
Кто то глубоко погружается в техническую сторону синтеза.
Но тогда прощай музыка. Поскольку не факт что наруленный за весь день звук ляжет в то место куда
его задумано уложить.
Просто пиши музыку. Не торопи события. Вместе с опытом придёт и понимание что надо, и как надо.
Сам я пользуюсь так же как и написал. Бывает и пресет нравится как есть, бывает докручиваю.
Так наверное основная масса и поступает.

RAdugi

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 1413
  • Репутация: 145
  • aka Pardus
Re: синтез звука
« Ответ #4 : 14 Июня, 2009, 20:39:51 »
Вопрос про бас, вопрос про создание звука
всё вместе складываеться в овпрос как писать музыку.
http://leeoproduction.com/
там есть 3 видео.
Хотя там хостом Нюэндо, но сути это не меняет.
Просто скачай и посмотри.
Последний ролик вообще сделан по принципу трек с нуля.

polygram

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 57
  • Репутация: 2
Re: синтез звука
« Ответ #5 : 14 Июня, 2009, 23:41:52 »
ясно я понял все. просто бери и докручивай. значит это какой нить larsson  или так tom lennox сидит щас юзает абсинт те же самые пресеты что и я и делает свой новый шедевр (как скажут конечно). :)
ага видео уже качаю наверн на пол ночи засяду.
спасибо Radugi такое ощущение что мне кроме вас никто не хочет отвечать :)
а трек с басом действительно классный. я когда слушал я прямо так вдохновлялся.
кстатипро арпеджиатор из "той" темы. там как было: я создал звук - просто ровный басс. загрузил в fx bin арпеджиатор. покрутил и получилось так: этот басс стал играться двумя отрывками более короткими (подозреваю что это и есть аккорды) но как будто в той же одной ноте.
я кому нить мозг когда нибудь сломаю.

RAdugi

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 1413
  • Репутация: 145
  • aka Pardus
Re: синтез звука
« Ответ #6 : 15 Июня, 2009, 14:45:38 »
Можно на ты. Не люблю заимствованую форму общения (хотя сам прибегаю к ней)
Про пресеты.
Сарказм конечно не беспочвенен.
Но! по сети гуляют видео от музыкального журнала.
Где освещается работа в студии многих людей из музыки.
Мне их имена ничего не говорят, но наверно они известны.
Так вот там практически так и работают.
Я думаю саунд дизайнер и музыкант, это в какой то степени разные профессии.
При этом повторю что никто не мешает создавать свои звуки обнулив параметры любого синта.
И начать делать свой звук.
Более того если вдруг интересно это так что аж сводит скулы
Есть такие вещи как Синт Эдит, или Реактор от Нативов
Там вообще можно из блоков собрать собственный синт.
В Реакторе вообще люди делают фантосмогоричные.
Аккорд, это одновременое звучание 3 или более нот.
Когда ноты берутся не одновременно, а последовательно друг за другом,
это и есть арпеджио.
Просто пока ощущения у меня (уж без обид) что ты ещё в начале пути и многое не понятно.
Оттого и сарказм, и ожидание чего то неверояного, и чувство подвоха типа
"Эх вот те  западные мега дядки крутят свой звук неповторимый, и это большой секрет как?
А мне тут втюхивают глупосто с пресетом"
Пройдёт время и если не остынешь к этому всему, сам поймёшь что был наивен.

polygram

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 57
  • Репутация: 2
Re: синтез звука
« Ответ #7 : 15 Июня, 2009, 17:09:49 »
да это точно. не трудно догадаться по моем вопросам и высказываниям что сонар я установил не позднее как 2 недели назад.
про аккорд и арпеджио я понял все.
фильм посмотрел. круто конечно. жалко он рассказывал мало. про эффекты было бы полезно послушать. некоторые вопросы разрешились а я не знал даже как их сформулировать. кстати теперь я понял как делаются все эти басы мелодии и т п. просто в пиано роле ноты ставится на разные ряды горизонтальные (как кстати это называется????? кажется тембр менять) так ведь?? если ты понял о чем я :)
еще несколько вопросов. в видео представлено два эффекта hall и room. они делаются самим музыкантом или это тоже вст плагины??
что такое скважность генерируемого сигнала??

спасибо  :thank_you:


RAdugi

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 1413
  • Репутация: 145
  • aka Pardus
Re: синтез звука
« Ответ #8 : 15 Июня, 2009, 17:12:35 »
Скинь номерь аськи в личку мне.


 


Новые сообщения на форуме

Добавить страницу в закладки, поделиться с друзьями.....

Разделы форума


⦁ Sonar. Работа с аудио
Подразделы: Запись и обработка вокала, Запись и обработка гитары, Барабаны, Электронная и танцевальная музыка, Hip-Hop, RNB
⦁ Sonar. Работа с MIDI, контроллеры, автоматизация
⦁ Sonar. Работа с видео
⦁ Sonar и VST эффекты, инструменты, ProChannel, Rewire
⦁ Sonar и музыкальное оборудование
⦁ Sonar. Настройка. Общие вопросы
⦁ Другие программы для создания музыки и совместное их использование с Sonar
⦁ О звуке, сведение, мастеринг, акустическая отделка помещений
⦁ Сэмплы, библиотеки для инструментов
⦁ Творчество
Подразделы: Школа
⦁ Шоубизнес, продвижение творчества, промоушн, авторское право. Концерты, конкурсы, фестивали, релизы альбомов
⦁ Обсуждение сайта
⦁ Другое. Разговоры на общие темы
⦁ Продам - куплю
⦁ Предложения о сотрудничестве, поиск музыкантов



При перепечатке материалов сайта, активная ссылка на SonarMusic.ru обязательна. © 2007-2020 SonarMusic.ru
Этот сайт никаким образом не связан с BandLab и не является их подразделением. This site is not affiliated with or endorsed by BandLab.
Присоединяйтесь к нам:
vk youtube

Видео на русском:

Смотрите также:


SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal