Отвечу тока на то что понял более-менее.
Огибающие бывают в синтах обозначается как ADSR
Поясню как можно проще. Предположим мы делаем звук живого баса но с помощью синта
Буква А-это атака (как быстро начнёться звук) у подкладочных звуков часто атака начинается довольно поздно
У басов быстро.
Буква D это десай-удержание. Атака это быстрота наростания проще говоря а десай это период который звук будет с постоянной инергией находиться в верхней точке как бы.
Буква S сустейн, постепенно звук теряет энергию становится тише.
И буква R это релайз послезвучие.
Весь блок ADSR по другому ещё назыают огибающими громкости.
По аналогии есть ещё блок огибающих фильтра покрутив всё поймёшь сам.
2 делал огибающую по интукции. Не услышал результат скорее всего потому что крутил панораму на миди дорожке.
Сделай тоже самое на аудио дорожке всё услышишь.
Вот и ответ на 1 вопрос
Огибающими так же ты прописываешь автоматизацию какого либо параметра у синтезатора или обработчика или дорожки микшера. Но это уже немного другое.
http://sonarmusic.ru/forum/index.php?topic=669.03 вопрос: сколько в реке дорожки приборов столько и будет в выборе при назначении линий огибающих
тоесть если в реке есть делай и скажем фильтр
то они и будут в меню выбора
кликнув на надпись попадаешь в меню выбора уже самого прибора, и более конкретного параметра.
Ставим галку, выбираем желаемый цвет линии жмём на ок.
На дорожке появиться линия редактируем как надо
и ручка в приборе привязаная к этой линии будет крутиться
4 вопрос. Насколько я понял это про хэты.
Тут всё просто надо в семплер забить несколько семплов хэтов
открытый, закрытый. Вот варьируя ими ты добьёшся того чего хочешь
При этом ещё и с велосити нот можно поработать.
Поскольку в том же сейшн драмере от велосити зависит какой слой и в какой зоне будет звучать из тех что есть в наборе.
А вот бум бум чтоб с басом и битом всё классно звучало это называют грувом и качем.
Тут только одно можно сказать всё это придёт со временем. Семь потов сойдёт образно говоря и поймёшь