Полезно: НОВОСТИ Главная | ФОРУМ | Статьи | Обучающее видео | Видео | Вопрос-ответ | Ссылки | ПОИСК по сайту
Скачать: Пресеты ProChannel | Instrument Definitions | Studioware Panels | Шаблоны проектов | Обои | CAL-скрипты | Русификатор Sonar | Сэмплы | SONAR Themes | Cakewalk Sonar скачать

Автор Тема: Звуковая карта Creative X-Fi Fatal1ty подскажите как быть ?  (Прочитано 7132 раз)

UXIII

  • Новичок форума
  • *
  • Сообщений: 19
  • Репутация: 0
у меня игровая карта Creative X-Fi Fatal1ty 
http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=855848&hid=91027

стоит ли брать другую характеристики от той же например M-Audio Delta 44  не так уж значительно отличаются.
У Fatal1ty 
Тип   внутренняя с доп. блоком
Звуковая схема   7.1CH
Поддержка ASIO   2.0
Максимальная частота ЦАП (стерео)   192 кГц   
THD ЦАП   0.004 %   
Тип подключения   PCI 2.2   
Версия EAX   5   
Разрядность ЦАП/АЦП   24 бит/24 бит   
Отношение сигнал/шум ЦАП   109 дБ   
Цифровые интерфейсы S/PDIF   коаксиальный вход, оптический вход, коаксиальный выход, оптический выход
------------------------------------
     У  M-Audio Delta 44
Тип   внутренняя с доп. блоком
Звуковая схема   4.0CH
Поддержка ASIO   2.0
Максимальная частота ЦАП (стерео)   96 кГц
THD ЦАП/АЦП   0.0015 %/0.0023 %
Тип подключения   PCI   
Версия EAX   нет   
Разрядность ЦАП/АЦП   24 бит/24 бит   
Динамический диапазон ЦАП/АЦП   103 дБ/99 дБ
    

       У M-Audio Audiophile 192
Тип   внутренняя   
Звуковая схема   стерео   
Поддержка ASIO   2.0   
Максимальная частота ЦАП (стерео)   192 кГц   
Динамический диапазон ЦАП/АЦП   109 дБ/113 дБ   
Цифровые интерфейсы S/PDIF   коаксиальный вход, коаксиальный выход   
Тип подключения   PCI 2.2
Версия EAX   нет   
Разрядность ЦАП/АЦП   24 бит/24 бит   
Отношение сигнал/шум ЦАП/АЦП   108 дБ/113 дБ
THD ЦАП/АЦП   0.0023 %/0.0006 %

  или например E-MU 0404
у которой
Тип   внутренняя   
Звуковая схема   стерео   
Поддержка ASIO   2.0   
Максимальная частота ЦАП (стерео)   192 кГц   
Динамический диапазон ЦАП/АЦП   116 дБ/111 дБ   
Цифровые интерфейсы S/PDIF   коаксиальный вход, оптический вход, коаксиальный выход, оптический выход
Тип подключения   PCI 2.2
Версия EAX   нет
Разрядность ЦАП/АЦП   24 бит/24 бит
Отношение сигнал/шум ЦАП/АЦП   116 дБ/111 дБ
THD ЦАП/АЦП   0.001 %/0.001 %
     ----------------------------------
Почему например у Фаталити не указан диапазон цап ацп но указан Отношение сигнал/шум ЦАП
В общем помогите, стоит ли мне менять свою фаталити на выше предложенные варианты, рационально ли будет такой замен, или толку нет, карта первым делом нужна для записи в Сонар 7  чем уступает фаталити другим картам и уступает ли так сильно, насколько она пригода для записи гитары, вокала. и есть ли у неё предусилитель ?
заранее извините за невежественные догадки.
Очень нужен ответ.

UXIII

  • Новичок форума
  • *
  • Сообщений: 19
  • Репутация: 0
или например ESI Juli@ Общие характеристики
Тип   внутренняя
    
Тип подключения   PCI 2.3
    
Звуковая схема   стерео
    
Звуковые характеристики
Разрядность ЦАП/АЦП   24 бит/24 бит
    
Максимальная частота ЦАП (стерео)   192 кГц
    
Максимальная частота АЦП   192 кГц
    
Динамический диапазон ЦАП/АЦП   112 дБ/114 дБ

overload

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 438
  • Репутация: 31
  • Основатель Бабруйска
    • СайтЕГ
У меня Fatal1ty. Взял из-за внешнего модуля - наушники отдельно можно подключать. И вообще удобная. А у этих всех - отдельных дырок для ушей не предусмотрено.
Предусилок у Фаталити есть - микрофонный. Но я его не пользую, юзаю отдельный пульт, и все гитары-микрофоны - в него завожу, а из него уже - на линейный вход (а иначе конденсаторный микрофон ты никак не подключишь - у Fatal1ty нет фантомного питания).
192 килогерца она проигрывать будет, а вот писать в этом режиме - нет (а оно тебе надо?).
Я на свою Фаталити не жалуюсь, никаких Джуль не хочу.
Устраивает полностью.

ЗЫ. Кстати, а кто сказал, что она - игровая?
Она многофункциональная.
Чтоб вам не оторвало рук - не трожьте музыку руками!!!
Xeon E3 1245v2; AsRockZ68Ex3Gen4; SSD Vertex 4; 16gb; TC Impact Twin; GeForce GTX570 TwinFrozr; ...и ещё куча барахла.

UXIII

  • Новичок форума
  • *
  • Сообщений: 19
  • Репутация: 0
Меня одинг чел запарил что она не особо пригода для записи. Но я смотрю ацп не особо отличается не на большее значение.  Игровая первоночально расчитана потому что именно для игрух. Так пишут в интернете. А остольные уже целенаправленно расчитаны дляработы , для записи. Но по сути я понимаю что она многофункциональна, ладно  думаю менять нет смысла только деньги потеряю с продажами и покупками. А как заюзать предусилитель ?  в ней ?  он как то отдельно включается или как ?

overload

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 438
  • Репутация: 31
  • Основатель Бабруйска
    • СайтЕГ
А там на морде - джековый вход с ручкой громкости Line In2\Mic 2. У неё 2 положения. Влево до упора (будет щелчок) - работает как линейный вход. Если чуть вправо повернуть - переключатель щёлкнет и дырка переключится на микрофонный вход, при этом ручка громкости уже будет эту самую громкость регулировать (а в режиме линейности - нет, усиление постоянное, регулируется только с консоли управления).
А насчёт того, что "один чел запарил"... слушай больше их всех.
Всяк кулик своё болото хвалит.
Меня мой Creative ещё ни разу не подводил.
На то, что я делаю, он годится по всем параметрам.
Чтоб вам не оторвало рук - не трожьте музыку руками!!!
Xeon E3 1245v2; AsRockZ68Ex3Gen4; SSD Vertex 4; 16gb; TC Impact Twin; GeForce GTX570 TwinFrozr; ...и ещё куча барахла.

UXIII

  • Новичок форума
  • *
  • Сообщений: 19
  • Репутация: 0
отлично утешел )  насчёт предусилка понял спасиб большое.

overload

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 438
  • Репутация: 31
  • Основатель Бабруйска
    • СайтЕГ
Други, есть ещё один вопрос, довольно важный и пока для меня непонятный.
Для того, чтобы правильно писать фонограмму, надо слышать всё, что воспроизводит машина.
Моя звуковая карта (да и не только моя, весьма много таких карт) рассчитана на воспроизведение многоканального звука:



Работаю я с ASIO. Как видим, имеются следующие каналы: фронт, тыл, центр, саб и окружение. Поскольку у меня только пара мониторов (стереопара), остальные каналы я отключаю. Правильно ли это?
Не вернее ли будет дать на главный стереоканал всё, что должно звучать? Вот так:



Важна аргументация, почему надо делать именно так, а не иначе (или - именно иначе, а не так).
Моя аргументация такова: каналов 5, на каждый канал комп посылает лишь то, что для этого канала, по его мнению, нужно. То есть, то, что должно звучать в тылу, он на фронтовую стереопару не пошлёт (= мы это не слышим). А если я слушаю, допустим, песню в обычных наушниках, то они же не делят всё по каналам, а воспроизводят одновременно 5 каналов в стереоварианте... То есть, слышу я в ушах всё, что предназначено и на тыл, и на фронт, и на саб...
А при таких настройках - что я слышу?
Не могу разобрацо никак...
Чтоб вам не оторвало рук - не трожьте музыку руками!!!
Xeon E3 1245v2; AsRockZ68Ex3Gen4; SSD Vertex 4; 16gb; TC Impact Twin; GeForce GTX570 TwinFrozr; ...и ещё куча барахла.

RAdugi

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 1413
  • Репутация: 145
  • aka Pardus
Я не в коем случае не буду настаивать на своей точки зрения.
Просто расскажу о своих соображениях.
Сцена. На сцене духовой оркестр, или ВИА.
Мы в зале, слушаем. Что слышим?
А слышим мы музыку с фронта. Получается эдакая полусфера, дальняя точка  которой, от нас будет максимальной точкой глубины сцены. Под такую картинку подходит идеально стерео. Сам так считаю, и применяю.
Тем более как то сомнительным удовольствием будет если буду сидеть в середине оркестра, а позади меня будут
играть слева скрипка, справа труба. Просто дискомфорт постоянное желание обернуться)
Но в то же время отражения реверберационной составляющей доходят до наших ушей, и сзади (после того как они
прошли нас отразились от задней стены и вернулись)
Тут конечно есть над чем задуматься. Как же будет правильно?
Сам бы хотел услышать а что думают по этому поводу коллеги.
Тем более что классческая форма  (сцена-зал) не везде и не всегда.
Мои личные наблюдения. В торговых центрах часто играет музыка с потолка и по всей площади.
Ловил себя на мысли что напрягает меня. В то же время имея 2.0 систему ( и работаю так же в 2.0)
при просмотре киношек с 5.1 часто ловлю себя на мысли что не хватает реально чтоб звук гулял в соотвествии
с происходящим на экране.
Вообщем всё очень интересно.

overload

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 438
  • Репутация: 31
  • Основатель Бабруйска
    • СайтЕГ
Вот именно...
Сейчас я сделал некоторые испытания...
При включённых всех каналах звук - сочный, жирный (слушаю альбом Ganimed в FLAC-формате). Заполняемость и читаемость - прекрасная, но стереообъём не такой широкий, как при чистых 2.1
При обычной включённой стереопаре и громкость втрое ниже, и... пусто становится. А стереобаза - слишком широкая. Центра нет.
А насчёт "чувствовать себя в центре оркестра"... а так полюбас не получится, если у тебя тыловых колонок не установлено.
Звук же спереди, с фронта на тебя прёт. Откуда ему сзади взяться...
Чтоб вам не оторвало рук - не трожьте музыку руками!!!
Xeon E3 1245v2; AsRockZ68Ex3Gen4; SSD Vertex 4; 16gb; TC Impact Twin; GeForce GTX570 TwinFrozr; ...и ещё куча барахла.

RAdugi

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 1413
  • Репутация: 145
  • aka Pardus
"чувствовать себя в центре оркестра" это я о том, что если раскиидывать инструменты по каналам.
Но даже если мы слышим с фронта, всё равно ведь даже в маленькой комнате отражения сзади приходят.
И ещё мысль. Мне кажется что деление по каналам всё таки в оригинальных технологиях
устроенно на делении частотного спектра.

overload

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 438
  • Репутация: 31
  • Основатель Бабруйска
    • СайтЕГ
А мне кажется, там присутствуют технологии разные - и частотное деление, и задержка, и даже уровни звучания. Но, по-моему, один хрен, это субъективно.
Для того, чтобы мне в уши точно передать всё, что я слышал бы в зале - это надо типа как на моё место в зале посадить направленные во все стороны микрофоны... потом запускать то, что они записали, через акустику, соответствующую моим ушам и (желательно) соответственно положению головы...
Так что там... фиг поймёшь.
Я пытался читать литературу по такого рода информации, сломал башку на второй странице и больше туда не лезу.
Вот кто б объяснил это дело на уровне "положи колдобину со стороны загогулины..."...
Чтоб вам не оторвало рук - не трожьте музыку руками!!!
Xeon E3 1245v2; AsRockZ68Ex3Gen4; SSD Vertex 4; 16gb; TC Impact Twin; GeForce GTX570 TwinFrozr; ...и ещё куча барахла.

Guitarmen

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 107
  • Репутация: 0
  • Fender Stratocaster
Мое личное мнение,думаю на сегодняшний день многоканальный звук используется как развлечение,естественно там идет разделение по частоте и т.д.,и используется это все в основном в кино ,в играх,и DVD концертах,как не пытаются протолкнуть это все в музыку основной канал возпроизведения на CD музыкальных это стерео,весь HI-END слушается в стерео,будь то рок,джаз или оркестр.
Все таки прослушивание в стерео дает более естественное и как бы это сказать правильное звучание .
У меня дома есть домашний кинотеатр нормальный за приличную цену и проигрыватель и ресивер и акустика,так вот после недельного прослушивания музыки в многоканальном звуке,дабы такие диски тоже выпускаются перешел в режим стерео и остаюсь на нем до сих пор.
Если бы это было естественно и хорошо,думаю,что такие фирмы как телларк давно бы
выпускали диски с многоканальным звуком,но они до сих пор выпаскают в стерео
и если есть возможность на хорошем аппарате послушать диски этой фирмы очень советую того же Жак Люсьера.
Думаю не стоит на этом заморачиваться,но пргресс конечно движется в перед.
Это мое личное мнение,как думаю так и говорю!!!
Blues in Rock Alive !

overload

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 438
  • Репутация: 31
  • Основатель Бабруйска
    • СайтЕГ
Ну это всё правильно.
Только я же не говорю, что - слушаю эту самую 5.1!
У меня обычная пара мониторов (стерео). При всём желании добиться эффекта 5.1 я не могу. Да и не надо, не в этом дело.
Вопрос-то в другом.
Пуская на фронтальную стереопару (то есть, в сущности, на мои мониторы) все остальные каналы я что делаю? Даю себе возможность слышать недостающий звук или просто добавляю, дублирую то, что в стереопаре и так уже есть?
Другими словами. Когда карта работает в режиме 5.1 (то есть на свой канал - свои прибамбасы) я эти прибамбасы в центральном слышу или не слышу?
Блин... как ещё объяснить? Жаль, на мониторе не рисуется  ;D
Чтоб вам не оторвало рук - не трожьте музыку руками!!!
Xeon E3 1245v2; AsRockZ68Ex3Gen4; SSD Vertex 4; 16gb; TC Impact Twin; GeForce GTX570 TwinFrozr; ...и ещё куча барахла.

Guitarmen

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 107
  • Репутация: 0
  • Fender Stratocaster
Если сигнал изначально стерео!
/просто добавляю, дублирую то, что в стереопаре и так уже есть./
Там же в карте процессор стоит который распределяет сигнал по всем каналам исходя из настроек этого проца,то есть получаешь виртуальный 5.1,а на выходе мониторы то стерео.
В ресиверах тоже есть процессор там театр,зал и т.д.,чтобы из стереосигнала сделать какой то объем.
По моему понятию,наоборот теряешь какие то частоты,потому,что,что-то пошло на центр(вокал),что-то пошло на сабвуфер,что-то на тыл,а утебя получается что работают только фронты.
Blues in Rock Alive !

Guitarmen

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 107
  • Репутация: 0
  • Fender Stratocaster
P.S.Извеняюсь,что на ты!!!
Blues in Rock Alive !


 


Новые сообщения на форуме

Добавить страницу в закладки, поделиться с друзьями.....

Разделы форума


⦁ Sonar. Работа с аудио
Подразделы: Запись и обработка вокала, Запись и обработка гитары, Барабаны, Электронная и танцевальная музыка, Hip-Hop, RNB
⦁ Sonar. Работа с MIDI, контроллеры, автоматизация
⦁ Sonar. Работа с видео
⦁ Sonar и VST эффекты, инструменты, ProChannel, Rewire
⦁ Sonar и музыкальное оборудование
⦁ Sonar. Настройка. Общие вопросы
⦁ Другие программы для создания музыки и совместное их использование с Sonar
⦁ О звуке, сведение, мастеринг, акустическая отделка помещений
⦁ Сэмплы, библиотеки для инструментов
⦁ Творчество
Подразделы: Школа
⦁ Шоубизнес, продвижение творчества, промоушн, авторское право. Концерты, конкурсы, фестивали, релизы альбомов
⦁ Обсуждение сайта
⦁ Другое. Разговоры на общие темы
⦁ Продам - куплю
⦁ Предложения о сотрудничестве, поиск музыкантов



При перепечатке материалов сайта, активная ссылка на SonarMusic.ru обязательна. © 2007-2020 SonarMusic.ru
Этот сайт никаким образом не связан с BandLab и не является их подразделением. This site is not affiliated with or endorsed by BandLab.
Присоединяйтесь к нам:
vk youtube

Видео на русском:

Смотрите также:


SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal