Полезно: НОВОСТИ Главная | ФОРУМ | Статьи | Обучающее видео | Видео | Вопрос-ответ | Ссылки | ПОИСК по сайту
Скачать: Пресеты ProChannel | Instrument Definitions | Studioware Panels | Шаблоны проектов | Обои | CAL-скрипты | Русификатор Sonar | Сэмплы | SONAR Themes | Cakewalk Sonar скачать

Автор Тема: VST bass Trilogy - графическое отображение звука в аудио  (Прочитано 3037 раз)

lybomir

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 42
  • Репутация: 3
Здравия желаю всем !
Проблема вот в чем- после фризирования миди треков баса через этот VST да и наверное через другие тоже на аудио дорожке появляется графическое отображение звука в виде в виде таких почти ровных по высоте колбасок. Звук хороший ,но слишком ровный, когда пишешь например живой инструмент в аудио сразу, то звуки выглядят как треугольник с вершиной вправо т.е. всплеск и плавное затихание ,что конечно звучит более живо, чем через VST. Если стиль музыки танцевальный то это не критично а если поп- рок то это слышно.
Как оживить VST ???????????

RAdugi

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 1413
  • Репутация: 145
  • aka Pardus
Ну только чисто мысли.
Я так думаю что фриз был после каких то обработок в инсерте.
Так если там компрессор с минимальной атакой, или лимитер,
то они своё прямое задание и выполнили, сжали динамический диапазон.
После фриза отображается уже сжатый сигнал.
Может дело в этом?
Без скринов и терминологией о треугольниках, (чур не обижаться. Все когда то не знали сленга)
трудно понять о чём речь

lybomir

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 42
  • Репутация: 3
Скрины сделаю обязательно но обработок никаких может у VST?

RAdugi

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 1413
  • Репутация: 145
  • aka Pardus
Да нет в Трилоджи никаких внутренних обработок

Есть встречный вопрос.
В старт посте есть фраза.
"Звук хороший ,но слишком ровный"
Смущает только визуальное отображение?
Оживлять партию нужно с помощью велосити,  и микротайминга?
Живое исполнение оттого и живое, что музыкант не может 2 последовательных щипка или удара или
нажатие клавиш, выполнить обсолютно одинаково и по скорости и во времени.

ФальшЪ

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 166
  • Репутация: 7
А еще есть всякие гуманизаторы, но я ими не пользуюсь (кто пользуется, может подскажет, стоящая ли вещь)...

RAdugi

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 1413
  • Репутация: 145
  • aka Pardus
Руки, уши !самые, самые! плагины-гуманизаторы.
При этом весьма предсказуемые. :)


 


Новые сообщения на форуме

Добавить страницу в закладки, поделиться с друзьями.....

Разделы форума


⦁ Sonar. Работа с аудио
Подразделы: Запись и обработка вокала, Запись и обработка гитары, Барабаны, Электронная и танцевальная музыка, Hip-Hop, RNB
⦁ Sonar. Работа с MIDI, контроллеры, автоматизация
⦁ Sonar. Работа с видео
⦁ Sonar и VST эффекты, инструменты, ProChannel, Rewire
⦁ Sonar и музыкальное оборудование
⦁ Sonar. Настройка. Общие вопросы
⦁ Другие программы для создания музыки и совместное их использование с Sonar
⦁ О звуке, сведение, мастеринг, акустическая отделка помещений
⦁ Сэмплы, библиотеки для инструментов
⦁ Творчество
Подразделы: Школа
⦁ Шоубизнес, продвижение творчества, промоушн, авторское право. Концерты, конкурсы, фестивали, релизы альбомов
⦁ Обсуждение сайта
⦁ Другое. Разговоры на общие темы
⦁ Продам - куплю
⦁ Предложения о сотрудничестве, поиск музыкантов



При перепечатке материалов сайта, активная ссылка на SonarMusic.ru обязательна. © 2007-2020 SonarMusic.ru
Этот сайт никаким образом не связан с BandLab и не является их подразделением. This site is not affiliated with or endorsed by BandLab.
Присоединяйтесь к нам:
vk youtube

Видео на русском:

Смотрите также:


SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal