Полезно: НОВОСТИ Главная | ФОРУМ | Статьи | Обучающее видео | Видео | Вопрос-ответ | Ссылки | ПОИСК по сайту
Скачать: Пресеты ProChannel | Instrument Definitions | Studioware Panels | Шаблоны проектов | Обои | CAL-скрипты | Русификатор Sonar | Сэмплы | SONAR Themes | Cakewalk Sonar скачать

Автор Тема: Обработка голоса  (Прочитано 840 раз)

UR9IP

  • Новичок форума
  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: 0
Обработка голоса
« : 25 Марта, 2023, 16:51:52 »
Всем приивет , постараюсь кратко объяснить суть проблемы , я не музыкант, у меня другие потребности , мне нужно свой голос обработать в реальном времени , то есть , голос пропускаю через какое -то количесво плагинов , на выходе получаю обработанный голос , и подаю его дальше в какое-то устройство , а также могу этот голос записать и послушать на любом устройстве или переслать , вот все это я делал в программе REAPER, перешел на  Cakewalk , вроде все сделал голос обрабатывается, а вот когда пробовал писать , пишется гголос без обработки , вопрос , можно ли сделать чтобы магнитофон писал уже готовый файл

IgoRr

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 176
  • Репутация: 66
  • Музыка навсегда!
    • "Музыка и Компьютер"
Re: Обработка голоса
« Ответ #1 : 25 Марта, 2023, 18:37:21 »
...вот все это я делал в программе REAPER, перешел на  Cakewalk , вроде все сделал голос обрабатывается, а вот когда пробовал писать , пишется гголос без обработки...

Вечер добрый!

Вопрос в том, что вставляемые в "Inserts" обработки, по умолчанию воздействуют на уже готовый аудио материал либо на звучащий на этом треке какой-то виртуальный инструмент, в момент записи эти обработки не записываются. Чтобы всё это шло на запись в момент самой записи, вам необходимо выполнить несколько действий:
1. Вставляете в поле "FX" и настраиваете необходимые вам обработки по вкусу на каком-то одном аудио-треке, куда у вас идет вход с микрофона.