Полезно: НОВОСТИ Главная | ФОРУМ | Статьи | Обучающее видео | Видео | Вопрос-ответ | Ссылки | ПОИСК по сайту
Скачать: Пресеты ProChannel | Instrument Definitions | Studioware Panels | Шаблоны проектов | Обои | CAL-скрипты | Русификатор Sonar | Сэмплы | SONAR Themes | Cakewalk Sonar скачать

Автор Тема: Контакты с разработчиками  (Прочитано 533 раз)

Sonarfighter

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 36
  • Репутация: 3
Контакты с разработчиками
« : 14 Августа, 2022, 01:03:01 »
Уважаемые форумчане и администрация сайта! Кто-нибудь в курсе, возможно каким-либо образом достучаться до разработчиков и донести до их сведения, что в их творении все больше багов и указать на эти баги? Понятно, что продукт бесплатный, но вдруг. Возможно, плохо смотрел на сайте BandLab, но формы и контактов не нашел. В программе добавляют новые фичи, без которых и так жилось неплохо, но вот новые баги не дают нормально работать.
Ну или возможно как-то не прибегая к помощи рутрекера откатиться на более старую версию.

IgoRr

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 176
  • Репутация: 67
  • Музыка навсегда!
    • "Музыка и Компьютер"
Re: Контакты с разработчиками
« Ответ #1 : 14 Августа, 2022, 04:21:01 »
Приветствую!

Какие баги вас так замучили, можете конкретизировать по пунктам? Баги есть, это правда, но все они мелкие и не критичные, говорю это на основе личного практического опыта. Опишите подробнее вашу систему, настройки, звуковую карту и т.д., может мы и сами сможем вам помочь разобраться с вашими проблемами. В подавляющем большинстве случаев, Кейквок работает без претензий, почти всегда проблемы возникают либо из-за конфликтов между плагинами, либо из-за звуковой карты, либо по причине сбоев в самой системе (Виндовс). К слову, на этом форуме хватает с головой всяких криворуких "умельцев", у которых возникают проблемы по указанным выше проблемам, и это в подавляющем большинстве случаев решается какими-то настройками в конкретном компьютере. Ну а если предпочитаете напрямую обратиться к разработчикам, вот вам ссылка на официальный форум по обсуждению версий Кейквока:

https://discuss.cakewalk.com/index.php?/forum/1-cakewalk-products/

Для начала, вам нужно будет там зарегистрироваться, и после этого вы сможете изложить свои проблемы и предложения. На открывшейся по ссылке странице, увидите в самом верху две ссылки - первая на обсуждение текущей версии/билда, а под ней - обсуждение версий "раннего доступа". Во всех разделах указывается, открыта ли тема, или закрыта (после окончательного релиза), вы сами увидите соответствующие обозначения. Кроме того, есть разделы для предложений, запросов на новый функционал и т.д., вы сами разберётесь куда вам заходить. Форум исключительно англоязычный, я пользуюсь гугл-переводчиком.
__________________________________________________________________________________
Отсутствие целеполагания в жизни человека, неизбежно приводит к бестолковому его поведению.

Sonarfighter

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 36
  • Репутация: 3
Re: Контакты с разработчиками
« Ответ #2 : 14 Августа, 2022, 05:50:22 »
Благодарю за скорый ответ! Баги тянутся годами, и ни здесь, ни в паблике ВК ребята не знают, что это, и откуда берется. Проявляются на разных системах: разные Windows 10, 7 (понятно, что "семерка" уже не поддерживается, но баги тянутся еще с тех времен).

Итак, Windows 10 21H2, последние обновления, Core i7 7700, 32 Гб ОЗУ, SSD 256, Roland Quad-Capture. Но, уверен, дело не в системе, ведь баги эти я ловлю на двух разных компьютерах со слегка отличающимися версиями операционки (на одном чуть новее, на другом старее), с разными звуковыми интерфейсами. С другой стороны, всегда можно скинуть вину на присутствующие пиратские плагины в системе и на этом как бы закрыть вопрос. НО. Есть ключевой момент. Плагины стоят годами, и они же на версии Cakewalk условно 2020 года ничего не портят, на версии 2021 появляется дополнительный головняк, а в версии 2022 его еще больше. Особенно радуют баги, которые появляются в пустом монтажном проекте, где даже сторонних плагинов ещё нет.

БАГ 1. СВЕЖИЙ. Помещаем в FX-bin дорожки любой плагин от Fab-Filter, именно от этого производителя, другой не подойдёт. Лучше несколько. На дорожке производим bounce to clip любого region-а – склеиваем дубли, применяем region fx и т.д… Итог: больше ни на один вход этого плагина не приходит сигнал. Был, после баунсинга пропал. Плагины живы, но сигнала на них нет, они не работают. С плагинами другого производителя всё ок. Перезагружаем проект, все снова работает. Если непосредственно перед баунсингом замьютить всю FX-bin – всё ОК, но это грубый костыль, так быть не должно. Можно пенять на Фаб-Фильтер, но увы, именно этот плагин годами работал безотказно и начал «умирать» после очередного обновления Сонара. На разных системах. Тот же эффект получается, если просто стерео-трек превратить в моно, а потом обратно в стерео: плагин "умирает". В других DAW с ним всё нормально. С другими плагинами не конфликтует, ибо проблема может быть в пустом проекте, где висит один одинешенек фаб-фильтер.

БАГ 1.2 ТАКОЙ ЖЕ тянется годами и касается уже другого плагина BIAS Amp. Всё то же самое, только сигнал пропадает с одного из стерео-каналов этого плагина (звук, допустим, шёл по центру, работало оба канала, после баунса – всё ушло влево, потому что правый канал умер). На разных системах.

Итак, на этом этапе уже развивается паранойя, А ВСЁ ЛИ после очередного баунсинга на дорожках работает? Не отвалилось ли чего? Или панораму там не увело ли? В проекте 50 дорожек, а вдруг там что-то не звучит, но не заметно на первый взгляд?

БАГ 2 МОНТАЖНЫЙ. Во время монтажа тейков-дублей всё окей, но стоит мне подсократить, подрезать справа\слева любой region именно во время плейбека – велик риск словить страшные звуки, заикания и вообще дропаут с последующим отказом проекта звучать вплоть до перезагрузки. При среднем и высоком значениях буфера ASIO. Может, я требую невозможного, но нет – я так монтирую еще со времен Sonar 8.5 – такое непотребство только около года. На разных системах.

БАГ 3 Picture Cash. Передо мной куча дублей, разбросанных на Take-lane-ах. Мне нужно сравнить звучание дубля на первой линии и третьей. Включаю первый region. Угу, понял. Мьют. Проматываю вниз, включаю второй region. Угу. И пока я мотал вниз рабочее пространство, первый тейк с дорожки просто пропал, его не видно, не замьюченный, никакой. Отматываю пространство вверх – он есть. Линия всегда на виду, но, в зависимости от того, «под каким углом» я на нее смотрю (вверху монитора у меня этот тейк-лейн или внизу, или в середине) на ней то появляется, то пропадает мой заветный первый тейк. Это за гранью добра и зла. Ну или просто вместо нужной формы волны на тейках рисуются кракозябры - хотя это уже сущий пустяк, пусть и смешной для именитой DAW.

БАГ 4 ГРАНДИОЗНЫЙ. Вот это вообще время убивает, да и просто сущий кошмар. На ровном месте, во время монтажа, чего угодно… Любой плагин от любого производителя, пиратский, лицензионный… - глючит и выдает на дорожку постоянный сигнал, который резко и непрерывно клиппует, затыкает весь тракт, по которому он проходит, через все шины и посылы вплоть до мастера, но он не звучит… Т.е. визуально с этого трека до самого Мастера всё клиппует в ноль, но проект заткнулся и больше не звучит. Нужно удалить именно эту версию плагина, заменить другой такой же. А бывает, что таких взбесившихся сразу несколько, по три штуки на треке. И далее уже с этим проектом может происходить что угодно: он при последующем открытии может вылетать. До тех пор, пока я не вычислю через Shift-поочередную загрузку плагинов того, кто на это влияет. Причем взбеситься может один плагин, а заставлять Сонар вылетать – совсем другой. Таким может заниматься модуль из ProChannel. Причем если заменить его на такой же, то всё ок, но стоит открыть проект по-новой, то этот же модуль сходит с ума опять. В итоге я вынужден, доделывая проект, ставить в нужное мне место нужный мне плагин (который раньше годами вел себя великолепно), а перед финальным сохранением и закрытием – удалять его (сохранив пресет). Ведь если я позволю ему остаться, он вообще не даст проекту загрузиться, он вылетит на этапе Almost Done. Думаю, уже лишним будет напоминать, что это на разных системах, и раньше такого не было. Меняется только сборка Винды и Сонара.

И тут я вижу три выхода:

0. Работать на стоковых плагинах. Отпадает. Будут также глючить модули ProChannel, а при обычном монтаже будет выкидывать в дропаут и вообще глючить отображение тейков. Да и качество такой работы просядет сразу и быстро.

0.5 Работать только на лицензионном софте. Тоже отпадает – это не гарантия ничего. Вышеописанные проблемы затрагивают и лицензионные плагины, имеющиеся в системе, и вообще бесплатные.

1. Откатиться на Cakewalk образца 2020 (скачать эту сборку с рутрекера) и больше никогда его не обновлять, потому что такой ценой мне обновления не нужны.

2. Снести Windows и раздобыть сборку условно того же периода, чтобы даже на нее не грешить.

Окей, все баги не пропадут, но их количество и навязчивость будут не такими.

3. Уйти на Reaper, сохранив теплые воспоминания о десяти годах дружбы с этой замечательной DAW.

Если кто-то сталкивался с чем-то подобным и хоть намеком знает, откуда ноги растут (вариант, что это хозяин всё поломал и чтобы ничего не ломать, лучше на систему вообще не дышать – я уже рассматривал), готов задонатить человеку, давшему совет и спасшему мои нервы.

Извините за эмоциональное изложение :)

Если потребуется, могу заснять проявление некоторых багов.

k- 1962

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 940
  • Репутация: 65
    • https://www.realrocks.ru/id241439/music/
Re: Контакты с разработчиками
« Ответ #3 : 14 Августа, 2022, 10:06:14 »
Sonarfighter - все Ваши баги бывают и у меня на протяжении всех лет работы в Cakewalk. Также менял железо, виндосы, - не помогает.
Никто не знает с чем это связано так как это бывает не систематически, а спонтанно.

nara.yone

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 141
  • Репутация: 22
Re: Контакты с разработчиками
« Ответ #4 : 14 Августа, 2022, 11:50:33 »
Уважаемые форумчане и администрация сайта! Кто-нибудь в курсе, возможно каким-либо образом достучаться до разработчиков и донести до их сведения, что в их творении все больше багов и указать на эти баги? Понятно, что продукт бесплатный, но вдруг. Возможно, плохо смотрел на сайте BandLab, но формы и контактов не нашел. В программе добавляют новые фичи, без которых и так жилось неплохо, но вот новые баги не дают нормально работать.
Общение на оффоруме с разработчиками идёт практически в реальном времени, т.е. тема типа "2022.06 Feedback" - "Текущая версия Вопрос-ответ".
https://discuss.cakewalk.com/index.php?/topic/46399-202206-feedback/ - вот тут последние (вчерашние):
Юзер:
Цитировать
lately much problems of stability ... why ?!
Один из разрабов (Jonathan Sasor):
Цитировать
We have not experienced any issues with stability in house. If there's a particular issue you're experiencing after installing the latest update, please provide details and we will investigate. Thanks!
Цитировать
Ну или возможно как-то не прибегая к помощи рутрекера откатиться на более старую версию.
Можно (и нужно) просто сохранять дистрибутивы, как это делают многие. Либо найти юзера, кот. это делает и обратиться к нему. И, кста, на этом форуме я уже давал ссылки подобного рода.

IgoRr

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 176
  • Репутация: 67
  • Музыка навсегда!
    • "Музыка и Компьютер"
Re: Контакты с разработчиками
« Ответ #5 : 14 Августа, 2022, 13:26:51 »
Если кто-то сталкивался с чем-то подобным и хоть намеком знает, откуда ноги растут

День добрый, коллега! Вижу, что у вас накипело, и прекрасно понимаю, что это сильно портит восприятие работы в целом, и отношение к Кейквоку в частности. Прямо сейчас подробного ответа у меня нет, ибо я с большинством ваших вариантов не работаю - с несколькими тейк-лайнами (мне неудобно), например, или с BIAS Amp, мне надо будет его установить, и всё проверить у себя. Также, не применяю region fx ни для чего более, кроме работы в Мелодине, с которым всё абсолютно штатно работает. Пока могу подтвердить, что был один случай, когда действительно, замутировался какой-то модуль в ПроЧеннеле, но я быстро нашел причину - я применял готовые пресеты стойки модулей из каких-то старых версий Кейквока, нашел, удалил и снова добавил этот модуль, создал новый пресет, загрузил, и проблема устранилась. Еще было пару раз, когда нажал (сам не знаю зачем?!) кнопку "стерео/моно" на треке, и звук пропал. Пока из ваших багов это только два, которые у меня разово происходили. Вот в старых версиях Сонара Платинум еще, у меня довольно регулярно обнаруживался эффест противофазы в каких-то проектах, и избавиться удавалось только многократным нажатием кнопок Sends на определенные бусы (шины), и тогда эффект пропадал, я так и не нашел причин этого, а в новых версиях этого уже не происходит.

У меня есть один приятель (по удалёнке) с вашей звуковой картой, но он работает в Кубейсе, так что, проверить вряд ли получится. А есть другой приятель, но у него Roland Octa-Capture, карта старше по возрасту и концепции, не знаю, насколько они могут считаться развнозначными, но я попробую его попросить проверить хотя бы какие-то операции, которые вы описали. Пока мне вам сообщите более нечего, но я обязательно всё попробую проверить и вам отпишусь. Ну или наш уважаемый Роман Нестеров сможет что-то подсказать, ощущение такое, что человек знает вообще всё на свете!

До связи, и не отчаивайтесь, а то и правда, перескочите на Рипер, и вот тогда уже исхода точно не останется!   ;D
__________________________________________________________________________________
Отсутствие целеполагания в жизни человека, неизбежно приводит к бестолковому его поведению.

Sonarfighter

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 36
  • Репутация: 3
Re: Контакты с разработчиками
« Ответ #6 : 14 Августа, 2022, 15:21:32 »
Спасибо большое, коллега! Буду надеяться на любую информацию, по этим вопросам, тем более, как видно, я тут не один такой с этими проблемами  :)
Маленькое уточнение по БАГУ 1 Свежему: если баунсить сетерео region на стерео-дорожке - проблема не воспроизведётся. Нужно именно моно-region на стерео-треке. Баг действительно свежий, ибо попробовал воспроизвести его в версии 09.2020 - там всё ОК. И можно спокойно переключать трек в режимы моно-стерео туда-сюда сколько угодно раз, ничего работать не перестаёт.
А вообще удивляет, что англоговорящие ребята так и не запытали разрабов на предмет этих багов, некоторым из которых годы и годы... Читаю bug fixes к очередному обновлению и диву даюсь: вот таких проблем у меня действительно никогда не было  :D Но если уж мы бессильны разобраться сами, то форум BandLab на очереди  :) Ну, или Рипер.

IgoRr

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 176
  • Репутация: 67
  • Музыка навсегда!
    • "Музыка и Компьютер"
Re: Контакты с разработчиками
« Ответ #7 : 14 Августа, 2022, 17:10:48 »
А вообще удивляет, что англоговорящие ребята так и не запытали разрабов на предмет этих багов, некоторым из которых годы и годы...

Тут надо учитывать еще тот факт, что кому-то (мне в том числе), и в голову не придет использовать моно region fx в стерео треке, вполне возможно, что никто физически и не сталкивался с таким багом. Сейчас попробовал воспроизвести ваш баг с моно баунсингом в стерео треке - звук пропадает, точнее - само содержимое клипа сводится в линию, и звука, разумеется, нет. Позволю себе полу-риторический вопрос: а для чего нужно так делать, какая практическая цель может стоять за такой операцией? Если материал стерео, то его просто можно перевести в моно воспроизведение кнопкой на каждом треке без дополнительных операций. Я согласен, что это баг, но с практической точки зрения, его очень просто избежать, просто не делая лишних движений, мне кажется.

1. Пробовал воспроизвести ваш первый баг с плагинами от ФабФильтра - всё работает штатно и никаких аномалий не происходит. Я навесил 5 разных плагинов: Pro-C2, Pro-MB, Pro-Q3, Pro-G и Pro-R, резал и склеивал части клипа минут 5 безостановочно, включая применение region fx (Melodyne) - никаких аномалий, всё работает абсолютно штатно, это в режиме стерео-стерео.

1.2 Установил специально Bias FX и пробовал делать описанное вами - тоже всё работает штатно, звучат оба канала после любых операций с клипом.

2. Пробовал с пристрастием ваш "Баг номер 2 монтажный" - резал клип на десятки частей, включал плей и издевался над ними как только мог придумать, с зажатой клавишей Ctrl группово подрезал начало и концы регионов, применял фейды, даже редактировал их по ходу воспроизведения - никаких заиканий, никаких дропаутов, вообще ни единой аномалии.

3. Разрезал клип, открыл раздел тейк лайнов, рассовал части клипа по разным линиям, и пробовал воспроизвести ваш баг - не удалось, всё постоянно показывается, ни одна из 6 линий не исчезает и не искажается ни коим образом.

4. Этот грандиозный баг у меня не получается, причем, это я говорю с позиции практического опыта каких-то совершенно монструозных проектов под 100 треков, более 20 VST Instruments, включая 4 инстанции Контакта с загрузкой в каждую более 10-ти инструментов, максимум, что могло произойти - в каком-то самом насыщенном месте проекта, случается системный перегруз и вылет аудио движка, после нажатия на заветную кнопку "Паник", этот инцидент уже не повторялся. Речь идет о предпоследней версии Кейквока за февраль 2022, на самой последней (билд 034) даже такого не происходит.

В общем, сравнивая ваши и мои результаты, выглядит как настоящая четровщина, надо признать. Это при том, что у меня меньше ОЗУ (24 Гб) - 3 модуля по 8 Гб (один оказался бракованным, и мне его уже 1.5 года никак не поменяют), процессор гораздо скромнее вашего - i3 8350 K, и нет дискретной видео карты, работаю на встроенной в процессор графике Intel UHD Graphics 630. А к этому еще надо добавить мой чудовищный монитор на 32 дюйма (Samsung Space Monitor 32'') с разрешением 2560х1440, и всё вытягивает. Звуковая карта Steinberg UR22C, настроенная на 48 Кгц, 24 бит и 512 семплов на буфер.

У меня лично, пока есть всего пара подозрений - на вашу звуковую карту, и на видео карту, ибо ваш монтажный баг, почти точно зависит от видео системы, насколько она быстро и надежно отрабатывает все графические изменения. У меня тоже установлен Windows 10 21H2 (19044.1865), но я по нему проехался катком Win 10 Tweaker, убил и задавил практически всё, кроме Файрвола. Мой Kaspersky Security Cloud Free в рабочий процесс не вмешивается абсолютно, я даже в исключения Кейквок не добавляю.

Подводя итоги: у меня практически ничего из описанного вами не происходит, даже с прилежанием не получается добиться этих багов, и тут вариантов не очень много - либо это какие-то специфические настройки системы, которые вы применяете всегда и везде, либо звуковая карта, либо видео карта, конкретные проблемы по этим двум последним пунктам я вряд ли возьмусь определять. Хотя, еще остаётся вариант, что при накате последних версий Кейквока поверх предыдущих, что-то вполне могло установиться криво, у меня такое бывало раза 3-4 за все годы работы с этим продуктом. Я всё сносил, вычищал "до голой доски" все следы, устанавливал начисто самую последнюю версию, и не было ни разу, чтобы любые (!!!) проблемы не решились сами собой.

Не знаю, пишите  на форум Кейквока, подробно всё им излагайте, лучше с приложением иллюстраций, и посмотрим, что они вам ответят. Писать надо в ветке, посвященной конкретной версии/билду, в которой у вас что-то происходит, это их правила, найти каждую ветку несложно, вы разберётесь.
__________________________________________________________________________________
Отсутствие целеполагания в жизни человека, неизбежно приводит к бестолковому его поведению.

Sonarfighter

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 36
  • Репутация: 3
Re: Контакты с разработчиками
« Ответ #8 : 14 Августа, 2022, 18:07:32 »
А вот это чудо, что при моно-баунсинге в стерео треке у вас пропадает звук. Не должно же такого быть.
На практике такая схема нужна постоянно. Например, на дорожке у меня вокал, я работаю с его монтажом в моно, мелодайн, дубли и т.д. удобно. Но в FX уже трека, который у меня в стерео, спокойно ставлю, например, даблер, чтобы придать вокалу некий спецэффект, либо ширины. Если дорожка будет в моно, никакой даблер в инсерт я не поставлю. Или region гитары у меня опять же в моно, а дорожка, на которой он лежит - стерео, а в инсерте (FX-bin) у меня, например, стерео Guitar Rig. И в нем какой-нибудь супер-пупер пространственный эффект. Примеров можно приводить массу. И раньше все это прекрасно работало.
Вполне возможно, что Bias FX в этом плане Сонар не трогает, а вот запинать Bias Amp первой версии - пожалуйста. Это разные плагины.
Баг монтажный коварен и проявляется очень несистематично, однако, проявившись, досаждает знатно.
На звуковую карту и видео пенять не могу - эти баги вылазят на разных пк, разных версиях Windows, на одном Роланд, на другом Tascam, на одном GeForce 1060, на другом встроенная графика от Intel, на одном куча всякого софта, на другом просто установлена Виндоус и Сонар, он исключительно для записи. Чудеса, да и только! И это я описал тут баги, которые не заборол; те, которым придумал костыли и избежал - тех еще десятки. Спасибо, что попытались воспроизвести эту магию  :)

IgoRr

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 176
  • Репутация: 67
  • Музыка навсегда!
    • "Музыка и Компьютер"
Re: Контакты с разработчиками
« Ответ #9 : 14 Августа, 2022, 18:32:19 »
А вот это чудо, что при моно-баунсинге в стерео треке у вас пропадает звук. Не должно же такого быть.

Прошу прощения, видимо, я неправильно выразился - я делал bounce to mono на стерео материал на cтерео треке, варианты без применения изменения канального формата при баунсе, разумеется, работают нормально.

Насчет Bias, я просто оговорился - пробовал именно Bias Amp, старею, еще раз прошу простить за оговорку!

И еще немного насчет разных версий Виндовс и разного железа: по себе могу сказать, что начиная с Windows Millenium, который мне тогда казался верхом мЕчт, я всегда настраиваю систему практически одинаково, с оговоркой на количество функционала в более поздних версиях. И могу сказать, что в работе моя конфигурация показывает себя с наилучшей стороны, но вот в каких-то единичных случаях, сказывается странным образом на функционале единичных же программ или плагинов. И у вас возможен такой же эффект, не взирая на разное железо и сами разные версии Виндовс. В данном конкретном случае, например, после установки Виндовс 10 (впервые) в начале этого года, в Кейквоке перестала переключаться опция отображения индикатора системной загрузки в модуле на панели управления. Там 3 опции, и раньше я выбирал самую нижнюю, что-то типа "Overall...", и после установки той же самой (!!!) версии Кейквока но уже на Виндовс 10, эта настройка перестала отвечать, всегда остается верхняя опция, вот иди знай, что случилось и как это исправить. К слову, я писал об этом на официальном форуме, мне даже ответил кто-то из разработчиков, но решения так и не предложили. Судя по искреннему изумлению всей публики на форуме, я понял, что ни у кого никогда ни разу такого не происходило, и точно осознал, что это что-то в моей конкретной системе. 3-4 дня назад я начисто переустановил Виндовс, совершенно ничего не меняя в системе, установил Кейквок, и первым делом полез проверять эту настройку - нет, не работает, а ведь абсолютно ничего не изменилось - то же самое железо и тот же самый я. Вот такие чудеса происходят. Но в целом, сейчас Кейквок работает как никогда раньше стабильно и надёжно, заметно лучше, чем даже мой горячо любимый Сонар Платинум самой последней версии.

Не знаю, пробуйте писать на форум, может вам повезет больше, чем мне!   :D
__________________________________________________________________________________
Отсутствие целеполагания в жизни человека, неизбежно приводит к бестолковому его поведению.

Sonarfighter

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 36
  • Репутация: 3
Re: Контакты с разработчиками
« Ответ #10 : 14 Августа, 2022, 18:58:10 »
В любом случае, спасибо большое за внимание и участие! Останусь пока на версии 09.2020 - там, вроде бы всё работает так, как мне нужно, пусть и без нововведений 2021 и 22 годов. Пока перевожу вопросы на форум и изучаю Рипер ;D

IgoRr

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 176
  • Репутация: 67
  • Музыка навсегда!
    • "Музыка и Компьютер"
Re: Контакты с разработчиками
« Ответ #11 : 14 Августа, 2022, 19:11:58 »
Останусь пока на версии 09.2020 - там, вроде бы всё работает так, как мне нужно, пусть и без нововведений 2021 и 22 годов. Пока перевожу вопросы на форум и изучаю Рипер ;D

Только имейте ввиду - они вас будут (может быть) просить сделать или проверить то-то и то-то, если вы будете это делать не в нынешней версии, то вам сразу скажут, что это надо обсуждать в ветках со старыми версиями, что полностью оправдано логикой. А если вы будете на старой версии 2020 года, то ничего проверить не сможете. Ну тогда остаётся Рипер, относительно которого я могу только пособолезновать    ;D
__________________________________________________________________________________
Отсутствие целеполагания в жизни человека, неизбежно приводит к бестолковому его поведению.

Sonarfighter

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 36
  • Репутация: 3
Re: Контакты с разработчиками
« Ответ #12 : 14 Августа, 2022, 19:15:05 »
Да, это логично, старая версия для работы, новая - для отлова багов и записи видео) Рипер страшен визуально, но ушедшие на него с Сонара люди говорят, что очень недурная daw, если кастомизировать под себя.


 


Новые сообщения на форуме

Добавить страницу в закладки, поделиться с друзьями.....

Разделы форума


⦁ Sonar. Работа с аудио
Подразделы: Запись и обработка вокала, Запись и обработка гитары, Барабаны, Электронная и танцевальная музыка, Hip-Hop, RNB
⦁ Sonar. Работа с MIDI, контроллеры, автоматизация
⦁ Sonar. Работа с видео
⦁ Sonar и VST эффекты, инструменты, ProChannel, Rewire
⦁ Sonar и музыкальное оборудование
⦁ Sonar. Настройка. Общие вопросы
⦁ Другие программы для создания музыки и совместное их использование с Sonar
⦁ О звуке, сведение, мастеринг, акустическая отделка помещений
⦁ Сэмплы, библиотеки для инструментов
⦁ Творчество
Подразделы: Школа
⦁ Шоубизнес, продвижение творчества, промоушн, авторское право. Концерты, конкурсы, фестивали, релизы альбомов
⦁ Обсуждение сайта
⦁ Другое. Разговоры на общие темы
⦁ Продам - куплю
⦁ Предложения о сотрудничестве, поиск музыкантов



При перепечатке материалов сайта, активная ссылка на SonarMusic.ru обязательна. © 2007-2020 SonarMusic.ru
Этот сайт никаким образом не связан с BandLab и не является их подразделением. This site is not affiliated with or endorsed by BandLab.
Присоединяйтесь к нам:
vk youtube

Видео на русском:

Смотрите также:


SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal