Полезно: НОВОСТИ Главная | ФОРУМ | Статьи | Обучающее видео | Видео | Вопрос-ответ | Ссылки | ПОИСК по сайту
Скачать: Пресеты ProChannel | Instrument Definitions | Studioware Panels | Шаблоны проектов | Обои | CAL-скрипты | Русификатор Sonar | Сэмплы | SONAR Themes | Cakewalk Sonar скачать

Автор Тема: Cakewalk Sonar 8 и Creative Audigy 2 ZS (Windows Vista 64bit)  (Прочитано 13372 раз)

dpotseluev

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 115
  • Репутация: 3
Re: Cakewalk Sonar 8 и Creative Audigy 2 ZS (Windows Vista 64bit)
« Ответ #15 : 16 Февраля, 2009, 15:14:53 »
А что же такое SB Live!2k Audio [A880] - цифровой выход? Я вот не пойму, а что же ещё такое SB Audigy 2 ZS Audio 1... - Аналог? Непонятно. Но щас я ставлю галку по  SB Audigy 2 ZS Audio 1 остальные убираю. Вход соответсвенно 1 получается. И все входы получается надо выбирать на звуковухе причём запись уже только одноканальная, ведь в настройках винды кроме 1 канала ничего не выбрать... Вобщем этот драйвер не то что мне нужно видимо. К тому же задержки на WDM/KS намного бОльшие нежели WASAPI. К тому же только на WASAPI удалось добиться иногда нормальной записи с низкими задержками. Причём я так понял это не звуковуха не тянет а именно какие то драйверно-софтовые проблемы, т.к. загрузка проца не больше 1-2 процентов, а треск есть, причём на безумно больших задержках, и он какойто прерывистый и однообразный... так что без SPDIF работает также нехорошо...

Источник записи там особо и нечего настраивать выбрал и всё. Только 24 бит 48 кгц поставил и всё.

dpotseluev

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 115
  • Репутация: 3
Re: Cakewalk Sonar 8 и Creative Audigy 2 ZS (Windows Vista 64bit)
« Ответ #16 : 16 Февраля, 2009, 15:15:32 »
а 32-х битку не хочется ставить, она боюсь память не увидит 4 гига...

dpotseluev

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 115
  • Репутация: 3
Re: Cakewalk Sonar 8 и Creative Audigy 2 ZS (Windows Vista 64bit)
« Ответ #17 : 16 Февраля, 2009, 15:16:23 »
Придётся в реестре копаться искать где удалились записи связаныне с ASIO от Creative. Странно драйверы переустанавливал дожно было всё вернуться, но видимо не вернулось...

Роман Нестеров

  • a.k.a Sonarmusic
  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 2322
  • Репутация: 1274
Re: Cakewalk Sonar 8 и Creative Audigy 2 ZS (Windows Vista 64bit)
« Ответ #18 : 16 Февраля, 2009, 23:15:02 »
Цитировать
а 32-х битку не хочется ставить, она боюсь память не увидит 4 гига...

Имей так же ввиду ограничения 64 битной версии

SONAR x64

SONAR was the first DAW application to provide a 64-bit audio engine in a 64-bit binary application. Both a 32-bit and a 64-bit version of SONAR 8 are included on the SONAR 8 DVDs.

The following features are not supported in SONAR x64 at this time:

•   ReWire support for 32-bit clients like Project 5 V2, Reason 2, and Fruity Loops
•   32-bit DirectX plug-ins
•   Receiving MIDI output from 32-bit VSTi plug-ins
•   DreamStation DXi2
•   MPEX time/pitch stretching. A 64-bit library is not available for the MPEX time/pitch stretching algorithm, so this feature is not supported in SONAR x64. Use iZotope Radius or SONAR’s internal time/pitch stretching instead.
•   Apple has yet to release QuickTime for Windows x64, so QuickTime import/export is not yet supported. Note: MPG 1 movie files can be imported.
Приглашаем в группу В КОНТАКТЕ http://vk.com/club21960117
Новички! Смотрите "Обучающее видео"
На вопросы по работе программ в ЛС (личных сообщениях) не отвечаю! Задавайте пожалуйста вопросы на форуме.

dpotseluev

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 115
  • Репутация: 3
Re: Cakewalk Sonar 8 и Creative Audigy 2 ZS (Windows Vista 64bit)
« Ответ #19 : 16 Февраля, 2009, 23:59:18 »
Ну честно говоря особо не напрягают эти ограничения. К тому же они временные, 64 битное будет всё рано или поздно, а вот с новый оборудование старый софт хорошо работать не научится это точно... Главная задача у меня выяснить в чём причина моей проблемы с сонаром и почему нет проблем с другими секвенсорами... Я бы в принципе поменял звуковуху со временем, но хотелось именно универсальную, какой в своё время была Creative Audigy ZS 2.

dpotseluev

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 115
  • Репутация: 3
Re: Cakewalk Sonar 8 и Creative Audigy 2 ZS (Windows Vista 64bit)
« Ответ #20 : 18 Февраля, 2009, 11:13:30 »
Как я и писал искал где в реестре покопаться чтобы вернуть Creative ASIO для 64-битной Vista. Пропал пункт ASIO для 64 битных программ. в 32 битных например FL Studio есть а в Sonar 8 64бита нету. Похоже это произошло после установки и удаления ASIO4All. Дрова уже удалял и переустанавливал, не появилось обратно.
Нашёл информацию о том, что:
Свежие сборки дров (2.18.x) не копируют некоторые 64-разрядные библиотеки (хотя они работают нормально, если их поставить). Выхода 2:
1. поставить предыдущие дрова и 2.18 поверх
2. расковырять инсталляторы обоих версий дров и скопировать с заменой из старого драйвера в новый всю папку drivers\support и файл drivers\wdm\wdminst.ini. После чего поставить новый драйвер.
Без разницы бета или нет. ВСЕ 2.18.x не копируют (хотя в инсталляторе они и есть) многие 64-разрядные библиотеки, включая ASIO и OpenAL.
В итоге:
Снёс вчера все дрова на звук, почистил. Скачал 2.12, поставил и о чудо, ASIO действительно появилась в настройках 64 битных программ! Проверил работает, но с большими глюками, каналы отключались произвольно то левый то правый, SPDIF естественно не работал. Накатил 2.18, всё исправилось, а за ними и бетку 2.18 и всё нормуль. на 5 мс задержке всё работает без проблем ) Тока теперь заметил глюк есть интерфейс подтормаживает звук, т.к. если дёргаешь окошко или действия какие производишь в сонаре звук подтормаживает, если ничего не трогать то всё нормально, но получается что в микшере если при записи автоматизации двигать ползунки то звук притормаживает а это я боюсь не хорошо повлияет на запись. Из за чего может так тормозить? Куда копать? Или это свойственно для сонара?

Роман Нестеров

  • a.k.a Sonarmusic
  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 2322
  • Репутация: 1274
Re: Cakewalk Sonar 8 и Creative Audigy 2 ZS (Windows Vista 64bit)
« Ответ #21 : 18 Февраля, 2009, 13:28:10 »
Попробуй отключить графические "навороты" Висты и в Global Options Sonar - X-Ray
Думаю видеокарта подтормаживает процесс...
Приглашаем в группу В КОНТАКТЕ http://vk.com/club21960117
Новички! Смотрите "Обучающее видео"
На вопросы по работе программ в ЛС (личных сообщениях) не отвечаю! Задавайте пожалуйста вопросы на форуме.

dpotseluev

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 115
  • Репутация: 3
Re: Cakewalk Sonar 8 и Creative Audigy 2 ZS (Windows Vista 64bit)
« Ответ #22 : 18 Февраля, 2009, 13:47:23 »
Для чего нужен X-RAY? Что он делает? Попробую конено отрубить поможет ли. Просто в описании сонара было написано на офсайте что он якобы поддерживает ускорение графической карты и уж с чем чем, а с интерфейсом у него якобы тормозов не должно быть :-))
А может ли XFX 8600GT тормозить этот процесс? Что то верится с трудом... Неужто надо 9600 для аудио редактора :-) Драйверы стоят последние для видео карты. Вобщем столько нового в этом новом софте, причём не в хорошую сторону пока...

dpotseluev

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 115
  • Репутация: 3
Re: Cakewalk Sonar 8 и Creative Audigy 2 ZS (Windows Vista 64bit)
« Ответ #23 : 18 Февраля, 2009, 14:30:31 »
и ещё у меня вопрос, я поставил 16 бит 48 кгц везде, т.к. ASIO от Creative работает только в режимах 16bit/48KHz, 24bit/96KHz. 96 для меня круто, поэтому 48. В итоге в Windows настройках записи и воспроизведения везде выстал 16/48. А вот в Global настройках Sonar 8 есть битность записываемых файлов, обработка и импорт. Там я поставил 16 бит во всех трёх пунктах. Меня интересует второй - обработка, там можно 24 поставить? или от этого тольку никакого только геморрой появится? И ещё в настройках звука Sonar есть галка 64 bit двойная точность чтоли, её стоит ставить? и на что она влияет на программную обработку? или лучше когда везде одинаковые настройки?

Роман Нестеров

  • a.k.a Sonarmusic
  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 2322
  • Репутация: 1274
Re: Cakewalk Sonar 8 и Creative Audigy 2 ZS (Windows Vista 64bit)
« Ответ #24 : 18 Февраля, 2009, 16:15:37 »
Цитировать
А может ли XFX 8600GT тормозить этот процесс? Что то верится с трудом... Неужто надо 9600 для аудио редактора :-) Драйверы стоят последние для видео карты. Вобщем столько нового в этом новом софте, причём не в хорошую сторону пока...

Это вопрос к Висте. На ХР всё работает в более скромных конфигурациях...

Цитировать
Меня интересует второй - обработка, там можно 24 поставить? или от этого тольку никакого только геморрой появится?

Это для процессов типа фриза, боунсинга. Файлы будут создаваться 24-битные. Попробуй поставить 24

Цитировать
И ещё в настройках звука Sonar есть галка 64 bit двойная точность чтоли, её стоит ставить? и на что она влияет на программную обработку? или лучше когда везде одинаковые настройки?

Да, это двойная внутренняя точность (разрядность) обработки сигнала. В реалтайме повышает нагрузку на  процессор. На мой взгляд лучше выбирать при экспорте аудио (прямо в окне экспорта, галка 64-bit engine)
Приглашаем в группу В КОНТАКТЕ http://vk.com/club21960117
Новички! Смотрите "Обучающее видео"
На вопросы по работе программ в ЛС (личных сообщениях) не отвечаю! Задавайте пожалуйста вопросы на форуме.

dpotseluev

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 115
  • Репутация: 3
Re: Cakewalk Sonar 8 и Creative Audigy 2 ZS (Windows Vista 64bit)
« Ответ #25 : 18 Февраля, 2009, 17:50:05 »
Цитировать
Это для процессов типа фриза, боунсинга. Файлы будут создаваться 24-битные. Попробуй поставить 24
так если только 1 среднюю галку поставить всё равно 24 битные файлы будут создаваться? Имеется в виду wave файлы? Если захват идёт 16 бит есть ли смысл ставить там что либо 24 битное?

По остальному всё понятно. Спасибо.

Роман Нестеров

  • a.k.a Sonarmusic
  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 2322
  • Репутация: 1274
Re: Cakewalk Sonar 8 и Creative Audigy 2 ZS (Windows Vista 64bit)
« Ответ #26 : 18 Февраля, 2009, 22:23:25 »
24 битные файлы будут создаваться при фризе виртуальных синтезаторов или аудио дорожек. Внутренняя обработка всё равно 32(64) битная.
Приглашаем в группу В КОНТАКТЕ http://vk.com/club21960117
Новички! Смотрите "Обучающее видео"
На вопросы по работе программ в ЛС (личных сообщениях) не отвечаю! Задавайте пожалуйста вопросы на форуме.

dpotseluev

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 115
  • Репутация: 3
Re: Cakewalk Sonar 8 и Creative Audigy 2 ZS (Windows Vista 64bit)
« Ответ #27 : 19 Февраля, 2009, 01:26:04 »
Понятно. Вот пришёл вечером, запускаю сонар а там опять нету ASIO Creative. Причём комп не выключал. Единственное что, у меня 2 пользователя в системе. Второй пользовался и я думаю из-за этого могло слететь. Короче дрова от Creative очень сырые похоже, и других не будет для этой карты...

dpotseluev

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 115
  • Репутация: 3
Re: Cakewalk Sonar 8 и Creative Audigy 2 ZS (Windows Vista 64bit)
« Ответ #28 : 21 Февраля, 2009, 23:07:34 »
Может у кого нибудь работает нормально Creative X-Fi Titanium на Vista 64 bit в Sonar 8? Если есть такие отпишитесь. Думаю взять именно такую звуковуху но терзают сомнения по поводу беспроблемной работы в Sonar 8.

dpotseluev

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 115
  • Репутация: 3
Re: Cakewalk Sonar 8 и Creative Audigy 2 ZS (Windows Vista 64bit)
« Ответ #29 : 22 Февраля, 2009, 05:49:40 »
Ух пропарился я уже с этим геморроем 2-ю неделю, но видать всё же не зня. Отчаявшись биться с креативовскими дровами я нашёл альтернативную сборку от Daniel Kawakami. Грохнул всё от Creative и поставил SBAX_PCDVT_LB_2_15_0004EQ. И всё заработало как часы. ASIO драйвер виден из под 32 битных и 64 битных программ. Sonar без проблем пашет на 5 мс задержке. Загрузка проца 1-2 процента. При записи артефакты не обнаружены. Ещё поставил официальную прогу Alchemy для поддержки старых 3D игр, всё работает. Так что видимо покупка новой звуковухи откладывается на неопределённое время, чему очень рад :) Так что если у кого аналогичная проблема есть советую поступить так же.Вобщем я склонен считать после всего этого что всё же дрова кривые у креатива, а не сама карта, раз всё же возможна нормальаня работа на ней. Кстати почитал в этих дровах описание, там пишут про WaveRT, судя по всему это специальный способ работы со звуковой картой который видимо появился только в Vista, так вот при установке этих дров включается поддержка WaveRT, а при креативовских нет. Вот цитата по поводу WaveRT:
- WaveRT Pull Mode enabled by default
Does not seem to cause any problems, but if you ever need to disable it, follow these steps:
- run the Registry Editor (Regedit) and open the following registry tree:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Class
- select Search (or press the F3 key) and type EnableWaveRTPullMode, deleting the value when found.
Restart the computer.

For more information on WaveRT, access:
http://www.microsoft.com/whdc/device/audio/wavertport.mspx

Записал пробную композицию чтобы проверить отсутствие глюков, вроде всё в порядке получилось живой звук и VST пишутся без проблем. Скачать можно тут http://ifolder.ru/10680525


 


Новые сообщения на форуме

De-Click заставляет весь проект тупить от Echo Night
[25 Марта, 2024, 00:36:11]


не получается назначить инструменты на выход/канал от sonwalk
[24 Марта, 2024, 08:59:44]


Перестал запускаться Cakewalk от Echo Night
[06 Марта, 2024, 14:57:45]


Вышел Cakewalk 2024.02 от Chika
[04 Марта, 2024, 18:22:39]


Toontrack - EZdrummer 2 от sonwalk
[25 Февраля, 2024, 13:34:23]


Ранний доступ 2024.02 (29.09.0.090) от CakeWorker.proper
[18 Февраля, 2024, 17:17:51]


Установка и VST от sonwalk
[06 Февраля, 2024, 16:56:21]

Добавить страницу в закладки, поделиться с друзьями.....

Разделы форума


⦁ Sonar. Работа с аудио
Подразделы: Запись и обработка вокала, Запись и обработка гитары, Барабаны, Электронная и танцевальная музыка, Hip-Hop, RNB
⦁ Sonar. Работа с MIDI, контроллеры, автоматизация
⦁ Sonar. Работа с видео
⦁ Sonar и VST эффекты, инструменты, ProChannel, Rewire
⦁ Sonar и музыкальное оборудование
⦁ Sonar. Настройка. Общие вопросы
⦁ Другие программы для создания музыки и совместное их использование с Sonar
⦁ О звуке, сведение, мастеринг, акустическая отделка помещений
⦁ Сэмплы, библиотеки для инструментов
⦁ Творчество
Подразделы: Школа
⦁ Шоубизнес, продвижение творчества, промоушн, авторское право. Концерты, конкурсы, фестивали, релизы альбомов
⦁ Обсуждение сайта
⦁ Другое. Разговоры на общие темы
⦁ Продам - куплю
⦁ Предложения о сотрудничестве, поиск музыкантов



При перепечатке материалов сайта, активная ссылка на SonarMusic.ru обязательна. © 2007-2020 SonarMusic.ru
Этот сайт никаким образом не связан с BandLab и не является их подразделением. This site is not affiliated with or endorsed by BandLab.
Присоединяйтесь к нам:
vk youtube

Видео на русском:

Смотрите также:


SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal