Полезно: НОВОСТИ Главная | ФОРУМ | Статьи | Обучающее видео | Видео | Вопрос-ответ | Ссылки | ПОИСК по сайту
Скачать: Пресеты ProChannel | Instrument Definitions | Studioware Panels | Шаблоны проектов | Обои | CAL-скрипты | Русификатор Sonar | Сэмплы | SONAR Themes | Cakewalk Sonar скачать

Автор Тема: Шины (Buses)  (Прочитано 13819 раз)

RAdugi

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 1413
  • Репутация: 145
  • aka Pardus
Re: Шины (Buses)
« Ответ #15 : 26 Апрель, 2009, 11:55:21 »
Голос - моно, посыл на ревер
ревер - стерео канал.
Как по мне всё очень логично.
Нам же отклик нужен не картоновый, а полноценного помещения
Я эквалайзер и хоруз проверял. Хоруз точно моно. Эквалайзер тоже.
я отвечал на вот этот вопрос
У меня ещё такой вопрос. Для микрофона используем моно сигнал, Interleave посылаемого микрофонного трека = mono. Соответственно и Interleave шины, на которую посылается микрофонный трек должен быть mono. Так?

tod

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 99
  • Репутация: 0
Re: Шины (Buses)
« Ответ #16 : 16 Май, 2009, 22:27:18 »
1. Когда я использовал эффекты непосредственно на трек, они звучали нормально, можно было как то регулировать эффекты на слух. Потом я завёл их через шины. На каждый эффект свою шину. С трека посылаю  (в режиме POST)  на шину с эффектом, с шины выход на мастер. И теперь эффекты тусклые. К эффекту подмешивается сигнал без эффекта и силы эффекта не хватает. Выбрал режим PRE - проблемма как регулировать балланс - ползунок громкости то не вкалывает. А регулировать ползунками посыла на эффект задолбаешься за уровнем следить.
2. Режим POST например для компрессора. Это половина звука идёт через компрессор, половина мимо? И какой толк от этого, что все пики от половины звука не будут компрессироваться. То же с ревером. Мы задаём ревер для моделирования зала. И половина звука будет в зале, а половина как в унитазе? Получается, что для компрессора, ревербератора пойдёт только режим pre?


RAdugi

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 1413
  • Репутация: 145
  • aka Pardus
Re: Шины (Buses)
« Ответ #17 : 17 Май, 2009, 02:17:05 »
Не верно всё.
Компрессор как правило используется в разрыв, за исключением так называемой параллельной компрессии.
Которая и подразумевает смешивание пожатого сигнала и его не сжатой копии.
И с ревером так же всё подмешивается. Поскольку мы слышим сначала чистый сигнал а потом его отражение
в помещениях. то никаких противоречий нет.
Режим pre это всего навсего выбор ухода сигнала в посыл до фейдера.
Опять же стоит задуматься что поставив тот же ревер в разрыв, всё равно придёться крутить ручки чистого и  отражённого сигнала. но только уже в ревере. Задайся вопросом какая разница между таким способом и способом посыла на ревер? Отвечу никакой. С той лишь разницей что если ревер в разрыв то на каждый канал по реверу.
А следовательно повтор настроек, не разумное использование ресурсов компа.
Ну и наконец самое главное. Все эти технологии не вчера придумали, и отнюдь не глухие, люди.
Всё отработанно уже много лет.
Что вся многолетняя практика заблуждение?

RAdugi

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 1413
  • Репутация: 145
  • aka Pardus
Re: Шины (Buses)
« Ответ #18 : 17 Май, 2009, 02:28:30 »
Так в тему своё личное наблюдение.
Много пишут что хороший ревер не должно быть слышно пока его не отключишь.
Так и есть по моему.
Кто то любит ярко выраженый ревер, кто то именно чтоб его не было слышно.
Я очень люблю Арт акустик ревер. Он красит, и этот окрас мне нравиться.
А вот BREVERB менее выраженный, но это не значит что он плох.
Тут стоит как бы слышат зарание, что задуманно, и добиться настройками этого. Это лучше, чем то что подошло из пресета.

tod

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 99
  • Репутация: 0
Re: Шины (Buses)
« Ответ #19 : 07 Июнь, 2009, 19:36:26 »
Не верно всё.
Компрессор как правило используется в разрыв, за исключением так называемой параллельной компрессии.
Которая и подразумевает смешивание пожатого сигнала и его не сжатой копии.
Смешивание мне не нужно. Мне нужно немного сжать весь сигнал, чтоб не было выпираний.
Цитировать
И с ревером так же всё подмешивается. Поскольку мы слышим сначала чистый сигнал а потом его отражение
в помещениях. то никаких противоречий нет.
С ревером согласен. Там по-определению есть прямой сигнал. А с эквалайзером как быть? Если я изменяю частоту, то мне нужно чтобы весь звук был с изменённой частотой.
Цитировать
Всё отработанно уже много лет.
Что вся многолетняя практика заблуждение?
Нет, конечно. Я ничего не изобретаю. Я и хочу понять эту практику.
Вот я поставил компрессор в разрыв. А выход компрессора куда? На мастер? 
Выбрал параметры компрессии. Затем дал посыл на эквалайзер, ревер, и т.д. и часть звука пошла мимо компрессора. То есть я получил часть тех же пиков, только ещё усиленных эквалайзером. Может мне выход компрессора подать на эквалайзер, а уж эквалайзер на мастер?
Цитировать
хороший ревер не должно быть слышно пока его не отключишь
Полностью согласен. Только у меня этот ревер смешиваясь в посыле с хорузом, дилэем, эквалайзером, так не слышно, что и отключать не надо. А охота ведь ещё выбрать один ревер из нескольких ...

RAdugi

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 1413
  • Репутация: 145
  • aka Pardus
Re: Шины (Buses)
« Ответ #20 : 08 Июнь, 2009, 10:30:18 »
Ну ревер как правило это вешь постоянная поскольку в помещении ничего во время исполнения не меняется.
И потому он в посыле.
Но вопрос зачем посыл на эку делать?
Эквалайзер прибор для частотной корекции, компрессор для динамической.
Им место в разрыве однозначно.
Если это не умышленное нарушение принятых норм, для каких то спец задач (если мега эфект какой придумал)
то наверно и незачем поступать иначе?

RAdugi

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 1413
  • Репутация: 145
  • aka Pardus
Re: Шины (Buses)
« Ответ #21 : 08 Июнь, 2009, 10:36:47 »
И ещё ревер получит в любом раскладе, изменячемый  приборами разрыва сигнал,
если посыл пост рэковый. В Сонаре именно так.
http://sonarmusic.ru/forum/index.php?topic=85.0
вот тут я спрашивал про роутинг звука в Сонаре.
Сонармюзик показал картинку прохождения сигнала.
Мега полезная вещь
За что ему огромное спасибо

tod

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 99
  • Репутация: 0
Re: Шины (Buses)
« Ответ #22 : 11 Июнь, 2009, 16:48:28 »
Ну ревер как правило это вешь постоянная поскольку в помещении ничего во время исполнения не меняется.
И потому он в посыле.
Но вопрос зачем посыл на эку делать?
Эквалайзер прибор для частотной корекции, компрессор для динамической.
Им место в разрыве однозначно.
Если это не умышленное нарушение принятых норм, для каких то спец задач (если мега эфект какой придумал)
то наверно и незачем поступать иначе?
Если эквалайзер в разрыв, а ревер в посыл, то как делать балланс по громкости? Ведь при увеличении громкости будет увеличиваться эффект ревербератора. Ведь сигнал в разрыве не регулируется ... (И наоборот, увеличивая эквалайзер, проваливаем ревер). Или же нужно одновременно увеличивать уровень (Eqv Send Level) эквалайзера- (Eqv Pre Fader), чтобы оставался балланс эффекта. Но это суета.
А какой гемор с прослушиванием отдельного инструмента. Заглушил ненужные инструменты, а звук всё равно прёт через эквалайзер, который в разрыве. Убрал эквалайзер - уровень громкости изменился.

Получается, что проще нагрузить каждый эффект непосредственно на инструмент и после каждого изменения делать боунсинг, чем использовать шины?

tod

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 99
  • Репутация: 0
Re: Шины (Buses)
« Ответ #23 : 11 Июнь, 2009, 16:50:38 »
Сонармюзик показал картинку прохождения сигнала.
Мега полезная вещь
За что ему огромное спасибо
Я эту картинку давно скопировал и смотрел много раз. Ответов она мне не дала, только ещё больше вопросов.

RAdugi

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 1413
  • Репутация: 145
  • aka Pardus
Re: Шины (Buses)
« Ответ #24 : 11 Июнь, 2009, 17:35:25 »
Походу не совсем понимаешь то о чём сам же и говоришь.
1 эквалайзер прибор частотной корекции звука.
2 ревер пространственной обработки звука.
Если эквалайзер в разрыв, а ревер в посыл, то как делать балланс по громкости? Ведь при увеличении громкости будет увеличиваться эффект ревербератора. Ведь сигнал в разрыве не регулируется ... (И наоборот, увеличивая эквалайзер, проваливаем ревер). Или же нужно одновременно увеличивать уровень (Eqv Send Level) эквалайзера- (Eqv Pre Fader), чтобы оставался балланс эффекта.
Сигнал зашёл на эку вышел пошёл на фейдер. Тут посыл на ревер с 2 вариантами
либо до фейдера либо после.
Два упращёных примера для понимания.
Есть предположим 2 синтезаторных звука. По задумке надо чтоб один был главной солирующей партией
второй играл фоновую мелодию более разряженую, длинными нотами другими словами педаль.
В упращённой виде классика записи выглядела бы так.
2 дорожки с инструментами в разрыве каждой по эквалайзеру
и одна шина с ревером.
Значит солируюший инстр. предположим подчеркнём эквалайзером для яркости в районе 5000-7000 гц.
и на ревер сделаем уровень посыла минимальный.
У той партии что фоновая,наша задача подчеркнуть то, что она играет позади первой, и в глубине сцены.
Делается это условно так. По верхам шлейфом срежем до тех же 6000-7000 гц.
приберём шлейфом же низ повыше 100-200 гц по необходимости.
уровень посыла в половину или в 2\3 всего уровня посыла.
снижаем громкость канальным фейдером.
Инструмент ушёл назад.
Можешь проверить. Не обязательно соблюдать величины те что я написал.
Вообще думаю что твою проблему не понимания нужно вынести за рамки "прибавил посыл, убавил фейдер".
Ещё одно сравнение. Если в телефонной компании знают ланшафт, длину улиц, учтены помехи. дороги и т.д. и т.п.
То инженерам компании не сложно будет узнать нужное количество провода.
Если повор знает свойства ингридиентов, и как они себя ведут после термообработки,
то повар знает сколько по времени варить и как сварить вкусно.
Вывод не занимайся гемором не понимая сути, физики звука, и применение этой физики звука в художественных целях. Простое таскание фейдеров, и посылов не принесёт результата.

А какой гемор с прослушиванием отдельного инструмента. Заглушил ненужные инструменты, а звук всё равно прёт через эквалайзер, который в разрыве. Убрал эквалайзер - уровень громкости изменился
Вообще не возможно понять ход мысли причём эквалайзер и засолированое прослушивание треков.

Я эту картинку давно скопировал и смотрел много раз. Ответов она мне не дала, только ещё больше вопросов.
Вот мои слова могут показаться, резкими не стоит их так понимать.
Но разумней было бы сначала хоть поверхностно изучить по доступным любым возможностям железный микшер,
как и из чего он устроен, как работает, каким образом он много лет в индустрии используется.
И только потом браться параллельно за Сонар.
А то прости Господи провода воткнутые виртуально представить не можем, и при этом пытаемся понять пока ещё не доступное и потому необъятное.
Изучи это всё и посылы и разрывы станут понятны, и не будет возникать вопросов не нужных.

tod

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 99
  • Репутация: 0
Re: Шины (Buses)
« Ответ #25 : 11 Июнь, 2009, 22:06:35 »
1 эквалайзер прибор частотной корекции звука.
2 ревер пространственной обработки звука.

Вообще-то у меня был эквалайзер Электроника и ревер Алесис. Так что приблизительно представляю.
Цитировать
Походу не совсем понимаешь то о чём сам же и говоришь.
Если эквалайзер в разрыв, а ревер в посыл, то как делать балланс по громкости? Ведь при увеличении громкости будет увеличиваться эффект ревербератора. Ведь сигнал в разрыве не регулируется ... (И наоборот, увеличивая эквалайзер, проваливаем ревер). Или же нужно одновременно увеличивать уровень (Eqv Send Level) эквалайзера- (Eqv Pre Fader), чтобы оставался балланс эффекта.
Я могу выложить фрагменты подтвержающие сказанное.
Цитировать
Сигнал зашёл на эку вышел пошёл на фейдер. Тут посыл на ревер с 2 вариантами
либо до фейдера либо после.
Я описал случай после. Мы же ранее обсуждали, что компрессор и экв. в разрыв, а эффекты: ревер, я так думаю делэй и хоруз - в посыл.
Цитировать
Два упращёных примера для понимания.
Есть предположим 2 синтезаторных звука. По задумке надо чтоб один был главной солирующей партией
второй играл фоновую мелодию более разряженую, длинными нотами другими словами педаль.
В упращённой виде классика записи выглядела бы так.
2 дорожки с инструментами в разрыве каждой по эквалайзеру
и одна шина с ревером.
Значит солируюший инстр. предположим подчеркнём эквалайзером для яркости в районе 5000-7000 гц.
и на ревер сделаем уровень посыла минимальный.
У той партии что фоновая,наша задача подчеркнуть то, что она играет позади первой, и в глубине сцены.
Делается это условно так. По верхам шлейфом срежем до тех же 6000-7000 гц.
приберём шлейфом же низ повыше 100-200 гц по необходимости.
уровень посыла в половину или в 2\3 всего уровня посыла.
снижаем громкость канальным фейдером.
Инструмент ушёл назад.
Можешь проверить. Не обязательно соблюдать величины те что я написал.
Это я согласен без проверки.
Цитировать
Вообще думаю что твою проблему не понимания нужно вынести за рамки "прибавил посыл, убавил фейдер".
Как раз это и есть мой основной вопрос. Захотел что-то изменить. Убавил фейдер. Вместе с громкостью провалились эффекты, а вылез чистый звук (из компрессора с эквалайзером).

Цитировать
Но разумней было бы сначала хоть поверхностно изучить по доступным любым возможностям железный микшер,
как и из чего он устроен, как работает, каким образом он много лет в индустрии используется.
И только потом браться параллельно за Сонар.
А то прости Господи провода воткнутые виртуально представить не можем, и при этом пытаемся понять пока ещё не доступное и потому необъятное.
Изучи это всё и посылы и разрывы станут понятны, и не будет возникать вопросов не нужных.
Вообще-то у меня был пульт Митек. Так что примерно представляю. Ладно, будем считать, что ты объяснил, а я тупой.

RAdugi

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 1413
  • Репутация: 145
  • aka Pardus
Re: Шины (Buses)
« Ответ #26 : 11 Июнь, 2009, 22:23:54 »
Не вылез чистый звук компрессора с эквалайзером
фейдер последний в цепи, и убавляет и разрыв и посыл (если последний в пре режиме)
Так и должно быть. А значит убавляет и компрессор и эку.
Если музыкант играет пиано(тихо)
значит и в помещение ушёл звук с меньшей энергией, соотвественно и ревер будет меньше (это же очевидно)
Кто сказал что хорус эфект посыла?

tod

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 99
  • Репутация: 0
Re: Шины (Buses)
« Ответ #27 : 12 Июнь, 2009, 00:25:51 »
Кто сказал что хорус эфект посыла?
Я предположил (судя по твоему вопросу - ошибочно)
Посмотри, please, - что у меня неправильно. И укажи, конкретно, чем мне регулировать громкость всего трека, чтобы не изменялся балланс эффектов.


RAdugi

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 1413
  • Репутация: 145
  • aka Pardus
Re: Шины (Buses)
« Ответ #28 : 12 Июнь, 2009, 00:48:45 »
Если я не ошибась то ты просто не пониаешь что такое посыл что такое разрыв.
На скрине я вижу 5 посылов на треке скрипок вещь удивительная просто.
Думаю что сам по себе трек какой нибудь подклад
Так любезный поясните почему компрессор и эквалайзер в посыле а не в разрыве (рядом блок с букафками FX)?
Если хорус ещё можно как подмес (эфект посыла)
хотя скорее всего в хорусе есть ручка смешивания, а то и 2 чистый и обработанный сигнал.
То компрессор и эквалайзер там зачем?
Пусть даже так и вы применили нью-орский стиль компрессии. Но судя по названию трека там не барабаны или бас
Хоть ты дружище и рассказал про то что микшер у тебя был, Но ты его не знаешь.
Хорошо поясняю
Разрыв это когда в цепь проходящего сигнала последовательно включены цепи приборов (компрессор, и эку)
В Сонаре это FX Bin.
Это последовательное прохождение сигнала.
А посыл это боковая параллельная цепь  и уровень сигнала идущий в эту цепь, будет зависить от количества посылаемого сигнала на эту боковую цепь если это пост режим, и от фейдера всей дорожки
если это пре режим.
Просто поставь компрессор, и эку в блок где написанно FX. И порули фейдером.

RAdugi

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 1413
  • Репутация: 145
  • aka Pardus
Re: Шины (Buses)
« Ответ #29 : 12 Июнь, 2009, 00:52:23 »
И ещё. Если уж существует надобность смешивать компресированый сигнал, и не компресированый
То и тут есть возможность создать шину, и завести всю группу для инструмента и сам чистый трек на эту шину
и рулить фейдером шины


 


Новые сообщения на форуме

Установка Cakewalk by BandLab от Robotoid
[18 Октябрь, 2018, 20:58:37]


Контакт 6.02 в Сонаре от k- 1962
[15 Октябрь, 2018, 08:35:16]


Апсемплинг при экспорте файлов. от Роман Нестеров
[13 Октябрь, 2018, 23:54:08]


как убрать панель инспектора от Виктор3
[10 Октябрь, 2018, 22:24:10]


Вышел Cakewalk 2018.09 от OvoMan
[09 Октябрь, 2018, 19:46:44]

Добавить страницу в закладки, поделиться с друзьями.....

Разделы форума


⦁ Sonar. Работа с аудио
Подразделы: Запись и обработка вокала, Запись и обработка гитары, Барабаны, Электронная и танцевальная музыка, Hip-Hop, RNB
⦁ Sonar. Работа с MIDI, контроллеры, автоматизация
⦁ Sonar. Работа с видео
⦁ Sonar и VST эффекты, инструменты, ProChannel, Rewire
⦁ Sonar и музыкальное оборудование
⦁ Sonar. Настройка. Общие вопросы
⦁ Другие программы для создания музыки и совместное их использование с Sonar
⦁ О звуке, сведение, мастеринг, акустическая отделка помещений
⦁ Сэмплы, библиотеки для инструментов
⦁ Творчество
Подразделы: Школа
⦁ Шоубизнес, продвижение творчества, промоушн, авторское право. Концерты, конкурсы, фестивали, релизы альбомов
⦁ Обсуждение сайта
⦁ Другое. Разговоры на общие темы
⦁ Продам - куплю
⦁ Предложения о сотрудничестве, поиск музыкантов



При перепечатке материалов сайта, активная ссылка на SonarMusic.ru обязательна. © 2007-2016 SonarMusic.ru
Этот сайт никаким образом не связан с BandLab и не является их подразделением. This site is not affiliated with or endorsed by BandLab.
Присоединяйтесь к нам:
vk youtube facebook twitter

Видео на русском:

Смотрите также: