Полезно: НОВОСТИ Главная | ФОРУМ | Статьи | Обучающее видео | Видео | Вопрос-ответ | Ссылки | ПОИСК по сайту
Скачать: Пресеты ProChannel | Instrument Definitions | Studioware Panels | Шаблоны проектов | Обои | CAL-скрипты | Русификатор Sonar | Сэмплы | SONAR Themes | Cakewalk Sonar скачать

Автор Тема: Groove Quantize  (Прочитано 5001 раз)

Роман Нестеров

  • a.k.a Sonarmusic
  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 2059
  • Репутация: 1173
Groove Quantize
« : 19 Декабрь, 2008, 11:00:58 »
Groove Quantize
Приглашаем в группу В КОНТАКТЕ http://vk.com/club21960117
Жмите "Мне нравится" на нашей странице в FACEBOOK  http://www.facebook.com/pages/SonarMusicRu/233044963452935
Новички! Смотрите "Обучающее видео"
На вопросы по работе программ в ЛС (личных сообщениях) не отвечаю! Задавайте пожалуйста вопросы на форуме.

mailman

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 735
  • Репутация: 112
Re: Groove Quantize
« Ответ #1 : 30 Июнь, 2009, 14:53:11 »
очень полезная, кстати, функция. находится в process - groove quantize.
весьма часто ее применяю, чтобы "оживить" "забитые" мышкой партии.
любимые пресеты - straight feel и shuffle feel.
главное, не увлекаться экстремальными настройками (не выставлять 100%) на бегунках Time, Duration и Velocity.
Вопрос! что за настройки - Window?
Sensivity и if outside the window? методом тыка определить их назначение не смог, в мануале тож как то туманно по этому поводу..

кстати, может не все знают, что миди можно квантизовать не только по готовым фабричным шаблонам, но и самому извлекать такие шаблоны из аудио, либо миди файлов..

для этого, в случае миди файла нужно скопировать ноты в буфер обмена, тогда в диалоговом окне Groove Quantize в окошке groove file появится слово clipboard, и ноты ваши будут квантизированы по шаблону, извлеченному из миди файла и помещенному в буфер обмена.

в случае аудио, все интереснее и мощнее. нужно на аудио клипе включить audio snap, включить add transients to pool, перейти на extract groove, там нажать copy as midi notes , и далее все как и с миди. если хотите сохранить этот грув на будущее - нажимайте save as groove, и он будет доступен вам в списке шаблонов для грув - квантайза.

для чего это нужно?

объясняю. скажем, придумалась у вас партия бас - гитары. басухи у вас нету, есть только простая гитара.
забиваем партию баса мышкой. не то. звучит мертво, присутствует "пулемет" и т.п.
тогда играем эту партию на обычной гитаре, записываем, извлекаем из нее грув, и по нему квантизуем миди - партию баса.
получаем "почти живую" басуху.
при известной тренировке, можно добиваться очень неплохих результатов, и гораздо быстрее, чем правя в пианоролле каждую нотку бас - партии вручную.

то же самое можно применять в перкуссионных партиях - настучать пальцами по столу, записать через микрофон, а дальше - см. выше.


neoronov

  • Новичок форума
  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: 0
Re: Groove Quantize
« Ответ #2 : 16 Март, 2012, 11:37:26 »
Спасибо! Оч. пригодилось

igortigr

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 739
  • Репутация: 88
Re: Groove Quantize
« Ответ #3 : 29 Апрель, 2012, 07:02:45 »
да, полезно, сам так практикую.

AlexMak

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 28
  • Репутация: 0
    • AlexanderMakarov.ru - творческий портал
Re: Groove Quantize
« Ответ #4 : 10 Июнь, 2012, 16:08:03 »
кстати, может не все знают, что миди можно квантизовать не только по готовым фабричным шаблонам, но и самому извлекать такие шаблоны из аудио, либо миди файлов..

для этого, в случае миди файла нужно скопировать ноты в буфер обмена, тогда в диалоговом окне Groove Quantize в окошке groove file появится слово clipboard, и ноты ваши будут квантизированы по шаблону, извлеченному из миди файла и помещенному в буфер обмена.

в случае аудио, все интереснее и мощнее. нужно на аудио клипе включить audio snap, включить add transients to pool, перейти на extract groove, там нажать copy as midi notes , и далее все как и с миди. если хотите сохранить этот грув на будущее - нажимайте save as groove, и он будет доступен вам в списке шаблонов для грув - квантайза.

для чего это нужно?

объясняю. скажем, придумалась у вас партия бас - гитары. басухи у вас нету, есть только простая гитара.
забиваем партию баса мышкой. не то. звучит мертво, присутствует "пулемет" и т.п.
тогда играем эту партию на обычной гитаре, записываем, извлекаем из нее грув, и по нему квантизуем миди - партию баса.
получаем "почти живую" басуху.
при известной тренировке, можно добиваться очень неплохих результатов, и гораздо быстрее, чем правя в пианоролле каждую нотку бас - партии вручную.

то же самое можно применять в перкуссионных партиях - настучать пальцами по столу, записать через микрофон, а дальше - см. выше.

А вот это очень интересно! Как раз моя ситуация такова, что хоть и басуха есть, а играть на ней нормально не умею, да и басуха не ахти. Чтобы не париться решил сделать бас в Trilian, но вот оживить это дело наверное не помешало бы.
Пользуюсь Sonar X1, по описанию вроде всё так и сделал (в Extract Groove только если правой кликнуть по клипу функция теперь называется Copy As MIDI) далее открываю дорожку со своей партией баса набранной в миди, выделяю фрагмент, динамику которого скопипастил и через Groove Quantize пробую... стоит <Clipboard>, все ползунки на 100% (пробовал менять, как и Resolution) но получается вообще ерунда не похожая никак на то, что я копипастил (практически ровная с редкими сбивками синхронными). пробовал сохранять как Грув, но выходит то же самое.
Подскажите добрые люди как с этой полезной штукой разобраться!
http://AlexanderMakarov.ru - творческий портал для музыкантов и любителей рок музыки. Статьи про звукозапись, музыкальный софт, работу над музыкальными композициями. Рецензии на альбомы, обзоры студий звукозаписи.


 


Новые сообщения на форуме

Добавить страницу в закладки, поделиться с друзьями.....

Разделы форума


⦁ Sonar. Работа с аудио
Подразделы: Запись и обработка вокала, Запись и обработка гитары, Барабаны, Электронная и танцевальная музыка, Hip-Hop, RNB
⦁ Sonar. Работа с MIDI, контроллеры, автоматизация
⦁ Sonar. Работа с видео
⦁ Sonar и VST эффекты, инструменты, ProChannel, Rewire
⦁ Sonar и музыкальное оборудование
⦁ Sonar. Настройка. Общие вопросы
⦁ Другие программы для создания музыки и совместное их использование с Sonar
⦁ О звуке, сведение, мастеринг, акустическая отделка помещений
⦁ Сэмплы, библиотеки для инструментов
⦁ Творчество
Подразделы: Школа
⦁ Шоубизнес, продвижение творчества, промоушн, авторское право. Концерты, конкурсы, фестивали, релизы альбомов
⦁ Обсуждение сайта
⦁ Другое. Разговоры на общие темы
⦁ Продам - куплю
⦁ Предложения о сотрудничестве, поиск музыкантов



При перепечатке материалов сайта, активная ссылка на SonarMusic.ru обязательна. © 2007-2016 SonarMusic.ru
Этот сайт никаким образом не связан с BandLab и не является их подразделением. This site is not affiliated with or endorsed by BandLab.
Присоединяйтесь к нам:
vk youtube facebook twitter

Видео на русском:

Смотрите также: