Полезно: НОВОСТИ Главная | ФОРУМ | Статьи | Обучающее видео | Видео | Вопрос-ответ | Ссылки | ПОИСК по сайту
Скачать: Пресеты ProChannel | Instrument Definitions | Studioware Panels | Шаблоны проектов | Обои | CAL-скрипты | Русификатор Sonar | Сэмплы | SONAR Themes | Cakewalk Sonar скачать

Автор Тема: Toontrack Superior Drummer v2.0  (Прочитано 11615 раз)

Spirit

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 171
  • Репутация: 8
Toontrack Superior Drummer v2.0
« : 18 Ноября, 2008, 17:23:50 »
Не так давно стал юзать этот плагин.. делал всё в одной дорожке..потом в нете нарыл инфу,правда про 1-ый Superior ...что в Сонаре оказывается надо,как я понял,призагрузке этого VST.. разбрасывать по трекам..в synth rack в Insert Soft Synth Options выбрал All synth Audio outputs:Mono,в этоге,всё это,загружается с 32  почему то аудио треков..и последний 33 трек-миди. кто то бы еще объяснил пожайлуста всю суть дела.
Может и не стоит связывать с этой кучей треков,а так и работать с одной?Только мне кажется это не профиссионально как то...
Так как я новичек ОЧЕНЬ прошу,пожайлуста, ответить как для дебилов  ;D
Заранее спасибо за ответ!:)
progressive music for progressive people!



CakeWorker

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 290
  • Репутация: 3
Re: Toontrack Superior Drummer v2.0
« Ответ #1 : 18 Ноября, 2008, 18:15:03 »
ВСЕ мультитрековые синты и семплеры дОлжно загружать ТАК.

Цитировать
кто-то бы еще объяснил, пожалуйста, всю суть дела.

Что именно?


Spirit

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 171
  • Репутация: 8
Re: Toontrack Superior Drummer v2.0
« Ответ #2 : 18 Ноября, 2008, 19:39:27 »
Я просто не понял..все барабаны и тарелки надо расбрасывать по этим аудио трекам?
и как с ними дальше работать..
я как в той инфе, что нашел, выбираю проект изначальный Blank ... этот VST я так понимаю еще дожен загружать Master и Bus... нет там такого ..и зачем в конце 33 треком.. миди дорожка?

Начинаю нажимать на тарелки и барабаны.. звук есть только в двух первых треках

Вообще почему там именно 32 аудио трека и 1 миди трек?
progressive music for progressive people!



CakeWorker

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 290
  • Репутация: 3
Re: Toontrack Superior Drummer v2.0
« Ответ #3 : 18 Ноября, 2008, 20:09:37 »
МИДИ-трек для создания партии. Как в любом другом случае с любым другим синтом. Тебе ж нужно куда-то партии забивать... И опять же - ты ж можешь МИДИ-трек при выборе опций загрузки синта исключить из списка...
Аудио-треки - для обработки каждого струмента сторонними плагами.

Цитировать
все барабаны и тарелки надо расбрасывать по этим аудио трекам?

Надо, не надо - решать тебе.

Цитировать
звук есть только в двух первых треках

Переключись в микшер, выбери мультитрек, назначь каждый струмент в отдельный. Причём, у кика 2 выхода, у снейра - 3.

Spirit

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 171
  • Репутация: 8
Re: Toontrack Superior Drummer v2.0
« Ответ #4 : 18 Ноября, 2008, 20:56:57 »
Цитировать
Переключись в микшер, выбери мультитрек, назначь каждый струмент в отдельный. Причём, у кика 2 выхода, у снейра - 3.
CakeWorker спасибо огромное за ответы...но
А вот как переключиться в мультитрек не очень понял...а где его выбирать в консоле?и как каждый инструмент назначить в отдельный..а выходы...? я ж говорю новичек... в Сонаре.. мне разжевать всё надо ..сорри!
Причем в первых двух треках звучат все барабаны.

Еще вопрос.. а ты сам работал с этим VST?
progressive music for progressive people!



RAdugi

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 1413
  • Репутация: 145
  • aka Pardus
Re: Toontrack Superior Drummer v2.0
« Ответ #5 : 18 Ноября, 2008, 21:14:35 »
Если не пользуешься всеми кадушками, тарелками каналами пространсвенной обработки в самом плагине,
то проще делать так.
1) Загрузи плаг обычным способом с 1 аудио дорогой.
2) Клонируй аудио дорожку столько раз, сколько барабанов или железа собираешься использовать
3) В каждой клонированной аудио дорожке, выбери вход нужных тебе барабанов
( на первой бочка, на второй хет, и т. д. Есть варианты - либо правый, или левый канал, либо стерео )
CakeWorker имел ввиду микшер плагина скорее всего.
По поводу миди скажу свою любимую фразу, не раз уже здесь мной написанную
Миди это команды которые передают движения рук музыканта. В данном случае, это дорожка команд производимых руками и ногами барабанщика.
 

Spirit

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 171
  • Репутация: 8
Re: Toontrack Superior Drummer v2.0
« Ответ #6 : 19 Ноября, 2008, 15:58:53 »
Pardus
спасибо за ответ..буду ковыряться..но там много не понятного в самом микшере плагина..
Ты сам юзаешь этот плагин?
progressive music for progressive people!



CakeWorker

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 290
  • Репутация: 3
Re: Toontrack Superior Drummer v2.0
« Ответ #7 : 19 Ноября, 2008, 18:46:57 »
Всё много проще, чем кажется. По крайней мере, в конфигурировании самого модуля.
Начнём с того, что Суп2 из всех мне попавшихся (Addictive Drums, SessionDrummer2, EZDrummer, BFD/BFD2 и т.д.) самый навороченный в плане опций и функций модуль (хотя BFD2 ему не очень уступает). Т.е. его возможности столь обширны, что неопытному юзверю там заблудиться нефиг делать. Потому начинающим я бы его не рекомендовал. Хотя, Superior2, как говорится, и навскидку (по умолчанию) звучит достаточно убедительно. Но неменее убедительно звучит и EZDrummer. C него бы стоило начинать... начинающим. Единственно, что мне не нравится в обоих тунтрековских чука-туках - дефолтный рум.

Миксер Супа столь же прост, как и миксер EZDrummer. Не считая, конечно, что в Супе просто толпа функций/опций, которые для начала можно и проигнорировать. До той поры, когда дефолтный звук перестанет сатисфакцировать. Тада можно воспользоваться встроенными в миксер модуля обработками - все необходимые для этого там натыканы. Другое дело, что по отзывам народа они не самые лучшие. Не знаю точно, я их не юзал, руки ещё не дошли, и времени на их освоение пока у меня нет. И мне привычнее вешать раздельные сторонние обработки в инсерты каждого аудио-трека.

Тада просто:
1. не грузим в Сонар Superior2 с выбором аудио-треков в режиме моно! 32 их нафиг не нужны, тем более, что у всех миков Супа стерео выход. Т.е. в режиме моно окажется, что каждый из струментов звучит в двух аудио-треках одновременно. И это не считая фичи bleed (т.н. "кровоточия" - взаимопроникновения соседних струментов в соседние же мики). ОДНОЗНАЧНО - ГРУЗИМ В СОНАР СУП2 ТОЛЬКО В СТЕРЕО!
2. в миксере модуля смотрим в почти самую нижнюю левую часть и видим надписи Output.
3. тыкаемся мышом правее этой надписи в первый канал миксера и в ниспадающем меню выбираем мультиканал. Все выходы автоматом переконфигурировываются (во словечко я выковырял из ся, да?): три мика кика в Out1, три мика снейра -в Out2 и т.д.
4. если сильно придираться, то каждый выход стоит направить раздельно от прочих: KD In - мик на колотушке кика, KD Out - мик на внешней мембране, KD Sub - точно не знаю, что это.., в мануале упоминания не нашёл.., думаю, это ещё один мик на подзвучке суб-низа. Если кто обладает более полным пониманием, прошу к... мику.
5. если пункт 4 выполняется, стоит создать общую шину для всех 3-х аудио-выходов кика и 3-х снейра соответсвенно. И потом эти шины направить в общую для всего модуля. Уж, опять же если придираться, то всю кухню в сумме всё равно нужно и компрессить, и "айквализировать", и.., и т.д...
6. кстати, по дефолту стерео картина и Супа2, и EZDrummer'а ориентирована со стороны барабанера (хет слева, томы - слева-направо). Однако ж, более общепринятым вариантом является "наоборотный" - картина со стороны слушателя (хет справа, томы - справа-налево). Так что, кнопарь панорамы имеем ввиду. Если хочется...
7. короче.., когда по всем желаниям кит набран, сконфигурирован, хидеры треков поименованы, шины так же отредактированы (а то ещё и подобраны плагины обработок), просто сохраняем кит со всеми атрибутами как TrackTamplate. Что в последующем даёт возможность просто загрузить его в очередной проект со всеми заранее сделанными настройками.
8. и.., наконец. В Суп2 (в отличие от EZDrummer) не встроен модуль импорта МИДИ-грувов. И плеера их же в нём тоже нет. Однако, в комплекте должен быть бесплатный EZPlayer. Его ОЧЕНЬ имеем ввиду (если планируем пользовать как родные грувы, так и грувы из комлекта EZDrummer, а так же - любые другие). Потому при конфигурировании своего кита не забываем загрузить и EZPlayer C ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ ПОДКЛЮЧЕНИЕМ ЕГО МИДИ-выхода (всё это в опциях Сонара при подключении/загрузке синтов через SynthRack). Который в свою очередь направляем на МИДИ-вход Супа2. В плеере тыкаемся слева вверху в кнопку (по памяти, Суп2 не под рукой) MIDI и указываем броузеру папку(и) с грувами. Тот некоторое время роется в ней (ибо, к примеру, у меня этих грувов тыщь так с десяток.., не вру?.., нужно проверить) и в левом окне своего броузера вываливает папки с соответсвующим содержимым. Тыкаемся в любую из них, в окне правее открываеются подпапки.. и т.д... Када, наконец, в самом крайнем окне броузера обозначатся собственно грувы, тыкаемся в них поочерёдно и слушаем собственно, как Суп2 ими тарахтит. Если грув сатисфакцирует, тащим его мышом в МИДИ-трек Супа2. И таким бразом, перебирая грувы, натаскиваем нужное их кол-во и в нужном порядке в МИДИ-трек.

О как...

А ты, Monolith, сетуешь...

Всё просто, как три совковых рубля...

Spirit

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 171
  • Репутация: 8
Re: Toontrack Superior Drummer v2.0
« Ответ #8 : 19 Ноября, 2008, 20:33:39 »
CakeWorker
Да ты просто МОНСТР!!! >:D :D
Не ожидал такого подробного объяснения...
Низкий полон тебе!:)
Хотя для меня очень много проф.слов..которые приходиться угадывать по смыслу..это сложно.
Так что пока для меня не всё просто,как 3 совковых рубля)))
EZDrummer я юзал какое то время,но он мне не понравился,т.к все звуки..уже как бы готовые к употреблению и какая то синтетика присутствует.А Суп2 мне понравился тем.. что по умолчанию как бы не обработанные,живые звуки и их можно рулить и рулить по вкусу.В этоге когда я наруливал,даже методом тыка и просто наслух.. простые слушатели,не могли отличить от живого барабанщика.. да да!
Но хотелось бы более досканально изучить этот плагин... жаль подробного FAQ нет нигде..смотрел то что прилагается в pdf к нему на аглицком.. очень мало информации.На оффюсайте тоже ничего..Просто интересно..как можно выпускать продукт и так мало инфы с ним?
А вот про грувы я ничего не понял.Даже что это такое и с чем их едят  :-[
Единственное что мне НЕ нравиться в СУП2 это не возможность сделать снейр... как давнешние времена 80-х,heavy metal...с очень  низкой подачей,просто очень низкой... и выделяемость его..не засчет громкости,как мне кажется а из-за частот.
progressive music for progressive people!



RAdugi

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 1413
  • Репутация: 145
  • aka Pardus
Re: Toontrack Superior Drummer v2.0
« Ответ #9 : 19 Ноября, 2008, 21:13:44 »
Грув-манера игры того, или иного драмера, в основе которой микротайминг (смещение ударов во времени, относительно сетки. Разница силы удара в разные моменты времени).
Это и есть "очеловечивание". Набитый в 0 бит по сетке и с одинаковым велосити, да ещё на живых барабанах,
будет молотить безжизненно.
 В Езе Драмере тоже сухой звук есть. Просто надо убрать всю пространственную обработку в микшере плага в ноль. И тем же макаром раскидать кухню на аудио-дороги Сонара.
Сам Суп не юзаю. Его нет у меня. Но все драмеры многоканальные, устроенны совершенно одинаково в плане роутинга. Сонаровский Сейшен драмер, Суп, Езя, Addictive Drums, БФД.
Поняв как устроен один, достаточно и часа, чтоб освоиться с любым из вышеназванных.
Удачи!
 

Spirit

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 171
  • Репутация: 8
Re: Toontrack Superior Drummer v2.0
« Ответ #10 : 19 Ноября, 2008, 23:12:22 »
Так эти грувы нужны типа как семплы ..для написания партии ударных?только с динамикой звучания?
а если у меня уже миди дорога набита..куда их там совать то?)))))

и для чего в Суп2 Toontrack solo?
progressive music for progressive people!



CakeWorker

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 290
  • Репутация: 3
Re: Toontrack Superior Drummer v2.0
« Ответ #11 : 20 Ноября, 2008, 00:10:38 »
Цитировать
если у меня уже миди дорога набита..куда их там совать то?

Никто ж не заставляет. Просто готовые фабричные грувы уже ПРИВЯЗАНЫ к конкретной конфигурвции расположения семплов по нотам. К тому же, в них максимально учтены свойства мультислойности (то бишь велосити) именно этих модулей. Учти, что семплы и EZDrummer, и Superior2 совпадают с форматом GM только номинально. Многие семплы расположены далеко не на стандартных нотах. К примеру, полностью открытый хет - на С3, а не на F#1. Варианты тарелок и снейров разбросаны по нотам особым образом - всё это расписано в мануале.

Spirit

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 171
  • Репутация: 8
Re: Toontrack Superior Drummer v2.0
« Ответ #12 : 20 Ноября, 2008, 00:35:14 »
а как можно готовую миди дорогу ...ну как бы переконвертировать в грувы?
или это надо сначало садиться и набивать?

Цитировать
Учти, что семплы и EZDrummer, и Superior2 совпадают с форматом GM только номинально. Многие семплы расположены далеко не на стандартных нотах. К примеру, полностью открытый хет - на С3, а не на F#1. Варианты тарелок и снейров разбросаны по нотам особым образом - всё это расписано в мануале.

А это я вообще не понял :(
progressive music for progressive people!



CakeWorker

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 290
  • Репутация: 3
Re: Toontrack Superior Drummer v2.0
« Ответ #13 : 20 Ноября, 2008, 00:43:45 »
Изучи GM - General MIDI. Тогда поймёшь.

Роман Нестеров

  • a.k.a Sonarmusic
  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 2322
  • Репутация: 1274
Re: Toontrack Superior Drummer v2.0
« Ответ #14 : 20 Ноября, 2008, 10:38:10 »
Цитировать
а как можно готовую миди дорогу ...ну как бы переконвертировать в грувы?
или это надо сначало садиться и набивать?
Ты просто готовую MIDI дорожку пусти на синт, а если какие-то инструменты не сойдутся - передвинь на нужную клавишу. Ноты по горизонтали выделяются нажатием на клавишу слева в Piano Roll.

Вот для справки стандартная раскладка барабанов (General MIDI)

[General MIDI Drums]

MIDI клавиша=Инструмент

35=Acoustic Bass Drum
36=Bass Drum 1
37=Side Stick
38=Acoustic Snare
39=Hand Clap
40=Electric Snare
41=Low Floor Tom
42=Close Hi-Hat
43=High Floor Tom
44=Pedal Hi-Hat
45=Low Tom
46=Open Hi-Hat
47=Low-Mid Tom
48=Hi-Mid Tom
49=Crash Cymbal 1
50=High Tom
51=Ride Cymbal 1
52=Chinese Cymbal
53=Ride Bell
54=Tambourine
55=Splash Cymbal
56=Cowbell
57=Crash Cymbal 2
58=Vibraslap
59=Ride Cymbal 2
60=Hi Bongo
61=Low Bongo
62=Mute Hi Conga
63=Open Hi Conga
64=Low Conga
65=High Timbale
66=Low Timbale
67=High Agogo
68=Low Agogo
69=Cabasa
70=Maracas
71=Short Whistle
72=Long Whistle
73=Short Guiro
74=Long Guiro
75=Claves
76=Hi Wood Block
77=Low Wood Block
78=Mute Cuica
79=Open Cuica
80=Mute Triangle
81=Open Triangle
Приглашаем в группу В КОНТАКТЕ http://vk.com/club21960117
Новички! Смотрите "Обучающее видео"
На вопросы по работе программ в ЛС (личных сообщениях) не отвечаю! Задавайте пожалуйста вопросы на форуме.


 


Новые сообщения на форуме

Автосохранение от k- 1962
[21 Апреля, 2024, 17:04:02]


У одного проекта нет звука,хоть дороги играют от crechet00
[13 Апреля, 2024, 16:24:45]


De-Click заставляет весь проект тупить от sonwalk
[31 Марта, 2024, 09:37:26]


не получается назначить инструменты на выход/канал от sonwalk
[24 Марта, 2024, 08:59:44]


Перестал запускаться Cakewalk от Echo Night
[06 Марта, 2024, 14:57:45]


Вышел Cakewalk 2024.02 от Chika
[04 Марта, 2024, 18:22:39]


Toontrack - EZdrummer 2 от sonwalk
[25 Февраля, 2024, 13:34:23]


Ранний доступ 2024.02 (29.09.0.090) от CakeWorker.proper
[18 Февраля, 2024, 17:17:51]


Установка и VST от sonwalk
[06 Февраля, 2024, 16:56:21]

Добавить страницу в закладки, поделиться с друзьями.....

Разделы форума


⦁ Sonar. Работа с аудио
Подразделы: Запись и обработка вокала, Запись и обработка гитары, Барабаны, Электронная и танцевальная музыка, Hip-Hop, RNB
⦁ Sonar. Работа с MIDI, контроллеры, автоматизация
⦁ Sonar. Работа с видео
⦁ Sonar и VST эффекты, инструменты, ProChannel, Rewire
⦁ Sonar и музыкальное оборудование
⦁ Sonar. Настройка. Общие вопросы
⦁ Другие программы для создания музыки и совместное их использование с Sonar
⦁ О звуке, сведение, мастеринг, акустическая отделка помещений
⦁ Сэмплы, библиотеки для инструментов
⦁ Творчество
Подразделы: Школа
⦁ Шоубизнес, продвижение творчества, промоушн, авторское право. Концерты, конкурсы, фестивали, релизы альбомов
⦁ Обсуждение сайта
⦁ Другое. Разговоры на общие темы
⦁ Продам - куплю
⦁ Предложения о сотрудничестве, поиск музыкантов



При перепечатке материалов сайта, активная ссылка на SonarMusic.ru обязательна. © 2007-2020 SonarMusic.ru
Этот сайт никаким образом не связан с BandLab и не является их подразделением. This site is not affiliated with or endorsed by BandLab.
Присоединяйтесь к нам:
vk youtube

Видео на русском:

Смотрите также:


SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal