Звиняйте сэры, я ожидал что всё этим кончится!
Вы слишком узко воспринимаете то, чем мы занимаемся. Ценность креатива коллеги определяется для вас формулой: "Юзает он тот же софт, что и я - либо нет? И насколько мастерски?" :rtfm:
Я мыслю несколько шире. Качество аранжировки, инструментовка, баланс треков, яркость ритм-секции, удобство минуса (как рамы солиста) - для меня ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ! Я всегда держу в голове реакцию аудитории. И эта реакция не заставляет себя долго ждать. Вот сегодня получил очередное мыло от клиента с моим фото (прил).
------------------------------------------
Hello Alex,
Yo bring a lot of joy to us on the streets in Berkeley., Oakland and San Francisco. Thank you so much for that!
Best
Raymond------------------------------------------
Перевод: "Ты приносишь уйму радости на улицы Бёркли, Окланда и Сан Франциско. Спасибо тебе огромное за это!"
Вы полагаете, если бы я юзал ромплеры вместо сэмплеров, рэндомизировал всё и вся, вводил миди-дату исключительно с киборда, то зарабатывал бы больше денег и приносил бы больше наслаждения аудитории? Сомнительно... :dirol:
С рандомизацией меняется не только тембр барабана, но и его высота
Ты знаешь, exeRsysT, я слушал все твои проекты (отдаю должное их качеству!), но изменения высоты и тембра барабанов как-то не усёк? Хотя уши у меня - дай Бог каждому
Порой я спрашиваю оппонентов: "Исполняешь ли ты свои креативы на публике? Как звучит? Какова реакция аудитории?" Они либо мямлют нечто невразумительное, либо меняют тему. Я пеку чисто коммерческие проекты, которые ОБЯЗАНЫ хорошо звучать и приносить прибыль! Разумеется, они будут существенно отличаться от креативов, созданных для себя, любимого, в тиши домашней студии :to_keep_order:
Если не возражаете, на этом я бы завершил тему?