Полезно: НОВОСТИ Главная | ФОРУМ | Статьи | Обучающее видео | Видео | Вопрос-ответ | Ссылки | ПОИСК по сайту
Скачать: Пресеты ProChannel | Instrument Definitions | Studioware Panels | Шаблоны проектов | Обои | CAL-скрипты | Русификатор Sonar | Сэмплы | SONAR Themes | Cakewalk Sonar скачать

Автор Тема: Глюки проекта в ProducerX3c  (Прочитано 2055 раз)

SonarMan

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 367
  • Репутация: 2
Глюки проекта в ProducerX3c
« : 17 Ноября, 2013, 16:29:52 »
У меня  Сонар полностью обновился до ProducerX3c . Делаю проект, проект большой получается. Много дорожек с вав FX эфектами. Но стали происходить не понятные глюки опять. ???  До этого все нормально работало.   Это когда добавляешь новый синт, то проект как бы в начале нормально  работает. А потом начинает тупить конкретно. Жмешь оспроизвидение то проект не воспроизводится. Потом когда делаешь навигацию по проекту, например  когда  его скролиш верх или вниз то проект сам весь смазывается. Перезапускаю проект, опять как бы нормально работает, потом начинает так  же тупить. Но после закрытия стало появляться такое не понятное окно .  Еще когда надо открыть какой нибудь синт они становяться черным . Еще когда мне надо вставить иконку в дорожку ну картинку, то их не видно, стали белыми.   Потом посмотрел в модуле ресурсов, память пишет занято,  как на скрине . Хотя сам Х3 установлен на локалку дискС. То там еще мест полно, 100г, еще свободно. Вот и думаю может все эти глюки происходят из за оперативки? :agree:  Хотя оперативка у меня на 4г. Можно ли все это исправить?  Подобные  глюки происходили и Х2 когда  то пользовался....

Chika

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 840
  • Репутация: 27
  • Studio - Production
Re: Глюки проекта в ProducerX3c
« Ответ #1 : 17 Ноября, 2013, 20:53:24 »
Да.... Эти глюки пошли с X2 Я тоже это замечаю очень часто.    даже (смещно) нашел способ их убирать!Раскрываю трек и закрываю. и все исчезает" Появляется это на больших проектах, думал оперативка ( у меня 16) - нет.....видео карта=- тоже нет ( карта мощная) только одно - математика Sonar//////  Еще один гдюк -  при работе с большим количеством слоев..  просто падает........( при рендере)
Аранжировка, снятие минусов , запись фонограмм любой сложности, сотрудничество...

AlexCher

  • Давно я тут...
  • ****
  • Сообщений: 2574
  • Репутация: 528
  • СтудиЯ
Re: Глюки проекта в ProducerX3c
« Ответ #2 : 17 Ноября, 2013, 22:26:29 »
Нет, ребята. Сонар тут не при чем. Скорее железо(мать, процессор, оперативка, жесткие диски, видео карта ect.), ведь у меня почему-то не глючит ТАК, и у многих других, с кем общаюсь, тоже нет такого. Недавно сводил 40 с небольшим треков аудио. На каждом куча ProChannel эффектов и других плагинов. Все слава Богу пашет нормально. 
Intel(R) Core(TM) i7-5820K CPU @ 3.30GHz, ASUS X99PRO, SSD, RAM-24Gb DDR3,7Tb HD, Win8.1х64. Аудиоинтерфейс Sonar V-Studio700. Микшер Yamaha 01V96 V2. Синтензаторы:Roland Fantom VS, Roland XV-5080, KORG Krome, Yamaha MOX8. Мониторы ADAM A8X, N-Monitors N300P-C MK2. Микрофоны Октава МКЛ-5000, Октава МЛ-52-01, Октава МК-012(стереопара), Digitech Vocalist EX, ламповый комбик, гитары, бас гитары, балалайка, аккордеон, баян ...

SonarMan

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 367
  • Репутация: 2
Re: Глюки проекта в ProducerX3c
« Ответ #3 : 17 Ноября, 2013, 23:27:21 »
Даааууужжж :-[  Скажите, я вот думаю. Если оперативку купить побольше хотяб на 8 г, решится данная проблема. Или же надо апгрейдить свой комп.  по мощней сделать. Чтоб под х3 работал нормально?

AlexCher

  • Давно я тут...
  • ****
  • Сообщений: 2574
  • Репутация: 528
  • СтудиЯ
Re: Глюки проекта в ProducerX3c
« Ответ #4 : 18 Ноября, 2013, 11:30:15 »
Выше уже писал, что оперативка отвечает больше за тяжелые сэмплеры типа Trilian, Омнисфера и др. Плагины и VSTi грузят процессор. Он должен быть Intel и не ниже Core i5. Тормозить может и жесткий диск, особенно в проектах где много wav файлов 40 и более треков. Сам подумываю поставить систему на SSD, ведь Сонар работает с файлами находящимися на диске С в папке Audio Data, даже если файлы проекта сидят на других дисках.
Intel(R) Core(TM) i7-5820K CPU @ 3.30GHz, ASUS X99PRO, SSD, RAM-24Gb DDR3,7Tb HD, Win8.1х64. Аудиоинтерфейс Sonar V-Studio700. Микшер Yamaha 01V96 V2. Синтензаторы:Roland Fantom VS, Roland XV-5080, KORG Krome, Yamaha MOX8. Мониторы ADAM A8X, N-Monitors N300P-C MK2. Микрофоны Октава МКЛ-5000, Октава МЛ-52-01, Октава МК-012(стереопара), Digitech Vocalist EX, ламповый комбик, гитары, бас гитары, балалайка, аккордеон, баян ...

al87

  • Новичок форума
  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: 0
Re: Глюки проекта в ProducerX3c
« Ответ #5 : 18 Ноября, 2013, 14:25:57 »
Я тоже, когда делаю средние проекты (НЕ большие) 10-15 треков с различными эффектами на каждом треке, начинает глючить. Иногда зависает и выдает ошибку, после чего программа закрывается и просит отправить отчет об ошибке.  Иногда было, что я даже проект не мог открыть, тогда перезагружал компьютер. Еще при Экспорте проекта в mp3 у меня вылезало окно с сообщением "Недостаточно памяти...". У меня память 6гб., виндос 32бит, память видит только 3.25гб. На 64бит нет времени переустанавливать и места куда все скинуть. Что бы было меньше лагов обычно выключаю все программы и браузеры и ставлю высокий приоритет программе. Не знаю, что еще придумать :-[ Если у кого-то подобное было, напишите может поможет.

OvoMan

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 418
  • Репутация: 68
Re: Глюки проекта в ProducerX3c
« Ответ #6 : 18 Ноября, 2013, 18:56:32 »
Сонар работает с файлами, находящимися на диске С в папке Audio Data, даже если файлы проекта сидят на других дисках.
С какой это стати? Боюсь, тут ошибка кроется по самое не хочу...
Сонар работает с аудио, находящимся в папке данного проекта - для того и предусмотрена опция Use Per-Project Audio Folders, дабы где бы не находился проект, принадлежащее ему аудио "звучало" оттуда. А умолчальная папка Audio Data тут ни при чём (при условии, что проекты находятся не в ней).

SonarMan

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 367
  • Репутация: 2
Re: Глюки проекта в ProducerX3c
« Ответ #7 : 18 Ноября, 2013, 19:12:04 »
al87   У меня аналогичные  глюки происходят до сих пор. Раньше думал что до выхода х3, там  будет все нормально работать.  А оказывается все дело в железе.  Хотя у меня все проекты хранятся на внешнем 4тб диске.И  прочие музбблиотеки. И оттуда же все запускаю. Вот  думаю приобрести оперативу для начала хотяб на 8г. Как описал  выше. Хочу  вот по эксперементировть. Если нет, то буду  полностью апгрейдить.  Чтобы потом все коректно работало..

al87

  • Новичок форума
  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: 0
Re: Глюки проекта в ProducerX3c
« Ответ #8 : 18 Ноября, 2013, 20:24:06 »
al87   У меня аналогичные  глюки происходят до сих пор. Раньше думал что до выхода х3, там  будет все нормально работать.  А оказывается все дело в железе.  Хотя у меня все проекты хранятся на внешнем 4тб диске.И  прочие музбблиотеки. И оттуда же все запускаю. Вот  думаю приобрести оперативу для начала хотяб на 8г. Как описал  выше. Хочу  вот по эксперементировть. Если нет, то буду  полностью апгрейдить.  Чтобы потом все коректно работало..

Надо бы тоже купить внешний hdd и все переустановить. Да вот только хочу сначала миди клавиатуру приобрести :). Мне кажется дело не только в железе, но и в программе тоже. Подобные ошибки встречал и в других программах, играх. После выходов патчей все исправлялось. Будем надеяться, что исправят.

AlexCher

  • Давно я тут...
  • ****
  • Сообщений: 2574
  • Репутация: 528
  • СтудиЯ
Re: Глюки проекта в ProducerX3c
« Ответ #9 : 18 Ноября, 2013, 22:08:04 »
Проверить где находяться рабочие файлы открытого проекта очень просто. Во время открытия любого проекта посмотреть на открытую папку Audio Data в Тотал Командоре например, с включенной сортировкой по дате. Вот только что открыл проект, и тут же появились свеженькие вавки этого проекта, а при записи аудио именно в папке Audio Data появляются новые файлы. Ну подумайте сами логически - если проект загружается с архивного медленного диска - как программа сможет нормально работать? Правда это относиться к файлам cwb. Как себя ведут файлы cwp с включенной опцией Use Per-Project Audio Folders не проверял, поскольку опцию эту никогда не использовал.
   По поводу глюков Сонара - прям как-то даже странно. Сколько ж раз писать одно и то же?! Если бы это были ДЕЙСТВИТЕЛЬНО глюки Сонара, я бы вместе с вами посетовал на этих гадов разработчиков, и они бы были у ВСЕХ, еще раз повторю - подобных глюков у меня и многих моих знакомых пользующихся Sonar X3 НЕТУ!!!
Intel(R) Core(TM) i7-5820K CPU @ 3.30GHz, ASUS X99PRO, SSD, RAM-24Gb DDR3,7Tb HD, Win8.1х64. Аудиоинтерфейс Sonar V-Studio700. Микшер Yamaha 01V96 V2. Синтензаторы:Roland Fantom VS, Roland XV-5080, KORG Krome, Yamaha MOX8. Мониторы ADAM A8X, N-Monitors N300P-C MK2. Микрофоны Октава МКЛ-5000, Октава МЛ-52-01, Октава МК-012(стереопара), Digitech Vocalist EX, ламповый комбик, гитары, бас гитары, балалайка, аккордеон, баян ...

OvoMan

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 418
  • Репутация: 68
Re: Глюки проекта в ProducerX3c
« Ответ #10 : 19 Ноября, 2013, 06:21:11 »
Проверить где находяться рабочие файлы открытого проекта очень просто. Во время открытия любого проекта посмотреть на открытую папку Audio Data в Тотал Командоре например, это относиться к файлам cwb.
То-то и оно: cwb - архивный файл (и, кстати, далеко не лучшего "алгоритма", ибо глюкав и ломок - воплей по поводу невозможности открыть таковой по Сети сотни - не использую никогда, ибо потерял не один проект), потому его перед юзаньем и дОлжно куда-то распаковать.
Цитировать
Как себя ведут файлы cwp с включенной опцией Use Per-Project Audio Folders, не проверял, поскольку опцию эту никогда не использовал.
Совершенно напрасно. Преимуществ перед cwb достаточно:
1. не нужно ждать долгой загрузки (большие проекты и так не быстро загружаются, а с cwb ещё приходится ждать и распаковки);
2. не нужно ждать долгого сохранения (опять же, с большими проектами и так сохранение происходит небыстро);
3. в случае повреждения проекта cwb гибнет весь, cwр же можно хоть как-то, пусть частично,  но спасти (хотя, Бог миловал, и cwр за уже почти 14 лет у меня не гибнул напрочь ни разу, противу cwb - эти гибли пачками);
4. все cwр, лежат ли на одном быстром диске, или на нескольких, работают оттуда без перегона/перекопирования их куда-то ещё;
5. очистка cwр от ненужных файлов - дело простое и быстрое (Cakewalk AudioFinder Tool - и вперёд). С cwb это невозможно;
6. аудио-файлы из cwр можно прослушать вне проекта любым плеером, а нужда такая бывает нередко. С cwb это невозможно;
7. даже если с проектом cwр что-то случится, существует подстраховка - Preferences-Advanced=Enabled versioning of project (CWP) files - количество версий для сохранения (я ставлю 12 - таким образом, случись чего с текущим проектом, всегда можно вернуться к одному из 12-ти ранее автоматически сохранённых). Это ещё и полезно на тот случай, когда при работе сдуру ли, спецом ли, но ты очищаешь уже переполненную историю (которая, кстати, сказывается на общей производительности системы), а тут спохватываешься.., а стёр-то напрасно - пара-тройка откатов нужна позарез: тут-то и выручают ранее сохранённые варианты проекта;
Я бы подытожил, сказав, что cwр хорош для работы, а cwb - для хранения, если б не глюкавость cwb... И да - возможно, ныне с cwb всё не так плохо - алгоритм его почистили. Но, как говорится, однажды обжегшись на молоке, потом дуют и на воду, и ныне меня никакие силы уже не заставят пользовать формат cwb.

AlexCher

  • Давно я тут...
  • ****
  • Сообщений: 2574
  • Репутация: 528
  • СтудиЯ
Re: Глюки проекта в ProducerX3c
« Ответ #11 : 19 Ноября, 2013, 06:55:49 »
Вот в том-то и дело, что "работают оттуда без перегона/перекопирования их куда-то ещё". У меня 4 внешних USB жестких диска с проектами разной степени давности, которые иногда приходиться открывать и что-то с ними делать. Как ты правильно сказал распаковывается cwb не быстро, но и не настолько медленно, что б это имело хоть какое-то значение. Насчет глюкавости формата - она несколько преувеличена и Auto Save, допустим на 4 минуты, еще никто не отменял - то есть работаю я с форматом cwb, а автосохранение идет в cwp - на всякий случай. Хотя случаев таких, к счастью, давненько не было. А вот то, что распаковка проектов идет на диск С, - меня лично очень устраивает, тем более в преддверии покупки SSD. Ведь именно скорость жесткого диска слабое место при сведении ОЧЕНЬ многотрековых проектов. А если они еще и воспроизводяться с внешнего винта? Насчет очистки от ненужных файлов - а зачем? Перед окончательным сохранением проекта убираю все что мне там не понадобиться и сохраняю в сwb, а время от времени запускаю Clean Audio Folder или просто удаляю ВСЕ временные файлы из папки Audio Data и Picture Cash. А вот прослушивать файлы проектов без открытия самого проекта, как-то в голову не приходило...
   
Intel(R) Core(TM) i7-5820K CPU @ 3.30GHz, ASUS X99PRO, SSD, RAM-24Gb DDR3,7Tb HD, Win8.1х64. Аудиоинтерфейс Sonar V-Studio700. Микшер Yamaha 01V96 V2. Синтензаторы:Roland Fantom VS, Roland XV-5080, KORG Krome, Yamaha MOX8. Мониторы ADAM A8X, N-Monitors N300P-C MK2. Микрофоны Октава МКЛ-5000, Октава МЛ-52-01, Октава МК-012(стереопара), Digitech Vocalist EX, ламповый комбик, гитары, бас гитары, балалайка, аккордеон, баян ...


 


Новые сообщения на форуме

Добавить страницу в закладки, поделиться с друзьями.....

Разделы форума


⦁ Sonar. Работа с аудио
Подразделы: Запись и обработка вокала, Запись и обработка гитары, Барабаны, Электронная и танцевальная музыка, Hip-Hop, RNB
⦁ Sonar. Работа с MIDI, контроллеры, автоматизация
⦁ Sonar. Работа с видео
⦁ Sonar и VST эффекты, инструменты, ProChannel, Rewire
⦁ Sonar и музыкальное оборудование
⦁ Sonar. Настройка. Общие вопросы
⦁ Другие программы для создания музыки и совместное их использование с Sonar
⦁ О звуке, сведение, мастеринг, акустическая отделка помещений
⦁ Сэмплы, библиотеки для инструментов
⦁ Творчество
Подразделы: Школа
⦁ Шоубизнес, продвижение творчества, промоушн, авторское право. Концерты, конкурсы, фестивали, релизы альбомов
⦁ Обсуждение сайта
⦁ Другое. Разговоры на общие темы
⦁ Продам - куплю
⦁ Предложения о сотрудничестве, поиск музыкантов



При перепечатке материалов сайта, активная ссылка на SonarMusic.ru обязательна. © 2007-2020 SonarMusic.ru
Этот сайт никаким образом не связан с BandLab и не является их подразделением. This site is not affiliated with or endorsed by BandLab.
Присоединяйтесь к нам:
vk youtube

Видео на русском:

Смотрите также:


SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal