Полезно: НОВОСТИ Главная | ФОРУМ | Статьи | Обучающее видео | Видео | Вопрос-ответ | Ссылки | ПОИСК по сайту
Скачать: Пресеты ProChannel | Instrument Definitions | Studioware Panels | Шаблоны проектов | Обои | CAL-скрипты | Русификатор Sonar | Сэмплы | SONAR Themes | Cakewalk Sonar скачать

Автор Тема: Нужна помощь с wave mix  (Прочитано 9638 раз)

Комбриг_2

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 185
  • Репутация: 11
  • На фига попу гармонь?
    • soundclick.com
Нужна помощь с wave mix
« : 22 Мая, 2013, 17:28:34 »
Я затеял большое дело. Хочу переписать все свои клипы на ютубе. Нашёл оператора, видео будет сниматься отдельно. Для аудио есть минуса + записываю соло на микрофон. Однако пишется соло в обычной комнате. Надо будет эквализовать, скомпрессить, добавить ревера и выдвинуть баян вперёд минуса. Создать ОБЩИЙ МИКС из 2-х вавок!

Будь это миди, я бы запросто это сделал. Вот с wave опыта работы нету... Кто может подсобить?
Честь имею

Pops

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 489
  • Репутация: 51
  • Скромненько, но со вкусом...
Re: Нужна помощь с wave mix
« Ответ #1 : 22 Мая, 2013, 22:47:26 »
Можно попробовать! Высылай для начала один. Конечный результат как я понимаю должен быть в том же формате что и минус?
Microsoft Windows XP Professional 2002 Service Pack3 / Intel(R) Core(TM)2 Duo CPU E4600  @ 2.40GHz  1.20 ГГц, 2,00 ГБ ОЗУ / ESI MAYA44 / Yamaha PSR s700/TC-HELICON VoiceWorks.

Комбриг_2

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 185
  • Репутация: 11
  • На фига попу гармонь?
    • soundclick.com
Re: Нужна помощь с wave mix
« Ответ #2 : 23 Мая, 2013, 03:48:14 »
Вестимо дело, Pops, соляк нужно подтянуть по эффектам к минусу. Но ни в коем случае не давать "вокзальный ревер"! Скромненько дать объём - не больше :) Final cut само собой должен быть в мр3. Он будет вставлен в видео, как саундтрек.

Итак, "Мужчина и женщина":
1. Минус: https://dl.dropboxusercontent.com/u/17177030/Projects/VID_AUD/Homme-Femme_j6.wav