Полезно: НОВОСТИ Главная | ФОРУМ | Статьи | Обучающее видео | Видео | Вопрос-ответ | Ссылки | ПОИСК по сайту
Скачать: Пресеты ProChannel | Instrument Definitions | Studioware Panels | Шаблоны проектов | Обои | CAL-скрипты | Русификатор Sonar | Сэмплы | SONAR Themes | Cakewalk Sonar скачать

Автор Тема: Sonar 64 и плагины 32 - совместимы ?  (Прочитано 13029 раз)

Garrik_K

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 893
  • Репутация: 27
Re: Sonar 64 и плагины 32 - совместимы ?
« Ответ #30 : 07 Января, 2013, 11:39:20 »
А что, после обработки х64-плагином звук становится более кошерным?
Рояль "Красный Октябрь" превращается в Steinway D ?
Roland Juno Di + Yamaha DGX-520 + Tascam US-144mkII+Audio-technica A700

Zirrex

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 636
  • Репутация: 78
  • http://www.mytrance.ru
    • ZIRREX : PSY&GOA TRANCE
Re: Sonar 64 и плагины 32 - совместимы ?
« Ответ #31 : 07 Января, 2013, 20:24:27 »
Вот тут ребята обсуждают и довольно информативно всё объясняют: http://www.musicforums.ru/musical_soft/1328296326.html
В двух слова: "...Это чистой воды математика, к железу и ОС не имеющая никакого отношения. Внутренняя обработка звуковых данных это не разрядность ОС, плагинов и интерфейсов, это разрядность обсчета данных, разрядность арифметики аудиодвижка. Это не скорость и не мощность, это точность обсчета. Чем больше внутренняя битность, тем сложней вогнать аудиоданные в перегруз - динамический диапазон".

Возможна ли 64-битная внутренняя обработка звука в Sonar в 32 битной версии Windows и Sonar?

Да, конечно. 64 битная операционная система (Windows XP, Vista), 64-битная версия SONAR и 64-битная внутренняя обработка звука в Sonar - не связанные друг с другом вещи.
64 битная обработка работает и в 32 битной версии Windows и Sonar.

Другие цитаты...

Аудиоядро Studio One в каком-то смысле уникально — оно может автоматически переключаться в режим Single (32-разрядный с плавающей запятой) или Double (64-разрядный с плавающей запятой) в зависимости от точности алгоритма инсертного плагина. Или, другими словами, забирать данные из 64-битного плагина без транкейта и передавать дальше по цепочке (включая посылы). Отметим, что все современные профессиональные плагины работают с двойной точностью. Так зачем же искусственно снижать разрядность аудиопотока между 64-битными плагинами внутри виртуального канала? Если есть возможность не снижать разрядность, то, очевидно, имеет смысл воспользоваться этой возможностью. Режим Double нужно специально разрешить в аудиоопциях программы (об этом далее), иначе Studio One будет работать так же, как Cubase (Nuendo) в режиме Single.

Встроенные плагины Studio One имеют двойную точность обработки. Разработчики гарантируют, что если использовать только встроенные плагины в режиме двойной точности аудиоядра, то пользователь получит полную 64-битную обработку от источника сигнала до финального микса.
Примечание. Философские вопросы, такие как: "Нужна ли двойная точность?", "Слышно разницу или не слышно?", "Сколько нужно бит для счастья?" оставляем за кадром. Будем рассуждать прагматично: если пользователю предоставили 64-битный алгоритм микширования, то глупо было бы им не воспользоваться, тем более, что на производительность DAW это не влияет. А если и влияет, то разница в быстродействии с 32-разрядным режимом, прямо скажем, гомеопатическая.

Garrik_K

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 893
  • Репутация: 27
Re: Sonar 64 и плагины 32 - совместимы ?
« Ответ #32 : 08 Января, 2013, 08:44:40 »
Что не менее интересно: переход на х64-битный обсчёт, в миллионы раз повышающий количество адресов,
идёт "под флагом" борьбы за ДД. Ну а потом этими же х64 плагинами-компрессорами этот самый ДД и убивают,компрессируя звук до мерзости.
Небольшой оффтоп,но в тему:
в "обычном" акустическом проводе скорость передачи сигнала составляет примерно 80% от скорости света в вакууме.
Однако некоторым производителям (например NordOst) удалось повысить скорость до 95%.
Вопрос знатокам: есть ли на земном шарике индивидуумы,способные эту разницу услышать?
Мы боремся за повышение ДД (хотя большинство не понимает,что это?) а потом сами же этот ДД сужаем компрессорами.
Переход на использование 64-битной среды обусловлен в первую очередь необходимостью увеличения объёма ОЗУ,
т.к. 32-битная среда ограничивает объём оперативной памяти ПК всего лишь в 3,95 Гб.
А вот 64-битная имеет теоретический предел в 192 Гб. Разница - огромна.
Ещё раз повторюсь: плагины,не работающие корректно в среде 64 - анахронизм. Практически все они имеют аналоги.
Посему исчезновение из обихода старых плагинов (х32) - дело времени.
Roland Juno Di + Yamaha DGX-520 + Tascam US-144mkII+Audio-technica A700

Роман Нестеров

  • a.k.a Sonarmusic
  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 2322
  • Репутация: 1274
Re: Sonar 64 и плагины 32 - совместимы ?
« Ответ #33 : 08 Января, 2013, 13:07:34 »
Что не менее интересно: переход на х64-битный обсчёт, в миллионы раз повышающий количество адресов,
идёт "под флагом" борьбы за ДД. Ну а потом этими же х64 плагинами-компрессорами этот самый ДД и убивают,компрессируя звук до мерзости.
Небольшой оффтоп,но в тему:
в "обычном" акустическом проводе скорость передачи сигнала составляет примерно 80% от скорости света в вакууме.
Однако некоторым производителям (например NordOst) удалось повысить скорость до 95%.
Вопрос знатокам: есть ли на земном шарике индивидуумы,способные эту разницу услышать?
Мы боремся за повышение ДД (хотя большинство не понимает,что это?) а потом сами же этот ДД сужаем компрессорами.
Переход на использование 64-битной среды обусловлен в первую очередь необходимостью увеличения объёма ОЗУ,
т.к. 32-битная среда ограничивает объём оперативной памяти ПК всего лишь в 3,95 Гб.
А вот 64-битная имеет теоретический предел в 192 Гб. Разница - огромна.
Ещё раз повторюсь: плагины,не работающие корректно в среде 64 - анахронизм. Практически все они имеют аналоги.
Посему исчезновение из обихода старых плагинов (х32) - дело времени.

Garrik_K. У Вас путаница.
64 битная операционная система (доступ к большему объёму памяти) и 64-битная внутренняя обработка звука (более высокая точность вычислений) - не связанные друг с другом вещи.
А 64-битная внутренняя обработка звука (более высокая точность вычислений) нужна как раз для того что бы после применения тех самых плагинов-компрессоров уменьшить искажения
Приглашаем в группу В КОНТАКТЕ http://vk.com/club21960117
Новички! Смотрите "Обучающее видео"
На вопросы по работе программ в ЛС (личных сообщениях) не отвечаю! Задавайте пожалуйста вопросы на форуме.

Garrik_K

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 893
  • Репутация: 27
Re: Sonar 64 и плагины 32 - совместимы ?
« Ответ #34 : 08 Января, 2013, 16:09:22 »
Компрессор НЕ привносит искажений. Он меняет ДД, атаку звука.
Но к появлению гармоник,особенно нечётных,он мало причастен.
Допускаю, что 64-битная обработка более точна, и то, что разница в качестве звучания всё же есть.
Но она становится заметна на аппаратуре иного уровня.
Roland Juno Di + Yamaha DGX-520 + Tascam US-144mkII+Audio-technica A700

Роман Нестеров

  • a.k.a Sonarmusic
  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 2322
  • Репутация: 1274
Re: Sonar 64 и плагины 32 - совместимы ?
« Ответ #35 : 08 Января, 2013, 19:49:19 »
Вынесем за скобки на сколько и на какой аппаруре это всё слышно. Обьясню на пальцах насчёт компрессора, что я имел ввиду
Допустим у нас есть сигнал с "хвостом" от реверберации. После применения компрессора у нас сужается динамический диапазон (ДД) и этот "хвост" соответственно становится громче. Ну так вот при 64-битной обработке звука этот "хвост" (слабый сигнал) представлен точнее и соответственно искажений в виде шума квантования будет меньше. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D1%83%D0%BC_%D0%BA%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F
Приглашаем в группу В КОНТАКТЕ http://vk.com/club21960117
Новички! Смотрите "Обучающее видео"
На вопросы по работе программ в ЛС (личных сообщениях) не отвечаю! Задавайте пожалуйста вопросы на форуме.


 


Новые сообщения на форуме

Контролер X-Touch One от George
[Сегодня в 19:08:54]


Автосохранение от k- 1962
[21 Апреля, 2024, 17:04:02]


У одного проекта нет звука,хоть дороги играют от crechet00
[13 Апреля, 2024, 16:24:45]


De-Click заставляет весь проект тупить от sonwalk
[31 Марта, 2024, 09:37:26]


не получается назначить инструменты на выход/канал от sonwalk
[24 Марта, 2024, 08:59:44]


Перестал запускаться Cakewalk от Echo Night
[06 Марта, 2024, 14:57:45]


Вышел Cakewalk 2024.02 от Chika
[04 Марта, 2024, 18:22:39]


Toontrack - EZdrummer 2 от sonwalk
[25 Февраля, 2024, 13:34:23]


Ранний доступ 2024.02 (29.09.0.090) от CakeWorker.proper
[18 Февраля, 2024, 17:17:51]


Установка и VST от sonwalk
[06 Февраля, 2024, 16:56:21]

Добавить страницу в закладки, поделиться с друзьями.....

Разделы форума


⦁ Sonar. Работа с аудио
Подразделы: Запись и обработка вокала, Запись и обработка гитары, Барабаны, Электронная и танцевальная музыка, Hip-Hop, RNB
⦁ Sonar. Работа с MIDI, контроллеры, автоматизация
⦁ Sonar. Работа с видео
⦁ Sonar и VST эффекты, инструменты, ProChannel, Rewire
⦁ Sonar и музыкальное оборудование
⦁ Sonar. Настройка. Общие вопросы
⦁ Другие программы для создания музыки и совместное их использование с Sonar
⦁ О звуке, сведение, мастеринг, акустическая отделка помещений
⦁ Сэмплы, библиотеки для инструментов
⦁ Творчество
Подразделы: Школа
⦁ Шоубизнес, продвижение творчества, промоушн, авторское право. Концерты, конкурсы, фестивали, релизы альбомов
⦁ Обсуждение сайта
⦁ Другое. Разговоры на общие темы
⦁ Продам - куплю
⦁ Предложения о сотрудничестве, поиск музыкантов



При перепечатке материалов сайта, активная ссылка на SonarMusic.ru обязательна. © 2007-2020 SonarMusic.ru
Этот сайт никаким образом не связан с BandLab и не является их подразделением. This site is not affiliated with or endorsed by BandLab.
Присоединяйтесь к нам:
vk youtube

Видео на русском:

Смотрите также:


SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal