Полезно: НОВОСТИ Главная | ФОРУМ | Статьи | Обучающее видео | Видео | Вопрос-ответ | Ссылки | ПОИСК по сайту
Скачать: Пресеты ProChannel | Instrument Definitions | Studioware Panels | Шаблоны проектов | Обои | CAL-скрипты | Русификатор Sonar | Сэмплы | SONAR Themes | Cakewalk Sonar скачать

Автор Тема: ИСЧЕЗ ПРИМОЧКА РЕВЕРБЕРАЦИИ В ПРОГРАММЕ !!ПОМОГИТЕ ПОЖ  (Прочитано 3647 раз)

Gek_Finn

  • Новичок форума
  • *
  • Сообщений: 16
  • Репутация: 0
я новичок , у меня Sonar X1  LE и у меня грандиозная проблема . при применении к одной из аудио-дорожек эффекта реверберации  у меня вылезло какое то окошко , я не обратила особо внимания , так как была в процессе , щелкнула по нему , а после этого реверб напрочь исчез из моей программы . его нигде нету , а он ОЧЕНЬ  нужен . подскажите , как вернуть его !!!!

igortigr

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 742
  • Репутация: 90
Переустановить Сонар. Переустановить ревер. Или поставить ревер от другого производителя.

Gek_Finn

  • Новичок форума
  • *
  • Сообщений: 16
  • Репутация: 0
наверно , нелепо звучит , но возможно как то переустановить сам реверб , не переустанавливая сонар (там уже много записанного материала ). если можно - то как ? просто я еще очень мало знаю в этой сфере .

AlexCher

  • Давно я тут...
  • ****
  • Сообщений: 2570
  • Репутация: 527
  • СтудиЯ
Какой плагин - название?
Intel(R) Core(TM) i7-5820K CPU @ 3.30GHz, ASUS X99PRO, SSD, RAM-24Gb DDR3,7Tb HD, Win8.1х64. Аудиоинтерфейс Sonar V-Studio700. Микшер Yamaha 01V96 V2. Синтензаторы:Roland Fantom VS, Roland XV-5080, KORG Krome, Yamaha MOX8. Мониторы ADAM A8X, N-Monitors N300P-C MK2. Микрофоны Октава МКЛ-5000, Октава МЛ-52-01, Октава МК-012(стереопара), Digitech Vocalist EX, ламповый комбик, гитары, бас гитары, балалайка, аккордеон, баян ...

Gek_Finn

  • Новичок форума
  • *
  • Сообщений: 16
  • Репутация: 0
я не сильна в терминологии , но насколько я понимаю вопрос то - Roland tri-capture .(24-bit , 96kHz USB AUDIO INTERFACE)