Полезно: НОВОСТИ Главная | ФОРУМ | Статьи | Обучающее видео | Видео | Вопрос-ответ | Ссылки | ПОИСК по сайту
Скачать: Пресеты ProChannel | Instrument Definitions | Studioware Panels | Шаблоны проектов | Обои | CAL-скрипты | Русификатор Sonar | Сэмплы | SONAR Themes | Cakewalk Sonar скачать

Автор Тема: обработка гитарной партии  (Прочитано 4052 раз)

Vortigont

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 30
  • Репутация: 0
обработка гитарной партии
« : 22 Августа, 2012, 23:25:13 »
Всем привет,я новичок в этом деле и хотелось бы узнать по больше как обрабатывать гитарную партию.моё оборудование

Звуковуха[sb audigy d 880]
гитарный проц: boss me-25
и сама гитара :)

подключаю я гитару через Usb(от процесора) не на прямую в Line
пробовал записывать гитару.. звук немного так сказать глухой что ли если сравнивать с нынешней рок музыкой,обрабатывал через amplitube,guitar rig и всё равно он получается немного глуховатым как не живым.знающие люди поскажите  как правильно совершать обработку.думаю всё ясно написал.

igortigr

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 742
  • Репутация: 90
Re: обработка гитарной партии
« Ответ #1 : 23 Августа, 2012, 00:38:16 »
Много зависит от самой гитары! А также от звукоснимателей, кабелей, звуковой карты (а она не очень:( ) и от исполнителя, конечно :) Изначально, если гитара не очень, как у меня, то и звук потом тоже будет не ахти. И добиться хорошего звука можно только имея все компоненты! По поводу записи гитары в линию и последующей обработки есть целая ветка в GUITARPLAYER.ru  По поводу Usb.... не знаю, не писал никогда. Но думаю, что ситуация такая же как и с микрофонами ЮСБишными. Кака ккккороче. Нужно попробовать с проца в линию! Используя проц как ди-бокс, если там есть активный бай-пас. Ну а потом на вкус и цвет обработка.

igortigr

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 742
  • Репутация: 90
Re: обработка гитарной партии
« Ответ #2 : 23 Августа, 2012, 00:40:27 »