Полезно: НОВОСТИ Главная | ФОРУМ | Статьи | Обучающее видео | Видео | Вопрос-ответ | Ссылки | ПОИСК по сайту
Скачать: Пресеты ProChannel | Instrument Definitions | Studioware Panels | Шаблоны проектов | Обои | CAL-скрипты | Русификатор Sonar | Сэмплы | SONAR Themes | Cakewalk Sonar скачать

Автор Тема: Музыкальные начинания. Несколько вопросов.  (Прочитано 6302 раз)

Musician

  • Новичок форума
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: 0
Доброго времени суток. Приобрёл на неделе звуковую карту Roland UA-33 TRI-CAPTURE .  В соседней теме вычитал, что вещь неплохая, и комментарий этот меня, признаться, очень вдохновил. Такие покупки делаю впервые, а это всегда приятно - осознавать, что купил не самые... как бы сказать ... бесполезные предметы. Так вот, ближе к теме: вместе с картой, что естественно, брал микрофон. Для комнатных условий и записи и вокала и просто инструментов, мне посоветовали приобрести микрофон модели : Sennheiser e845 . Спорить не стал - здесь я профан...

К самой карте прилагалось два CD : Sonar x1 LE + Drivers . Установилось всё без проблем . Конечно же самое неприятное - Сонар на международном , а мне, даже его знающему, всё там показалось настолько навороченным, что долго мучиться не стал - убрал в сторонку, да и руководств не нашел никаких толковых хотя бы на английском. Пользовался до этого Nero Wave Editor. Устраивало. Для записи большего и не нужно было.

И так : всё подключил, всё настроил, и тут начали появляться вопросы :
1 ) Запись идёт только на один канал. Не стерео. Сколько не смотрел - нигде галочек никаких не увидел.
2 ) Микрофон улавливает звук только если запись на карте стоит в режиме " на всю катушку ", да и то " в упор ". Вычитывал, что помогает лазанье в настройках звука, но там всё, что есть, на максимуме. Да и при установке драйверов, а так же определении input и output на карту, настроек становится в 3 раза меньше.