Полезно: НОВОСТИ Главная | ФОРУМ | Статьи | Обучающее видео | Видео | Вопрос-ответ | Ссылки | ПОИСК по сайту
Скачать: Пресеты ProChannel | Instrument Definitions | Studioware Panels | Шаблоны проектов | Обои | CAL-скрипты | Русификатор Sonar | Сэмплы | SONAR Themes | Cakewalk Sonar скачать

Автор Тема: V-Vocal: Несколько вопросов к Сенсеям.  (Прочитано 6494 раз)

RAdugi

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 1413
  • Репутация: 145
  • aka Pardus
V-Vocal: Несколько вопросов к Сенсеям.
« : 04 Августа, 2008, 12:04:06 »
1 Как после обработки этим плагином,работать с клипом дальше? ( бывает необходимость)
Разрезать и переместить части, или скажем применить грув- квантайз не получается.
Из этого всего вытекает основной вопрос по сабжу и по обработаным в инсертах плагинами треках
1) как можно отрендерить в среде Сонара файлы обработаные V-Vocal, не прибегая к финальному рендерингу засолированой дорожки?
2) тоже самое хотелось бы спросить и о обработках в инсертах
после фриза трека, бывает необходимость перетащить замороженые клипы на новый трек
Но при этом клипы на новом треке уже будут не обработаными.
Как здесь поступать?
Или последней инстанцией по решению этих проблем, всё таки будет внешний рендеринг в режиме соло?
Заранее благодарен за ответы.

overload

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 438
  • Репутация: 31
  • Основатель Бабруйска
    • СайтЕГ
Re: V-Vocal: Несколько вопросов к Сенсеям.
« Ответ #1 : 04 Августа, 2008, 15:17:57 »
Цитировать
Разрезать и переместить части... не получается.
Почему не получается.
1-режем:

2-применяем V-Vocal:

3-стрелочкой обводим оба клипа (там два их, один под другим, винзу - мутированный - оригинал, поверх - обработанный - V-Vocal-клип:

Смысл в том, чтобы их оба выделить и зацепить.
Ну и тащим их оба туда, куда хочется. Или копипастим в любую другую дорогу и там уже продолжаем над ним измываться.

А по фризу... Ты эффект на трек кладёшь для инструмента, наверное, а ты лучше подгруппу создай с этим эффектом, и на  новом треке, в который фриз перетащил, просто посыл на эту подгруппу делай с теми же параметрами.


Чтоб вам не оторвало рук - не трожьте музыку руками!!!
Xeon E3 1245v2; AsRockZ68Ex3Gen4; SSD Vertex 4; 16gb; TC Impact Twin; GeForce GTX570 TwinFrozr; ...и ещё куча барахла.

RAdugi

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 1413
  • Репутация: 145
  • aka Pardus
Re: V-Vocal: Несколько вопросов к Сенсеям.
« Ответ #2 : 04 Августа, 2008, 15:33:48 »
Весьма благодарен по поводу V-Vocal
По второму вопросу немного наверно не понятно пояснил
Пример: сделал я на последней длинной ноте куска вокала автоматизациеЙ транс-гейт, с помошью
Кемал - спейс, выкрутив ручку микс с дру до вет. Нужно чтоб этот кусок переехал (копией) во вторую часть трека.
Но он зараза сам то переехал, а вся автоматизация осталась на первом куске. А там кроме автоматизации "микс"
ещё и катоф и резонанс фильтра.
Думал зафризить и он уже обработаный будет, и можно таскать сколько надо.
А нихера! Тоже самое.
Так вот вопрос:
как зафризить клип со всем шаманством. Чтоб из сонара кусок не выганять через рендеринг.
Можно ли так?

overload

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 438
  • Репутация: 31
  • Основатель Бабруйска
    • СайтЕГ
Re: V-Vocal: Несколько вопросов к Сенсеям.
« Ответ #3 : 04 Августа, 2008, 17:20:44 »
Ну и что. Её просто не видно, автоматизации, а остаться - она осталась. Смотри.
-записал, поставил ревер, автоматизировал контроллер и прописал кривую ревера:

-зафризил

-откопипастил в тот же трек

Визуально кривой не видать, однако - вот что получилось (маленький MP3-файл) - http://cam-c-ycam.ucoz.ru/mp3/Rever.mp3

Чтоб вам не оторвало рук - не трожьте музыку руками!!!
Xeon E3 1245v2; AsRockZ68Ex3Gen4; SSD Vertex 4; 16gb; TC Impact Twin; GeForce GTX570 TwinFrozr; ...и ещё куча барахла.

RAdugi

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 1413
  • Репутация: 145
  • aka Pardus
Re: V-Vocal: Несколько вопросов к Сенсеям.
« Ответ #4 : 04 Августа, 2008, 21:37:24 »
overload
Я спецом перепроверил
расфризил и снова зафризил скопипастил
Нет на дубле эфекта трансгейта у меня.
Было засомневался в своей внимательности
Ан нет Брат спросил не на пустом месте.

RAdugi

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 1413
  • Репутация: 145
  • aka Pardus
Re: V-Vocal: Несколько вопросов к Сенсеям.
« Ответ #5 : 04 Августа, 2008, 21:47:22 »
Всё разобрался
Просто сами энвелоп линии в месте дубля были не сплошной линией а
пунктирной (не активные)
Кстати а начальные и конечные маркеры воспроизведения
влияют на длину созданой энвелоп линии?
Иногда напрягает. Нужно автоматизацию на пару тактов а она аж за последним событием в проекте заканчивается.
И ещё момент  по V-Vocal пару раз замечал за ним что после редактирования и сохраниения изменений
и последующей загрузки проекта и открытии окна V-Vocal прежнее редактирование слетает.
Это только у меня так ( правда редко ) или такое бывает с ним?

overload

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 438
  • Репутация: 31
  • Основатель Бабруйска
    • СайтЕГ
Re: V-Vocal: Несколько вопросов к Сенсеям.
« Ответ #6 : 05 Августа, 2008, 09:07:00 »
Нет, у меня не слетал никогда V-Vocal.
А по поводу маркеров... ты скрин сними, а то я не до конца понимаю.
Просто обычные маркеры? Они ни на что не влияют вроде...
На пару тактов сделал - так ничто не мешает там, где envelope больше не нужна, сделать Add node, ввести дефолтный ноль туда (или твоё дефолтное значение), и дальше уже не обращать на неё внимания - пусть висит огибающая.
Чтоб вам не оторвало рук - не трожьте музыку руками!!!
Xeon E3 1245v2; AsRockZ68Ex3Gen4; SSD Vertex 4; 16gb; TC Impact Twin; GeForce GTX570 TwinFrozr; ...и ещё куча барахла.

RAdugi

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 1413
  • Репутация: 145
  • aka Pardus
Re: V-Vocal: Несколько вопросов к Сенсеям.
« Ответ #7 : 05 Августа, 2008, 11:12:08 »
Ну маркерами я обозвал то что ставится в врежиме лупа в начале и в конце выделения.
на линейке тактов.
Тоесть если выделено например 16 тактов
а создать энвелоп линию автоматизации надо на дорожке где клип всего пару тактов
то при генерации энвелоп линии она в дефолтном состоянии, будет создана всё равно на 16 тактов,
Так вот, я спросил про то что нужно: выделить сначала нужное количество тактов, чтоб энвелоп линия(её крайняя точка ) не находилась на конечном клипе всего проекта?

overload

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 438
  • Репутация: 31
  • Основатель Бабруйска
    • СайтЕГ
Re: V-Vocal: Несколько вопросов к Сенсеям.
« Ответ #8 : 05 Августа, 2008, 11:54:39 »
Всё равно скринок закинь, я у себя так же сделаю и проверю.
Чтоб вам не оторвало рук - не трожьте музыку руками!!!
Xeon E3 1245v2; AsRockZ68Ex3Gen4; SSD Vertex 4; 16gb; TC Impact Twin; GeForce GTX570 TwinFrozr; ...и ещё куча барахла.

RAdugi

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 1413
  • Репутация: 145
  • aka Pardus
Re: V-Vocal: Несколько вопросов к Сенсеям.
« Ответ #9 : 05 Августа, 2008, 11:55:52 »
ок вечером сбацаю

RAdugi

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 1413
  • Репутация: 145
  • aka Pardus
Re: V-Vocal: Несколько вопросов к Сенсеям.
« Ответ #10 : 05 Августа, 2008, 12:11:34 »
Получилось сделать сейчас
Не ахти конечно.
Шоп лень ставить. Звиняйте

overload

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 438
  • Репутация: 31
  • Основатель Бабруйска
    • СайтЕГ
Re: V-Vocal: Несколько вопросов к Сенсеям.
« Ответ #11 : 05 Августа, 2008, 12:20:09 »
Ну и что... Всё же правильно.
Хрен с ней, с этой последней точкой. Ты выделяешь же только клип, соответственно, и копируешь только то, что в клипе.
У тебя loop-маркеры, они работают на весь проект, а энвелоп тебе нужен только с клипа на 14-й дорожке.Ты можешь зафризить не весь 14й трек, а выставить на фризе "убирать молчание" (Remove Silence). Тогда он зафризует каждый клип в отдельности... что тебе, собственно, и надо. Ты выделяешь и копируешь отдельный клип с его всеми энвелопами, а не всю дорогу в результате.
Вот два сыгранных кусочка, у каждого - своё изменение энвелопа:

Вот фриз с неустановленной галкой "Remove Silence":

А вот - с установленной:

Я огибающую делал не вручную, а активируя на 1м треке буковку W и двигая мышкой ползунки на ревере.
Чтоб вам не оторвало рук - не трожьте музыку руками!!!
Xeon E3 1245v2; AsRockZ68Ex3Gen4; SSD Vertex 4; 16gb; TC Impact Twin; GeForce GTX570 TwinFrozr; ...и ещё куча барахла.

RAdugi

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 1413
  • Репутация: 145
  • aka Pardus
Re: V-Vocal: Несколько вопросов к Сенсеям.
« Ответ #12 : 05 Августа, 2008, 12:27:18 »
Сенк вот теперь всё ясно

RAdugi

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 1413
  • Репутация: 145
  • aka Pardus
Re: V-Vocal: Несколько вопросов к Сенсеям.
« Ответ #13 : 05 Августа, 2008, 12:42:54 »
Кстати новичкам будет полезным одна фишка из V-Vocal
Возможно она здесь и упоминалась не знаю. Но
предположим есть длиная нота в вокале
и она (по неопытности вокалиста) поётся сухая без вибрато(приятное такое чуть заметное дрожание в голосе)
Так вот если выбрать слева кнопку с изображением волны и подвести к линии нотки,  и (внимательно)
пнайти положение при котором курсор примет форму карандаша, а не стрелочек спареных вверх и вниз.
И провести по длине всей ноты то самое вибрато и появится.

overload

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 438
  • Репутация: 31
  • Основатель Бабруйска
    • СайтЕГ
Re: V-Vocal: Несколько вопросов к Сенсеям.
« Ответ #14 : 05 Августа, 2008, 12:43:46 »
Хм... не знал, спасибо.
А вот интересно - обратная фича у него есть?
Чтоб вам не оторвало рук - не трожьте музыку руками!!!
Xeon E3 1245v2; AsRockZ68Ex3Gen4; SSD Vertex 4; 16gb; TC Impact Twin; GeForce GTX570 TwinFrozr; ...и ещё куча барахла.


 


Новые сообщения на форуме

Добавить страницу в закладки, поделиться с друзьями.....

Разделы форума


⦁ Sonar. Работа с аудио
Подразделы: Запись и обработка вокала, Запись и обработка гитары, Барабаны, Электронная и танцевальная музыка, Hip-Hop, RNB
⦁ Sonar. Работа с MIDI, контроллеры, автоматизация
⦁ Sonar. Работа с видео
⦁ Sonar и VST эффекты, инструменты, ProChannel, Rewire
⦁ Sonar и музыкальное оборудование
⦁ Sonar. Настройка. Общие вопросы
⦁ Другие программы для создания музыки и совместное их использование с Sonar
⦁ О звуке, сведение, мастеринг, акустическая отделка помещений
⦁ Сэмплы, библиотеки для инструментов
⦁ Творчество
Подразделы: Школа
⦁ Шоубизнес, продвижение творчества, промоушн, авторское право. Концерты, конкурсы, фестивали, релизы альбомов
⦁ Обсуждение сайта
⦁ Другое. Разговоры на общие темы
⦁ Продам - куплю
⦁ Предложения о сотрудничестве, поиск музыкантов



При перепечатке материалов сайта, активная ссылка на SonarMusic.ru обязательна. © 2007-2020 SonarMusic.ru
Этот сайт никаким образом не связан с BandLab и не является их подразделением. This site is not affiliated with or endorsed by BandLab.
Присоединяйтесь к нам:
vk youtube

Видео на русском:

Смотрите также:


SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal