Н-да, каждый звонит со своей колокольни!
Н.БАЛИЦКИЙМиди всегда перерулить можно,а вот живье переиграть так же получается далеко не всегда и причин может быть уйма.
Теоретически можно. А вот на практике я однажды задался той же целью но написать на клавишах реалистичную гитару. Написал,убил месяц на один трек.
----------------------------------------
Ты толковый парень, Н.БАЛИЦКИЙ, рад познакомиться! Я работаю (так уж сложилось) исключительно с миди. Клавиш у меня нету и никогда не будет. Поэтому я разработал технику подгона миди под более-менее естественное звучание. То, на что у тебя ушёл месяц каторжной работы, я выполняю за час-два.
AlexCherМожет быть, если начинать писать аранжировку на приличных сэмплерах, СЛУШАЯ что получается в РЕАЛЬНОМ времени, тогда и результат будет другим? Сколько раз сталкивался с тем, что одни и те же МИДИ треки звучат на разных синтах по разному. По моему нужно выбрать подходящие звуки и писать непосредственно ими, и не мышкой тыкая и прецезионно вылизывая каждое велосити, а слушая свое исполнение с приличной МИДИ клавиатуры, и не всегда квантируя то, что записал, а иногда НАМЕРЕННО не квантируя. Любая музыка, это что-то живое и текучее. Убить ее "ювелирной" техникой можно запросто.
------------------------------
Знаешь, Алекс, хотел я продолжить тему "жирных барабанов", но обнаружил такую тьму косяков, в предполагаемых демках, что застрял с их вылизыванием. Однако кое-что я здесь обнародую...
Например "Девка из Ипанемы":
http://rghost.net/36267542Это тебе не TTS...
В том-то и суть, что я прибегаю к ВЫБОРОЧНОЙ КВАНТИЗАЦИИ! Допустим, кик должен строго бить в сильную или относительно сильную доли. С другой стороны, соло- или контрапунктовые треки обязательно должны быть смещены, относительно ритмической сетки. Иначе - получаешь вилы механичности! Но прописываю нотами я токо макет миди. Довожу его до ума уже в Сонаре, на РЕАЛЬНЫХ ПЛАГИНАХ!
Garrik_KЕсли музыкант не способен попадать в нужные длительности и доли такта - значит следует задуматься о замене музыканта. А идеальное исполнение с точки зрения временных долей - это уже самограйка.
Я не приемлю квантизи по одной простой причине: я играю импровизационно.
-----------------------------------
Мне кажется, ты не совсем понимаешь суть квантизации, Garrik_K? Это СМЕЩЕНИЕ нот (вперёд-назад), относительно ритмической сетки. Я знаю с точностью до 64-й, на какую долю я хочу влепить ноту или аккорд в проект! Слушай:
http://rghost.net/36267520Соляк баяна идёт полностью "офф" ритм-сетки, как и бас. Смещены ноты и в других треках... Скажешь механично звучит?
Дело в том, что мне так же НРАВИЦЦА возиться с прописью линий инструментов в Пиано-ролле, как тебе - импровизировать на клавишах! Моя техника тебе не подойдёт, как и мне - твоя... Кстати, ты сказал, что не слышал Блюза, сделанного в миди? Так послушай:
http://rghost.net/36267729 Кик и Tомы - из Session_Drummer!
PopsНельзя равнять всех под одну гребёнку. Не попадание в нужные длительности нормальная вещь. Тот же гитарист, саксофонист, барабанщик думает какую ноту нажать на midi-клавиатуре, да и аппликатура у него совсем не к чёрту, т.к. годами заточена под инструмент совершенно иного типа.
А чтобы не звучало как чистая механика
существуют CAL скрипты. Хуманизе, вери велл и др. Это конечно не игра живого музыканта, но всё же. При нормальном выборе параметров только профи слухач сможет вычислить эти искусственную обработку в общем миксе.
-----------------------------------
Поставил тебе +, друг! Научи работать с CAL скриптами?