Полезно: НОВОСТИ Главная | ФОРУМ | Статьи | Обучающее видео | Видео | Вопрос-ответ | Ссылки | ПОИСК по сайту
Скачать: Пресеты ProChannel | Instrument Definitions | Studioware Panels | Шаблоны проектов | Обои | CAL-скрипты | Русификатор Sonar | Сэмплы | SONAR Themes | Cakewalk Sonar скачать

Автор Тема: Техника съёма на слух  (Прочитано 14700 раз)

AUDIOINSPECTOR

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 402
  • Репутация: 26
Re: Техника съёма на слух
« Ответ #30 : 15 Август, 2011, 19:13:03 »
Комбриг,я прерываю свой эксперимент специально для Вас!По Вашей же теме.
Вы обещали примеры техники съёма.А я их пока не наблюдаю не из своего измерения
не из общего-трёхмерного.Становится скучно.Ребята уже привели детальных описаний
техники съёма на слух столько,что хватит на целую статью.От вас лишь какие-то демо.
Ну и где ВАША ТЕХНИКА?-А залить и дать ссылки можно на такие ДЕМО,что ваши будут как
Пионерская правда перед Камасутрой.
Ушёл в длительный эксперимент по внедрению субстанции жизни и смерти в электронную музыку.

AlexCher

  • Давно я тут...
  • ****
  • Сообщений: 2149
  • Репутация: 414
  • СтудиЯ
Re: Техника съёма на слух
« Ответ #31 : 16 Август, 2011, 00:06:00 »
Комбриг! мр3 прекрасно импортируются в Сонар. Если не импортируються(бывает если битрейт не стандартный) открываем в WaveLab(SoundForge)и сохраняем в wav(Сонар все равно в него конвертит) и импортируем. Все просто. Подгонка темпа это конечно не обязательное условие хорошего результата, но если такая возможность существует, почему ею не воспользоваться? Насчет барабанов - кто же спорит? Я ж так и написал. Сначала анализ песни и структура, а потом БАРАБАНЫ!
  Примеры в студию!
Не очень известная песня Родиона Газманова была мне заказана одним меломаном с условием "один в один". Клиент остался доволен. Выкладываю минус (кто захочет использовать минус  - пожалуйста - песня хоть и простенькая, но приятная) и оригинал. Барабаны EZ Drummer, остальные VSTi не припомню, а гитары и бас живье. Бэки спел сам.
http://rghost.ru/18103731   - плюс
http://rghost.ru/18102241   - минус

Intel(R) Core(TM) i7-5820K CPU @ 3.30GHz, ASUS X99PRO, SSD, RAM-24Gb DDR3,7Tb HD, Win8.1х64. Аудиоинтерфейс Sonar V-Studio700. Микшер Yamaha 01V96 V2. Синтензаторы:Roland Fantom VS, Roland XV-5080, KORG Krome, Yamaha MOX8. Мониторы ADAM A8X, N-Monitors N300P-C MK2. Микрофоны Октава МКЛ-5000, Октава МЛ-52-01, Октава МК-012(стереопара), Digitech Vocalist EX, ламповый комбик, гитары, бас гитары, балалайка, аккордеон, баян ...

Pops

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 489
  • Репутация: 50
  • Скромненько, но со вкусом...
Re: Техника съёма на слух
« Ответ #32 : 16 Август, 2011, 00:56:05 »
Комбриг, твоё звучание бесспорно лучше, чем у того чувака. Но в том-то и дело, что в той же "Калифорнии" midi, как ты сам выражаешься у тебя голимые. Не должно midi облагораживаться звучанием живого инструмента. Надо стараться добиться чтоб и midi само по себе звучало благородно, хотя с живым инструментом его не сравнишь. Но и запись живого инструмента, особенно через микрофон, если не уметь это делать, может звучать гораздо хуже midi! А если запись идёт "на сухую" то затем нужно оккультуривать её в софте эффектами. Это тоже надо уметь! Всё должно хорошо звучать и midi, переведённое поканально в аудио и обработанное, и солирующий инструмент. Не скажу, что у тебя ничего не получается, но твой баян (вокал, гитара, орган...) не совсем вписывается в мидяху. Он и не должен вписываться сам по себе. Необходимо твои софтовые треки подгонять под него с помощью подбора звуков и их последующей обработки. В идеале всё должно звучать как одно целое, а не облагораживаться одно другим. У меня вот пока софтовые аудио эффекты идут не очень. Тут нужны опыт и практика. Поэтому я в основном и использую Ямашкины эффекты, хотя если тупо брать их пресеты, ничего не наворачивая из параметров, картина тоже будет весьма далека от идеала. А пишу с синтезатора всё оптом, благо полифония позволяет не спотыкаться. Но ежели приходится писать минус под заказ, то некоторые сольные партии прописываю отдельно, такие как вступление, концовка, соло, то есть те на которые уделяется большее внимание в тех местах, где отсутствует вокал. Во всех остальных, записанных оптом делается эквалайзером вырез в определённых частотах, чтобы вокал не заглушался. То же самое тебе надо делать и в своей фонограмме, чтоб баян по частотам не пересекался с "фанерой". А у тебя он просто звучит на порядок громче, чем мидишный аккомпанемент. И поэтому много нюансов твоей фонограммы, изначально написанной midi, если баян наложен сверху мало различимы, один фон. По отдельности да! Вроде всё прёт, но вот совместно получается нестыковка.
Но это всё уже звукорежессура. Хотя это тоже творчество, но немного иного порядка чем непосредственно само написание музыки и аранжировка. Раньше, когда играл в живую, даже не задумывался об этих вещах. Живьём вроде бы всё нормально звучит, а вот на почему-то на записи получается кака. Но это не вина музыкантов, это раздел акустики из благородной науки под названием физика. Странное дело! вроде вбил в секвенсер инструмента композицию, слушаешь, всё отлично, а сделал аудио запись, куча грязи. Начинаешь вырезать некоторые партии и фразы. Скрипишь зубами, жалко, а обрезаешь под корень.
Поэтому и работаю в Сонаре, он меньше врёт. А вот эффекты беру с синтезатора. Написал midi, скинул в инструмент, обработал эффектами и обратно в Сонар. А там смотришь, кое где необходимо панораму, хорус, ревер подправить, громкость каналов. И замечу, что мониторинг во всех случаях произвожу не динамиками инструмента, а в колонках компьютера, через одну и ту же звуковую карту. Я не физик, почему так происходит, не знаю, но факт есть факт. Пусть небольшие отклонения в звучании, но есть. + к тому же мастеринг, пусть и не профессиональный, но всё же. Вешаю Озон на мастер шину, и тут приходится снова поправлять некоторые параметры, но качество звучания после Озона дополнительно выигрывает. А общую компрессию, лимтирование и нормализацию произвожу в Аудишен, в ней удобнее, да и качество аудио обработки в ней выше, хотя это сугубо личное мнение. Что касается перевода в mp3, то тут вообще просто тупо использую Формат Фактори с наивысшим битрейтом в 320 бит.
Да простят меня форумчане, ибо грешен, отошёл от темы, но как говорили классики: "Остапа понесло..." Что имеется виду под словом проект? Для меня понятие проект это незаконченный рабочий материал. Могу выложить только то из вещей, что делал для себя. Под заказ работаю только чисто с midi, отдаю их (вот это проект), причём тупо в формате 0, а дальше хоть трава не расти. Правда иной раз слушаешь готовую песню, сделанную из своей мидяшки и думаешь: Это ж надо было так похабно записать и свести!
Но, как говориться, клиент всегда прав!
http://rghost.ru/18097581
http://rghost.ru/18109501
Прошу строго не судить. Хоть эта и не та тема, но полезным советам буду рад.
Microsoft Windows XP Professional 2002 Service Pack3 / Intel(R) Core(TM)2 Duo CPU E4600  @ 2.40GHz  1.20 ГГц, 2,00 ГБ ОЗУ / ESI MAYA44 / Yamaha PSR s700/TC-HELICON VoiceWorks.

Комбриг

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 430
  • Репутация: 31
    • pcmusic.ru
Re: Техника съёма на слух
« Ответ #33 : 16 Август, 2011, 07:59:08 »
AUDIOINSPECTOR, я бы и рад выдать свой метод компактно и последовательно, но у нас тут порядка 5 - 7 участников и каждый стремится что-то своё сказать. Отвечая на их посты, теряешь нить изложения. Затем, мой рассказ основан на примерах. Постарайся проанализировать их и понять мысль, которую я хочу довести, ОК?
Если хочешь, перечислю по пунктам, СВОЮ МЕТОДИКУ СЪЁМА:

1. Сперва слушаю оригинал множество раз, пока не инфицирую им свои мозги. Даже когда выключаешь музыку, она продолжает звучать в голове. Потом стоит некоторых усилий - избавиться от неё...
2. Пропись Drum Line или подбор идеального лупа.
3. На Drums монтируется Бас с Ритм-инструментом (у меня это происходит синхронно). То есть шинкуешь Гармоническое мясо. Как я заметил, большинство коллег поступает подобным образом.
4. Мелодию я записываю в самом примитивном виде. Впоследствии я всё равно удаляю трек. На этой точке, СКЕЛЕТ проекта создан.
5. Дальше начинается самая интересная ТВОРЧЕСКАЯ РАБОТА: пропись 2-х партий, контрапункта, 2-й ритмической линии, риффов дудок (если они есть), соляков и т.д.
6. Педали. Применительно к себе, я стараюсь максимально разгрузить средние частоты. В противном случае - засерается моё соло и уныло завывает музыкальная грязь.
7. Количество треков проекта должно быть ОПТИМАЛЬНЫМ! Даже если в оригинале звучит какой-то инструмент (их группа), но с твоей точки зрения, они лишние - не трать время и силы на съём! Порой пропишешь с разгону какие-то треки, а они портят проект. Тогда безжалостно их удали!

Вот где-то так, в самом общем виде... Ты доволен?
Мыслилось рассказать о некоторых фишках НОТНОГО РАСПИСЫВАНИЯ, которые здорово экономят время и облегчают труд аранжировщика. Но смотрю, здесь это не сильно практикуется... Также я могу дать советы по каждому пункту данной программы.
Честь имею...

AUDIOINSPECTOR

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 402
  • Репутация: 26
Re: Техника съёма на слух
« Ответ #34 : 16 Август, 2011, 12:30:05 »
Комбриг,просто всё это к чему?
Тему вы затронули очень глубокую.Она тянет минимум на курсовой.И вы взяли на себя такую
ответственность,значит разработали её.Как я понимаю.И открыли ,тем более,в форуме.Тем более
на таком сайте.Вы вообще рейтинг смотрели данного сайта? А теперь представьте:
-Студенты муз.училищ,высших учебных музыкальных заведений,постоянно в поиске.Они же СТУДЕНТЫ!
Им нужны знания!Они же учатся!И преподаватели этих самых вузов.Им же тоже интересно
о чём сейчас пишут и соображают.Заметьте Комбриг,в нашей унылой стране с литературой на такие
темы-голод.Да,можно выйти на западные форумы когда знаешь чужеземный язык,да можно воспользываться автопереводчиком.Там в дискуссиях принимают участие и спецы с мировым значением.
Так вод я про Наших.Попадают они на данный сайт или вообще ссылка их приводит прямиком в эту тему.
Потому,что они такую искали.И что они прочитают здесь Вашего?В данной теме.Ведь вы-КОМБРИГ,
Вы-КОМАНДИР.
Что-то у вас есть полезное ,но оно будет более актуально на более узконаправленных музыкальных
сайтах,где не упоминается аппаратное и программное обеспечение.Ну а Вы-то где есть?Сайт более
ёмкий.И всё это переплетается с душой,с эмоциями,с творчеством,с компьютерами,с программами.
-Вы понимаете меня Комбриг?
А люди и в будущем ещё сюда будут попадать-такова ваша тема.Которая,к стати,уже вскрыта.
Осталось толь выровнять и продолжить.
В заключении хочу привести пример.
Есть один композитор это Алексей Шелыгин.Он известен своей мелодией к фильму ,,Братва,,.
Я смотрел ТВ передачу про него с его же участием.Так вот он писал свой дипломный проект,
заметьте,дипломный.По теме анализа стиля,аранжировки и так далее(не хочу быть не точным)
группы GENESIS!Вы представляете Комбриг!Выпускник консерватории ныне известный композитор
и группа GENESIS.И наверняка там использывалась техника съёма на слух.Так,что ваша
замечательнейшая тема может тянуть и на дипломный.
Вы Всех уже изрезали на мелкие кусочки,посолили,пожарили...
Пора подавать на стол!
Ушёл в длительный эксперимент по внедрению субстанции жизни и смерти в электронную музыку.

123abc321

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 1777
  • Репутация: 152
Re: Техника съёма на слух
« Ответ #35 : 16 Август, 2011, 12:54:24 »
AlexCher Спасибо послушал, понравилось, да и вообще нравится как поёт Родион ИМХО гораздо лучше чем его папа.Да и песня эта нравится.
АВС.С Уважением!Анатолий.

Комбриг

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 430
  • Репутация: 31
    • pcmusic.ru
Re: Техника съёма на слух
« Ответ #36 : 16 Август, 2011, 21:34:01 »
AlexCher, ставлю + за технологию импорта мр3! Я этого не знал.
"Последний снег" раньше не слышал. Предполагаю, что "плюс" - это оригинал, так? Твой "минус" - класса СЭНСЭЙ! Снято безупречно! Сведено для Hi-Fi аппаратуры и исполнения на больших площадках. Я свожу для моно-усилка, почему и панорама у меня гораздо более узкая...
Согласен ли ты с порядком действий снятия на слух, который я токо что изложил?

Pops, очень трудно читать твои посты! Ты как акын: што вижу - об том пою! Одно нескончаемое предложение, крайне запутанное логически...
В этот раз ты писал в основном о СВЕДЕНИИ, что какбэ явный оффтоп. Твои примеры не могу оценить (с точки зрения съёма на слух!), поскольку ты не выложил оригиналы. Но сорь, братан, в музыкальном отношении - это пережёванные миллион раз штампы! Заметь, твоей вины в том нету: ты просто снимал чей-то говённый шлак...
Согласен ли ты с порядком действий снятия на слух, который я токо что изложил?

AUDIOINSPECTOR, я не собираюсь здесь писать диссертацию! Цель - помочь коллегам МЕТОДИКОЙ ПОДБОРА, которые не знают, с какого боку приступать к проекту. Плюс, некоторые страдают невысоким уровнем муз.слуха. Таким я готов помочь КОНКРЕТНО, показывая, как сделать БАЗУ проекта!
Ты вот выложил клип машинки, которая может ЧАСТОТНО расслоить оригинал. Полезная штука! Я тебе уже поставил + за это.

Мне пока удалось проиллюстрировать лишь 1-й пункт своей методики (проект Yesterday). Эту вещь я исполнял, как вокалист, клавишник, гитарист и лидер группы. Поэтому расписал проект (как аранжировщик) буквально за 2 часа, досконально зная и чувствуя каждую его ноту, стук и цык барабанов! Если мне позволят, я могу на примерах продемонстрировать каждый пункт.

Можешь привести примеры оригинала, своего проекта и объяснить методику снятия?
Согласен ли ты с порядком действий снятия на слух, который я токо что изложил?

123abc321, ты - мой главный Сэнсэй! Без твоей помощи, я до сих пор барахтался бы на миди-уровне. Главный урок от тебя: ВЫРАБАТЫВАТЬ ЗВУКОРЕЖИССЁРСКИЙ СЛУХ! Учиться слышать линию КАЖДОГО инструмента проекта.
Докладаю: "Задание выполнено, Мастер!"
Согласен ли ты с порядком действий снятия на слух, который я токо что изложил?
Честь имею...

123abc321

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 1777
  • Репутация: 152
Re: Техника съёма на слух
« Ответ #37 : 16 Август, 2011, 21:57:41 »
Комбриг   ГЛАВНОЕ- я не мастер и не Сэнсей, а обычный ученик.
1. Да согласен-слушать много раз оригинал.
    а дальше я ведь расписывал всё для ВИА и мог сдирать любой инструмент  в любом порядке от начала до конца, (конечно гармонию расписывал в первую очередь) особенно в армии (я был нач военного клуба), когда музыкант был свободен от наряда  я  ему в первую очередь делал партию. Играли песни ,пел я и ещё боец(когда был  боец), это ответ на сдирание мелодии. Если это была соло гитара ,то я сдирал всё  для себя, так как играл сам на соло, когда  на соло, если приходил боец соло гитарист, а баса не было, то я  уже басист ;D, клавишник я был слабый :( Всё игралось живьём. И было это последний раз- уже лет 10 как назад (в колледже, в армии так вообще 20 лет назад) :) последнее время  всё писалось  для живой игры ,но уже студентам колледжа. :) И бывало, если не было времени, а так часто бывало, или  музыкант слабенький, то упрощал материал, но главное оставалось всё равно, структура не нарушалась. :) Вот где то так, может чего уже и забыл давно было. :) Да забыл- составы всегда подбирались из людей с хорошим слухом, в армии так вообще из музыкантов слухачей. :)
АВС.С Уважением!Анатолий.

AlexCher

  • Давно я тут...
  • ****
  • Сообщений: 2149
  • Репутация: 414
  • СтудиЯ
Re: Техника съёма на слух
« Ответ #38 : 17 Август, 2011, 00:03:43 »
Вот еще пример самого, для меня, сложного варианта, когда темп меняется постоянно. Sole Mio в исполнении Поваротти снимал для нашего смоленского тенора. Минус выложить не могу, по определенным причинам. Вокал - Виктор Смирнов, тенор смоленской филармонии, аранжировка моя. Делал в основном на звуках EWQLSO Gold. Плюс оригинала не выкладываю(затерялся где-то) думаю найти в инете не проблема.
http://rghost.ru/18223861
По основным пунктам Комбриг прав. В деталях у каждого свои фишки. кому как удобнее. Предлагаю повыкладывать варианты минусовок получившихся лучше оригинала  :sarcastic: по мнению автора, конечно.
Intel(R) Core(TM) i7-5820K CPU @ 3.30GHz, ASUS X99PRO, SSD, RAM-24Gb DDR3,7Tb HD, Win8.1х64. Аудиоинтерфейс Sonar V-Studio700. Микшер Yamaha 01V96 V2. Синтензаторы:Roland Fantom VS, Roland XV-5080, KORG Krome, Yamaha MOX8. Мониторы ADAM A8X, N-Monitors N300P-C MK2. Микрофоны Октава МКЛ-5000, Октава МЛ-52-01, Октава МК-012(стереопара), Digitech Vocalist EX, ламповый комбик, гитары, бас гитары, балалайка, аккордеон, баян ...

AlexCher

  • Давно я тут...
  • ****
  • Сообщений: 2149
  • Репутация: 414
  • СтудиЯ
Re: Техника съёма на слух
« Ответ #39 : 17 Август, 2011, 00:30:44 »
Вдогонку нашел в архивах детскую песню "Жар птица", минус которой у меня (мне так кажется) звучит лучше оригинала.
http://rghost.ru/18226681
http://rghost.ru/18226821
Intel(R) Core(TM) i7-5820K CPU @ 3.30GHz, ASUS X99PRO, SSD, RAM-24Gb DDR3,7Tb HD, Win8.1х64. Аудиоинтерфейс Sonar V-Studio700. Микшер Yamaha 01V96 V2. Синтензаторы:Roland Fantom VS, Roland XV-5080, KORG Krome, Yamaha MOX8. Мониторы ADAM A8X, N-Monitors N300P-C MK2. Микрофоны Октава МКЛ-5000, Октава МЛ-52-01, Октава МК-012(стереопара), Digitech Vocalist EX, ламповый комбик, гитары, бас гитары, балалайка, аккордеон, баян ...

Pops

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 489
  • Репутация: 50
  • Скромненько, но со вкусом...
Re: Техника съёма на слух
« Ответ #40 : 17 Август, 2011, 01:24:16 »
AlexCher! Ты прав. Твоя минусовка звучит гораздо лучше чем оригинал, более прозрачнее. Отдельные партии гораздо лучше читаются чем в оригинале. Если б мне пришлось делать съём этой песни, то я из этих двух вариантов выбрал бы твой. Потому что звучит разборчивей, и снятие получилось бы более легче и быстрее, чем с оригинала.
Комбриг! С твоим планом действий согласен почти во всём. Несколько смущает последний, 7-ой пункт. Если треки незначительны и только мешают, то да. Можно безжалостно их удалить! Но частенько в композиции бывают "пустые" места, где эти треки хорошо прослушиваются. Я бы предпочёл в таком случае удалять не весь трек, а только те его части которые действительно незначительны. Причём не просто тупо удалить определённые места в треке, а уменьшая его громкость перед удаляемой частью, и соответственно увеличивая после удаления этой части, чтоб не было резкого обрыва. Впрочем это уже наверное будет относится к сведению. А так 5 баллов. Принцип действий сформирован правильно, и полагаю его можно принять за образец!  :good:
Microsoft Windows XP Professional 2002 Service Pack3 / Intel(R) Core(TM)2 Duo CPU E4600  @ 2.40GHz  1.20 ГГц, 2,00 ГБ ОЗУ / ESI MAYA44 / Yamaha PSR s700/TC-HELICON VoiceWorks.

Комбриг

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 430
  • Репутация: 31
    • pcmusic.ru
Re: Техника съёма на слух
« Ответ #41 : 17 Август, 2011, 03:13:24 »
AlexCher, если говорить об "O Sole Mio", то критически важно добавлять Мандолину, "итальянскую душу" в проект. Твоя версия - обалденная!

Свой минус я сделал, скомбинировав запев - из версии М.Ланца:

...а припев - из Е.Пресли:

Люблю ритм Бегин! Вот что вышло, оцени:
http://rghost.net/18238621
Как тебе нравятся РАЗДЕЛЬНЫЕ БАРАБАНЫ? Скрипичная линия - полностью моя. Чтобы представить, как на этом фоне звучит баян, нужно воображение, но попытайся...

Pops, я рад, что ты поддерживаешь порядок действий! С тем, чтобы в нужных местах оставлять фрагменты побочных инструментов - я согласен.
Честь имею...

Комбриг

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 430
  • Репутация: 31
    • pcmusic.ru
Re: Техника съёма на слух
« Ответ #42 : 17 Август, 2011, 03:58:10 »
Поскольку речь зашла об итальянской музыке, я вижу удобный случай - проиллюстрировать
пункт 2: Пропись Drum Line или подбор идеального лупа ударных.

У меня была расписана "Катюша" (для халтур):
http://rghost.net/18240311
Потом возникла нужда расписать Azzurro:

Подбираю Drums и вдруг мне пришло в голову, что "катюшные" ложатся в проект, как влитые!
Сказано - сделано! Открываю "Катюшу", выделяю все треки, кроме Drums, стираю миди дату, меняю тональность с Dm на Bbm, инструменты, прописываю новый текст, и - вуаля! - проект сделан за час-полтора:
http://rghost.net/18240171
Челентано, безусловно исполняет круче, чем футболисты, но мне больше подходила эта версия песни Паоло Конте "Лазурность".

В Drums не изменено НИ ОДНОЙ НОТЫ! А экономия времени - налицо.
Честь имею...

Vall

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 404
  • Репутация: 33
Re: Техника съёма на слух
« Ответ #43 : 17 Август, 2011, 13:18:48 »
        Roni Music Amazing Slow Downer 3.1.4 serial fixedagain-SND.folder.rar.          Portable - Transcribe.v7.20.rar .     Ещё две проги по замедлению темпа и изменения тональности, говорят в реальном времени. Сам не смотрел по "англицки" не матерюсь...

AlexCher

  • Давно я тут...
  • ****
  • Сообщений: 2149
  • Репутация: 414
  • СтудиЯ
Re: Техника съёма на слух
« Ответ #44 : 18 Август, 2011, 00:25:08 »
В оригинале Лучиано Поваротти мандолин не было. Только симфонический оркестр. Твой вариант если не слушать тембра и сведение, а только ноты - хорош, но звучит конечно, ... В общем караоке. Думаю если повозиться с виртуальными инструментами более высокого качества, то звучание МОЖЕТ кардинально измениться. Но куда денешь мертвые гитары? Ну нет пока адекватного VSTi имитирующего гитарный чёс. Любая электроаккустика(акустическая гитара с пьезодатчиком) прописанная в таком(или подобном) проекте сможет его вытащить на другой уровень. Для такого музыканта как ты научиться играть на гитаре дело нескольких недель. Чисто  для того, что б руки и пальцы привыкли. А результат, я уверен, превзойдет любые ожидания. Да и неблагодарное это дело прописывать гитарные партии на клавишах. Дудки звучат очень прерывисто. Нет динамики. Просто взята нота - прозвучала, и резкий стоп.
Intel(R) Core(TM) i7-5820K CPU @ 3.30GHz, ASUS X99PRO, SSD, RAM-24Gb DDR3,7Tb HD, Win8.1х64. Аудиоинтерфейс Sonar V-Studio700. Микшер Yamaha 01V96 V2. Синтензаторы:Roland Fantom VS, Roland XV-5080, KORG Krome, Yamaha MOX8. Мониторы ADAM A8X, N-Monitors N300P-C MK2. Микрофоны Октава МКЛ-5000, Октава МЛ-52-01, Октава МК-012(стереопара), Digitech Vocalist EX, ламповый комбик, гитары, бас гитары, балалайка, аккордеон, баян ...


 


Добавить страницу в закладки, поделиться с друзьями.....

Разделы форума


⦁ Sonar. Работа с аудио
Подразделы: Запись и обработка вокала, Запись и обработка гитары, Барабаны, Электронная и танцевальная музыка, Hip-Hop, RNB
⦁ Sonar. Работа с MIDI, контроллеры, автоматизация
⦁ Sonar. Работа с видео
⦁ Sonar и VST эффекты, инструменты, ProChannel, Rewire
⦁ Sonar и музыкальное оборудование
⦁ Sonar. Настройка. Общие вопросы
⦁ Другие программы для создания музыки и совместное их использование с Sonar
⦁ О звуке, сведение, мастеринг, акустическая отделка помещений
⦁ Сэмплы, библиотеки для инструментов
⦁ Творчество
Подразделы: Школа
⦁ Шоубизнес, продвижение творчества, промоушн, авторское право. Концерты, конкурсы, фестивали, релизы альбомов
⦁ Обсуждение сайта
⦁ Другое. Разговоры на общие темы
⦁ Продам - куплю
⦁ Предложения о сотрудничестве, поиск музыкантов



При перепечатке материалов сайта, активная ссылка на SonarMusic.ru обязательна. © 2007-2016 SonarMusic.ru
Этот сайт никаким образом не связан с Cakewalk и не является их подразделением. This site is not affiliated with or endorsed by Cakewalk.
Присоединяйтесь к нам:
vk youtube facebook twitter

Видео на русском:

Смотрите также: