Полезно: НОВОСТИ Главная | ФОРУМ | Статьи | Обучающее видео | Видео | Вопрос-ответ | Ссылки | ПОИСК по сайту
Скачать: Пресеты ProChannel | Instrument Definitions | Studioware Panels | Шаблоны проектов | Обои | CAL-скрипты | Русификатор Sonar | Сэмплы | SONAR Themes | Cakewalk Sonar скачать

Автор Тема: Техника съёма на слух  (Прочитано 29008 раз)

Комбриг

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 430
  • Репутация: 31
    • pcmusic.ru
Re: Техника съёма на слух
« Ответ #15 : 14 Августа, 2011, 20:19:53 »
Вау!!! Не ожидал, что тема вызовет такой интерес! Скорее, что засохнет на корню 1-й страницы...
Удручает только то, что все посты представляют собой чистое теоретизирование. Где примеры, господа?

Мыслилось так. Форумист даёт линк на оригинал, затем говорит: "Я подобрал так-то, использовал такие-то программы для точнейшего съёма". Выкладает свой проект. Другие участники дискуссии грят: "Ты, мол, ошибся там-то и там-то. Гармония здесь не такая, а вот такая". Ну и так далее...
В результате, человек не только улучшит свой проект, но и почерпнёт шо-то полезное, в плане техники подбора. Пральна?

Давайте покажу, что я замышлял? Начну с тривиального, простого примера:
http://www.youtube.com/watch?v=XNnaxGFO18o
Вряд ли ошибусь, если предположу, что КАЖДЫЙ из нашей тусовки когда-то играл эту гениальную песню? А то и имеет её в своём репертуаре до сих пор?

Аранжировок этой версии в Сети - вагон и маленькая тележка! Однако меня этот шлак не устраивает. Всю жизнь я любил и исполнял версию Тома Джонса:
http://www.youtube.com/watch?v=alvv3wf-zTE
Вот это аранжировка! Наглядно демонстрирует, что можно вынуть из, пусть гениальной, но подзаборного уровня мелодии.

К моменту находки этого клипа, каждая его нота УЖЕ была у меня в голове и в пальцах. Поэтому я просто механически записал её в софт: http://rghost.net/17949151
...Минус, само собой...

Надо сказать, что работа над проектом (У МЕНЯ!) начинается не с подбора мелодии или гармонии, а с его ритмической платформы! Если нашёл точную формулу Drum Line - половина дела сделана!

Ваши отзывы - и продолжим...
Честь имею...

Pops

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 489
  • Репутация: 51
  • Скромненько, но со вкусом...
Re: Техника съёма на слух
« Ответ #16 : 15 Августа, 2011, 01:29:27 »
Аранжировка Тома Джонса хороша. Особенно меня зацепил припев. А именно брасс. В маломощном ВИА эту оригинальную аккордовую медную партию можно было бы выделить с помощью ритм гитары.  :_Guitar:Сам бы я и не догадался такое сделать, пока не познакомился с этой версией! Но пардон, Комбриг. Где у тебя брассовая секция? Я в данное время прослушиваю это дело на ноуте, динамики там не ахти, но чёрт возьми, не думаю, что я настолько глух, чтоб не услышать медь!
Помнится ещё в муз. школе на уроке муз. литературы был сюжет про то, что Моцарт придя на концерт какого-то композитора,впервые исполнявшего новое произведение, после концерта передал ему ноты с расписанными партиями этого произведения. :read: Им был изобретён какой-то быстрый способ написания нот (звуков). Может быть это и легенда. Мы не моцарты. Я не претендую на точность съёма, но, ч.в., основные-то кульминационные партии снимать-то надо! :nono:
Если не ошибаюсь, то ты писал, что у тебя Роланд Джуно. Да! Ты записал,как говоришь, механически свою живую игру в софт, может кое что подправив в его миди редакторе. Но это половина дела! Что? Другие-то основные партии можно и не дописывать? У меня Ямаха- самоиграй. Я помимо стиля, или его ритмической основы, поканально записываю ведущие партии или в секвенсор самого синта или в Сонар. Если ты неплохой клавишник, то записать живое исполнение проще всего, чем прогоняя вещь по нескольку раз дописывать поканально различные партии.
Только без обид! Конечно у меня не столь много опыта в звукозаписи как у других на этом форуме, но твёрдо убеждён, так не делается! Да, лирика у тебя хороша.  :_headbang:Гитары, стринги, пр. Но Медь в припеве минусовки, составляющей кульминацию этой аранжировки  :_headbang:отсутствует напрочь. Или засунута куда-то очень далеко, что её и не слышно. Ну а по гармонии естественно претензий нет. Всё Окей!  :_thumbup:
Microsoft Windows XP Professional 2002 Service Pack3 / Intel(R) Core(TM)2 Duo CPU E4600  @ 2.40GHz  1.20 ГГц, 2,00 ГБ ОЗУ / ESI MAYA44 / Yamaha PSR s700/TC-HELICON VoiceWorks.

Комбриг

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 430
  • Репутация: 31
    • pcmusic.ru
Re: Техника съёма на слух
« Ответ #17 : 15 Августа, 2011, 03:42:15 »
Во! Быстрая реакция у тебя, Pops!
Вижу однако, что без дополнительной инфы не обойтись. Чтоб вам было понятно, чем я занимаюсь, загляните сюда: http://www.youtube.com/results?search_query=kombrig1941&aq=0

Обратите внимание, что в моём минусе - провал на средних частотах и вообще - звучит пустовато. Вестимо, проект расписан под определённый инструмент (баян)!
Если прописать там дудки, полную оркестровую секцию - делать самому будет нечего. Это мне скучно, друг! Клипа, демонстрирующего чего я вытворяю на баяне в этой песне, у меня пока нету. Сорри, гайз! Но вы можете сделать выводы, просмотрев нечто подобное с моего ютуба...
Так шта "основные-то кульминационные партии" я исполняю живьём!

Pops, ты меня с кем-то путаешь: "Если не ошибаюсь, то ты писал, что у тебя Роланд Джуно". КЛАВИШ У МЕНЯ ВООБЩЕ НЕТУ! Болванка проекта пишется МЫШКОЙ в нотном редакторе (миди), затем открывается в Сонаре, проставляются контроллеры, делается динамика, квантизация и прочие штучки-дрючки. 90% моих креативов - минуса, заточенные под БАЯН.

В этой связи, чувакам не читающим и не пишущим ноты, мои рекомендации - боюсь! - не пригодятся. И ещё. Снимаю музыку я в режиме реального времени. То есть, беру гармонь в руки, включаю запись (часто незнакомую) и вместе с ней играю (на 80-90% - корректно). Жанр или категория музыки не имеет значения, как и тональность: я играю во всех 24-х.

Меня интересует твоя оценка ТОЧНОСТИ СНЯТИЯ базы проекта: ритм, гармония, читаемость и корректность аккомпанирующих инструментов. Лажу слышишь?
Честь имею...

Pops

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 489
  • Репутация: 51
  • Скромненько, но со вкусом...
Re: Техника съёма на слух
« Ответ #18 : 15 Августа, 2011, 05:24:28 »
Да Комбриг. Извини.  :sorry: Чёт я попутался. И мысли-то из-за этого не в ту степь полезли! Понятно почему у тебя кое что отсутствует. Не в голове конечно, в композиции!  :D (Извини за шутку). Сам учился в муз. школе по классу баяна. С мед. дудками баян (аккордеон) совместить очень трудно, а в данной композиции вообще невозможно (для меня по крайней мере). Но кой где он с медью сливается не плохо, в частности в латино-американских ритмах типа танго или боссоновы.
Но твоя естудей очень похожа на необработанный самоиграй! Примерно так же звучит моя Ямаха, когда закидываешь в неё какую нибудь композицию, сделанную на черновую в Бенд ин а Боксе. Теперь понятно почему ты начинаешь с поиска ритмической основы. Читаемость инструментов, насколько могу сейчас судить по динамикам ноута неплохая, но в целом чего-то не хватает. Звук не живой. Посмотрел на вскидку несколько твоих роликов. В некоторых, в частности в "Калифорнии", на фоне баяна "фанера" выглядит несколько мертворожденной. Именно что "на фоне баяна", а должно-то быть всё наоборот! Понятно что дело тут в софтовых эффектах. К сожалению я в них не специалист. Пробовал обрабатывать в софте отдельные партии аудио треков, но как-то это дело у меня идёт не очень... Мне легче эффекты навертеть в самом синтезаторе, тем более что там на определённый инструмент в выбранном стиле есть готовые пресеты, на которые можно ориентироваться. Иногда случалось сводить и готовую акапеллу с синтезаторным минусом. Только к ней одно требование, чтоб без ревера. Всё это дело замечательно сглаживается мастеринговыми плагинами. Но в твоём случае всё несколько сложнее. Одно дело обработать всё эффектами, записать и оставить как есть. Другое дело обработать и записать только фонограмму. Выступать (играть на публику или только для себя) придётся в разных условиях. На улице, в квартире, ещё где нибудь. Акустика везде разная и всегда вносит свои коррективы.  :nono: И не факт что вокал, баян, любой другой солирующий инструмент будет сочетаться с фонограммой как одно целое. Не зря ведь на концертах работают звукорежессёры! Но если не лезь уж слишком высоко вверх, то и тут ситуацию скрасят мастеринговые плагины на фонограмме. В частости iZotope Ozone, которым и я пользуюсь.
Что касается съёма, то молодцом! Я примерно сам на таком же уровне.
Microsoft Windows XP Professional 2002 Service Pack3 / Intel(R) Core(TM)2 Duo CPU E4600  @ 2.40GHz  1.20 ГГц, 2,00 ГБ ОЗУ / ESI MAYA44 / Yamaha PSR s700/TC-HELICON VoiceWorks.

Pops

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 489
  • Репутация: 51
  • Скромненько, но со вкусом...
Re: Техника съёма на слух
« Ответ #19 : 15 Августа, 2011, 06:08:54 »
Вообще, если философски подойти к вопросу о съёме, то нужна ли уж такая точность отдельных партий. Наверное достаточно снять лишь точно то, что представляет основу произведения? Гармонию, бас , соло, основные фразы. Посмотрите, что делается на радио и телевидении! Всякие профессора Лебединские, Мурзилки и им подобные... А различные пародии типа камеди клаб, квн или в Петросянских шоу? И ведь каждый подгоняет фонограмму под себя! Понятно то что это люди с невысокими моральными ценностями. Речь о другом. Рассуждая с точки зрения музыканта можно сказать, что в России на данный момент оригинально звучащее произведение существует весьма недолго. Наверное держится лишь один пресловутый "шансон", да и тот начинает сдавать позиции. Сыплется огромное кол-во различных ремейков, ремиксов, аранжировок. Хорошо если удачных! Про различного рода диджеев с их миксами вообще говорить не стоит. И ведь ответ один! На все 100 % оправдывающий похабников: "Я художник. Я так вижу (слышу)!"
Сейчас всё можно скачать с инета. Не нравиться, обработать, переиначить, переделать. И ведь многие аранжировки действительно звучат лучше оригинала.
Ну уж если какой нибудь упёртый клиент заказал "один к одному", а готового оригинала найти нет возможности, тогда можно и попариться с точным съёмом всех партий. Стоит ли это того, каждый решает сам. Вопрос стандартный - время. усилия, цена.  :nono:
Microsoft Windows XP Professional 2002 Service Pack3 / Intel(R) Core(TM)2 Duo CPU E4600  @ 2.40GHz  1.20 ГГц, 2,00 ГБ ОЗУ / ESI MAYA44 / Yamaha PSR s700/TC-HELICON VoiceWorks.

Михаил

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 379
  • Репутация: 35
Re: Техника съёма на слух
« Ответ #20 : 15 Августа, 2011, 09:10:08 »
Выскажусь со своей (абсолютно непрофессиональной, потому не топчите злобно!) точки зрения. Мне кажется, что интерес к съему "один в один" может возникнуть только если есть такой упертый, но платящий заказчик. В противном случае это не то, на что стоит тратить время (по крайней мере, мне так представляется): продемонстрировать суперслух? А надо? И кому? Возьмем аналогию: художники делают копии знаменитых полотен, только если им их заказывают, иначе - какой в том смысл (процесс обучения начинающих в в данный момент не рассматриваем)? А вот, как говорилось, ПРАВИЛЬНО снять "опоры" (бас, тему, гармонию) - начало большого и увлекательного проекта: создание пусть и близкой, но собственной аранжировки. Пример - работа Комбрига: достойное снятие и адаптация снятого к конкретным условия исполнения (в его случае - аккордеон).
Не бейте, если что не так сказал.
Врач - штука опасная.

SKIFF

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 599
  • Репутация: 46
  • I love Guitar,Sax
Re: Техника съёма на слух
« Ответ #21 : 15 Августа, 2011, 09:43:29 »
Иногда исходная гармония или партия оказывается престной и примитивной и тогда я переделываю ее на свой вкус  меняю аккорды или даже стиль и мне так больше нравится ......а оригинал да фиг с ним .....кстати есть программы которые конвертируют wave в midi но работают они очень криво и выдают какую то чушь ....
St Monitors- Behringer 3031a  'Soundcard-EMU 0404USB  'PMH660M'  PAMP-Soundking-2*500WTT'  PW - monitors PV  2*500 'SoloGuitar- EpiphoneGibson+guitar processor'  Bass GT- Peavey' MIDI-Axiom-61'     Mike Shure-85*2.   Bhr-C-3 'Tube preamp+Tube Opt. .Compress+TubeEQ' .Acc/Flute.Harp.Bong's   and altosax , xaphoon

AlexCher

  • Давно я тут...
  • ****
  • Сообщений: 2574
  • Репутация: 528
  • СтудиЯ
Re: Техника съёма на слух
« Ответ #22 : 15 Августа, 2011, 12:36:57 »
Съем на слух чужих ХОРОШИХ аранжировок - великолепная школа. Улучшение чужих ПЛОХИХ аранжировок - первые шаги к собственному творчеству как аранжировщика(а работа это именно творческая, кто бы что ни говорил).
   Согласен с предыдущими высказываниями, что сейчас востребованность именно "съемных" аранжировок сильно упала. Во первых многие современные исполнители "звездочки" совершенно намеренно допускают утечку минусовок в интернет.Рассуждая, что лишний Пи Ар никому не помешает. Запоют в кабаках и на свадьбах, концерты звезде обеспечены на несколько лет вперед по всей России. Появилась куча качественных западных караоке(у них там целая индустрия по производству минусовок для аудио караоке в аутентичном звучании). И наш брат аранжировщик не дремлет. Остались еще ископаемые экземпляры пишушие качественно съемные аранжи. Ну и выросло качество всяких "самоплясов" и железных и софтовых. К слову, приехал ко мне для записи вокала один московский шансонье из среднего эшелона(то есть мало-мало известный) и гордо демонстрировал мне минусовки собственных песен(за которые платил в Москве по 15 штук!) сделанные на Korg PA-80 явно без вмешательства основного секвенсора. Не узнать стили было просто невозможно. "Аранжировшик" понажимал аккорды в нужной последовательности минут 15 и получил деньги. Суперэффективная система заработка!
    По поводу того кто как снимает. Главное,  наверно, эффективность. Моя система сложилась как-то сама по себе путем проб и ошибок. Сначала создаем проект и импортируем в него оригинал. Если песня с явно выраженным четким ритмом - подгоняем темп проекта к темпу оригинала. Можно в режиме воспроизведения(когда песня звучить) открыть (для Х1) Project /Insert Tempo Change и щелкая мышкой по кнопке Тап Темпо подобраться близко к темпу оригинала. Если темп плавает, вариантов несколько. Первый, и самый сложный писать точно под оригинал не используя темпо трек и квантирование. Пример - Соле Мио в исполнении Поваротти(пришлось как то помучиться) там подгонка по темпу просто невозможна. Вариант 2, когда есть небольшие отклонения в темпе, просто подгоняем вручную в темпо треке, и дальше пишем фонограмму. Вариант 3. Прописываем фонограмму в приближенном к оригиналу темпе (только МИДИ, и только ритм-секцию!) Потом корежим темпо трек подгоняя под оригинал, и только потом прописываем аудио треки живых инструментов и фризим синты(по необходимости.)
    Далее кто как привык. Я обычно сначала снимаю гармонию и на листочке пишу структуру песни с гармонической последовательностью. Потом прописываю барабаны, бас, и далее - как попроет. Где-то так.
Intel(R) Core(TM) i7-5820K CPU @ 3.30GHz, ASUS X99PRO, SSD, RAM-24Gb DDR3,7Tb HD, Win8.1х64. Аудиоинтерфейс Sonar V-Studio700. Микшер Yamaha 01V96 V2. Синтензаторы:Roland Fantom VS, Roland XV-5080, KORG Krome, Yamaha MOX8. Мониторы ADAM A8X, N-Monitors N300P-C MK2. Микрофоны Октава МКЛ-5000, Октава МЛ-52-01, Октава МК-012(стереопара), Digitech Vocalist EX, ламповый комбик, гитары, бас гитары, балалайка, аккордеон, баян ...

Pops

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 489
  • Репутация: 51
  • Скромненько, но со вкусом...
Re: Техника съёма на слух
« Ответ #23 : 15 Августа, 2011, 13:20:51 »
Да SKIFF! Пробовал я пару таких программ. Одна по моему по заверениям разработчика даже mp3 в midi переводить могла, но результат в лучшем случае примерно на 30 % похожести к оригиналу. Однако они могут помочь совсем уж "чайникам" в том случае если на аудио записи всего одна партия. Именно соло, а не 2-3-голосие и минимум эффектов. Они рассматриваются такими программами как полифония, а они с ней не дружат, им "моногамию" подавай!  :)
С Михаилом соглашусь. Нет упёртого клиента - нет точности. Хотя бывает ещё ситуация, т.н. идея Фикс.  :fool:Случилось мне пару десятилетий назад, а может и поболее услышать одну вещь. Показывали клип по моему в "Утренней почте". Пели на аглицком. Солидный мужик с респектабельной внешностью вкупе с молодой легко одетой тётенькой, косящей под Мерелин Монро. Это всё, что припоминается за давностью лет. Что называется, душу мне наизнанку вывернули! Весь инет облазил, нигде не смог найти эту вещь в их исполнении. Ни видео, ни аудио! Как в воду канули. Кто такие неизвестно. :search: Кстати и midi и минуса оригинала тоже не смог сыскать. А вещь в принципе-то довольно известная. I LOVE YOU BABY. Первоначально по моему исполнялась знаменитым Френком Синатрой.
http://www.youtube.com/watch?v=Da-97Bcbrro&feature=player_embedded
http://www.youtube.com/watch?v=uLwQCV41OJ0
Можно конечно поснимать, да и то основа уже в голове, и имеющиеся варианты, но хотелось бы услышать, а ещё лучше увидеть эту песню именно в том исполнении, что написал выше.
Было бы неплохо создать новую ветку или хотя бы тему midi, минусовки , фонограммы. Наверняка многие из посещающих этот форум работают под заказ с различными минусами. Это было бы полезно. Особенно midi. И Сонар тут в помощь! Причём не имеется виду о захламлении сайта минусами из своей коллекции, а чисто по просьбам. Попросили, выложили у кого что имеется по этой тематике. Представляете какая будет экономия во времени, чем искать это всё в инете или создавать самому с нуля.
Тут многие вопросы по съёму отпадут сами собой. Давайте помогать друг другу в этом деле! В общем предлагаю "подписываться" кто за, кто против! Лично я за обоими руками!  :_thumbup:
Microsoft Windows XP Professional 2002 Service Pack3 / Intel(R) Core(TM)2 Duo CPU E4600  @ 2.40GHz  1.20 ГГц, 2,00 ГБ ОЗУ / ESI MAYA44 / Yamaha PSR s700/TC-HELICON VoiceWorks.

Pops

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 489
  • Репутация: 51
  • Скромненько, но со вкусом...
Re: Техника съёма на слух
« Ответ #24 : 15 Августа, 2011, 13:40:49 »
AlexCher! по поводу Korg PA-80. Это действительно подтверждает, что нравы упали. У нас в местности такие вещи не прокатывают даже при минимальной цене. Приходится помучаться, комбинировать стили в синтезаторе, кое что брать из Бенд Бокса, а чаще всего дописывать самому. Но главное не деньги! Радует сам процесс творчества и полученный с таким трудом результат! Огорчает лишь одно, что сам инструмент, на который потрачены большие деньги, при таком подходе никогда себя не окупит. Но впрочем я знал на что шёл.
А Москва... Это ещё не вся Россия, и даже не её сердце при теперешней политике. Там и цены выше, и нравы ниже! Россия сильна провинциальными талантами, коих уверен и на этом форуме не мало!  :_headbang:
Microsoft Windows XP Professional 2002 Service Pack3 / Intel(R) Core(TM)2 Duo CPU E4600  @ 2.40GHz  1.20 ГГц, 2,00 ГБ ОЗУ / ESI MAYA44 / Yamaha PSR s700/TC-HELICON VoiceWorks.

AUDIOINSPECTOR

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 402
  • Репутация: 26
Re: Техника съёма на слух
« Ответ #25 : 15 Августа, 2011, 14:42:12 »
Мне например интересно пробывать подробно снимать.Начинаешь чётко чувствовать
кухню аранжировщика,его логику,его художественное восприятие.Иногда интересно,почему народ
в мировом понятии,ведется на данный творческий коллектив.Ведь если отбросить гигантские суммы
денег и космических масштабов пиар,то кроме самой темы имеет быть аранжировка.
Которая заключает очень весомое значение.Вот по этому и интересна чужая кухня.
А эта ссылка на некий плагин.Разработан он для MashUp,но я использую его для пробы съёма на слух.

  http://www.youtube.com/watch?v=NUlLK3cWTa0
Ушёл в длительный эксперимент по внедрению субстанции жизни и смерти в электронную музыку.

123abc321

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 1777
  • Репутация: 153
Re: Техника съёма на слух
« Ответ #26 : 15 Августа, 2011, 15:13:35 »
AUDIOINSPECTOR за это тебе большой  +  и СПАСИБО! ,я  о таком и не слышал  :)
АВС.С Уважением!Анатолий.

AUDIOINSPECTOR

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 402
  • Репутация: 26
Re: Техника съёма на слух
« Ответ #27 : 15 Августа, 2011, 18:05:43 »
Огромное пожалуйста !
С миру по нитке! :)
Ушёл в длительный эксперимент по внедрению субстанции жизни и смерти в электронную музыку.

Комбриг

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 430
  • Репутация: 31
    • pcmusic.ru
Re: Техника съёма на слух
« Ответ #28 : 15 Августа, 2011, 18:31:29 »
Н-да, трудновато без примеров...

Pops:
Цитировать
...твоя естудей очень похожа на необработанный самоиграй! Примерно так же звучит моя Ямаха, когда закидываешь в неё какую нибудь композицию, сделанную на черновую в Бенд ин а Боксе.

Сорь, дед, никакой связи я не вижу! Вот клип чудного Свинга:
http://www.youtube.com/watch?v=SBkmco5UvDM
А вот рекламный миди песни, где чувак похваляется, что сделал аранж за 5 мин, заложив только мелодию с гармоническими функциями в ББ:
http://zalil.ru/31558618
Разве можно слушать без содрогания это чудовище? Ты хочешь сказать, что мой проект не отличается по качеству от сего уродца? В своё время, я загорелся делать минус из него. Выбросил в помойку Drums, обработал Бас. А дальше - споткнулся на Гитаре: трек надо стирать и полностью переписывать. Взял, да и бросил: легче написать свой проект, нежели редактировать чужих ублюдков! Моя версия (незаконченная): http://zalil.ru/31558652
Послушай мои Drums с Басом. Неужели они хуже Бэнд-ин-Боксовских? И что тебе "понятно", когда ты говоришь: "Теперь понятно почему ты начинаешь с поиска ритмической основы."?

А шьто скажит па этому слючаю, наш Эксперт по Джязу, таварищь SKIFF?

Цитировать
...в частности в "Калифорнии", на фоне баяна "фанера" выглядит несколько мертворожденной. Именно что "на фоне баяна", а должно-то быть всё наоборот!
Как это, как это, как это??? Баян должен быть(!) цифровой, а фанера - живая? Что ты говоришь, Pops?
Должен пояснить, что мои старые клипы (год назад и раньше) исполнены под голимые миди, отформатированные в мр3. Их поганое звучание ОБЛАГОРАЖИВАЕТСЯ живым баяном. Да и как же может быть иначе?

Цитировать
Что касается съёма, то молодцом! Я примерно сам на таком же уровне.
Я рад за тебя! Залей какой-нить свой проект для анализа, плиииз?
Не воспринимай мои вопросы как наезд, просто ты очень непонятно выражаешься...

Клип Д.Росс, который ты выложил - это диско версия Э.Хампердинка:
http://www.youtube.com/watch?v=N7C6qsd4OEc
Честь имею...

Комбриг

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 430
  • Репутация: 31
    • pcmusic.ru
Re: Техника съёма на слух
« Ответ #29 : 15 Августа, 2011, 19:03:45 »
AlexCher, у матросов ЕСТЬ вопросы!

1.
Цитировать
Сначала создаем проект и импортируем в него оригинал.
Разве Сонар позволяет импортировать мр3? Он же его не открывает!
2.
Цитировать
...щелкая мышкой по кнопке Тап Темпо подобраться близко к темпу оригинала.
Интересная технология! Но так ли уж важно попадать в темп на 100%? Я делаю это на слух, с точностью 99-101%.
3.
Цитировать
Прописываем фонограмму в приближенном к оригиналу темпе (только МИДИ, и только ритм-секцию!)
Имеется ли в виду: Ударные, Бас и Ритм-гитара? Спрашиваю, потому что дальше противоречие:
Цитировать
Я обычно сначала снимаю гармонию и на листочке пишу структуру песни с гармонической последовательностью. Потом прописываю барабаны, бас, и далее - как попроет.
4. Залей проектик для учёбы, сэнсэй?

Напоследок замечу, что если не сделал сразу! железный каркас Drums и не заложил в фундамент проекта солидный Бас - он рано или поздно у тебя посыпется...
Честь имею...


 


Новые сообщения на форуме

Добавить страницу в закладки, поделиться с друзьями.....

Разделы форума


⦁ Sonar. Работа с аудио
Подразделы: Запись и обработка вокала, Запись и обработка гитары, Барабаны, Электронная и танцевальная музыка, Hip-Hop, RNB
⦁ Sonar. Работа с MIDI, контроллеры, автоматизация
⦁ Sonar. Работа с видео
⦁ Sonar и VST эффекты, инструменты, ProChannel, Rewire
⦁ Sonar и музыкальное оборудование
⦁ Sonar. Настройка. Общие вопросы
⦁ Другие программы для создания музыки и совместное их использование с Sonar
⦁ О звуке, сведение, мастеринг, акустическая отделка помещений
⦁ Сэмплы, библиотеки для инструментов
⦁ Творчество
Подразделы: Школа
⦁ Шоубизнес, продвижение творчества, промоушн, авторское право. Концерты, конкурсы, фестивали, релизы альбомов
⦁ Обсуждение сайта
⦁ Другое. Разговоры на общие темы
⦁ Продам - куплю
⦁ Предложения о сотрудничестве, поиск музыкантов



При перепечатке материалов сайта, активная ссылка на SonarMusic.ru обязательна. © 2007-2020 SonarMusic.ru
Этот сайт никаким образом не связан с BandLab и не является их подразделением. This site is not affiliated with or endorsed by BandLab.
Присоединяйтесь к нам:
vk youtube

Видео на русском:

Смотрите также:


SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal