Полезно: НОВОСТИ Главная | ФОРУМ | Статьи | Обучающее видео | Видео | Вопрос-ответ | Ссылки | ПОИСК по сайту
Скачать: Пресеты ProChannel | Instrument Definitions | Studioware Panels | Шаблоны проектов | Обои | CAL-скрипты | Русификатор Sonar | Сэмплы | SONAR Themes | Cakewalk Sonar скачать

Автор Тема: Подключение синтезатора Yamaha DGX к звуковухе E MU 0404 USB  (Прочитано 8979 раз)

Jokus

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 29
  • Репутация: 1
Здравствуйте. У меня совсем наивный вопрос, но я просто пока плохо разбираюсь в железе. Помогите, а?

До покупки E MU 0404 USB свой синтезатор подключал через USB-кабель напрямую в USB-порт компьютера. Sonar всё видел и играл. Звук шёл через мониторы компьютера.

Теперь я немного в непонятках. При подключении в USB-порт система не видит синтезатор.

Может нужно его подключать в саму звуковую карту? Если да, то в какой разъём? Какие есть "подводные камни" в виде типа шнура, его длины и т.п.? И надо ли теперь в настройках Sonar что-то менять?

Подскажите, как правильно подключить синтезатор к моей звуковой для работы в Sonar!

AlexCher

  • Давно я тут...
  • ****
  • Сообщений: 2570
  • Репутация: 527
  • СтудиЯ
   Да очень просто. Либо купить, либо спаять МИДИ шнур(с разьемами DIN - пятиштырьковые). Паять можно любым кабелем, имеющим три провода внутри. Я себе на всякий случай запаял все пять контактов(валялся у меня такой уникальный проводок). Схема распайки проста. Одноименный кусок провода припаивается к одноименной ножке. Если провода три, то средний контакт, и справа-слева от него. Все работает, переподключается на лету, и намного надежнее USB.