Полезно: НОВОСТИ Главная | ФОРУМ | Статьи | Обучающее видео | Видео | Вопрос-ответ | Ссылки | ПОИСК по сайту
Скачать: Пресеты ProChannel | Instrument Definitions | Studioware Panels | Шаблоны проектов | Обои | CAL-скрипты | Русификатор Sonar | Сэмплы | SONAR Themes | Cakewalk Sonar скачать

Автор Тема: Sonar X3. Список пожеланий. Поможем разработчикам.  (Прочитано 45093 раз)

magnusstudio

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 352
  • Репутация: 72
  • Аранжировщик.
    • студия "MAGNUS"
Может где и было, но тогда повторюсь...
Хотелось бы, что бы в инстпекторе трека можно было переключать звуки кнопочками (+ и -). Неудобно каждый раз заходить в инспектор и лицезреть полотно из названий инструментов для подбора тембра.
Еще, я переключаю тембры с миди-клавиатуры. Хорошо бы если бы название тембра тоже менялось и оставалось выбранным по умолчанию.
минусовки аранжировки и другие приятности.
E-mail:  magnusstudio@mail.ru

Zirrex

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 636
  • Репутация: 78
  • http://www.mytrance.ru
    • ZIRREX : PSY&GOA TRANCE
Доработать Scrub tool - при нажатом Ctrl появлялись ножницы чтобы прослушав кусок можно было сразу обрезать, а при нажатом Shift "стрелочка", чтобы можно было выбрать и дальше: удалить или переставить выделенный участок.

И самое главное - резал не то, клип которые выделился, а тот где курсор. А то получается, если выделить одну дорожку и резать её, а потом перейти на другую, то нужно опять её выделять. Это заморочки.
Надо делать функционал - "под курсором".


Zirrex

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 636
  • Репутация: 78
  • http://www.mytrance.ru
    • ZIRREX : PSY&GOA TRANCE
Доработать Snap to Grid.
Когда выделили клип и тащим идёт привязка к сетке. Нажимая F12 привязку отключаем и тащим уже произвольно... так вот... нужно ВРЕМЕННОЕ отключение привязки по средством НАЖАТИЯ (допустим) Shift, а когда отпускаем, то привязка опять включается.

Zirrex

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 636
  • Репутация: 78
  • http://www.mytrance.ru
    • ZIRREX : PSY&GOA TRANCE
Не вижу функции "Zoom selected". Т.е. выделил клип, нажал сочетание клавиш и выделенный клип увеличила как по горизонтали так и по вертикали.
Если такой нет - сделать обязательно. :)

Zirrex

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 636
  • Репутация: 78
  • http://www.mytrance.ru
    • ZIRREX : PSY&GOA TRANCE
Было бы здорово открепить "Multidock" и расположить его на втором мониторе, привязав к нему Консоль и т.п., а окно с треками оставить на первом мониторе.
Оказывается - это можно сделать, но есть нюансы. Открепить можно когда у нас в мультидок уже что-то есть. Если из мультидока всё убрать (закрыть все вкладки) то он опять прикрепляется к своему место которое было до момента открепления.

Ясно, что можно всё открепить и просто расположить окна в нужном порядке - типа как у Cuabse, но Multidock - прикольная штука. Удобна с горячими клавишами пользоваться, кидать туда нужные фишки и т.п.

Ещё бы Multidock - доработать. Когда там лежит плугин, то кнопки "S, R, W" и т.п. находятся далеко от самой картинки самого плугина. Было бы хорошо это не расстягивать, а держать всё так как если бы плугин не был привязан к Multidock.

Сделать так, чтобы при выборе плугина в Multidock масштаб Multidock автоматом расширялся до высоты этого самого плугина. Ну или сделать некую галочку, что мол типа если она нажата, то Ресайз происходит автоматом, если нет, то ручками делаем.

Сделать слева кнопочки отображения или скрытия закреплённых окно в Multidock. Т.е. типа "Отобразить прикреплённые плугины", "Отобразить MIDI", "Отобразить Loop" и т.п.
По аналогии как сделано в микшерном пульте Сubase.

Если я выбрал в Multidock плугин, чтобы там была кнопочка "Перейти к дорожке" которую обрабатывает этот плугин. Ну чтобы она центрировалась по экрану, допустим.

Multidock - нет функции сортировки. Т.е. если я открыл плугин, консоль, плугин, то я не могу сделать так: плугин, плугин, консоль.

Multidock добавить функцию объединения (Группа). Т.е. если я выбрал закладочку и раскрыл её на весь экран, то там бы отображались все плугины которые входят в эту группу. Допусти EQ, анализатор и т.п.

Вообщем что-то можно придумать интересное, но автоматическое выравнивание вертикального масштаба под плугин - это прямо надо бы FIX сделать в версии Sonar X1e.

Zirrex

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 636
  • Репутация: 78
  • http://www.mytrance.ru
    • ZIRREX : PSY&GOA TRANCE
Открывать двойным кликом по свёрнутой панели "Инспектор" и "Браузер" - по широкому полю. Сейчас чтобы открыть нужно или нажимать гор.клавиши или нажимать в самом верху спец.иконку или ловить границу и уже тогда двойным открывать. Удобней было бы не ловить границу, а сразу по серому полю кликаешь и всё раскрывается. А границу оставить чтобы масштабировать и сворачивать обратно (как это действует сейчас).

Zirrex

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 636
  • Репутация: 78
  • http://www.mytrance.ru
    • ZIRREX : PSY&GOA TRANCE
Выбирая в Pianno Roll для рисования автоматизации инструмент "line" было бы не плохо добавить фишки:

сейчас чтобы нарисовать линию нужно удерживать ЛКМ и вести курсор в нужном направлении при этом значения контроллера буду меняться, но...

1. сделать так чтобы, допустим при нажатии ШИФТ ставилась точка, мы отпускаем ЛКМ и дальше нажимая опять ШИПТ ставим уже в другом месте точку и у нас автоматом рисуется линия - т.е. параметры контроллера выравниваются по этой линии.

2. сделать видимую линию. Это с визуальной точки зрения более удобней и логичней смотрится. А то сейчас её нет и как-то пусто на душе... ;)

Zirrex

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 636
  • Репутация: 78
  • http://www.mytrance.ru
    • ZIRREX : PSY&GOA TRANCE
Сделать так, чтобы можно было в Pianno Roll рисовать не только Фрихэнд и Линией, но и остальными инструментами. Сейчас при выборе SAW и т.п. бедный Pianno Roll подглючивает. :)

Zirrex

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 636
  • Репутация: 78
  • http://www.mytrance.ru
    • ZIRREX : PSY&GOA TRANCE
Pianno Roll.
Есть два отдельный клипа с нотами. Каждый открывается отдельно, но в открытом видно ноты следующего.
Если открыть один из них и выбрать нажать "гор.клавиши - выделить всё", то выделяются не только открытые ноты (первый клип), но и вообще вся информация проекта. И дальше если будем править, допустим, Velocity то изменения коснуться и другого клипа с нотами.

1. Пожалуйста, сделайте так, чтобы выделялось только открытая часть с нотами по "горячим клавишам" и соответственно изменения касались только этих выделенных нот.
2. Чтобы видны были ноты только открытого Клипа, но при этом через меню сделать галочку "Отображать все ноты этой дорожки".

AUDIOINSPECTOR

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 402
  • Репутация: 26
Zirrex, та давно Sonar ом пользуешься?
Ушёл в длительный эксперимент по внедрению субстанции жизни и смерти в электронную музыку.

Zirrex

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 636
  • Репутация: 78
  • http://www.mytrance.ru
    • ZIRREX : PSY&GOA TRANCE
AUDIOINSPECTOR, нет. Sonar X1 решил поковырять и чёт подсел на него. Ещё давно сидел на первой версии Sonar, а до этого нa СWPro... и т.п. Но потом переехал на Cubase.

Sonar X1 мне понравился. Реально есть удобные фишки и идеи. Печально, что CAL-скриптинг до ума не довели (нет своей оболочки для программинга), но идея тоже очевидная - в Cubase же тоже есть подобное, но с более удобной реализацией.

Только вот как мне кажется эти идеи не до конца реализовались. Ещё бы немного, ещё бы чуть-чуть... и будет вообще шикарная программа. Просто есть уже какие-то устоявшиеся приёмы работы и принципы. Почему разработчики Сонара этого не делают, я не знаю. Порой это же даже очевидные вещи. Вот допустим как "Групповые каналы" и "Каналы с обработкой". У Сонара всё в одной куче - Bus. Вот и спрашивается: "Зачем мне все Bus, когда я хочу видеть только те, на которые приходит сигнал с дорожки, а не с обработки". Ясно, что можно всё отключить, и т.п. через скрины сделать и т.п., но это же не удобно. Куда удобней "Вкл. отображение групповых каналов" или "Вкл. отображение FX-каналов". Да и потом это же даже на железных пультах есть.

Почему нельзя создать папку в папке - это же тоже очевидная и логичная вещь, но в Сонаре её опять нет. И чёрт возьми - почему нельзя крутить колесо мышки на цифровых значения чтобы они сразу менялись? Это же тоже очевидные и реально удобные вещи? Или все патенты на такие очевидные и простые идеи у Cubase?

Вообщем в Sonar X1 есть много интересных решений и реально помогающих убыстряющих процесс работы, но т.к. я знаю Cubase и знаю, что возможно какие-то вещи делать ещё быстрей и ещё более удобней, вот и проходится порой недоумевать почему Roland не сделал именно так и чем он руководствуется когда это не делает?

P.S. я догадываюсь, что, возможно, я какие-то вещи ещё не ДОИЗУЧИЛ... ;) и ещё не разобравшись пишу об этом в "Пожеланиях" и т.п., но это опять же связано с логикой моей параллельной работы на Cuabse. Прошу меня в этом случае простить за чрезмерное и импульсивное стремление как можно быстрей освоить эту интересную и действительно перспективную версию программы. Ведь хочется купить Cuabse 6.5 или Sonar X1 (в полном комплекте), вот и пытаюсь понять - что ж лучше?

AUDIOINSPECTOR

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 402
  • Репутация: 26
Ты сначала изучи Sonar , а уже потом пиши свои пожелания в данной теме.
Ушёл в длительный эксперимент по внедрению субстанции жизни и смерти в электронную музыку.

Zirrex

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 636
  • Репутация: 78
  • http://www.mytrance.ru
    • ZIRREX : PSY&GOA TRANCE
Процесс "пожелания" косвенно и есть некий процесс обучения. :) Если я написал что-то как пожелание, а это каким-то образом уже есть, а я просто как последняя лошара  :biggrin: не разобрался, то почему бы меня не направить на пусть истинный? Иначе как изучать? Все видео уже пересмотрены, всё, что можно прочитано на русском и частично на англ. Так, что... процесс обучения сводится к: "Вопрос - ответ". Хотя, да, возможно Вы правы и всё, что я пишу надо бы писать в другом разделе. Ну тогда укажите где я был не прав, написав, что я хочу что-то изменить или добавить, а это уже есть и я лишь просто не разобрался со всеми тонкостями этого DAW.

AUDIOINSPECTOR

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 402
  • Репутация: 26
Есть такая закономерность,когда количество перерастает в качество.
Соответственно обладая качеством отпадает предшествующее количество(это
твои пожелания).

Zirrex вот ты сам подумай,ты тут один такой спец по Кубу?
Человеки на этом сайте очень глубоко знают различные программы.И гораздо лучше
Cubase, чем ты.Может даже и включая меня.
Но я ни у кого не видел столько глупых пожеланий,сколько у тебя!
Ни у кого!
-Понимаю хочется Cubase x 64,а его не сломали.Соответственно ты
перешёл на Sonar X1.И правильно сделал!!!Это лишний раз подтверждает
всю пагубность ядовитожадной политики Штайнбергов.Чей жертвой оказался и Ты.
Или я не прав?
Так забей на них!!!Забудь всё чему они тебя учили.Тоталитарно навязывая
своё жадное мнение (сколько из-за этого покинуло данную фирму спецов.Они ушли из
этой фирмы!И сделали прекрасную программу :Studio One )
Подойди к своему любимому компу.И запусти Sonar X1...
Разве не красавец...?
-А теперь запусти ,,Куб,, и посмотри на эту ,,Пластилиновую ворону,,


http://multfilmsik.ru/sovetskie_multfilms/40-plastilinovaya-vorona.html


Сдаётся мне,что творческая группа этого мультфильма

Создатели:

режиссёр    Александр Татарский
сценарист    Александр Татарский
художник-постановщик    Игорь Ковалёв
художники    Елена Косарева,
Александр Татарский,
А. Распопов
оператор    Эрнст Гаман
директор    Л. Варенцова
композитор    Григорий Гладков
звукооператор    Нелли Кудрина
редактор    Валерия Коновалова
роли озвучивали    Григорий Гладков (О картинах),
Алёша Павлов и Леонид Броневой (Игра),
Лев Шимелов и Александр Левенбук (А может, а может...)
монтажёр    Любовь Георгиева
тексты песен (стихов)    Александр Кушнер («О картинах»),
Овсей Дриз («Игра»),
Эдуард Успенский («А может, а может…»)

принимали непосредственное участие в дизайне Cubase.

Выброси из головы всех Штайнберговских призраков !Не бойся их!
Займись изучением Sonar по полной серьёзности !
И тогда ты поймешь всю альтернативу в Sonar,которую желаешь в данной теме.
Всё что есть в Cubase есть и в Sonar! И даже больше!
Ведь X1 быстрее всех.Даже быстрее звука!

   http://sonarmusic.ru/forum/index.php?topic=2873.msg21069;topicseen#msg21069
Ушёл в длительный эксперимент по внедрению субстанции жизни и смерти в электронную музыку.

Zirrex

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 636
  • Репутация: 78
  • http://www.mytrance.ru
    • ZIRREX : PSY&GOA TRANCE
Взлом программы тут неважен. Я хочу купить и могу купить. Я хочу просто понять, что лучше купить Куб или Сонар. Вот и разбираюсь. Вначале Сонар был как демка. Но потом да - поставил ломаный чтобы разбираться дальше. Как только я пойму, что всё отлично, а это уже практически 80%, то я куплю его себе и буду радоваться дальше. Тоже самое с Кубейсом 6.
Я даже больше скажу - я СОНАР рекомендую сейчас своим друзьям. Мол типа обратите внимание, ребята - очень интересный и хороший продукт.

И дело не в том, что я знаю КУБ, дело в логике. :) Кто-то ездит на праворульной машине и говорит, что это нормально, но мы же знаем, что удобней всё же в нашей стране когда руль стоит слева. Вот и хочется в Сонаре видеть эту самую логическую цепочку. Ясно, что блин расставлять лупы можно вообще в Аудишне и типа будет тебе музыка. Кто-то даже Аблетоном пользуется и т.п., но стоит выйти из этих рамок и углубиться в программинг саунда, так вот начинаются подводные камни.

Вцелом конечно можно работать и не запариваться. Смириться с тем, что ну вот такая блин программу, ну что поделать. Не нравится, работай дальше в Кубе. Но чёрт возьми. СОНАР же реально прикольный! :) Он мне сейчас нравится больше чем Кубейс, но в Кубейсе есть именно тонкие нюансы, которые заставляют к нему возвращаться ибо в СОНАРЕ их нет, вот и приходится бороться со внутренними демонами и выбрать что важней - расстановка сэмплов или MIDI-редактирование, допустим. :)

Изучать СОНАР X1 - была бы хорошая литература на русском языке, но увы я чёт пока не видел. Да и изучать опять же... 80% можно самому и при помощи интернета, а вот остальные 20% это и есть тонкости до которых мало кто доходит и кому-то они вообще не нужны, но раз программы выходит за рамки "Мультимедия продукта для дома", то можно же её доработать? Мне не интересно как ставить сэмплы, как равнять тем и как блин добавить VSTi.... :) итак всё ясно и понятно... и есть куча видео где всё рассказывают. Но у меня возникают другие вопросы ответы на которые в Сети я не могу найти. :(

Я забиваю на Кубейс и сижу на СОНАР... :) Но чёрт возьми, как порой сложен этот переход и как велик соблазн вернуться обратно к источнику.

P.S. интерфейс Кубейса тоже вполне адекватный. Да, он другой, но я бы не называл его лучше. Во всяком случае в отличии от СОНАРА там есть те самые нюансы которые этот самый внешний вид меняю под свои нужды, а этих самых нюансов в СОНАРе нет.


 


Новые сообщения на форуме

Автосохранение от k- 1962
[21 Апреля, 2024, 17:04:02]


У одного проекта нет звука,хоть дороги играют от crechet00
[13 Апреля, 2024, 16:24:45]


De-Click заставляет весь проект тупить от sonwalk
[31 Марта, 2024, 09:37:26]


не получается назначить инструменты на выход/канал от sonwalk
[24 Марта, 2024, 08:59:44]


Перестал запускаться Cakewalk от Echo Night
[06 Марта, 2024, 14:57:45]


Вышел Cakewalk 2024.02 от Chika
[04 Марта, 2024, 18:22:39]


Toontrack - EZdrummer 2 от sonwalk
[25 Февраля, 2024, 13:34:23]


Ранний доступ 2024.02 (29.09.0.090) от CakeWorker.proper
[18 Февраля, 2024, 17:17:51]


Установка и VST от sonwalk
[06 Февраля, 2024, 16:56:21]

Добавить страницу в закладки, поделиться с друзьями.....

Разделы форума


⦁ Sonar. Работа с аудио
Подразделы: Запись и обработка вокала, Запись и обработка гитары, Барабаны, Электронная и танцевальная музыка, Hip-Hop, RNB
⦁ Sonar. Работа с MIDI, контроллеры, автоматизация
⦁ Sonar. Работа с видео
⦁ Sonar и VST эффекты, инструменты, ProChannel, Rewire
⦁ Sonar и музыкальное оборудование
⦁ Sonar. Настройка. Общие вопросы
⦁ Другие программы для создания музыки и совместное их использование с Sonar
⦁ О звуке, сведение, мастеринг, акустическая отделка помещений
⦁ Сэмплы, библиотеки для инструментов
⦁ Творчество
Подразделы: Школа
⦁ Шоубизнес, продвижение творчества, промоушн, авторское право. Концерты, конкурсы, фестивали, релизы альбомов
⦁ Обсуждение сайта
⦁ Другое. Разговоры на общие темы
⦁ Продам - куплю
⦁ Предложения о сотрудничестве, поиск музыкантов



При перепечатке материалов сайта, активная ссылка на SonarMusic.ru обязательна. © 2007-2020 SonarMusic.ru
Этот сайт никаким образом не связан с BandLab и не является их подразделением. This site is not affiliated with or endorsed by BandLab.
Присоединяйтесь к нам:
vk youtube

Видео на русском:

Смотрите также:


SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal