Полезно: НОВОСТИ Главная | ФОРУМ | Статьи | Обучающее видео | Видео | Вопрос-ответ | Ссылки | ПОИСК по сайту
Скачать: Пресеты ProChannel | Instrument Definitions | Studioware Panels | Шаблоны проектов | Обои | CAL-скрипты | Русификатор Sonar | Сэмплы | SONAR Themes | Cakewalk Sonar скачать

Автор Тема: Session Drummer 2  (Прочитано 38233 раз)

Adison

  • Новичок форума
  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: 0
Session Drummer 2
« : 08 Мая, 2008, 11:19:37 »
Люди, доброго времени суток. Я только начинаю переходить на седьмой сонар, до этого пользовался адоб аудишином. Встречал в сети достаточно много мануалки по работе с Session Drummer, но в основном она вся касалась написания в нём ударных. У меня же есть своя миди дорожка ударных, и я бы хотел оживить её, подрубив через SD батарею или просто использовав SDшные сэмплы. Хотел бы спросить, как это сделать? Потому что у меня моя дорожка, когда я открываю её в Session Drummer  либо не звучит, либо звучит секудну-полторы. Что делать? ::)

Serious

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 58
  • Репутация: 1001
  • Doesn't have to be serious!
Re: Вопрос по Session Drummer 2
« Ответ #1 : 08 Мая, 2008, 11:26:44 »
Люди, доброго времени суток. Я только начинаю переходить на седьмой сонар, до этого пользовался адоб аудишином. Встречал в сети достаточно много мануалки по работе с Session Drummer, но в основном она вся касалась написания в нём ударных. У меня же есть своя миди дорожка ударных, и я бы хотел оживить её, подрубив через SD батарею или просто использовав SDшные сэмплы. Хотел бы спросить, как это сделать? Потому что у меня моя дорожка, когда я открываю её в Session Drummer  либо не звучит, либо звучит секудну-полторы. Что делать? ::)

 Может быть ваша дорожка не звучит, потому что не совпадают назначения инструментов? Поподробнее бы, для полной ястности проблемы.

overload

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 438
  • Репутация: 31
  • Основатель Бабруйска
    • СайтЕГ
Re: Вопрос по Session Drummer 2
« Ответ #2 : 08 Мая, 2008, 13:05:28 »
Adison,
да, и ещё хорошо бы скриншотик в студию... мы бы видели путь каналов, инструментов.
Чтоб вам не оторвало рук - не трожьте музыку руками!!!
Xeon E3 1245v2; AsRockZ68Ex3Gen4; SSD Vertex 4; 16gb; TC Impact Twin; GeForce GTX570 TwinFrozr; ...и ещё куча барахла.

Adison

  • Новичок форума
  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: 0
Re: Вопрос по Session Drummer 2
« Ответ #3 : 08 Мая, 2008, 23:37:57 »
Да нет вроде, с каналами всё нормально. Просто я запускаю миди партию как паттерн.  А размер паттернов ограничен вроде... Вот и звучит вся эта радость где-то такт, вместо положенного времени.  А где это время поменять можно я не знаю. Может подскажете где-нибудь приличный мануал по SD?

CakeWorker

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 290
  • Репутация: 3
Re: Вопрос по Session Drummer 2
« Ответ #4 : 09 Мая, 2008, 13:36:17 »
Паттерн нуна вытащить из модуля на МИДИ-трек с СС2 и размножить его, скока нуна (типа, конструктор партии), и буит те щасте...

RAdugi

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 1413
  • Репутация: 145
  • aka Pardus
Re: Вопрос по Session Drummer 2
« Ответ #5 : 09 Мая, 2008, 23:23:45 »
Можно сразу на трек загрузить
в окне проекта, правой кнопкой "импорт миди"

Adison

  • Новичок форума
  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: 0
Re: Вопрос по Session Drummer 2
« Ответ #6 : 10 Мая, 2008, 12:25:39 »
Ну это понятно. я могу загнать это на миди дорожку. А как сделать, чтоб я получил аудио файл со звуками SD из миди файла?

overload

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 438
  • Репутация: 31
  • Основатель Бабруйска
    • СайтЕГ
Re: Вопрос по Session Drummer 2
« Ответ #7 : 10 Мая, 2008, 14:24:45 »
Adison,
функция FREEZE.
Подробнее - тут: http://sonarmusic.ru/content/view/21/59/
На худой конец - выставляешь в микшере аудиокарты источник записи MIDI, делаешь пустую аудиодорожку, включаешь её на запись *метроном тока выключи) и прогони в реалтайме. Всё и запишется.
Чтоб вам не оторвало рук - не трожьте музыку руками!!!
Xeon E3 1245v2; AsRockZ68Ex3Gen4; SSD Vertex 4; 16gb; TC Impact Twin; GeForce GTX570 TwinFrozr; ...и ещё куча барахла.

CakeWorker

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 290
  • Репутация: 3
Re: Вопрос по Session Drummer 2
« Ответ #8 : 10 Мая, 2008, 15:45:43 »
выставляешь в микшере аудиокарты источник записи MIDI, делаешь пустую аудиодорожку, включаешь её на запись *метроном тока выключи) и прогони в реалтайме. Всё и запишется.
Разве? Как оно запишется, если СД2 не является системным звуковым устройстовом?

overload

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 438
  • Репутация: 31
  • Основатель Бабруйска
    • СайтЕГ
Re: Вопрос по Session Drummer 2
« Ответ #9 : 10 Мая, 2008, 19:11:34 »
Ну, WhatUHear, хотя бы.
Чтоб вам не оторвало рук - не трожьте музыку руками!!!
Xeon E3 1245v2; AsRockZ68Ex3Gen4; SSD Vertex 4; 16gb; TC Impact Twin; GeForce GTX570 TwinFrozr; ...и ещё куча барахла.

CakeWorker

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 290
  • Репутация: 3
Re: Вопрос по Session Drummer 2
« Ответ #10 : 11 Мая, 2008, 14:25:42 »
Хм... Никогда не пробовал, и чес гря, думал, что номер с этим не пройдёт. Однако, проверил и выяснилось, что на SBLive'е и прада через "ВсёЧёСлышим" сигнал пишется в реале...
Век живи, век учись...
Сенкс!

RAdugi

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 1413
  • Репутация: 145
  • aka Pardus
Re: Вопрос по Session Drummer 2
« Ответ #11 : 11 Мая, 2008, 17:34:58 »
А с КХ дровами Креативы вообще позволяют как угодно закомутировать входы выходы
Там даже фича есть "Роутинг"
и в DSP виртуальными проводами можно комутировать секвенстр с другим редактором
можно сотворить трек в Сонаре а записать в аудишине.
В Пульсарах, и Лунах такой фокус есть. Научили и креативы.

Adison

  • Новичок форума
  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: 0
Re: Вопрос по Session Drummer 2
« Ответ #12 : 11 Мая, 2008, 22:29:06 »
Ну да, через  фриз пишется всё, и всё что слышим - тоже замечательно. Но чтоб записать, нужно чтобы дорожка с ВСТ ударными звучала целиком, а не какая-то отдельная её часть. Вот у меня есть миди дорожка, есть собственно сам SD. Как мне получить эту дорожку с SDшным звуком?

overload

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 438
  • Репутация: 31
  • Основатель Бабруйска
    • СайтЕГ
Re: Вопрос по Session Drummer 2
« Ответ #13 : 11 Мая, 2008, 23:27:53 »
Как это - отдельная её часть?
Есть SD, у SD есть ДВЕ дорожки (МИДИ и аудио, в которую, если чего, вся байда фризуется). На МИДИ-дорожке у тебя партия прописана? Прописана. Звучит всё? Всё. Так если зафризуешь, всё в вавку и получишь. На первую дорогу.
А потом - эту фризированную дорогу перетащи на пустую аудио-дорожку.
Вот тебе и партия. Не понимаю, в чём проблема-то.
Эээх... давай по порядку. Итак.
1. Жмём эту кнопочку, появляется окно Synth Rack, выбираем Session drummer:




2. Набиваем в Session Drummer сэмплов, на вторую дорогу синта вставляем свою МИДИ-партию. Если у тебя только миди-луп, то картинка будет где-то такой:



3. Но для Сонара этот кусок - не луп, а просто такт звучания. Чтобы превратить его в луп, щёлкаем по нему правой кнопкой и выбираем функцию Groove Clip Looping:



4. После того, как ты нажмёшь на эту строчку, клип превратится в луп, заметь, у клипа стали закруглёнными края - это уже луп:



5. Цепляем луп мышкой за правый край и тянем вправо. Луп размножается. Делаем это столько тактов, сколько нам надо:



6. Теперь редактируем (если нужно, конечно), а затем - фризуем получившуюся дорожку:



7. Получилась просчитанная вавка:



8. А теперь, чтобы можно было эту вавку обрабатывать как обычную аудиодорогу, перетаскиваем её на свободный аудиотрек:



Если у тебя миди-дорога - не клипами-лупами, а целиковая, то делаем всё так же, пропуская процесс перевода клипа в луп.
По-моему, ничего не забыл.
Чтоб вам не оторвало рук - не трожьте музыку руками!!!
Xeon E3 1245v2; AsRockZ68Ex3Gen4; SSD Vertex 4; 16gb; TC Impact Twin; GeForce GTX570 TwinFrozr; ...и ещё куча барахла.

CakeWorker

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 290
  • Репутация: 3
Re: Вопрос по Session Drummer 2
« Ответ #14 : 12 Мая, 2008, 17:19:49 »
А с КХ дровами Креативы вообще позволяют как угодно закомутировать входы выходы
Там даже фича есть "Роутинг" и в DSP виртуальными проводами можно комутировать секвенстр с другим редактором
можно сотворить трек в Сонаре а записать в аудишине. В Пульсарах, и Лунах такой фокус есть. Научили и креативы.
DirectWire есть и в ESI-шных продуктах (в той же Джулии)... Тут не вопрос. Просто я не думал, что SBLive (очень старенький Player 5.1 у мя ещё торчит в компе домашнем с 99 года) даже на родных дровах это умеет...


 


Новые сообщения на форуме

Добавить страницу в закладки, поделиться с друзьями.....

Разделы форума


⦁ Sonar. Работа с аудио
Подразделы: Запись и обработка вокала, Запись и обработка гитары, Барабаны, Электронная и танцевальная музыка, Hip-Hop, RNB
⦁ Sonar. Работа с MIDI, контроллеры, автоматизация
⦁ Sonar. Работа с видео
⦁ Sonar и VST эффекты, инструменты, ProChannel, Rewire
⦁ Sonar и музыкальное оборудование
⦁ Sonar. Настройка. Общие вопросы
⦁ Другие программы для создания музыки и совместное их использование с Sonar
⦁ О звуке, сведение, мастеринг, акустическая отделка помещений
⦁ Сэмплы, библиотеки для инструментов
⦁ Творчество
Подразделы: Школа
⦁ Шоубизнес, продвижение творчества, промоушн, авторское право. Концерты, конкурсы, фестивали, релизы альбомов
⦁ Обсуждение сайта
⦁ Другое. Разговоры на общие темы
⦁ Продам - куплю
⦁ Предложения о сотрудничестве, поиск музыкантов



При перепечатке материалов сайта, активная ссылка на SonarMusic.ru обязательна. © 2007-2020 SonarMusic.ru
Этот сайт никаким образом не связан с BandLab и не является их подразделением. This site is not affiliated with or endorsed by BandLab.
Присоединяйтесь к нам:
vk youtube

Видео на русском:

Смотрите также:


SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal