Полезно: НОВОСТИ Главная | ФОРУМ | Статьи | Обучающее видео | Видео | Вопрос-ответ | Ссылки | ПОИСК по сайту
Скачать: Пресеты ProChannel | Instrument Definitions | Studioware Panels | Шаблоны проектов | Обои | CAL-скрипты | Русификатор Sonar | Сэмплы | SONAR Themes | Cakewalk Sonar скачать

Автор Тема: Сэмплы с настоящих синтезаторов  (Прочитано 93348 раз)

123abc321

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 1777
  • Репутация: 153
Re: Сэмплы с настоящих синтезаторов
« Ответ #60 : 04 Июня, 2011, 16:53:56 »
TesarracT на этом файлообменнике очень медленная скорость, лучше выкладывать на народ  http://narod.yandex.ru/
АВС.С Уважением!Анатолий.

TesarracT

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 47
  • Репутация: 16
    • Железный звук
Re: Сэмплы с настоящих синтезаторов
« Ответ #61 : 04 Июня, 2011, 20:09:01 »
123abc321 У меня на нем наоборот, самая большая :)
Garrik_K Да, с файлменеджером по-моему даже обрывы могут быть продолжены (вроде как...)
Roland TR-909, TB-303, Fantom XR, Novation BassStation, Oberheim OB, Yamaha DX7, E-mu Proteus 2000, Xtream Lead, Creamware Luna II, Neumann U 87 Ai, FL Studio 9.6

Сэмплы настоящих железных синтезаторов на http://ironsound.ru

Garrik_K

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 893
  • Репутация: 27
Re: Сэмплы с настоящих синтезаторов
« Ответ #62 : 04 Июня, 2011, 21:00:44 »
Менеджер закачек не помогает.
На 40-ка процентах разрыв соединения и всё....
Так что не видать/не слыхать мне Тритона.
Roland Juno Di + Yamaha DGX-520 + Tascam US-144mkII+Audio-technica A700

123abc321

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 1777
  • Репутация: 153
Re: Сэмплы с настоящих синтезаторов
« Ответ #63 : 04 Июня, 2011, 22:04:28 »
Garrik_K спокойно-не надо качать через менеджер закачек-вот и всё :)
АВС.С Уважением!Анатолий.

Garrik_K

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 893
  • Репутация: 27
Re: Сэмплы с настоящих синтезаторов
« Ответ #64 : 04 Июня, 2011, 22:11:31 »
Да хоть с ним хоть без него - один чёрт. >:D
Roland Juno Di + Yamaha DGX-520 + Tascam US-144mkII+Audio-technica A700

123abc321

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 1777
  • Репутация: 153
Re: Сэмплы с настоящих синтезаторов
« Ответ #65 : 05 Июня, 2011, 12:12:37 »
не  понял какие 40% могут быть без менеджера закачек, если тут у него части? ???
АВС.С Уважением!Анатолий.

Garrik_K

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 893
  • Репутация: 27
Re: Сэмплы с настоящих синтезаторов
« Ответ #66 : 05 Июня, 2011, 19:27:16 »
40 процентов от выбранного мною архива.
Больше менеджер и не скачивает.
Roland Juno Di + Yamaha DGX-520 + Tascam US-144mkII+Audio-technica A700

123abc321

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 1777
  • Репутация: 153
Re: Сэмплы с настоящих синтезаторов
« Ответ #67 : 05 Июня, 2011, 20:45:26 »
TesarracT молодец, только жаль что не всё, Тритон классная вещь СПАСИБО! :hi:
АВС.С Уважением!Анатолий.

Garrik_K

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 893
  • Репутация: 27
Re: Сэмплы с настоящих синтезаторов
« Ответ #68 : 07 Июня, 2011, 09:25:25 »
Присоединяюсь к словам благодарности автору этой библиотеки.
Искренне уважаю тех, кто старается помочь другому, поделиться знаниями/опытом.
И ни в коей мере не умаляя его заслуг позволю себе небольшое замечание:
Это - не Korg Triton. И уж тем более - не Extrime
Это - какая-то дешёвая ПСРка-самограйка за 200 баксов.
Мне всегда очень обидно, когда встречаю в Сети подобное (а подобного - море разливанное)
Инструмент запредельно высокого класса, очень гибкий по звучанию, с уникальным тёплым и мягким тембром (помнится у него ламповый выходной каскад?) с огромным количеством самых разнообразных ПЭДов, хорошим Брассом и прочими, прочими прочими....
Собственного Тритона у меня к сожалению никогда не было. Но играть приходилось на нём многократно.
Roland Juno Di + Yamaha DGX-520 + Tascam US-144mkII+Audio-technica A700

123abc321

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 1777
  • Репутация: 153
Re: Сэмплы с настоящих синтезаторов
« Ответ #69 : 07 Июня, 2011, 15:15:04 »
Garrik_K -это сэмплы сухие. А то что ты слышал на железном синте уже далеко не сухой материал
АВС.С Уважением!Анатолий.

Garrik_K

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 893
  • Репутация: 27
Re: Сэмплы с настоящих синтезаторов
« Ответ #70 : 07 Июня, 2011, 16:43:27 »
Как понять "сухие?
Ведь для сэмплирования брался аналоговый сигнал на аналоговом выходе Корга?
У всех Корговских ромплеров две основных базы: comby & progr
Если для сэмплирования брались первые - то они должны звучать просто фантастически у этой "машинки"
Если брались вторые - то это не совсем разумно, хотя то же звучат шикарно
Просто не может "клава" ценою в $3000 так "звучать"
Этот Корг на 3 головы выше моего Роланда.
Roland Juno Di + Yamaha DGX-520 + Tascam US-144mkII+Audio-technica A700

123abc321

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 1777
  • Репутация: 153
Re: Сэмплы с настоящих синтезаторов
« Ответ #71 : 07 Июня, 2011, 17:38:13 »
вот так и понять-СУХИЕ-на них нет обработки, они не обработаны эффектами. Как ещё объяснить, я не знаю. А вот как он это делает, это вопрос не ко мне. А сухие сэмплы всегда ценятся среди профи, потому что  их можно обработать на свой вкус. Ты всё никак от своего железа не отойдёшь и мыслишь аналогово :) и   стандалоне тебе нужны почему, потому что ты  живьём пишешь сразу звук. А почему? А ....я думаю ты сам знаешь. ;)
АВС.С Уважением!Анатолий.

Garrik_K

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 893
  • Репутация: 27
Re: Сэмплы с настоящих синтезаторов
« Ответ #72 : 07 Июня, 2011, 17:55:14 »
Как на аналоговом выходе может быть "сухой" звук?
Лишённый обертонов, гармоник? Зачем умышленно гробить звучание отличного ромплера?
Ведь сама "идиология" сэмплирования подразумевает точное копирование тембра.
Если так рассуждать то можно взять какой-нибудь убогий Касио и пытаться из него сделать "конфетку"
А я тем временем включу свою "железячку" и она так прозвучит, что....
Roland Juno Di + Yamaha DGX-520 + Tascam US-144mkII+Audio-technica A700

TesarracT

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 47
  • Репутация: 16
    • Железный звук
Re: Сэмплы с настоящих синтезаторов
« Ответ #73 : 07 Июня, 2011, 21:55:14 »
Звук не то чтобы "сухой", просто на некоторых пэтчах были отключены все "примочки". А на некоторых они есть (выбор выключать/не выключать делался исключительно на слух). Касательно вопроса "не нравится звучание" - это уже проблемы личного характера... мне, например, не нравится звучание протеусов в целом миксе, однако, один какой-либо удачно подобранный звук того же "Протеуса" очень украшает микс в целом. В то же время, на этих банках в нашей студии уже практически постоянно делаются аранжировки, раскрою мааленький секрет: особенно украшают микс и востребованы клиентами звуки Bell_my_heart и Bell_water_mart. Сейчас наш аранжировщик особо уж сильно ими увлекся, надо будет ему сказать, чтоб уж везде-то не сувал их :-)))
Я ни в коем случае не хочу умалить достоинств музыкантов, но на звучание влияет оч. много факторов. В т.ч. и "несущие" плагины. Банки полностью проверены и тестировались на базе FL#9.
Что касается того, зачем звуки снимаются без "примочек", т.е. "всухую": в том или ином миксе эти самые "окрасы" могут повлиять на звук не лучшим образом. Поэтому тут, конечно, приходится доводить всё "руками". Опять же мне на это пофиг, т.к. у меня тупо стоит проц SPX-90 и я просто им обрабатываю любой банк... и как-то хватает :))) А снимать пэтчи вместе с родными эффектами - нет смысла - на компе потом "мылится" звук из-за этого. Да и возможности что-то убрать потом не будет. Что касается "не может клава так звучать" - конечно не может. РАЗНЫЕ ПРИНЦИПЫ формирования и обработки звука!!
НО! Делали эксперимент. Брали мидишки, "обрабатывали" их банками "Фантома", сравнивали со звучанием ЖЕЛЕЗНОГО "Фантома". Очень, ОЧЕНЬ близко. Так же и здесь. Обрабатывайте, конечно, этими банками не нужно играть "всухую". 123abc321 прав! Миксы с железа и миксы банками - далеко не одно и то же. И здесь уже как бы "простор".
Удачного творчества!

p.s. Немного объяснения на тему "как я это делаю". Берётся инструмент. Выбираются пэтчи. Отключаются эффекты. Ноты сэмплируются НЕ автоматом, БЕЗ каких-либо программ, которые урезают диапазон и длину - всё сэмплируется ВРУЧНУЮ, точки длительности определяются в зависимости от пэтча. НИКАКОЙ обработки дин. диапазона не производится. Уровень тщательно выверяется, в зависимости от инструмента. После всё сэмплируется через железный шумоподавитель в проф. карту CREAMWARE LUNA II либо TERRATEC напрямую - и... Далее идёт ОЧЕНЬ сложный процесс подгонки и сборки банков, подгонка лупов (НЕ в программах, которые изменяют от этого звучание), определение диапазона клавиш, выверение полезного диапазона октав... После банки тестируются, проверяются, и не поверите (шёпотом): даже иногда сравниваются с ОРИГИНАЛОМ (!). К сожалению, полностью суть процессинга открыть не могу, т.к. это моё ноухау ;)

p.p.s. Это не "Тритон" ! Это Тритон EXTREME - в основном платы расширений. Обычный "Тритон" - в планах. Также в планах 2я часть этой библиотеки, в которой будут наборы ударных (!)
Roland TR-909, TB-303, Fantom XR, Novation BassStation, Oberheim OB, Yamaha DX7, E-mu Proteus 2000, Xtream Lead, Creamware Luna II, Neumann U 87 Ai, FL Studio 9.6

Сэмплы настоящих железных синтезаторов на http://ironsound.ru

Garrik_K

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 893
  • Репутация: 27
Re: Сэмплы с настоящих синтезаторов
« Ответ #74 : 07 Июня, 2011, 22:39:46 »
Тритон - классический ромплер, т.е. интсрумент, в память которого"зашиты" (или добавлены на внешних носителях) исходные тембры. Либо в виде волновых таблиц либо в виде небольших фрагментов сэмплов.
Из этих исходных тембров создан базовый набор тембров programs, где эти тембра, как правило, смешаны и обработаны.
Из этих тембров составлены тембра comby путём смешивания и добавления огибающих и эффектов.
На выходе получаем профессиональный инструмент.
При грамотном использовании никакого "замыливания" не происходит. Всё в полном порядке.
Касаемо обработки. Плоский звук хоть чем потом обрабатывай. Он плоским и останется. Алгоритмы обработки разные потому что.
 А настоящие профи (не создатели "минусовок" а-ля шансон или дЫма бЫлан, а именно профи!) имеют "железки". Их ещё никто не переиграл
Но Вам - моё искренне "спасибо"!
Услышанное убедило меня ещё раз в правильности моего выбора.
Roland Juno Di + Yamaha DGX-520 + Tascam US-144mkII+Audio-technica A700


 


Новые сообщения на форуме

Добавить страницу в закладки, поделиться с друзьями.....

Разделы форума


⦁ Sonar. Работа с аудио
Подразделы: Запись и обработка вокала, Запись и обработка гитары, Барабаны, Электронная и танцевальная музыка, Hip-Hop, RNB
⦁ Sonar. Работа с MIDI, контроллеры, автоматизация
⦁ Sonar. Работа с видео
⦁ Sonar и VST эффекты, инструменты, ProChannel, Rewire
⦁ Sonar и музыкальное оборудование
⦁ Sonar. Настройка. Общие вопросы
⦁ Другие программы для создания музыки и совместное их использование с Sonar
⦁ О звуке, сведение, мастеринг, акустическая отделка помещений
⦁ Сэмплы, библиотеки для инструментов
⦁ Творчество
Подразделы: Школа
⦁ Шоубизнес, продвижение творчества, промоушн, авторское право. Концерты, конкурсы, фестивали, релизы альбомов
⦁ Обсуждение сайта
⦁ Другое. Разговоры на общие темы
⦁ Продам - куплю
⦁ Предложения о сотрудничестве, поиск музыкантов



При перепечатке материалов сайта, активная ссылка на SonarMusic.ru обязательна. © 2007-2020 SonarMusic.ru
Этот сайт никаким образом не связан с BandLab и не является их подразделением. This site is not affiliated with or endorsed by BandLab.
Присоединяйтесь к нам:
vk youtube

Видео на русском:

Смотрите также:


SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal