Полезно: НОВОСТИ Главная | ФОРУМ | Статьи | Обучающее видео | Видео | Вопрос-ответ | Ссылки | ПОИСК по сайту
Скачать: Пресеты ProChannel | Instrument Definitions | Studioware Panels | Шаблоны проектов | Обои | CAL-скрипты | Русификатор Sonar | Сэмплы | SONAR Themes | Cakewalk Sonar скачать

Автор Тема: Смена синтезаторов у готового проекта. Динамика сэмплов.  (Прочитано 36830 раз)

Комбриг

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 430
  • Репутация: 31
    • pcmusic.ru
magnusstudio, чем делали барабаны в "Бостонском дожде"?
Я пробовал разные сеты, в разных синтах и сэмплерах, но такой чёткости не получается.
Честь имею...

mailman

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 735
  • Репутация: 112
не в сетах тут дело - сводить надо учиться, не в обиду, Комбриг

Комбриг

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 430
  • Репутация: 31
    • pcmusic.ru
Я не из обидчивых, mailman. Да и ничего обидного ты не сказал. А за НАУКОЙ я сюда и пришёл!
Честь имею...

magnusstudio

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 352
  • Репутация: 72
  • Аранжировщик.
    • студия "MAGNUS"
Барабаны я подключал через Реваре из Reason. У меня к нему есть библиотечка барабасов студийных. Сказать проще, это сэмплер с живой установкой. Но Вам я думаю это пока не к чему. Поработайте в одной программе. Под Сонар тоже множество всяких барабанов. Просто на тот момент мне было удобнее использовать другой хост. Все дело в правильном подборе звуков и их сведении!
минусовки аранжировки и другие приятности.
E-mail:  magnusstudio@mail.ru

Комбриг

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 430
  • Репутация: 31
    • pcmusic.ru
Понятно, magnusstudio!
Сейчас у меня глаза разбежались: столько нового узнал, кое-что свежее установил. Например, Hypersonic-2. Вроде там богатые сеты, а послушаешь - шлак горелый!
Честь имею...

magnusstudio

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 352
  • Репутация: 72
  • Аранжировщик.
    • студия "MAGNUS"
Это проблема не только гиперсоника. Во многих библиотеках для сэмплеров большая часть звуков полный отстой и врядли будет использоваться. Но так уж устроена рыночная экономика. Вроде как десяток звуков продать для именитой фирмы не солидно. Вот и делают в дополнение всякий кал. Так что выход один. Это затрачивая время и силы(деньги) ставить, прослушивать, отбирать. Кое что из гиперсоника, что то из других сэмплеров. За всем не угонишся, но результат стоит того. Хотя Гиперсоник эт тибе не ТТС горелый. Ты ж токо  сам ним пользовался, а уже и гиперсоник не устраивает?
минусовки аранжировки и другие приятности.
E-mail:  magnusstudio@mail.ru

Комбриг

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 430
  • Репутация: 31
    • pcmusic.ru
Да я не спорю, Магнус! В том же Hypersonic, в drums, можно выбрать каждый инструмент установки, обработать его, создать "авторский drum-сет" и пользоваться в своё удовольствие!
Я взялся переводить мануал к нему. В процессе перевода, надеюсь постичь всякие хитрые фишки... Одобряешь?
Честь имею...

SKIFF

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 599
  • Репутация: 46
  • I love Guitar,Sax
Дорогой Комбриг ...если ты  хороший инструменталист (а я не сомневаюсь) -  то все таки я бы тебе посоветовал  играть свои сольные партии только  в живую (ни одно миди тут не прокатит и ни какие контроллеры)!!! С остальными инструментами придется поработать - для начала можно взять готовую ударную установку типа EZ DRUMMER и басуху типа  SCARBEE BASS    остальные по вкусу - главное что бы каждый звук был достойным твоей задумки.Мне тоже часто приходится работать с чужими миди и действительно-  все они на одну и ту же тему -звучат по разному
. но это вопрос чисто аранжировки а мастеринг миди - это вообще абсурд и какое то там сведение в миди -
короче это не существующие понятия априори . Попробуй переосмыслить то о чем ты говоришь  уверен у тебя все получиться ,,,
St Monitors- Behringer 3031a  'Soundcard-EMU 0404USB  'PMH660M'  PAMP-Soundking-2*500WTT'  PW - monitors PV  2*500 'SoloGuitar- EpiphoneGibson+guitar processor'  Bass GT- Peavey' MIDI-Axiom-61'     Mike Shure-85*2.   Bhr-C-3 'Tube preamp+Tube Opt. .Compress+TubeEQ' .Acc/Flute.Harp.Bong's   and altosax , xaphoon

magnusstudio

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 352
  • Репутация: 72
  • Аранжировщик.
    • студия "MAGNUS"
Конечно 100%!!! Поделишся переводом с коллегами? Я например пользуюсь ним интуитивно, не углубляясь в процессы. А хотя надо бы.
минусовки аранжировки и другие приятности.
E-mail:  magnusstudio@mail.ru

123abc321

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 1777
  • Репутация: 153
Гипер вещь хорошая, я правда тоже  им по наитию пользуюсь, и освоив его хорошо можно накрутить много  интересного
АВС.С Уважением!Анатолий.

Комбриг

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 430
  • Репутация: 31
    • pcmusic.ru
Спасибо, друзья!
Забудьте всё, что я тут говорил. Вы безусловно правы. Надо подходить с другого конца: писать в секвенсоре сэмплами! То есть ПЕРЕПИСАТЬ ВСЕ ПРОЕКТЫ? Это означает нереальный расход времени и усилий.
Отсюда вопрос: неужели нельзя скопировать миди дату в нулевой проект, где всё сделано путём: подставлены сэмплы, подключён Мастер- и FX треки, назначены выходы и т.д.? Или опять клевать мышкой каждую ноту?
Честь имею...

AlexCher

  • Давно я тут...
  • ****
  • Сообщений: 2574
  • Репутация: 528
  • СтудиЯ
Товарищ Комбриг! Не так все страшно. Расскажу поэтапно как делаю переделку готового миди файла написанного, ну допустим, на корге-тритоне(это для примера).
 1. Открываю миди трек в Сонаре (не импорт в готовый проект, как казалось бы, а именно ОТКРЫТЬ! Иначе могут не прочитаться изменения тэмпа!)
     После этого действия мы имеем проект с одними миди треками без ВСТ и шин. Первым делом добавляем в секцию шин - Мастер, ревер, дилей, в общем по    вкусу, кто чего обычно добавляет. У меня там есть подгруппы для барабанов, гитар, и одна подгруппа на всю аранжировку исключая голоса или солирующие инструменты, что б было легче частотно их раздвинуть, да и сайд чейн можно употребить заставив голос(или соло) слегка поджимать всю аранжировку. Не панацея, но иногда очень выручает. Не забываем на мастер секции(правая кнопка мыши) выставить - set as default Bus -  то-есть мастер подгруппа по умолчанию появляется в любых создаваемых аудио треках как Output. Если эту галку не поставить, каждый аудио трек будет выходить прямо на физический выход звуковухи. А оно нам надо? Выходить туда обязан только Мастер!
 2. Обычно я просто загружаю ТТС-1 и все миди треки переназначаю на него(хоть в чем-то это у...добная штука может пригодиться) и исключительно для того, что бы слышать что там в миди происходит.
 3. С какого трека начинать, советовать не буду - по вкусу. Например тр.1 (какой нибудь бас). Открываю эвент лист, предварительно выделив все клипы на треке! Стираю все кроме пич бэнда(а чаще вообще все кроме нот). Подключаю через Synt Rack басовый модуль. Ну к примеру Bass Guitar из набора Studio Instrument (тока не смеятца!!!))) и при загрузке инструмента убираю галочку на MIDI Source. Зачем нам лишний(и пустой) миди трек, если у нас уже он есть и с нотками!
 4 Слушаем, радуемся, что так клево зазвучало, или меняем синт.
 5. Если после загрузки очередного "богатого" сэмплера али синта стал Сонар подтормаживать, смело фризим уже хорошо звучащие треки и идем дальше(кстати командой фриз мы получаем wav файл звучащего синтезатора на аудио треке и спрятанный в глубинах проекта соответствующий МИДИ файл, увидеть и вернуть его в проект можно в списке после нажатия "М")
 6. Остальное - сведение! Описывать его невозможно, в силу известных причин.
 7. Если и после этого не зазвучало -  а) аранжировка сделана неправильно
                                                       б) требуется пересведение! 
                                                       в) сменить прокладку между мониторами и стулом
Intel(R) Core(TM) i7-5820K CPU @ 3.30GHz, ASUS X99PRO, SSD, RAM-24Gb DDR3,7Tb HD, Win8.1х64. Аудиоинтерфейс Sonar V-Studio700. Микшер Yamaha 01V96 V2. Синтензаторы:Roland Fantom VS, Roland XV-5080, KORG Krome, Yamaha MOX8. Мониторы ADAM A8X, N-Monitors N300P-C MK2. Микрофоны Октава МКЛ-5000, Октава МЛ-52-01, Октава МК-012(стереопара), Digitech Vocalist EX, ламповый комбик, гитары, бас гитары, балалайка, аккордеон, баян ...

mailman

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 735
  • Репутация: 112
Комбриг.
давай по порядку.
1. разговор уходит от темы обсуждения, надеюсь, Сонармюзик сильно нас ругать не будет.
2. ну пойми ты, что вот так:
Цитировать
писать в секвенсоре сэмплами!
нельзя говорить. ну абсолютно не грамотно это. так не говорят, само это выражение лишено смысла. почитав твои сообщения, пообщавшись с тобой, я думаю, что понимаю, что ты хочешь этим сказать, но вдруг я ошибаюсь? давай все таки пользоваться общепринятой терминологией, это намного облегчит нам взаимопонимание.
3.
Цитировать
Отсюда вопрос: неужели нельзя скопировать миди дату в нулевой проект, где всё сделано путём: подставлены сэмплы, подключён Мастер- и FX треки, назначены выходы и т.д.?
отсюда вопрос - а чего ты этим добиться то хочешь, для чего ты делаешь то все это? что ты хочешь в итоге получить, другими словами? минусовку для пения в кабаке? караоке? или что? поясни пожалуйста цель своей творческой деятельности. просто ты вроде как то говорил о выпуске дисков. если речь идет о переработке твоих старых проектов, то за пункты 4 и 5 я дико извиняюсь, можешь их не читать, но если о чужих миди файлах, то:
4. может не мне давать оценку подобной деятельности с точки зрения морали, но ты думал вот о чем - кто то старался, допускал
Цитировать
нереальный расход времени и усилий.
сваял таки миди-файл, а ты используешь результат его трудов для извлечения профита?? еще и ворчишь при этом, что, дескать больно тяжело это, хотелось бы попроще?
это вообще как? честно? красиво?
ну да ладно, я судить не собираюсь, но подумай еще вот о чем:
5. данные миди-файлы скорее всего являются объектом авторского права, и если ты их используешь в коммерческих целях, в твоих же интересах стоит их как можно сильнее изменить. лучше - вообще до неузнаваемости. иначе есть шанс выхватить неиллюзорных люлей от правоохранительных органов.
6. возвращаясь к техническим вопросам:

Цитировать
Отсюда вопрос: неужели нельзя скопировать миди дату в нулевой проект, где всё сделано путём: подставлены сэмплы, подключён Мастер- и FX треки, назначены выходы и т.д.? Или опять клевать мышкой каждую ноту?

таки можно. почему нет? возьми нормальный синтезатор, тот же гиперсоник2, или какой нибудь "монстр" типа колоссуса и вперед. если возникнет необходимость, ну поправь чутка миди, если гдето что то вылезает, перегони в аудио, "сведи" немножко (ну там, ревера накинь, лимитер на мастер поставь - тут опять же все упирается в то, что ты с этим произведением делать хочешь.)
в чем проблема то? разумеется, при таком подходе ни о какой "плотности" фонограммы говорить смысла нет.
ты что, считаешь хорошие записи сделаны были с полпинка, без
Цитировать
нереального расхода времени и усилий
??
таки нет. с расходом и времени, и усилий, и еще и денежек. пословицу о рыбке из пруда, надеюсь, все помнят?

в общем, или я чего то не догоняю, или одно из двух.
мои знакомые кабацкие музыканты никогда не заморачивались такими вопросами. во времена, когда я немножко крутился в этой сфере (конец 90-х, начало 00-х) все выглядело так:
бралась рабочая станция чтото вроде Roland D20, несколько дней в нее забивались аранжировки популярных на то время песен, (сами забивали! даже в голову никому не приходило гдето скоммуниздить!).
аранжи эти сохранялись на 3.5" дискетах, и все! шли в кабак с этим роландом и коробкой с дискетами, подключали роланд, подключали микрофон, гитарист подключался и вперед! народ дико тащился!
даже "записывались" в таком виде. ни какой плотностью фонограмм никто себе голову не забивал, зачем она при таком раскладе?

Комбриг

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 430
  • Репутация: 31
    • pcmusic.ru
AlexCher, ещё раз МЕРСИ за исключительно толковый пост! Я его скопировал и сохранил в инструкциях по технологии.
Пару-тройку вопросов я однако задам, если не возражаешь:
1.
Цитировать
Открываю миди трек в Сонаре...

Ты имеешь в виду МИДИ-шаблон всего проекта или одиночный трек?
2.
Цитировать
Обычно я просто загружаю ТТС-1 и все миди треки переназначаю на него
Старые версии проектов УЖЕ озвучены ТТС-1. Должен ли я по-новой грузить голую мидьку тем же синтом? За что боролись?!?!
3.
Цитировать
Открываю эвент лист... выделив все клипы... Стираю все
Означает ли это, что я зря долбался с контроллерами, выводя динамику на нужный уровень?

mailman, принимаю поправку насчёт "писания в секвенсоре сэмплами". Это всё равно, как ты называл цифровые аккордеоны контроллерами... Ну тёмные мы, барин! Прости, ради Христа!
Имелось в виду, назначив на трек какой-то сэмпл, вносить туда нотную дату, без предварительной прописи миди в редакторе.
Цитировать
...поясни пожалуйста цель своей творческой деятельности.
С удовольствием! Ты видимо пропустил те объяснения, что я давал, но мне НЕ В ЛОМ рассказать ещё раз.
1. Я труженник музыкального фронта, добываю средства к существованию ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО исполнением музыки в общественных местах. Другими словами - живу на парнэс. Знаешь, что это? Должен бы, раз работал в кабаке...
2. У меня есть некоторое количество караоке-файлов на моих мр3 плейерах (несколько сот). Их качество в общем-то меня устраивает, хотя я постоянно делаю апгрейды и ротации.
3. Также я имею 3 двойных альбома (6 дисков, по 16 песен каждый). Подавляющее большинство записей сделаны живьём, в студии. Но я разбавил их также своими цифровыми аранжировками. Вот их-то качество совершенно нестерпимо! Хочу МАКСИМАЛЬНО приблизить их звучание к живым.
Ради этого готов трудиться день и ночь и сносить шпицрутены экспертов!
Цитировать
...таки можно. почему нет? возьми нормальный синтезатор, тот же гиперсоник2
О це - по делу! Добре, батько, щас энтим займусь. Совет внёс в "Технологию".
Честь имею...

mailman

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 735
  • Репутация: 112
Цитировать
Это всё равно, как ты называл цифровые аккордеоны контроллерами...

тут видишь какое дело - контроллерами называются и параметры, передаваемые посредством миди, и устройства для их формирования и передачи.
вот если говорить о втором значении этого термина, то контроллерами являются (в порядке убывания популярности):
миди - клавиатуры
различные "миди - крутилки" (то что называется control surfaces), т.е. имитаторы микшерных пультов, имитаторы органов управления синтезаторами, имитаторы диджейских пультов и вертушек, миди - джойстики..
миди - барабаны
миди - гитары
миди - трубы
миди - скрипки
миди - баяны
и т.д.
скрипок и баянов я лично не видел даже на видео, только слышал, что такие есть.
контроллер - слово вообще очень многозначное, я по роду своей профессиональной деятельности, например, постоянно имею дело с программируемыми логическими контроллерами (ПЛК), которые к музыке отношения вообще никакого не имеют, но это так, к слову.
Цитировать
Означает ли это, что я зря долбался с контроллерами, выводя динамику на нужный уровень?
да нет, я думаю, AlexCher велосити то не призывал стирать - стереть нужно всяческие mod wheel'ы, expression'ы, foot controller'ы и прочие афтертачи  :) т.е. все, влияние чего на звук ты не можешь предугадать.
Цитировать
Должен бы, раз работал в кабаке...
да я не сказать, чтоб работал, просто много общался с людьми, которые работали, ну и бывало попевал по их просьбе чтонибудь - я студентом тогда был, пиво то на чтото нужно было пить  :D
но всерьез никогда этим не занимался.

Цитировать
Но я разбавил их также своими цифровыми аранжировками. Вот их-то качество совершенно нестерпимо! Хочу МАКСИМАЛЬНО приблизить их звучание к живым.

вот тут хотел бы уточнить - т.е. мидишки эти твои? ты их сам забивал? тогда вообще, в чем вопрос то - велосити у тебя выстроены, длительности, видимо тоже..


 


Новые сообщения на форуме

Добавить страницу в закладки, поделиться с друзьями.....

Разделы форума


⦁ Sonar. Работа с аудио
Подразделы: Запись и обработка вокала, Запись и обработка гитары, Барабаны, Электронная и танцевальная музыка, Hip-Hop, RNB
⦁ Sonar. Работа с MIDI, контроллеры, автоматизация
⦁ Sonar. Работа с видео
⦁ Sonar и VST эффекты, инструменты, ProChannel, Rewire
⦁ Sonar и музыкальное оборудование
⦁ Sonar. Настройка. Общие вопросы
⦁ Другие программы для создания музыки и совместное их использование с Sonar
⦁ О звуке, сведение, мастеринг, акустическая отделка помещений
⦁ Сэмплы, библиотеки для инструментов
⦁ Творчество
Подразделы: Школа
⦁ Шоубизнес, продвижение творчества, промоушн, авторское право. Концерты, конкурсы, фестивали, релизы альбомов
⦁ Обсуждение сайта
⦁ Другое. Разговоры на общие темы
⦁ Продам - куплю
⦁ Предложения о сотрудничестве, поиск музыкантов



При перепечатке материалов сайта, активная ссылка на SonarMusic.ru обязательна. © 2007-2020 SonarMusic.ru
Этот сайт никаким образом не связан с BandLab и не является их подразделением. This site is not affiliated with or endorsed by BandLab.
Присоединяйтесь к нам:
vk youtube

Видео на русском:

Смотрите также:


SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal