Полезно: НОВОСТИ Главная | ФОРУМ | Статьи | Обучающее видео | Видео | Вопрос-ответ | Ссылки | ПОИСК по сайту
Скачать: Пресеты ProChannel | Instrument Definitions | Studioware Panels | Шаблоны проектов | Обои | CAL-скрипты | Русификатор Sonar | Сэмплы | SONAR Themes | Cakewalk Sonar скачать

Автор Тема: Смена синтезаторов у готового проекта. Динамика сэмплов.  (Прочитано 36832 раз)

Роман Нестеров

  • a.k.a Sonarmusic
  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 2325
  • Репутация: 1277
Цитировать
2. Почему не работают огибающие, если плагин не читает родные сонаровские контроллеры?

Это не Сонаровские контроллеры - это стандартные контроллеры, принятые различными производителями синтезаторов.
Существует несколько стандартов - GM, GS, XG
С развитием виртуальных технологий (VST, DX) эти стандарты отходят на второй план и поэтому контроллеры, составляющая этих стандартов, могут виртуальными синтезаторами (сэмплерами) уже не поддерживаться.
Sonar же - секвенсер, передающий MIDI данные (контроллеры входят в их число) синтезаторам реальным или виртуальным

Вот здесь расшифровка контроллеров а так же пояснение некоторых терминов http://sonarmusic.ru/forum/index.php?topic=777
Приглашаем в группу В КОНТАКТЕ http://vk.com/club21960117
Новички! Смотрите "Обучающее видео"
На вопросы по работе программ в ЛС (личных сообщениях) не отвечаю! Задавайте пожалуйста вопросы на форуме.

Комбриг

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 430
  • Репутация: 31
    • pcmusic.ru
Благодарю за помощь, бойцы!

1. Звук баяна там как раз вполне реальный, только обработан прилично всякими эфектами. Откуда убежденность что баян синтезированный?
2. Для того, что бы прилично прописать баян нужно не так много денег, как кажется.

1. Это демо одного умельца, поэтому я уверен, что баян синтетический. Так бы - ни в жисть не распознал!
2. Изо всей кучи железа, что ты перечислил, у меня только пара шуровских микрофонов (не самого высшего качества). Если закупить всё остальное, придётся искать чувака, который может его установить и отладить (это большой вопрос!). Но акустические условия квартиры всё одно не позволят записывать партии студийного качества.
Я работал в 3-х различных студиях и знаю примерный ассортимент и уровень качества того оборудования. Альтернатива у меня единственная: либо добиваться (на Сонаре) уровня звука баяна из приведенного демо, либо - плюнуть, взять готовые минуса и писать живьём в студии (если у меня ничего не выйдет).

Цитата: 123abc321
...90% форумчан знает что Nexus это ВСТи...

Анатолий, какого б лешего я сюда попёрся, если бы это знал? Ты дал ценную инфу - спасибо тебе, молодец! За сакс - обратно данке шён!
Относительно моего многословия. Меня подводит тщательность: я хочу, чтобы собеседник АБСОЛЮТНО ТОЧНО понял мою проблему, а не гадал: "чего он ляпнул в двух словах"? Да и правила форума предписывают иллюстрировать вопросы скринами и муз примерами.
Моя манера выражаться в своих постах на ЛИТЕРАТУРНОМ русском языке, кое-кого коробит... Тут уж - sorry, ничего не могу с собой поделать! Это мой стиль.

Цитата: 123abc321
...плотность звука. Она зависит от железа твоего компа, мониторов, пресетов или сэмплов которые ты используешь и !!!!УМЕНИЯ СВОДИТЬ!!!
Очень точно обрисована цель моего прихода на sonarmusic.ru/forum!
С чего начать сведение, Анатолий? Подскажи 1-й шаг? 
Честь имею...

Комбриг

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 430
  • Репутация: 31
    • pcmusic.ru
Дорогой Sonarmusic, благодаря вам многие вопросы сняты с повестки дня!

Вот здесь расшифровка контроллеров а так же пояснение некоторых терминов http://sonarmusic.ru/forum/index.php?topic=777

Особо ценны таблицы в конце 2-й страницы. Скопировал себе. Буду пользоваться, как шпаргалкой.
Честь имею...

magnusstudio

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 352
  • Репутация: 72
  • Аранжировщик.
    • студия "MAGNUS"
С чего начать сведение? Подскажи 1-й шаг? 
Задать в поиске (Искусство сведения (Гибсон)The Art Of Mixing).Можно Боб Кац почитать, там тоже о сведении.Параллельно смотреть видео о сведении. Для свободного скачивания есть (Andi Vax) особенно фильм 1й. Там хоть и танцевальная музыка, но методы сведения и устранения ошибок подходят для всего.Просто параметры будут другими. Но самым немаловажным я вляется наличие студийных мониторов!Хотя бы бюджетных.Потому как то что ты сведёшь всеравно будет играть на всех колонках по разному. А мониторы с ровной АЧХ смогут примерно усреднить звучание. Это значит что если на мониках хорошо, то на мыльнице и на дорогой акустике тоже будет неплохо. Когда я начинал писать фонограммы, у меня звук шел через колонки "Сигма200"(там по 2 широкополосника), так вот мои эти фанеры только на сигмах и звучали.Хотя конечно сейчас бы я всё делал по другому и качество было бы получше. Просто студия чем и хороша, что тебе твою фанеру еще и отмастерят как надо для того чтоб звучало везде нормально.Я полностью потдерживаю твоё стремление делать самому, но на это уйдёт больше гораздо времени и капиталовложений. Как вариант-записать все самому, а на студии оплатить только сведение и мастеринг.

На счет баяна, тоже пробуй поиск (типа лучший баян ВСТИ) или чтото в этом роде. Я в свое время тоже ставил практически все ВСТИ, пробовал, слушал, откладывал, засеревал ними систему,сносил,ставил по новой и так и по сей день. Просто у меня уже есть необходимые мне наборы(для моих целей). Попадались и вст с баянами,на которых регулировалось много параметров,вплоть до звука биения пальцев об кнопки.Там же и меха и еще чтото(хотя всего в плаг конечно не втулишь).Но так как найти потом в сотнях баянов на десятках ВСТИ нужный звук нереально, то все это прибивалось и оставлялось чтото стандартное. К сожалению сейчас не вспомню как плаг назывался. Попробую поискать. Так что только так, методом тыка. порою бывало ставишь плагин(ВСТИ) щупаешь, ничего такого, прибиваешь.А потом на форуме кто то расхвалит, выложит треки, советы даст по настройке.И опять по новой ставишь,крутишь,Блин, и правда круто.И так постоянно.
минусовки аранжировки и другие приятности.
E-mail:  magnusstudio@mail.ru

123abc321

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 1777
  • Репутация: 153
Вот опять Комбриг-"какого лешего" -твои слова и ни слова нет о том что," спасибо воспользовался поиском почитал",куча  амбиций и раздражения, ну неужели нельзя быть добрее и спокойнее, а ты мог задать в поиск  слово СВЕДЕНИЕ или  словосочетания на эту тему(ведь ты же любишь так изъясняться- не конкретно ), или это тоже нужно советовать и писать об этом  страницу текста?Прости ну не знаю может мне 50 и я поэтому так  мыслю и изъясняюсь, а может  я просто такой человек,хочу чтобы люди говорили конкретно и корректно и старались сначала сами а потом уже, не  сумев ничего сделать просили помощи.Я опять тебя обидел, прости.Если это так, то я  тут скорее уже не причём.Удачи!
АВС.С Уважением!Анатолий.

123abc321

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 1777
  • Репутация: 153
Да,совсем забыл.Тут magnusstudio  уже написал что нужно почитать и посмотреть по сведению(обязательно),от себя могу добавить (если работаешь не в современных стилях) посмотри вот это-Роман Барнысов "Мастеринг.Видео обучение". Удачи! И да прибудет с тобой сила! ;)
АВС.С Уважением!Анатолий.

Комбриг

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 430
  • Репутация: 31
    • pcmusic.ru
magnusstudio, как тебя звать? Было бы удобней обращаться по имени.

Я тут слишком размахнулся: и управлять динамикой сэмплов хочу, и найти способы повышения плотности звука, и сведение с мастерингом мне подавай... Хочу сузить задачу до приёмов обработки сэмпла. Есть мысли?

Гибсона нашёл только платного. Боб Кац Andi Vax уже смотрел раньше. Спасибо!
Затариваться дорогой студийной аппаратурой (мониторы, а к ним усилок + куча другого железа) на данном этапе не входит в мои планы. Идея отдавать полуготовые проекты на сведение и мастеринг, мне нравится. Не исключено, что я так и поступлю.
Баян я как бы уже нашёл (Kontakt). Найти бы способ, как заставить его звучать...

Насчёт плотности звука в миди "Бостонский дождь": http://slil.ru/28900706
Автор - Игорь Хорошев. Целый пакет его у меня. Мне в жизни так не написать!
Честь имею...

Комбриг

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 430
  • Репутация: 31
    • pcmusic.ru
Цитата: 123abc321
...куча  амбиций и раздражения, ну неужели нельзя быть добрее и спокойнее
Анатолий, расслабься. Какое раздражение, какие амбиции? Очевидно ты принял за таковые "лешего"? Ну это у меня чувство юмора такое, прошу пардона.
Настроен я исключительно доброжелательно, благодарю экспертов за каждый "чих" в мою сторону!
Честь имею...

123abc321

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 1777
  • Репутация: 153
Насчёт расслабиться, у меня не тот возраст, я и не напрягался в отличие от тебя. :)Что касается Барнысова то я его скачал на трекере,но  снова найти где не смог(я сам в шоке)."Абрамяна" смотреть нет смысла,"научись мгновенно" хорошие видео уроки принципы рассказывают.Дейв ГИбсон "Живёт" на музыкальном  буме есть такой сайт-это его видео на русском, и если хочешь я тебе  в личке кину  сайты в которых  сижу  сам.А что касается "не в жисть не сделать" то -"Не так страшен чёрт, как его малюют" -Всё в твоих руках, только 99% труда и 1% таланта.Удачи! ;)
АВС.С Уважением!Анатолий.

123abc321

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 1777
  • Репутация: 153
Да-Гибсон видео на английском.А книга на русском (опять поиск, понимаю....)-Д.Гибсон "Искусство сведения"
АВС.С Уважением!Анатолий.

magnusstudio

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 352
  • Репутация: 72
  • Аранжировщик.
    • студия "MAGNUS"
http://174.120.16.66/~realbeat/biblio/practik/The%20Art%20Of%20Mixing.rar

Это книга Гибсона по сведению.Её нужно прочитать, постичь теорию ,чтобы понимать что именно потом демонстрируется в видео на практике и не только понимать происходящее, но и тут же применять к своему матерриалу.Находить свои фишки используя данные примеры.
А миди "Бостонский дождь" да, помню она шла как дэмо к кейкволку.Мне очень понравилась, но насчет не в жизнь не записать эт ты погорячился. Ничего в ней такого нет страшного. просто это то о чем я говорил в соседней теме про плотный звук. В фонограмме нет никаких лишних партий, которые перекрывали бы друг друга и они(эти партии) сыграны в характере того инструмента который играет. Очень важно аранжировщику иметь полное представление о звукоизвлечении на конкретном инструменте.
Если разобрать по трекам:
1-барабаны.Хорошо записанная партия.Мне как мультиинструменталисту (например барабанщику) такую партию легко сыграть на реальных ударных и следовательно её записать в миди.
2-бас. Партия баса имеет длинные ноты, что обеспечивает плотную полноту звучания в нижнем регистре.
3-фон. просто фон,ненавязчиво заполняет пустое пространство по спектру средних частот.Даёт объём общеё картине.
4-пианино. Вобщем то имеет более сольную партию нежели риг. Не мешает тоже никому.Партия продумана так чтобы в момент когда она играет, ее рисунок не накладывался на синкопированные моменты игры ударника.Поэтому они переодически перекликаются, давая ушам переключаться попеременно на их партии для оценки.
5-Сакс. Тоже что и фоно, но только он соло, а фоно переключается в режим котрапункта(рига, обыгрывания-как вам удобно) и тоже перекликается с ним.
Вобщем то очень жиденький микс, но плотный по звуку.
Как испортить? Добавить ритмический рисунок(гитарой или чем ещё) и уже на барабанах завуалируется весь кайф от синкоп по рабочему.Они просто утонут, и ухо их не будет воспринимать как цель для восприятия.(ИМХО) Но я не имею в виду, что они испортят микс, а имею в виду, сто прописывая партии мы пытаемся обратить внимание слушателя на определённые ньюансы в записи. Придать характер и динамику исполнению. Скажем так при одном и том же темпе музыка будет восприниматься по разному(веселее или грустно). В этой мидяхе например чувствуется этакий блюзовый качум, романтическое настроение с грустинкой.
(надо попробовать для примера поменять партии или дописать что то и выложить-в этом же темпе).
минусовки аранжировки и другие приятности.
E-mail:  magnusstudio@mail.ru

magnusstudio

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 352
  • Репутация: 72
  • Аранжировщик.
    • студия "MAGNUS"
Теперь по твоему баяну. Я так понимаю, что проблема не в звуке инструмента, а в ео адекватности при различной скорости игры.
Нужно поставить два трека с 2мя контактами. На одном будет баян с обычной атакой, а на втором минимальная атака и минимальный релиз-для быстрых партий. Так во втором варианте кнопки не будут залипать,ноты станут короткими(отрывистыми) и ты сможешь больше контролировать процесс воспроизведения. Если на быстрых нотаж должна быть динамика и читаемость, то нужно поставить на трек компрессор и подровнять ноты по громкости для читабельности трека. Тоесть прописуешь трек с активностью как нужно, но потом давишь компрессором(в итоге динамика останется,но читаемость нот лучше).В конце выравниваешь оба трека по громкости чтобы звучало как один баян. Можно потом эти два трека послать на подгруппу и уже в ней добавлять эффекты и обрабатывать как один трек.
По крайней мере это то, что пришло на ум как один из способов.
минусовки аранжировки и другие приятности.
E-mail:  magnusstudio@mail.ru

Комбриг

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 430
  • Репутация: 31
    • pcmusic.ru
123abc321, magnusstudio, нет слов, чтоб выразить мою благодарность за внимание к моей скромной персоне!
Особая благодарность командования magnusstudio, за русифицированного Гибсона! Поместил его в свой архив и буду изучать.

Как я уже говорил, мастеринг и сведение пока отложим. Хочу лишь кратко изложить своё понимание этих процессов, а вы подкорректируете, если что не так.

1. Когда сделал проект в формате cwp, он остаётся миди, несмотря на подставленные синты и сэмплы.
2. Следующий шаг - конвертация в wav КАЖДОГО ОТДЕЛЬНОГО ТРЕКА. Барнысов даже советует дробить инструменты ударной установки и выделять drums в отдельную группу.
3. Сгрузить все вавки в мультитрек и ОБРАБАТЫВАТЬ ПО ОТДЕЛЬНОСТИ: компрессор, эквалайзер и т.д.
В моём случае, это работа в Adobe Audition. Возможности обработки и инструменты там гораздо удобнее и точнее, чем в Сонаре.
4. Сведение сделанных треков в единый стерео-трек и работа над балансом их звучания.

Пока что я конвертирую в wav весь проект целиком. То есть он остаётся неотмастерённым и несведённым. Правильно понимаю?
Честь имею...

123abc321

  • Активный участник форума
  • ***
  • Сообщений: 1777
  • Репутация: 153
Когда ты сделал проект, тебе нужно его прямо в Сонаре перевести в  WAV файлы каждую дорогу. В Сонаре нужно сделать максимум по сведению и для этого  в нём есть практически всё(при условии что ты поставишь то что тебе необходимо дополнительно, компрессор или ревер или ещё что то из того что лучше чем Сонаровское), можно конечно не обрабатывать дороги и  сунуть их в Аудишн,но это усложнение работы. Если ты  все дороги  сведёшь в  стереомикс, то тут  уже нет речи о балансе их  (как ты говоришь, значит по отдельности) звучания, здесь уже идёт  премастеринг-обработка всего микса. Есть такое выражение "Хорошо сведённый микс не нуждается в мастеринге" ну это конечно условно, но в этом  много справедливого.А вот что касается мастеринга, то я считаю что в домашних условиях его  сделать с высоким качеством(то есть подготовить для записи на  СД) трудно, для этого необходимо соответствующее студийное оборудование и акустика в том числе, и стоимость этого всего достаточно высока.Вроде всё сказал, может что и забыл или не так сказал, товарищи дополнят.Удачи! ;)
АВС.С Уважением!Анатолий.

AlexCher

  • Давно я тут...
  • ****
  • Сообщений: 2574
  • Репутация: 528
  • СтудиЯ
Ну, товарищь комбриг! Ну это же несерьезно! В Сонаре есть ВСЕ средства для полного цикла работы со звуком. Адоб конечно хорошая штука, но нисколько не лучше в плане работы с аудио. Конвертировать в wav каждый виртуальный инструмент нет нужды - есть прекрасная функция фриз (снежинка на каждом треке) то есть заморозка. Фактически это быстрый способ перевести МИДИ в АУДИО. На каждом аудио треке есть корзина эффектов FX Bin, куда можно подключить любой плагин. А Вот ЭТО :"Возможности обработки и инструменты там гораздо удобнее и точнее, чем в Сонаре" - не есть истина. То же самое могу сказать про Сонар. Тем более, что в Адобе работал довольно долго. Вообще мне этот способ написания музыки напоминает старый анекдот про бизнес по русски: украсть ящик водки, продать а на эти деньги напиться(извини, не удержался!))))))
Intel(R) Core(TM) i7-5820K CPU @ 3.30GHz, ASUS X99PRO, SSD, RAM-24Gb DDR3,7Tb HD, Win8.1х64. Аудиоинтерфейс Sonar V-Studio700. Микшер Yamaha 01V96 V2. Синтензаторы:Roland Fantom VS, Roland XV-5080, KORG Krome, Yamaha MOX8. Мониторы ADAM A8X, N-Monitors N300P-C MK2. Микрофоны Октава МКЛ-5000, Октава МЛ-52-01, Октава МК-012(стереопара), Digitech Vocalist EX, ламповый комбик, гитары, бас гитары, балалайка, аккордеон, баян ...


 


Новые сообщения на форуме

Добавить страницу в закладки, поделиться с друзьями.....

Разделы форума


⦁ Sonar. Работа с аудио
Подразделы: Запись и обработка вокала, Запись и обработка гитары, Барабаны, Электронная и танцевальная музыка, Hip-Hop, RNB
⦁ Sonar. Работа с MIDI, контроллеры, автоматизация
⦁ Sonar. Работа с видео
⦁ Sonar и VST эффекты, инструменты, ProChannel, Rewire
⦁ Sonar и музыкальное оборудование
⦁ Sonar. Настройка. Общие вопросы
⦁ Другие программы для создания музыки и совместное их использование с Sonar
⦁ О звуке, сведение, мастеринг, акустическая отделка помещений
⦁ Сэмплы, библиотеки для инструментов
⦁ Творчество
Подразделы: Школа
⦁ Шоубизнес, продвижение творчества, промоушн, авторское право. Концерты, конкурсы, фестивали, релизы альбомов
⦁ Обсуждение сайта
⦁ Другое. Разговоры на общие темы
⦁ Продам - куплю
⦁ Предложения о сотрудничестве, поиск музыкантов



При перепечатке материалов сайта, активная ссылка на SonarMusic.ru обязательна. © 2007-2020 SonarMusic.ru
Этот сайт никаким образом не связан с BandLab и не является их подразделением. This site is not affiliated with or endorsed by BandLab.
Присоединяйтесь к нам:
vk youtube

Видео на русском:

Смотрите также:


SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal